По-порядку.
0. "Жигули" ВАЗ-2101. Зелёный вставил - мимо кассы, каюсь. Профтыкал файлы. Должна была быть "копейка" цвета "гнилая виншня" на фоне автомойки в Феодосии. Теперь уже мега-косяк менять файлы. Простите.
1. Насчёт фонарей к 126-му. Перед тем, как я смог сфотографировать сие транспортное средство, меня, его распальцованный владелец, "осмотрел" и "приблизил" к телу и документам автомобиля. Я слегка разбираюсь в "Ролексах", "Брабусах", "Долчегабаннах" и "Луи-Виттонах". Так вот, это оригинал "АМG" - карбоновый пластик выпуска 1993 года. Конечно, сам автомобиль имел как минимум один полный кап-ремонт кузова, салона и агрегатов.
2. Теперь об "убийцах на светофоре". Каким кривым хуем вы меряете динамику разгона? На каких диапазонах скоростей? Даже ЗАЗ-968М на старте от 0 и до 40 км/ч имеет "Легаси", а троллейбус ЗИУ-9Б имеет и самого ЗАЗ-968М.
3. При чём тут неуловимый "S-560", когда на фотографии старенький "AMG-S-500"?
4. И как-бы о W-123. Подпись шла о "купе" W-123, а не о старых дровах-
седанах-такси. Попробуй-ка найди "купе" W-123 в "отл.сост.", доведи его до ума, а потом уже пизди. Владельцы столько бабла туда всунули, что им даже стыдно называть цену продажи, вот они и гордятся-понтуются.
5. Про W-124/Е-420, собранном на заводе "Порше" говорить не стану. У меня к ним личное отношение, через деньги. И никакой педик мне не сможет рассказать больше, чем я об этом знаю. Не было сборки "спортлайн" в комплектации некоего "430". Были V-образные восьмикотловые 4,2 и 5-литровки, с урезанной салонной нишей (ноги некуда было втиснуть под педалями).
6. А про "Победу", ГАЗ-М-20 мне вообще мало кто что-то сможет пиздонуть. ПРОСТО НИХУЯ МНЕ НЕ ГОВОРИТЕ. Мне сам Липгарт рассказал больше, ещё в детстве.
Пиздюкам, черпающим инфу в Интернете (типа читал), а не пронёсшую через собственные руки, кошельки и мозги... БЛЯДЬ, НИЗАЧЬОТ!
Это сообщение отредактировал butaforia - 11.10.2009 - 01:53