3 знаковых армейских грузовика Советского Союза, за которые не стыдно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
18.06.2022 - 22:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Tuderus
Цитата
Ещё МАЗ-500 много было в Советской армии был, на аэродромах


Поддержу, ТЗ-7,5 на базе МАЗ, у нас таких не было, самые маленькие у нас были ТЗ-22 на КРАЗ, в основном ТЗ-60 на 60000 л. керосина, на базе ЕМНИП, МАЗ-74101, так под самолет подавался один 60 и 1-2 ТЗ-22, ещё пожарный АМ был на аналогичном тягаче, уж тип не знаю

Это сообщение отредактировал Бокин - 18.06.2022 - 22:12

3 знаковых армейских грузовика Советского Союза, за которые не стыдно
 
[^]
Kotofanchik
18.06.2022 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 3457
Цитата (Tuderus @ 18.06.2022 - 21:38)
ЗиЛ-131 где, я спрашиваю??? У меня в части только 131-е и были. И несколько КШМ на базе "шишиги".

Ещё МАЗ-500 много было в Советской армии был, на аэродромах, в стройбате, частях обеспечения.

У нас много где полумертвые МАЗ-537 попадались, пару раз даже полуживые встречал.
 
[^]
Периндоприл
18.06.2022 - 22:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Цитата (КИПовец @ 18.06.2022 - 17:41)
ЗиЛ - 131 почему забыт незаслуженно....

Вот я тоже думал, что будут "Урал" и два "ЗиЛа". Но почему-то оказалась "шишига".
При всей её охуенности, она - это всё-таки несколько другое. Джип-переросток. Линия развития "Додж 3/4".
 
[^]
Kotofanchik
18.06.2022 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 3457
Цитата (плезанс @ 18.06.2022 - 19:35)
Скотовозы 677.
Они себя то с трудом везли а если еще пассажиров - туши свет. В гору не едет, зимой холодно, тяга через жопу(.
Пиздец был, а не автобус и двигатель не лучше. Это сейчас стало модно восторженно ностальгировать по "Блюм-блюм, дзынь-дзынь и пердь пердь".

Не знаю, что у вас с ними было. но лиаз 677 мой любимый автобус, мягкая подвеска, зимой всегда жара, в горки да, медленно, но вывозил. Вроде с родными движками и коробками автоматами все были.
У нас он назывался луноходом. Гораздо комфортнее икарусов, в которых и холодно и вода вечно с потолка капала и подвеска внутренности вытрясала.
 
[^]
advokatdmb
18.06.2022 - 22:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.22
Сообщений: 105
Автор, почему не упомянул КАЗ? Чего минусим? С юмором туго стало?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

3 знаковых армейских грузовика Советского Союза, за которые не стыдно
 
[^]
drzerg
18.06.2022 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1223
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:31)
У советских грузовиков, при всех их несомненных достоинствах, была одна общая болезнь, а именно - слабосильные прожорливые двигатели.

Зато почти не убиваемые. Если обслуживать конечно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
18.06.2022 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 8653
Цитата (advokatdmb @ 18.06.2022 - 22:21)
Автор, почему не упомянул КАЗ?

В гору 100 и с горы 100? lol.gif
 
[^]
kashpot
18.06.2022 - 22:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3442
Цитата (jimgreen @ 18.06.2022 - 18:54)
Цитата (barsuk11 @ 18.06.2022 - 22:33)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:31)
У советских грузовиков, при всех их несомненных достоинствах, была одна общая болезнь, а именно - слабосильные прожорливые  двигатели.

Потому что бензина своего было дофига.

Ещё осталось добавить - дешёвого и сесть в лужу. Потому как 16 рублей за бак в 40л при зарплате в 120р, это не то, что не дёшево - это, пипец, как дорого.

Уважаемый,при цене бензина в 20 копеек,40 литров обходились в 8 рублей.А если были знакомые вояки,то и в 5-6 можно было уложиться.Бензина было как говна за баней,его,если чё,после смены просто сливали в канаву,бывало.Я не знаю,как было в других местах,а в Грозном в 80-х было именно так.
 
[^]
плезанс
18.06.2022 - 22:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31945
Цитата
, зимой всегда жара, в горки да, медленно, но вывозил. Вроде с родными движками и коробками автоматами все были.

Откуда там жара будет. Народ вы мифы Древней Греции не рассказывайте. Там щели такие что кошка пролезет, откуда там тепло?
Самый теплый автобус это ПАЗ..
Я бы ради эксперимента запустил эти автобусы снова на линию массово. С 1 сентября по 1 мая. Я вас уверяю к Новому году фанатеть от них будут Юзернейм детектор и еще пара чудаков с Фотобуса, которые сие чудо застали в детсаду.
 
[^]
semerkin2107
18.06.2022 - 22:29
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:40)
Цитата (Бокин @ 18.06.2022 - 18:35)
В своё время был знаком с директором автобазы, который прошёл путь от простого шофёра (термин "Водитель" не признавал).
На ЗиЛ-157 работал в своё время, на лесовозе, с его слов - самый лучший лесовоз, возможно - это говорила его консервативность, очень упрямый был.

Работал одно время мастером-приемщиком в грузовом сервисе. Как то заехал к нам на замену переднего ступичного подшипника финский лесовоз Сиссу. Поскольку такая машина встретилась мне впервые, поинтересовался у водителя, а сколько кобыл? 600 отвечает он мне. А с виду обычный грузовичок невзрачный. Не знаю, как он в эксплуатации и может 157 и круче)), но 600 кобыл меня впечатлило.

600 л. с. У дизеля?! Да там момент за 2000 н/м перевалил бы. Это круче, чем у тепловоза. Поумерь лошадок, а я подсвечник потушу...

Это сообщение отредактировал semerkin2107 - 18.06.2022 - 22:30

3 знаковых армейских грузовика Советского Союза, за которые не стыдно
 
[^]
TauNau
18.06.2022 - 22:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 8653
Цитата (semerkin2107 @ 18.06.2022 - 22:29)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:40)
Цитата (Бокин @ 18.06.2022 - 18:35)
В своё время был знаком с директором автобазы, который прошёл путь от простого шофёра (термин "Водитель" не признавал).
На ЗиЛ-157 работал в своё время, на лесовозе, с его слов - самый лучший лесовоз, возможно - это говорила его консервативность, очень упрямый был.

Работал одно время мастером-приемщиком в грузовом сервисе. Как то заехал к нам на замену переднего ступичного подшипника финский лесовоз Сиссу. Поскольку такая машина встретилась мне впервые, поинтересовался у водителя, а сколько кобыл? 600 отвечает он мне. А с виду обычный грузовичок невзрачный. Не знаю, как он в эксплуатации и может 157 и круче)), но 600 кобыл меня впечатлило.

600 л. с. У дизеля?! Да там момент за 2000 н/м перевалил бы. Это круче, чем у тепловоза. Поумерь лошадок, а я подсвечник потушу...

Краз вообще трогать с первой не рекомендовалось.Иначе он сперва отодвигал от себя земной шар, а потом уж ехал....©
 
[^]
одинизмногих
18.06.2022 - 22:33
4
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8861
Цитата (Производител @ 18.06.2022 - 21:46)
Урал бензиновый блять… а КАМАЗ дизель, конечно же стыдоба, да?

Раз в Урал впихнули карбюраторный мотор, значит была такая необходимость. Что касаемо камазовского 740 мотора, то это вещь своеобразная, для своего времени может он и был не плох, но как по мне - ярославское семейство 236/238/240 сделаны более качественно, они надёжней, ремонтопригоднее, тяговитее и экономичней.
 
[^]
дедок1
18.06.2022 - 22:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 243
Зил 157 без гидроусилителя 

dimasZpUa @ 18 июн 2022 в 17:20

в последние годы выпуска ставился, 1в1 от ЗиЛа 131ой не было такого,получали 157й после прекращения выпуска на ЗИЛ,от куда то с Урала все один в один.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
18.06.2022 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12297
Цитата (kashpot @ 18.06.2022 - 22:24)
Цитата (jimgreen @ 18.06.2022 - 18:54)
Цитата (barsuk11 @ 18.06.2022 - 22:33)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:31)
У советских грузовиков, при всех их несомненных достоинствах, была одна общая болезнь, а именно - слабосильные прожорливые  двигатели.

Потому что бензина своего было дофига.

Ещё осталось добавить - дешёвого и сесть в лужу. Потому как 16 рублей за бак в 40л при зарплате в 120р, это не то, что не дёшево - это, пипец, как дорого.

Уважаемый,при цене бензина в 20 копеек,40 литров обходились в 8 рублей.

Это до 1981 года, потом стало 40.
 
[^]
дедок1
18.06.2022 - 22:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 243
Автор, почему не упомянул КАЗ? Ездил на таком,кабина-теплая,с горы 90 в гору 20.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
18.06.2022 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12297
Цитата (плезанс @ 18.06.2022 - 22:25)
Цитата
, зимой всегда жара, в горки да, медленно, но вывозил. Вроде с родными движками и коробками автоматами все были.

Откуда там жара будет. Народ вы мифы Древней Греции не рассказывайте. Там щели такие что кошка пролезет, откуда там тепло?
Самый теплый автобус это ПАЗ..
Я бы ради эксперимента запустил эти автобусы снова на линию массово. С 1 сентября по 1 мая. Я вас уверяю к Новому году фанатеть от них будут Юзернейм детектор и еще пара чудаков с Фотобуса, которые сие чудо застали в детсаду.

На Драйв2 какой-то чудик выкупил этот ЛИАЗ у предприятия и решил оставить себе «для души».
Пару раз покатался на нём, охуел от расхода бензина и стоимости заправки, в итоге поставил на прикол.
Умиляться звону бутылок стало сразу проще. cool.gif

Это сообщение отредактировал Silver867 - 18.06.2022 - 22:46
 
[^]
Silver867
18.06.2022 - 22:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12297
Цитата (advokatdmb @ 18.06.2022 - 22:21)
Автор, почему не упомянул КАЗ? Чего минусим? С юмором туго стало?

«Грешно смеяться над больными людьми…»
 
[^]
semerkin2107
18.06.2022 - 22:51
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
Цитата (TauNau @ 18.06.2022 - 22:31)
Цитата (semerkin2107 @ 18.06.2022 - 22:29)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:40)
Цитата (Бокин @ 18.06.2022 - 18:35)
В своё время был знаком с директором автобазы, который прошёл путь от простого шофёра (термин "Водитель" не признавал).
На ЗиЛ-157 работал в своё время, на лесовозе, с его слов - самый лучший лесовоз, возможно - это говорила его консервативность, очень упрямый был.

Работал одно время мастером-приемщиком в грузовом сервисе. Как то заехал к нам на замену переднего ступичного подшипника финский лесовоз Сиссу. Поскольку такая машина встретилась мне впервые, поинтересовался у водителя, а сколько кобыл? 600 отвечает он мне. А с виду обычный грузовичок невзрачный. Не знаю, как он в эксплуатации и может 157 и круче)), но 600 кобыл меня впечатлило.

600 л. с. У дизеля?! Да там момент за 2000 н/м перевалил бы. Это круче, чем у тепловоза. Поумерь лошадок, а я подсвечник потушу...

Краз вообще трогать с первой не рекомендовалось.Иначе он сперва отодвигал от себя земной шар, а потом уж ехал....©

У краза стоял ЯМЗ 238, который с турбиной больше 400 кобыл не давал. Ямз-240( суть два движка ямз -236,)давал 360 кобыл.
Не , я ездил на Вольво, портовом тягаче, и то, в нем было по паспорту 510лс. Кардан стоял втрое толще, чем на обычных. 600 лс для лесовоза? Хм... Я усомнюсь...
 
[^]
КБ408
18.06.2022 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1323
Цитата (advokatdmb @ 18.06.2022 - 22:21)
Автор, почему не упомянул КАЗ? Чего минусим? С юмором туго стало?

А он был армейским?
 
[^]
КБ408
18.06.2022 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1323
Цитата (Бокин @ 18.06.2022 - 22:10)
Tuderus
Цитата
Ещё МАЗ-500 много было в Советской армии был, на аэродромах


Поддержу, ТЗ-7,5 на базе МАЗ, у нас таких не было, самые маленькие у нас были ТЗ-22 на КРАЗ, в основном ТЗ-60 на 60000 л. керосина, на базе ЕМНИП, МАЗ-74101, так под самолет подавался один 60 и 1-2 ТЗ-22, ещё пожарный АМ был на аналогичном тягаче, уж тип не знаю

ТЗ 22,у нас до сих пор в работе.
 
[^]
SL0N
18.06.2022 - 22:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 234
Цитата (одинизмногих @ 18.06.2022 - 22:33)
Цитата (Производител @ 18.06.2022 - 21:46)
Урал бензиновый блять… а КАМАЗ дизель, конечно же стыдоба, да?

Раз в Урал впихнули карбюраторный мотор, значит была такая необходимость. Что касаемо камазовского 740 мотора, то это вещь своеобразная, для своего времени может он и был не плох, но как по мне - ярославское семейство 236/238/240 сделаны более качественно, они надёжней, ремонтопригоднее, тяговитее и экономичней.

А еще намного тише и не такие вонючие cool.gif
 
[^]
ФэтФрумос
18.06.2022 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4124
Цитата (jimgreen @ 18.06.2022 - 19:54)
Цитата (barsuk11 @ 18.06.2022 - 22:33)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:31)
У советских грузовиков, при всех их несомненных достоинствах, была одна общая болезнь, а именно - слабосильные прожорливые  двигатели.

Потому что бензина своего было дофига.

Ещё осталось добавить - дешёвого и сесть в лужу. Потому как 16 рублей за бак в 40л при зарплате в 120р, это не то, что не дёшево - это, пипец, как дорого.

Какие 16 р за бак? 8 или 9 коп за литр 93го!
 
[^]
АСергеич
18.06.2022 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (Бокин @ 18.06.2022 - 22:10)
Tuderus
Цитата
Ещё МАЗ-500 много было в Советской армии был, на аэродромах


Поддержу, ТЗ-7,5 на базе МАЗ, у нас таких не было, самые маленькие у нас были ТЗ-22 на КРАЗ, в основном ТЗ-60 на 60000 л. керосина, на базе ЕМНИП, МАЗ-74101, так под самолет подавался один 60 и 1-2 ТЗ-22, ещё пожарный АМ был на аналогичном тягаче, уж тип не знаю

Такую пожарку у нас называли сороконожкой,бегала недолго,года два.Ухандокали.
А -131-й заправляли даже керосином,РТ,ходил и не чихал.)
 
[^]
Kotofanchik
18.06.2022 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 3457
Цитата (плезанс @ 18.06.2022 - 22:25)
Цитата
, зимой всегда жара, в горки да, медленно, но вывозил. Вроде с родными движками и коробками автоматами все были.

Откуда там жара будет. Народ вы мифы Древней Греции не рассказывайте. Там щели такие что кошка пролезет, откуда там тепло?
Самый теплый автобус это ПАЗ..
Я бы ради эксперимента запустил эти автобусы снова на линию массово. С 1 сентября по 1 мая. Я вас уверяю к Новому году фанатеть от них будут Юзернейм детектор и еще пара чудаков с Фотобуса, которые сие чудо застали в детсаду.

В наших жара была, даже в мороз. Не смотря на все щели топили в лиазах так, что пипец. В пазиках холоднее было, помню нас детей в морозы в пазиках на мотор сажали, в салоне холодновато было, особенно сзади. Может это в каких заколхоженных лиазах холодно было. Например про икарусы слух ходил, что с них электропечи просто разворовывали. На современно старых пазиках 3205 и подобных нормально в салоне, в деревню такие и сейчас возят, не мерзну.
 
[^]
Silver867
18.06.2022 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12297
Цитата (ФэтФрумос @ 18.06.2022 - 22:56)
Цитата (jimgreen @ 18.06.2022 - 19:54)
Цитата (barsuk11 @ 18.06.2022 - 22:33)
Цитата (Viteck116 @ 18.06.2022 - 18:31)
У советских грузовиков, при всех их несомненных достоинствах, была одна общая болезнь, а именно - слабосильные прожорливые  двигатели.

Потому что бензина своего было дофига.

Ещё осталось добавить - дешёвого и сесть в лужу. Потому как 16 рублей за бак в 40л при зарплате в 120р, это не то, что не дёшево - это, пипец, как дорого.

Какие 16 р за бак? 8 или 9 коп за литр 93го!

Такие цены были только при раннем Брежневе, когда АвтоВАЗа ещё даже в проекте не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34759
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх