Ну я не буду доказывать что правый руль удобнее. Основных преимуществ машин внутреннего рынка японии не так много. Расписовать не буду приведу пример. На Subaru Legasy IV.
1 Япония продает или собирает технику за бугор .за бугром только начальной комплектации.
2 Аналог уступает машине внутрененго рынка по всем характеристикам от электроники до полного привода+ расход разный+ склонен к перегреву+ крутящий момент + материалы начинки не титан а нержава.
3 Стоимость.
и дт дт. если интересно потом создам тему. Но суть в том что если ты хочешь знаменитый субаровский постоянный полный привод а не подключаемый, современый двигатель , ты можеж купить с левым руем у официала. они тебе привезут , но рулевая будет с европейского аналога без гарантии на нее.
да кстати по характеристикам разница в 7 лет. Тобишь то что на машине вн рынка стоит сейчас на аналоге будет стоять толькоч ерез 7 лет=) И когда ты купишь легасу американца ты будешь ездить на машине 2006 года ,но на кузове 2013. Ну не считая что там кожа у тебя будет тусклый плсатик
Когда себе брал .
Европа живая от 600 с неитнересными характеристиками. Лично меня правый руль не обламывает но появилась семья ... Купил беспробеэжного японца 180 ку за 350 во Владике привезеш в Москву за 40 поставил на учет, поменял руль на левый. могу дать ссылку официального сервиса. ( работа с запчастями 75).
Итого со всеми расходами 520 ( билеты и тд.) А поскольку аналог есть и не отлиаетсья конструктивно, переделывать не приходитсяь просто меняешь на новые оригинальные под аналог запчасти если время есть.
А по поводу самого руля. есть дискомфорт на трассе. Стоимость лечения от 50 до 80 тысяч.
Это сообщение отредактировал TOURV - 5.02.2013 - 14:03