Ну, вообще-то тот фиат, что на фото, больше копейка, чем фиат 124. Потому, что каким он был, когда его привезли в СССР в первый раз и каким он пошел в серию, это две разные машины. Причем, серийная доводилась в СССР. Советскими инженерами и конструкторами. Так что, можно смело сказать, что не мы выпускали фиат, а что итальянцы выпускали ВАЗ.
А на 6-1 фотке чайка. ГАЗ-14. Та, что пришла на смену предыдущей и хорошо всем знакомой ГАЗ-13.
И не надо тут трындеть про то, что мы ничего не умели делать. Автопром у нас был конкурентноспособным и продавались на экспорт машины очень хорошо. Хотите примеров - пожалуйста.
1953 год. Парижский автосалон. Автомобили ГАЗ-21 "Волга" и ГАЗ-13 "Чайка" получили статус "автомобиль года"
196... какой-то. Точно не помню. Москвич 412 - победитель ралли Париж - Дакар
197... тоже какой-то. ЛиАЗ 667 - дипломант, по-моему, Лейпцигской технической выставки.
ГАЗ-21 "Волга" вошла в мировые учебники по автодизайну за самобытность и удачное сочетание модных тенденций в автостроении.
ВАЗ 2121 "Нива" - основатель целого класса автомобилей.
УАЗ-469 - абсолютный рекорд по подъему в горы на неподготовленном автомобиле.
И то, что мы за 20 лет все просрали, не значит, что у нас ничего не было.