Разгон до "сотни" за 1 секунду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
upravdom
26.08.2011 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 36
Обязательно нужно кожаные сиденья в неё... Мыть удобно,а то велюр пахнуть будет долго...))
 
[^]
jenek362
26.08.2011 - 16:41
4
Статус: Offline


Мороз

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 1483
1,2 до 100 км/ч.
 
[^]
дебиловистребитель
26.08.2011 - 16:42
1
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Товарищ вот раскачегарил Infiniti до 1000
http://tuning.ua/ru/articles/exclusive/164/
Основная его проблема это пробуксовка, так что 0.9 на обычной машине это бред

Это сообщение отредактировал дебиловистребитель - 26.08.2011 - 16:42
 
[^]
Xeon2K
26.08.2011 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3839
Цитата (gowa503 @ 26.08.2011 - 20:33)
Мужики, специально зарегился, что бы всем вам открыть глаза на мир. Физику в школе вспомните!!!! Машину движет вперед не мотор с его 3 тыщами кобыл, он всего лиш колеса крутит. А вперед машину движет сила трения колес об осфальт (резина об асфальт трется) Если момента крутящего дать больше чем надо на колеса, то они просто будут проскальзывать (я думаю все это видели в кино, и на стритрейсингах всяких). Так вот. А теперь давайте посчитаем физичиский предел ускорения до сотни. Сила трения равна коэф. трения умноженному на силу реакции опоры. F=k*N. Где N=m*g - сила реакции опоры, равная произведению массы машины на ускорение свободного падения. Что мы имеем: F=k*m*g. Коэффициент трения не может быть больше 1 (если не знаем почему, идем в википедию, читаем там про трение) Если он больше единицы, то сила трения больше чем сила тяжести, и получается, что поднят предмет легче, чем утолкать. Вот. Товарищ Ньютон сказал, что ускорение равно силе, деленной на массу, т.е. a=F/m=k*m*g/m=k*g. Самый крутой случай трения когда k=1 (вряд ли такое бывает, но мы возьмем именно этот случай. а вообще этот коэффициоент от 0 до 1) Имеем, в итоге, a=g=9.8 м/c^2. Это то максимальное ускорение, которое мы можем получить на машине. 100 км/ч это примерно 28 м/с. Что бы разогнатся до такой скорости 28/9,8=2,86 с. Это предел, который нельзя преодолеть,т.к. физику ни кто не отменял. Вот. Если учесть, что k меньше единицы и другие всякие параметры, то наверно так и будет, что до сотни машина разноняется за 3,5-4 секунды. Как и современные супер кары, с куда менее мощными движками. Я это к чему, тупое увеличение мощи не приведет к желаемому результату. Я допускаю, что этот двигатель может ее разогнать за секунду, но тогда надо городить типа колеса шестерни, а рельсы - рейка зубчатая. Вот тогад наверно можно, ну либо очень шершавую дорогу, что бы резина "внедрялась" в структуру, и тогда там наверно уже не трение работать будет.
ВОТ.
ЗЫ. А про сцепление шины с дорогой вот http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pr...u&art=sila_tygi написано , там говорится, что в лучшем случае, k=0.8. Так что, вся эта хрень, это на...бка населения! что бы бабла срубить.
ЗЫЫ. я дико извиняюсь за многа букв!

Расчеты верны по сути, но ошибочны по факту: непонятно зачем расчеты опираются на g?

Три примера:
- вы кидаете кирпич с высоты 10 этажа. Он падает на землю через 28 секунд, всё ОК.
- я сую кирпич в пушку и стреляю им вниз с 10 этажа. Он долетает до земли за полсекунды. Имеем "физически неодолимый эффект падающего кирпича".
- я стреляю из калаша и невероятная пуля вылетает из ствола со скоростью 720м/с разогнавшись до 100км/ч за миллионные доли секунды.

Это сообщение отредактировал Xeon2K - 26.08.2011 - 16:47
 
[^]
ErrorApplication
26.08.2011 - 16:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 104
gowa503
Незнаю что ты насчитал, но есть машины которые за 1.2 секунды до сотни разгоняются, тут даже видео выкладывали.
Понятно что этот авто до сотни на городской дороге за 0.9 не разгониться, но на гоночной трассе вполне реально. Все таки там одна резина на колесо стоит как несколько новых калин.
 
[^]
Dimoshik
26.08.2011 - 17:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 0
Надо таких закупить для членов Украинского правительства.
"Галлардо", "Каррера"... Только что бы машина ехала если у всех пассажиров/водителя есть депутатские картачки для голосования... а то опять какую нибудь "фотомодель" с собой прихватят на тот свет sad.gif
 
[^]
domif
26.08.2011 - 17:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 195
Википедия о драгстерах серии Top Fuell

A top fuel dragster accelerates from a standstill to 100 mph (160 km/h) in as little as 0.7 seconds (less than one fifth the time required by a production Porsche 911 Turbo to reach 60 mph) and can exceed 280 mph (450 km/h) in just 660 feet (0.2 km). This acceleration subjects the driver to an average force of about 4.0 G over the duration of the race.


Так что, возможно все. Вот только накуя cranky.gif

Это сообщение отредактировал domif - 26.08.2011 - 17:26
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
26.08.2011 - 18:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Цитата (BattlePorQ @ 26.08.2011 - 19:08)
Цитата (ЯНаебенилсяЪ @ 26.08.2011 - 16:54)
развить технологию РПД могло лишь меценатство.


Маздовцы просто очень старались сделать вид, что ничего такого у НСУ они не крали, и вообще РПД - это их тема ) Потому и держались за него так...

Мазда вообще полумертвый концерн, который форду в анальное рабство продался. Ведь никогда же не бывает начинаний без группы грамотных единомышленников, которые мыслят технологиями. Тойоте таких людей хватило на 85-2000 годы. Теперь тойота представляет из себя некоторое нетехнологичное уебище. Тоже самое представляет концерн ВАГ. ВАГ вообще завязал ставить эксперименты с дизайном и стал пихать турбомехнаддувные движки с псевдоавтом ДСГ, которые не работают нормально в условиях жесткой минимизации (РФ), угрюмые салоны, неменяющийся дизайн.... Тойота переплюнула всех, как и хонда - издеваются над дизайном как хотят, хотя из япов больше всего уважал хонду за передовички в производстве нестандартных технологий и подходов к авто. По поводу данного свуперкара - таким образом продают тупо водку. Машину можно не выпускать. Ё-мобиль та же тема которой не будет. Если в финляндии добрые граждане для того чтобы не насиловать движок холодным пуском выводят розеточки на улицу и у владельцев машин стоят подогреватели электрические, то у нас автозапуск коптящий под окном, или просто пуск с толкача с обрывом ремня. Эту тему можно долго продолжать, но кончится она на том что самые надежные тачки выпускали япы и немцы в 90х. По комфорту и надежности, а также по разгонным характеристикам мало кто поспорит с меринами 124 140, тойота целика, супра (дохуя моделей), бэхи на которое сейчас кооперативы железо шлепают, старые фольцы гольфы. Чем старше машина и чем лучше ее состояние, тем легче ее обслуживать, если она не убита в дрова. Ибо если ты сейчас захочеш 2 литра на В классе - ты просто этого не купишь. ты не купишь 1.6 на 165 конях. Все что тебе дадут в выбор, по крайней мере в этой стране - это полуседан, соляру-рио, а если хочешь пободрее - то бери комплектацию пободрее. предательство. Иначе это не назвать.

А супер каров нам не надо дайте 160 момента и 140 лошадей с расходом в 9 литров и с гарантией в 10 лет

Это сообщение отредактировал ЯНаебенилсяЪ - 26.08.2011 - 18:23
 
[^]
zinoviy
26.08.2011 - 18:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 713
Цитата (sdvn @ 25.08.2011 - 20:06)
До 100 км/с за 1 сек? Это ж ускорение в 2.8G (a = 100000/3600/10 = 2.8)?! Не плохо так...

Да, где-то так. Но 3G это не так и много. Летчики на истребителях 6G получают. Так что ждем кар с разгоном за пол секунды до сотни))
 
[^]
Bocman82
26.08.2011 - 18:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 64
Цитата (наизнанку @ 25.08.2011 - 20:09)
роторные движки долго не живут, потому и не прижились по сравнению с поршневыми
а на этой - один раз разогнался, движок на помойку

вы эксплуатировали роторный движок? ах да, это вам кто-то где-то сказал про эти движки, ну на крайний случай прочитали в интернете.
С 2004 года на RX-8 езжу, всё работает как часы. НИРАЗУ небыла намёка, чтоб в нутрь движка залезть.
Это всё слухи и нелепые домыслы, ну или говном бак заправляют.
 
[^]
Zemlyanin
26.08.2011 - 18:52
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Шото не верится ни капли. 0.9 сек до сотни это практически ускорение космического ракетоносителя при старте...

Это сообщение отредактировал Zemlyanin - 26.08.2011 - 18:53
 
[^]
007semen
26.08.2011 - 18:59
1
Статус: Offline


Старый табачник.

Регистрация: 9.04.10
Сообщений: 894
Цитата
Цена будет объявлена ближе к началу выпуска.

Сейчас серийно выпускается только Mazda RX-8. У неё потрясающие управляемость и динамика: максимальная скорость 235 км/ч и разгон до сотни за 6,4 секунды. Двигатель нового поколения Renesis выдаёт 250 л.с. при 9000 об/мин без турбонаддува с двух секций общим объёмом 1598 см3, и расходует на удивление мало бензина.Сорок лет назад, 30 мая 1967 г., в продаже появились первые модели Mazda с роторно-поршневыми двигателями — спортивные двухместные купе Cosmo Sport с 2-секционным мотором мощностью 110 л. с. Поначалу эти двигателям сулили большое будущее, однако ряд непреодолимых конструктивных недостатков резко ограничил их применение на легковых автомобилях. Тем не менее компания Mazda Motor остается единственной в мире, кто занимается совершенствованием роторно-поршневых двигателей и до сих пор устанавливает их на своих машинах. Оригинальное 4-дверное купе RX-8, дебютировавшее в 2003 г., оснащают 2-секционным мотором последнего поколения RENESIS RE мощностью 193 и 231 л. с. В честь 40-летнего юбилея выпущена специальная комплектация RX-8 Special Edition, отличающаяся от серийных моделей улучшенной отделкой салона, светотехникой, более жестко настроенной подвеской, особыми легкосплавными колесами.
 
[^]
Altaezy
26.08.2011 - 19:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 760
Цитата (leshkash @ 25.08.2011 - 23:06)
100 за секунду? бедный водитель.. лучше бы чем письками мериться , взяли бы и изобрели супернадежный, общедоступный, интеллектуальный автомобиль smile.gif и ездили бы все на них smile.gif

P.S> мне бы фантастику писать))))

Да, полностью с тобой солидарен! agree.gif
 
[^]
owner321
26.08.2011 - 19:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 592
хочу такой, чтоб в пробках стоять и ездить 90км по трассе. gigi.gif
 
[^]
ZyAndr
26.08.2011 - 19:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 611
Цитата (Блоходав @ 25.08.2011 - 20:09)
Бугатти за 2,5 разгоняется, небольшая разница)

Ну да, всего-то в 2,5 раза или 250%.

- Извините, но мы вынуждены снизить вам зарплату с 25000 до 10000 руб.
- ...э-э-э... upset.gif ... ок... вроде небольшая разница.
 
[^]
Gaffar
26.08.2011 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1164
Цитата (greg28 @ 25.08.2011 - 20:02)
При таком разгоне у водителя тоже со здоровьем будут проблемы.

Не будут. Автомобиль укомплектовывается стеклоочистителем заднего стекла с внутренней стороны.
Стеклоочиститель включается автоматически при максимальном старте и счищает водителя со стекла
 
[^]
RiZ444
26.08.2011 - 19:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 688
технически и теоретически мож и реально сделать 0.9 до ста, но физически анрил. Неважно какой мотор или привод будет у машины. Мощная машина чтобы достичь такого безумного разгона будет срываться со старта в пробуксовку, значит уже потеря времени. Если же там будут стоять всякие электронные противобуксовочные системы, то тоже мимо - они не дают колёсам сильно за раз провернуться, тем самым гасят мощность, и опять же 0.9 не достичь.
Так же влияние играет инерционный момент колёс с асфальтом (чем бы то нибыло), инерция, отталкивание, сопротивление, это всё забирает время.
0.9 секунд мож и возможно, при условии полностью вывешенных ведущих колёс.

Это сообщение отредактировал RiZ444 - 26.08.2011 - 19:29
 
[^]
неходос
26.08.2011 - 19:22
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7501
Цитата (Dimenuch @ 25.08.2011 - 22:25)
исключено
как бороться с пробуксовкой???
с такой дурью он будет 3 секунды на месте шлифовать асфальт

Добавлено в 21:27
Цитата (Protofagus @ 25.08.2011 - 21:25)
Думаю, если компания Rotary Supercars решилась создать восьмироторный двигатель по оо-образной схеме, то такой мотор будет вполне компактным, чтоб влезть в базу пятиметрового автомобиля.

Интересный момент. Если двигатель изготовлен по аналогии с двигателем RX-7 (1,3 л., 280 л.с.) то с 5,2 литрового двигателя получается снять 1120 л.с. откуда 2840? Там что, 4 огромных турбины?

РОТОРНЫЙ dont.gif

слики и малый вес-имхо только так можно добиться...

на роторы так же турбины ставят..наверное проще было электрический гиперкар слепить..хотя хз хз pray.gif

менее секунды.пцц байкерам на автобане..
помнится мне по урокам физики,что для увеличения скорости вдове, в двойной степени мощность следует увеличивать

а тут вопрос: у жигуля 65 коней и скорость 140,предположим

без учета аеродинаимики,бля придания скорости м в 280 ,мощность требуемая у величивается в 4 раза-то бишь 260 коней..я ездил на 260 конях ,но 280 там и не пахло..а жиге совсем с его мордашкой кирпичем 220 имхо максимум..

короче я возвращаюсь в бар-вам хороших выходных камрадыы rulez.gif rulez.gif
 
[^]
chipper21
26.08.2011 - 19:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 486
хотел бы проехать на этом монстре, можно и последний раз. зато как!
 
[^]
VitalyOdessa
26.08.2011 - 19:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 22
зачем непонятно
 
[^]
Eeugene
26.08.2011 - 19:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 225
Не могу поверить в это smile.gif
 
[^]
makshc
26.08.2011 - 19:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 140
ооо)началось)стока сразу минусов нашли в машине)и движок не живет и по дорогам не поездишь)кому надо тот поездит)хватит тут хрень всякую нести)было б бало я б не отказался от такой даже если б никогда и до 150 не разогнал бы)обычная зависть)
 
[^]
aleksSH
26.08.2011 - 19:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 0
Цитата (domif @ 26.08.2011 - 18:24)
Википедия о драгстерах серии Top Fuell

A top fuel dragster accelerates from a standstill to 100 mph (160 km/h) in as little as 0.7 seconds (less than one fifth the time required by a production Porsche 911 Turbo to reach 60 mph) and can exceed 280 mph (450 km/h) in just 660 feet (0.2 km). This acceleration subjects the driver to an average force of about 4.0 G over the duration of the race.


Так что, возможно все. Вот только накуя cranky.gif

это драгстеры, их делают по полгода чтобы 1 раз проехать четверть мили, после заезда двигатель нужно полностью перебирать и многое заменять, да и не такие там двигатели и ездят они на нитрометане смешанным с чем то ещё. так что нихуя это невозможно для серийного авто, только если он не будет одноразовым, т.е. на одну поездку.
 
[^]
ploveccc
26.08.2011 - 20:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 955
Интересно, кто эту "ДУРУ" испытывать будет!
 
[^]
gowa503
26.08.2011 - 20:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 15
Xeon2K писал:
Цитата
Расчеты верны по сути, но ошибочны по факту: непонятно зачем расчеты опираются на g?

Три примера:
- вы кидаете кирпич с высоты 10 этажа. Он падает на землю через 28 секунд, всё ОК.
- я сую кирпич в пушку и стреляю им вниз с 10 этажа. Он долетает до земли за полсекунды. Имеем "физически неодолимый эффект падающего кирпича".
- я стреляю из калаша и невероятная пуля вылетает из ствола со скоростью 720м/с разогнавшись до 100км/ч за миллионные доли секунды.

Ну а че тут за три примера я не понял. Пуля тут вообще не в кассу, т.к. там движущая сила не трение, а бешенное давление пороховых газов, и они дают возможность пулю разогнать с ускорением на много более g. Про кирпич не понял из пушки вниз стрелянный, естественно долетит быстрее, т.к. у него начальная скорость больше, а не 0.
Расчеты на g опираются, т.к. это курс физики за 6 класс, и вы от этого ни куда не денетесь. или Вы отвергаете тот факт что машина едет от трения резины об асфальт? па вашему движущая сила другая?
Приделайте к этой машине реактивный движок, полетит и не за 0,9 секунды, а еще быстрее.
Не ужели вы не видели такой фигни. Реально крутой пацан (перед девками выпендриваясь) на ржавой девятке давит тапку в пол, и резина пищит, и колеса проворачиваются, а разгоняется он не так быстро (машина за колесами не успевает) А если взять двигло в 3 тыщи лошадей? че колеса теперь провернутся не могут по асфальту?

Это сообщение отредактировал gowa503 - 26.08.2011 - 20:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56775
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх