Цитата (Макецка @ 9.06.2011 - 01:05) |
TO Spark87
Цитата | Эммм чёт история с фотками не вяжется )))
ТР - 2 самый подготовленный класс ) В основном котлеты там ) |
Всё вяжется и всё нормально у автора, а вот ты видимо один раз скатался "овощем"(пассажиром) и теперь видимо довольный и гордый тут нам про рыб расказываешь с воооот такими глазами.
Начать с того что класса ТР-0 не существует, хотя ты там ездил как то. Может это класс зрителей? Тогда молчу. Почетный класс.
ТР-1 - Стандарт. Может быть любая резина в пределах регламента, но не больше стандартного размера. Лебёдка, даже если есть, то опечатывается, чтоб не пользовались.
ТР-2 - Класс подготовленных машин. Резина как правило до 32" включительно, реже до 33". Хоть мудовые хоть шоссейки. Хоть вообще стандартные, тебе же ехать по их трассе. Так же регламентом ограничиваются переделки подвески и прочих важных узлов. Переделки рулевой и конструкции подвески вообще запрещенны, если не ошибаюсь. Так же, бывает запрещена лебёдка. Машина, фотки которой ты выложил, попадает как раз в этот класс, как минимум из-за резины 31 или 32" и бампера силового.
ТР-3 - Тут организаторы практически не ограничивают фантазию. Из основных ограничений это категория транспортного средства В. Грузовики и автобусы не катят))). Тем более трактора. Машина должна быть легковая и на на пневмоходу. размер колёс, точно не помню какой максимальный и есть ли вообще ограничения. Знаю что 37" это максимальный размер для авто весом до 1800кг. Просто именно с этим сталкивался, потому запомнил. Разрешены лебёдки в любом количестве. Смена конструкции подвески и рулевой. Некоторые ставят гидрорули от спецтехники. У меня, например, независимая подвеска уступила место зависимой с продольными рычагами. Движки любые, схемы ДВС. Зачастую в этом классе можно видеть авто "катлеты" "прототипы" созданные своими руками с нуля, либо на базе чьей то рамы, либо на базе трубного каркаса. Двигатель, мосты, коробки, могут быть вообще бог знает от чего. Встречал и от БТР и от ГАЗ-66. Когда ещё ездил на буханке, то у меня двигатель стоял от ПАЗа - V-8. Мосты от УАЗ Барс. В общем тут полет фантазии полный.
Так что, дружище, не гони людям, а катайся дальше. Учись и набирайся опыту))). Тебе ещё твой пилот не сказал что штурман всегда виноват и во всём? А то что у него самая тяжелая работа? Нет? Ну тогда ты ещё толком и не ездил)))).
Добавлено в 00:07 Да, и шноркель может стоять на любой машине! Это мера безопастности автомобиля, её нельзя запретить)))
|
Затеряный ручей, автопробег, резервация, ориентирова.нет
Прокладка трассы с клубом уаз патриот 4х4
частые покатушки в броницах на полигоне, не в зачёт а так.
Всего и не упомнишь...
Катаемся с 2010 года... Катаюсь именно штурманом а не зрителем.
Зрительский класс называется турист. В классе турист точки и грязь такие чтобы машина не села, единственное что у туристов сложно по колее проехать и мостами не сесть.
Про шноркель я написал к тому что для слабых классов не делают трассу так чтоб утопить машину. Я не написал что он запрещён. RTFM.