В мире несколько видов аристократии. Это ари-публичная (не более трехсот – четырехсот лет) смешанных ассимилированных этносов между князьями, а куда более хуже история семьи королевы Великобритании. Диана, внебрачные дети, безродные принцессы. И закрытые союзы, общины древних потомственных родов с более древним политесом. Не нарушаемый ни одну тысячу лет. Первые вышеописанные сегодня нарушают этикет. Что привело к тому, что они частично не руко-пожимаемые в более закрытых кругах аристократии,(как и сами безродные мещане и купцы). К таким странам относятся Франция и Англия сегодня. А вот Швеция и ряд монархических стран меньше нарушают этикет и родовой древнейший культурный тон. Не продают замки мещанам, безродным купцам. А вкус сегодня определяет не ари-публичная аристократия. А благородные семьи, более древнейших родов без смешения и ассимиляции. Тем более разных этно-групп.
И «руко-пожимаемость» зависит от культуры воспитания, передаваемой от предков к потомкам. Машины сегодня наследуют, а не покупают новодел. И формула негласная в союзах родовых потомственной знати – едина !
И формула эта не нуждается во все общественном рекламном обсуждении. Это вне маркетинга. Машина обязана быть выпущена по этой формуле в стране с монархическим правлением и самим потомственным родовым человеком истинно благородных кровей. А не фальшивых или ари-публичных родов, которые нарушают этикет и правила передачи наследия родового тона. И пользуются новодельными вещами. НЕ один истинный дворянин не продает свой замок и свою землю и родину. Как и капитан, не покидающий свой корабль до последнего. А машина ранее выпускаемая в монархических странах перешедшая в руки бюргерам, начинает признаваться мещанской в кругах истиной древней потомственной знати. Чем сегодня не блещет ари-публичный род Елизаветы. И чем сегодня не блещет автоиндустрия Англии. Если потомственная знать пытается быть ближе к народу - это очень благородно. Но она не пересаживается на авто нарушая эту формулу.
Но и машины они не выбирают фашистской германии! Так как немцы перебили 157 семей (истинно древнейших родов, которым более 1000 лет) и остатки которых живут сегодня в Лихтенштейне.
Машина передавалась по наследию, ее делали такую, что бы она могла проехать минимум миллион миль.
Наследуются не только мебель и замки. Так же и авто, и даже с истинно аутентичными зеркалами, в которые смотрелся еще прадед. Стоимость авто без таких зеркал может потерять половину.
И ари-публичная знать, смешанная, пере-ассимилированная не раз часто пользуется бюргеровским авто, нарушая правила наследия, когда не имеет альтернативы выбора из авто , которые были произведены самим аристократом и в самой монархической стране. Часто, нарушая правило, бывают наследуют и мерседесы. Но если такое происходит, что не замечено в более древних потомственных кругах , но если это такое происходит, то из за неимения хорошего антикварного в наследственном гараже ,то авто конечно же можно использовать и любой антикварный, приобретенный по негласным правилам родового наследия, но не по бескультурным правилам наследия.
Но это считается все равно минус. Но а новодел, который использует Елизавета в последние годы – это и вовсе в закрытых союзах полный плохой, бескультурный тон ! (так как английский автопром распродан в не монархические страны, что является негласным нарушением потомственной передачи). Подобные авто с радостью используются в купеческих семьях. Но не в аристократических, смешанных или кровно-родовых.
Из новодельного авто исключение - это Кристиан фон Кёнигсегг.
Это древнейший родовой потомок. Страна создатель Швеция, монархическое правление и сам создатель соответствует благородному роду.
Если аристократ творческий и творит, создает что-либо для наследия, при дворе - это самый высший плюс. Под исключение попадает только одежда, которая создана белошвейками. Они могут создавать хорошую одежду, но никогда не будут руко-пожимаемые при дворе.