Один день с водителем «сотки»., тяжело ли водить автобус?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pub
30.10.2012 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Труд водителя я уважаю.
Но как пассажир этих самых автобусов, я хотел выразить свое ИМХО конструкторам данных агрегатов.
Зимой - холодно(обогрев по средствам, как я понял, системы охлаждения движка - вода циркулирует по всему салону, явно не справляется)
летом - жарко (выше написанный обогрев не отключаться, ибо охлаждения движка)
в большинстве прикручены кожаные ручки( стоишь не под ней - держись как хочешь)


Добавлено в 17:17
И самое раздражительное - это ожидания нужного автобуса(не основные маршруты не по расписанию, хотя возможно виноват кадровый голод)
И остановочные пункты, который проектировал какой-то идиот. Не защищают ни от вера, ни о дождя, ни от снега и солнца.
 
[^]
АндрейБат
30.10.2012 - 17:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 602
Был в Минске 2 недели назад. И ездил на этих самых автобусах, может быть и с героем репортажа. Что понравилось: 1. все автобусы, да и троллейбусы подъезжают вплотную к бордюру остановки, и сделав небольшой шаг оказываешься в салоне-красота! Такого не видел не в одном городе России. И большинство автобусов низкопольные, и пассажиры с колясками не испытывают проблем. 2.билеты одни и на троллейбус и трамвай и автобус. Очень удобно. Собянин-учись. 3. городской транспорт очень чистый и заметный на улицах. зеленый цвет автобусов прекрасно смотрится.
Спасибо водителям минских автобусов.
 
[^]
osd2006
30.10.2012 - 17:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 33
Цитата (ddm2003 @ 30.10.2012 - 13:17)
10

Вот она!!! ВОТ ОНА ЦЕНА ЗА ЛИТР БЕНЗИНА/СОЛЯРЫ МОЕЙ МЕЧТЫ!!!!!!!!!
 
[^]
Satanaklaus
30.10.2012 - 17:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 171
Блин увидел оглавление ,1 мысль была водитель Естонца!
 
[^]
Marik0
30.10.2012 - 17:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 491
Цитата (dmitry1985 @ 30.10.2012 - 16:06)
Цитата
Не, ну конечно тут вы правы, а почему тогда при первом же морозе в -15 пол Минска дизеляки все стоят на обочинах? Все фильтра в парафине... Ах ну да... сейчас вы скажете что недобросовестные работники заправок бодяжат летнее с зимним.У меня брат в дальнобое, на российском топливе - ни разу не стал колом, а с нашим топливом - все время то с паяльной лампой, то тормозуху в бак льет.


Сорри, я про бензин, а про саляру нашу в курсе, что мёрзнет. Но это же не определяет её качество. У меня друг таксист ваааще печным топливом заправляет и ничё ездит.

Ради эксперимента наливали в банку солярку с белнефтехимовской заправки при минус семи. Через пол часа в банке была белая густая вязкая хрень. Это они называют зимним топливом... Потом два раза фильтр меняли запорофиненный.

П.С. Водителям автобусов респект .
 
[^]
SmallTownBoy
30.10.2012 - 17:35
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 0
Цитата (newphoenix @ 30.10.2012 - 18:09)
Репортаж, безусловно, интересный, но вот почему водителю, и без того нещадно наматывающему километры, надо еще самому парковать автобус, самому забирать со стоянки, самому заправлять, а раньше даже и мыть? Неужели нельзя держать водителей-перегонщиков, которые паркуют - моют - заправляют и ставить автобус будут строго на закрепленное за ним место, чтобы основной водитель пришел попозже к нужному парковочному месту, сел и поехал? Почему человек должен туда-сюда ходить с бумажками. Все должно быть на одном месте: прошел медкомиссию, тут же расписался за все дела и погнал, все в одном кабинете чтобы? За экономию топлива и сохранения автобуса целым абсолютно согласен, что надо премировать, но вот за количество проданных билетов - не знаю, это правило подтолкнет водителя поиграть наперегонки с маршрутками, ведь другими методами выручку не поднять, двигаясь согласно по расписанию, следить за зайцами, отвлекаясь от дороги. Никто не знает, как в других странах, там как дела обстоят?

а все потому, что наши Советские "предки" относились к работе, именно, как к труду рабов. И кто бы что не говорил, а в СССР человека оценивали исключительно как сырье. Хотя иногда этому сырью позволяли кое-чего и некоторые блага для этого сырья давались, ибо испортится. Сейчас же у руля почти всех наших государств СНГ - выходцы из партийных школ СССР, которые жить по-другому не могут, хотя ситуация этого требует. Вот и получается, что вроде как более продвинутые руководители чего-то вводят, делают, пробивают, а более консервативные - все время этому мешают, не считают нужным и т.д. Отсюда такая вот задница и получается.
 
[^]
Vyatich
30.10.2012 - 17:53
1
Статус: Offline


Ватный кремлеботище

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 172
водитель автобуса в рубашке с галстуком (фото 24), ахиреть. Не хочу сказать ничего плохого про наших водителей, но просто.... впечатляет с хорошей стороны.
Странная страна Беларусь... Островок "социализма", всё чисто и уютно, а народ валит в Россию. Я не конкретно про водителей автобуса говорю, а в принципе про всех.
 
[^]
JusCarutti
30.10.2012 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 322
сделайте кто нибудь фоторепортаж про работу машиниста, мне лень... и желательно про машиниста грузового...
 
[^]
ИгорьОк
30.10.2012 - 18:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 386
Эх, такие бы цены в Российских рублях

Это сообщение отредактировал ИгорьОк - 30.10.2012 - 18:16

Один день с водителем «сотки».
 
[^]
БелыйМедведь
30.10.2012 - 18:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Тяжелая работа. "+".
 
[^]
nnstepan
30.10.2012 - 18:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 481
На каком все высоком европейском уровне, все культурно, глаз радуется.
 
[^]
Buslik
30.10.2012 - 19:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 800
Цитата (antaress @ 30.10.2012 - 15:22)
ddm2003 да там одно название, что белорусское biggrin.gif тока собирают все вместе. Салон может быть только и шины smile.gif.

Ну не совсем. Кузова полностью делают в Беларуси (в частности рамы для автобусов МАЗ производят на Дзержинском экспериментальном механическом заводе), шины в основном ставят вроде "Белшина", хотя в моделях на экспорт видал шины "Континентал" - много таких экспортных автобусов Минску перепало, когда какой-то забугорный заказчик отказался из-за кризиса от заказа. По механике тоже вроде много деталюшек своего производства. Да и двигатель с коробкой по желанию заказчика МАЗ может засадить отечественные, тока потом заипётесь чинить их, поначалу в Минск поставляли автобусы МАЗ с движками ММЗ и ЯМЗ, эти автобусы больше в ремонте стояли, чем ездили по отзывам знающих людей, но потом одумались городские власти и начали заказывать с буржуйскими двжками и коробками - оно хоть и дороже, зато гораздо надёнее, ибо автобус должен ездить, а не в ремонте стоять. В общем, минимум на 50-60% автобус МАЗ сделан из белорусских деталей.

Добавлено в 19:18
Цитата (nnstepan @ 30.10.2012 - 18:28)
На каком все высоком европейском уровне, все культурно, глаз радуется.

Ну это вы преувеличиваете, в час пик на "сотке" ехать тот ещё кайф, когда народу набивается столько, что двери чуть закрываются, да ещё и кондуктор щемится, чтобы "обилетить" пассажиров, ну и расписание не всегда блюдут, хотя водители тут не виноваты, на проспекте Независимости постоянно пробки. Раньше маршрут №100 назывался "Маршрут высокой культуры", а народ в шутку называл "Маршрут высокой температуры", летом в этих МАЗах жуткая духотища и температура в салоне под 45-50 градусов, кондиционера-то нету. Хотя я сам на "сотке" езжу крайне редко, предпочитаю метро.

Добавлено в 19:23
Цитата (Pinoccio @ 30.10.2012 - 13:27)
Хоть у меня бабушка из Белоруссии была но меня прикололо слово ПАШТАМТ на 19 фотке.Мужик молодец,работает как часы.

Паштамт - это по-белорусски Главпочтамт.
А мужик работает как часы потому, что все автобусы, троллейбусы и трамваи в Минске оборудованы системой спутниковой навигации, у водителя есть маленький прибомбас, который показывает время, остановки маршрута, время отставания или опережения расписания.
 
[^]
WASIL777
30.10.2012 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Цитата (nod430 @ 30.10.2012 - 14:50)
Вот работают же в РБ нормальные люди водителями, а наше ворье в парках набрало чурок с горного бадахшана, у которых даже прав нет и знания русского языка!

В Алмате такая-же хуйня- такое ощущение , что Чимкент- это кузница водителей автобусов и таксистов, долбоебы еще те
 
[^]
ARTROR
30.10.2012 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5678
да, тема интересная, но оформлена криво. действительно, если бы текст был разбит по фотографиям, было бы на много интереснее. А так ,все равно плюсану, не жалко.
 
[^]
nod430
30.10.2012 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2603
WASIL777
Странно было бы если бы в Алмате работали сплошь голубоглазые блондины....
 
[^]
dvoynik
30.10.2012 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (АндрейБат @ 30.10.2012 - 18:17)
Был в Минске 2 недели назад. И ездил на этих самых автобусах, может быть и с героем репортажа. Что понравилось: 1. все автобусы, да и троллейбусы подъезжают вплотную к бордюру остановки, и сделав небольшой шаг оказываешься в салоне-красота! Такого не видел не в одном городе России. И большинство автобусов низкопольные, и пассажиры с колясками не испытывают проблем. 2.билеты одни и на троллейбус и трамвай и автобус. Очень удобно. Собянин-учись. 3. городской транспорт очень чистый и заметный на улицах. зеленый цвет автобусов прекрасно смотрится.
Спасибо водителям минских автобусов.

1.И подъезжают вплотную и низкополые есть.
2.Так то же самое ведь(хотя я давно кроме автобуса не на чем не катался, но вроде для всех один билет).
3.Тоже зелень.
Это я про Москву которую вы тоже сравнивали.

Тему позеленил, хотел в детстве водителем автобуса стать,в ЛИАЗике впереди на "коронном месте" постоянно сидел.
 
[^]
anti4ek
30.10.2012 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 1922
Найдена 5-я колонна, о которой много говорил Лукашенко!!11!11 repa.gif

Один день с водителем «сотки».
 
[^]
jacobian
30.10.2012 - 21:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 119
Цитата
Цитата
интересно, но я бы текст разбил по картинкам.


согласен с замечанием вашим, в следующих постах учту.


А я наоборот отметил, что текст прочитался очень легко, а потом как приятное дополнение иллюстрации, нету переключения внимания туда-обратно.
 
[^]
shrekozavr
30.10.2012 - 22:14
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 276
Теме зелень ,все что написано практически 1 в 1 как в Москве ,на данный момент работаю водителем в 7 автобусном парке г.Москвы .от себя хочу добавить сравнение между тем что написано и как оно у нас . начало рабочей смены у меня выезд из парка 4 ч 30 мин ,нач .движения 5 ч 13 мин , окончание смены в по разному есть в 12 ч 25 мин , а есть и в 15 ч 29 мин , обед 30 минут ,иногда и без него (это когда пробки большие ),после моей смены работает сменщик до 1 ч 30 мин ночи -закрывает движение . По поводу кадров - в парке мало москвичей так как из нашей молодежи ни кто не хочет идти на эту скотскую работу . Хамство пассажиров иногда переходит всякие границы ,отвечать нельзя к сожалению .Окончание смены -отмечаешь путевку у диспечера и летишь как угарелый что бы первым залететь на заправку иначе можно потерять от 30 минут и больше ,с мойкой тоже самое .Движение на дороге - большинство водителей не считают нужным пропустить автобус в котором едет 90 человек они тоже спешат на работу .Есть тоже форма одежды -синие брюки и куртка ,рубашка голубого цвета с галстуком ,так же зимняя куртка ,но большинство водителей ее не носят . Подвижной состав последнее время обновился ,пришли новые автобусы Лиаз -5292 -оборудован кондиционером для летнего времени ,другие автобусы нового прихода тоже , так же в автобусах установлен видеорегистратор который снимает происходящее как в салоне так и снаружи автобуса (спереди и сзади ).Ну как то так прошу прощения что в лез со своим сравнением .

Это сообщение отредактировал shrekozavr - 30.10.2012 - 22:15
 
[^]
crackos
30.10.2012 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 89
Цены на заправке - это в миллионах? smile.gif
 
[^]
MGV
30.10.2012 - 23:32
0
Статус: Offline


Ёшкин Кот!

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 208
Зелень - однозначно.

Да, в 4 утра встать...это знаете ли...тут в 9 еле-еле морду лица от подушки отрываешь...


з.ы. по машине сразу видно человека и наоборот. Машинка облизана, будь здоров! Что значит - профессионал, не временщик.

Удачи дядьке на дорогах!
 
[^]
HabraLiver
31.10.2012 - 00:28
0
Статус: Offline


Шахтинец

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 287
Давелось покататься в Питере на таком автобусе. (в кабине водителя)


Один день с водителем «сотки».
 
[^]
HabraLiver
31.10.2012 - 00:29
0
Статус: Offline


Шахтинец

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 287
Вид через лобовое

Один день с водителем «сотки».
 
[^]
HabraLiver
31.10.2012 - 00:38
0
Статус: Offline


Шахтинец

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 287
Ну и место водителя.
Под левой рукой есть управление дверями. Штук 15 кнопок, похожих друг на друга один в один. На каждую дверь (их 4, 3 пассажирских и 1 водительская) есть отдельно кнопка открывания, и отдельно кнопка закрывания. А так же аварийное открывание и закрывание всех дверей.
Так же на этом автобусе есть пневмо (чему я был удивлен), поднимается/опускается каждая сторона, перед/зад, и весь автобус.

Слева на фото бойница через которую просовывают деньги при выходе.

Зеркала заднего вида с обогревом, что очень помогает с утра. В них довольна фигово видно, а необходимо разглядеть все ли сели в автобус, чтоб закрыть двери. Некоторые предприимчивые бабушки любят трость сувать в дверь, когда не успевают сесть в автобус, и самые предприимчивые еще привязывают их к руке. Поездка с ветерком им обеспечена))

Один день с водителем «сотки».
 
[^]
UncleСерг
31.10.2012 - 00:47 [ показать ]
-10
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51776
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх