Экспортный трактор СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
step30
12.10.2022 - 08:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12532
Венцом творения Липецкого тракторного завода стал ЛТЗ-155, главным конструктором которого стал Александр Дурманов. Был разработан и готов к производству в 1988 году, но в серию пошел лишь в 1995. Этот трактор 2-го тягового класса, интегральной схемы во многом обогнал свое время, доказал свою уникальную универсальность и отличные эксплуатационные характеристики. Но к сожалению, как и многие выдающиеся разработки в нашей стране остался недооцененным. Хоть машина и была выполнена в железе и пошла в серию, масштабы производства были небольшими, и заглохли в разруху 90-х. Окончательная точка в печальной истории этого уникального трактора была поставлена в 2004 году, когда завод был объявлен банкротом и весь модельный ряд ЛТЗ был снят с производства.


Гидравлика и система навески трактора ЛТЗ-155 Трактор оснащен гидросистемой раздельно-агрегатного типа, которая обеспечивает на задней навеске позиционное, силовое, высотное и смешанное регулирование расположение сельскохозяйственного оборудования. Также навеска оборудована гидроусилителем сцепной массы оборудования. Для обеспечения работы выносных гидроцилиндров и других гидрообъемных агрегатов, в наличии 4 пары независимых гидравлических выходов. Управление гидравликой передней и задней навески, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования, управляется оператором из кабины.

Казалось бы, какие минусы могут быть у такой уникальной машины, но не обошлось и без ложки дегтя. А причиной тому в большей степени стал человеческий фактор. Основные годы выпуска трактора пришлись на 90-е. Это были годы всеобщего упадка и неразберихи, и это не могло не сказаться на качестве сборки. Тем более что завод к тому времени медленно умирал. Как итог: большинство техники в хозяйства поступали с массой недоработок, заводским браком, и быстро выходили из строя. Также большим недостатком можно считать дефицит запчастей. Машина давно снята с производства, а завод больше десяти лет не работает. Хотелось бы отметить, что когда Уралвагонзавод дал трактору вторую жизнь, в лице РТ-М-160, была проведена серьезная работа над ошибками и многие конструктивные недочеты были исправлены.

Трактор обладает отличными эксплуатационными характеристиками, способен пахать не хуже энергонасыщенного Т-150К и делать междурядную обработку в разы эффективней МТЗ-82. По универсальности превосходит практически все отечественные аналоги.
 
[^]
tri234
12.10.2022 - 08:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1630
Цитата (MAO1978 @ 12.10.2022 - 08:30)
Цитата (bolych @ 11.10.2022 - 21:36)
К-700 и к-701 это кировцы. И именно кировцами их в просторечии всегда и называли.

К-700 это совсем другой трактор. Он и больше и мощнее

Я ниразу не тракторист, но мы в детстве определялись так. Если желтый и большой то к700, если белозеленый и вроде как поменьше, то Кировец. Оба названия были в ходу (Тюмень), обозначали разные тракторы. Но глубоко в тему я никогда не углублялся в плане мощности и т.п.
 
[^]
зудука
12.10.2022 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12280
step30
Спасибо тебе за историю. ЛТЗ-145/155. Причастен я был к нему немного.

 
[^]
Bepanten
12.10.2022 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 15719
Цитата
Мы его к700 называли. Мы все трактора такой формой к700 называли

К700 желтый, так вернее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RводилаГAZA
12.10.2022 - 08:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 342
А у меня в огороде покрышка от касемьсота,под воду приспособил
 
[^]
lofasup
12.10.2022 - 08:42
0
Статус: Offline


Уставший

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1305
Я не утверждаю что русские скопировали американский "трактор"
Но зарубежные образцы точно изучали
Wagner WA-14 выпускался с 1961 до 1969 года

А первый Кировец -с лета 1962 года.

Это сообщение отредактировал lofasup - 12.10.2022 - 08:46

Экспортный трактор СССР
 
[^]
svet0zar
12.10.2022 - 08:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 79
Цитата (mavrik177 @ 11.10.2022 - 21:39)
Цитата (bolych @ 11.10.2022 - 21:36)
К-700 и к-701 это кировцы. И именно кировцами их в просторечии всегда и называли.

В Челябинской области никогда Кировцами мы их не называли, хотя знали. Всегда в общении употребляли касемьсотый.

в нашем шахтерском поселке рядом с Копейском их называли сокращенно "касим".
 
[^]
BattlePorQ
12.10.2022 - 08:45
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (lofasup @ 12.10.2022 - 08:42)
Я не утверждаю что русские скопировали американский "трактор"
Но зарубежные образцы точно изучали

Все точно изучали работы Уго Павези )

Экспортный трактор СССР
 
[^]
058OO58RUS
12.10.2022 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1564
Цитата (УфаАвто @ 11.10.2022 - 21:44)
я с башкирии бро-у нас тоже касемсот их звали полазить для нас пиздюков,ебейшая техника,сейчас бы даже в МКС так бы не удивлялся

И у нас, средняя Волга.
А если камера достанется, на речку ходить, вообще улёт 👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svet0zar
12.10.2022 - 08:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 79
Цитата (Traktorist73 @ 12.10.2022 - 06:50)
На т-150 я 10 лет отработал.

Гусеничный вариант это была отдельная модель Т150 или можно было менять колеса на гусеницы и обратно?
 
[^]
myrupor
12.10.2022 - 08:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 91
Беларус - самый покупаемый трактор на свете!
Гласит надпись на датском плакате.
КЕП.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gvd
12.10.2022 - 08:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.22
Сообщений: 72
К700 еще в Финляндию поставляли для фермеров северных районов. Инструкцию через Эстонию делали. В нулевые годы представитель финских фермеров приезжали на Кировский завод с целью купить новые трактора. Но не купили.

Это сообщение отредактировал gvd - 12.10.2022 - 09:02
 
[^]
asami1567
12.10.2022 - 08:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (lofasup @ 12.10.2022 - 08:42)
Я не утверждаю что русские скопировали американский "трактор"
Но зарубежные образцы точно изучали
Wagner WA-14 выпускался с 1961 до 1969 года

А первый Кировец -с лета 1962 года.

Ээээ, как бы тебе помягче объяснить. В докомпьютерную эпоху разработка такой машины занимала по времени 2-3 года, а то и больше. Так что твой пример несколько неубедителен. Причём настолько, что могли украсть чертежи и не согласовывая ничего тупо запустить в производство. А наши пока согласовали, пока смежники сказали ага мы попробуем таки сделать то что вы хотите, могло и 2 года пройти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
12.10.2022 - 09:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12280
Цитата (svet0zar @ 12.10.2022 - 08:47)
Цитата (Traktorist73 @ 12.10.2022 - 06:50)
На т-150 я 10 лет отработал.

Гусеничный вариант это была отдельная модель Т150 или можно было менять колеса на гусеницы и обратно?

Изначально трактор родился гусеничным. Долго возились с двухпоточной трансмиссией с гидроуправлением.
Пока возились - родилась однопоточная, упрощенная, и соответственно трактор Т-150К. К- колесный.
По валам, шестерням и гидравлике там унификация свыше 90%.
При прочих равных условиях по трудоемкости два гусеничных получались как три колесных. Тем более колесный считается более универсальным с точки зрения транспортных операций, использования в межсезонье и агрегатирования со всякими погрузчиками.
По этому гнали колесные.

На счет замены колес на гусеницы.
Однажды видел на испытаниях харьковский трактор, где были и рычаги бортовых фрикционов и руль в кабине. Полазить не получилось и расспросить некого было. Что там было и какое техническое решение для меня тайна.

Многих сбивало с толку, что у гусеничного трактора руль в кабине. Но почему то ни кого не сбивало с толку, что у БМП тоже не рычаги, а рогатый штурвал. Почти как у самолета. (или велосипеда rulez.gif ).

Ни какой речи о замене колес на гусеницы в условиях хотя бы мастерской, не слышал. Достаточно сложная трансмиссия харьковская. Не каждое сельхозпредприятие ее ремонтировать само умело.
 
[^]
Альварес
12.10.2022 - 09:09
-1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Советские трактора были неэкономичными. Топлива жрали, как не в себя.
 
[^]
зудука
12.10.2022 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12280
Цитата (lofasup @ 12.10.2022 - 08:42)
Я не утверждаю что русские скопировали американский "трактор"
Но зарубежные образцы точно изучали
Wagner WA-14 выпускался с 1961  до 1969 года

А первый Кировец -с лета 1962 года.

Надо тогда с немцев и итальянцев начинать.

Radschlepper Ost (на картинке)

И да, за год запустить в производство трактор "скопированный" невозможно. Даже сейчас, имея все чертежи и универсальное производство под боком. Если только это не отверточная сборка.

И еще раз напишу. Прототипы К-700 рождались по мотивам колесных немецких танковых и артиллерийских тягачей. По хорошим европейским дорогам танк проще и дешевле привезти к линии фронта на резиновых колесах трала. Не убивая дороги и не сжигая тонны соляры и моточасы танка.

А К-700 с клонами В-2 вместо ЯМЗ видели? А они были!

Это сообщение отредактировал зудука - 12.10.2022 - 09:24

Экспортный трактор СССР
 
[^]
зудука
12.10.2022 - 09:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12280
Это тоже довоенный немецкий трактор.

Hanomag ST-100

Это сообщение отредактировал зудука - 12.10.2022 - 09:13

Экспортный трактор СССР
 
[^]
зудука
12.10.2022 - 09:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12280
Цитата (asami1567 @ 12.10.2022 - 08:59)
Цитата (lofasup @ 12.10.2022 - 08:42)
Я не утверждаю что русские скопировали американский "трактор"
Но зарубежные образцы точно изучали
Wagner WA-14 выпускался с 1961  до 1969 года

А первый Кировец -с лета 1962 года.

Ээээ, как бы тебе помягче объяснить. В докомпьютерную эпоху разработка такой машины занимала по времени 2-3 года, а то и больше. Так что твой пример несколько неубедителен. Причём настолько, что могли украсть чертежи и не согласовывая ничего тупо запустить в производство. А наши пока согласовали, пока смежники сказали ага мы попробуем таки сделать то что вы хотите, могло и 2 года пройти.

Испытания готового трактора новой модели занимали минимум три года. В идеальном случае.
Сначала заводские. Все ли срослось и работает как надо.
На следующий год отраслевые. Агрегатирование с навесным. Унификация с готовыми выпускаемыми комплектующими и моделями.
И только на следующий год государственные.
И не из-за неповоротливости промышленности. Сельское хозяйство сезонное. Тупо не испытаешь машину "в борозде" меньше чем за сезон. Да еще в разных климатических поясах.
И только потом, параллельно с решением о выпуске в серию, шли испытания ресурсные, отраслевые в параллельных отраслях (промышленный бульдозер, лесоповал, коммунальная техника)
 
[^]
Андрей82
12.10.2022 - 09:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2172
Цитата (lofasup @ 12.10.2022 - 08:42)
Я не утверждаю что русские скопировали американский "трактор"
Но зарубежные образцы точно изучали

Прямого копирования никогда не было. А вот изучение было, причём импортные образцы официально для этого закупались. Касается не только тракторов, но и другой техники.
 
[^]
Тротил
12.10.2022 - 09:36
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (Black7500 @ 11.10.2022 - 23:51)
Цитата (Тротил @ 11.10.2022 - 22:28)
Цитата (УфаАвто @ 11.10.2022 - 21:38)
ХТЗ-это ж вроде хуй трактор заведешь cool.gif так вроде у деда в колхозе ХТЗшки звали,вечный конкурент Чувашпиллера по поломкам)))а вот ДТ-75 и т-4 уважали,как и К-700 хз почему я малой был и не тракторист cool.gif

Да, ДТ-75 сила.
Приходилось в юности и на нем кататься немного. Именно кататься, не работать.

силос поди тромбовал пока мужики по соточке дернут gigi.gif

Тип того )
 
[^]
Мышьякович
12.10.2022 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 4885
Нам еще говорили, что на Западе к нашим тракторам сдвоенные колеса прикручивали. Чтобы меньше поле дербанить.
 
[^]
Vardok47
12.10.2022 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 4761
Цитата (beerlinbar @ 11.10.2022 - 23:34)
Мы его к700 называли. Мы все трактора такой формой к700 называли

Аналогично)
 
[^]
KCA
12.10.2022 - 09:45
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 10.07.20
Сообщений: 561
Цитата (beerlinbar @ 11.10.2022 - 21:34)
Мы его к700 называли. Мы все трактора такой формой к700 называли

Абсолютно разные трактора, "Кировец" это К-700 и К-701 выпускались, как легко понять, на Кировском заводе в Ленинграде
 
[^]
maksvolk
12.10.2022 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2010
Цитата (onell @ 12.10.2022 - 00:15)
Как вы заебали с этими калошами. Речь шла о тнп, посмотрите целиком это выступление.

Как вы заебали с эти аббревиатурами. что такое тнп?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
12.10.2022 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Альварес @ 12.10.2022 - 09:09)
Советские трактора были неэкономичными. Топлива жрали, как не в себя.

Нефть в стране была для народа и для своей промышленности с сельхозкой. Могли позволить. А теперь у нас Сечин и лапки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19517
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх