Попытка купить онлайн УАЗ без допов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Donvito
23.12.2021 - 02:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 564
То есть нам пиздят как дышат и им на все насрать!!! И так в любой сфере! И государство видит как ебут народ и его это устраивает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grauwolfe
23.12.2021 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2142
Цитата (Vitalien91 @ 23.12.2021 - 02:23)
Цитата (grauwolfe @ 23.12.2021 - 02:14)
У тебя нет жены и детей.
Угадал?
Я пробовал отправить жену с грудным ребёнком в поликлинику без себя и машины.
Бить меня она конечно побоялась.. но больше я так не делал.

Ни жены, ни детей. Зато работа в соседнем городе. Но как-то примерно посчитав, пришёл к выводу, что такси вышло бы дешевле или примерно поровну, чем содержать моё корыто. Эта мысль уже год не даёт мне покоя. Естественно, в свободе такси проигрывает. Но, если совсем уж прижмет, тогда можно у матери машину одолжить, если отдаст.

О том и речь.
Машина-это инструмент, который облегчает жизнь и экономит время. Но жрёт деньги.
Если времени не жаль-общественный транспорт экономит деньги.
 
[^]
Pa5ha
23.12.2021 - 02:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2509
Я ездить стал аккуратнее. Раньше не стеснялся выжимать тех кто перестраивается без поворотников с мыслью, мол, пропустишь все равно. Ибо ни новая, ни другая б/ушная машина мне не светит в ближайшее время.
 
[^]
Куркот
23.12.2021 - 02:46
0
Статус: Offline


зелёные сланцы

Регистрация: 16.11.21
Сообщений: 3764
Какой утонченный мазохизм!
 
[^]
савлад
23.12.2021 - 03:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 746
Парни, хорош обсуждать качество автомобилей разных марок. Тема не про это.

По теме хочу сказать , что несмотря на неудачный опыт попытки купить напрямую, есть место осторожному оптимизму.
Современному покупателю стало сложно впаривать дичь под видом, что так и должно быть, замануха Уаза ,хоть и не рабочая, это подтверждает.
В обществе сильный запрос на прямую схему покупки авто, без дани посреднику.
Кто сумеет организовать рабочую и удобную схему, с гарантией, будет иметь конкурентное преимущество.

По крайней мере , я так робко надеюсь.
 
[^]
herpolmetra
23.12.2021 - 03:13
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 709
все правильно, за такие деньги ВАЗик может купить только идиот, а идиоты должны страдать biggrin.gif
 
[^]
Dimon555
23.12.2021 - 03:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2456
Цитата (herpolmetra @ 23.12.2021 - 03:13)
все правильно, за такие деньги ВАЗик может купить только идиот, а идиоты должны страдать biggrin.gif

ВАЗ в другой теме покупают, здесь УАЗ выбирают! lol.gif
 
[^]
Botya666
23.12.2021 - 04:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4013
Цитата (кыстыбай @ 22.12.2021 - 23:54)
Цитата (stas1981 @ 22.12.2021 - 23:28)
что то мне подсказывает, дилеры доживают последние дни
и уже очень скоро придёт возможность покупать тачки напрямую, и забирать их на специальных площадках, куда они будут привозиться автовозами
10% накрутка позволяет вести такой бизнес и даже зарабатывать на этом

Проблема только в гарантийном обслуживании. Этим занимаются дилеры, а автозаводам такой мелочный головняк, требующий ахуллиардных вложений, реально не нужен. Так что не будут они ближайшие лет ...дцать херить дилерские сети.

Не только головняк, но и огромные расходы на содержание персонала, которые и несут дилеры. Отсюда у них и желание втюхивать только с допами. Не удивлюсь, если они окажутся в минусе, если будут продавать просто машины по рекомендованной цене.
Я конечно не в курсе схем их работы, но право клиента позвонить на горячую линию автоматически должно закладываться во все ценники. Право прийти и поболтать с продавцом тоже. Все это чего-то стоит дилеру. Сколько - могу только догадываться. Но скорее всего он тратит на продажу одной машины лишь немногим меньше заработка на тех самых допах.
Если бы продажа голой машины была дилеру выгодна, то скорее всего они хоть изредка, но продавали бы их. Раз они ВСЕГДА упираются рогом, значит на голой машине они в минусе.
 
[^]
Andr0880
23.12.2021 - 05:24
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 871
Цитата (Botya666 @ 23.12.2021 - 04:59)
Цитата (кыстыбай @ 22.12.2021 - 23:54)
Цитата (stas1981 @ 22.12.2021 - 23:28)
что то мне подсказывает, дилеры доживают последние дни
и уже очень скоро придёт возможность покупать тачки напрямую, и забирать их на специальных площадках, куда они будут привозиться автовозами
10% накрутка позволяет вести такой бизнес и даже зарабатывать на этом

Проблема только в гарантийном обслуживании. Этим занимаются дилеры, а автозаводам такой мелочный головняк, требующий ахуллиардных вложений, реально не нужен. Так что не будут они ближайшие лет ...дцать херить дилерские сети.

Не только головняк, но и огромные расходы на содержание персонала, которые и несут дилеры. Отсюда у них и желание втюхивать только с допами. Не удивлюсь, если они окажутся в минусе, если будут продавать просто машины по рекомендованной цене.
Я конечно не в курсе схем их работы, но право клиента позвонить на горячую линию автоматически должно закладываться во все ценники. Право прийти и поболтать с продавцом тоже. Все это чего-то стоит дилеру. Сколько - могу только догадываться. Но скорее всего он тратит на продажу одной машины лишь немногим меньше заработка на тех самых допах.
Если бы продажа голой машины была дилеру выгодна, то скорее всего они хоть изредка, но продавали бы их. Раз они ВСЕГДА упираются рогом, значит на голой машине они в минусе.

Несколько вопросов:
1. О каких расходах речь? Дилеры подняли зарплаты в 3-4 раза сотрудникам и увеличили штат в те же 3-4 раза? Ведь до дефицита дилеры скидывали от РРЦ, а сейчас существенно завышают. Их доходы выросли в 7-10 раз, с продажи.
То есть до дефицита, по вашему, они в минус работали? Или что?

2. Вы забываете что дилер еще занимается сервисным обслуживанием.
Я в отличном клубном сервисе существенно дешевле обслуживаю авто. Оборудование у них не хуже, а где то лучше. Внезапно. И персонал не течет из за низких зарплат как вода сквозь сито. То есть клубному сервису хватает платить больше персоналу, хватает оборудование покупать и содержать, при более низкой цене на работы, да еще и зарабатывать. Выходит маржа с ТО колоссальна.
Мне на Аудюхе заряжали 45, за обычное ТО, когда на клубном я за 23 все делал. Те же работы. И это дорогой сервис. Не из дешевых. Можно и дешевле делать, где текучка кадров как у ОД.

Продажа машины всегда выгодна была. Ибо это обслуживание оной, на котором и делали деньги.
Изначально было так.
Дальше - больше. Начали делать деньги на кредитах. На впаривании страховок.
Сейчас добавили допы.

И все это ложится на клиента. При этом качество обслуживания падает.

Упираются рогом - потому, что могут. Жадность.
 
[^]
Jammardu
23.12.2021 - 05:27
0
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4632
Зачем вообще покупать это унылое говно на колесах, выпускаемое под торговой маркой "УАЗ"?
 
[^]
Botya666
23.12.2021 - 05:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4013
Цитата (Andr0880 @ 23.12.2021 - 05:24)
Несколько вопросов:
1. О каких расходах речь? Дилеры подняли зарплаты в 3-4 раза сотрудникам и увеличили штат в те же 3-4 раза? Ведь до дефицита дилеры скидывали от РРЦ, а сейчас существенно завышают. Их доходы выросли в 7-10 раз, с продажи.
То есть до дефицита, по вашему, они в минус работали? Или что?

2. Вы забываете что дилер еще занимается сервисным обслуживанием.
Я в отличном клубном сервисе существенно дешевле обслуживаю авто. Оборудование у них не хуже, а где то лучше. Внезапно. И персонал не течет из за низких зарплат как вода сквозь сито. То есть клубному сервису хватает платить больше персоналу, хватает оборудование покупать и содержать, при более низкой цене на работы, да еще и зарабатывать. Выходит маржа с ТО колоссальна.
Мне на Аудюхе заряжали 45, за обычное ТО, когда на клубном я за 23 все делал. Те же работы. И это дорогой сервис. Не из дешевых. Можно и дешевле делать, где текучка кадров как у ОД.

Продажа машины всегда выгодна была. Ибо это обслуживание оной, на котором и делали деньги.
Изначально было так.
Дальше - больше. Начали делать деньги на кредитах. На впаривании страховок.
Сейчас добавили допы.

И все это ложится на клиента. При этом качество обслуживания падает.

Упираются рогом - потому, что могут. Жадность.

Я не дилер. Но чисто математически могу предположить:
Дефицит создал нарушение в бизнес планах.
Т.е. до дефицита предположим продавалось 10 машин в месяц. Предположим прибыль составляла 1 рубль на машину
Расходы на персонал+аренду+всякую хуйню составляли 5 руб в месяц.
Предположим дефицит срезал возможность продаж до максимум 3х машин в месяц.
В этом случае дилер, если он не сократит издержки, понесет 2р убытков в месяц.

Ну это утрированные, взятые с потолка цифры. Я не в РФ живу и не знаю ни масштабов дефицита, ни сколько конкретно те допы стоят в моих пендосских баксах. Я просто привел математику.
 
[^]
BaidOvda
23.12.2021 - 06:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 4995
Цитата (EdvardNorton @ 22.12.2021 - 23:22)
Да шоб они сдохли
И желательно поскорее

Не будет старика Кабаевой - не будет России!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DragonLord
23.12.2021 - 06:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (Gleb14 @ 22.12.2021 - 23:29)
Просто цена должна быть выбита на кузове, рядом с ВИН номером…

И что это изменит?

А вот запретить продавать авто с допами, пока нельзя купить такое же без допов, иначе штраф на трехмесячную выручку - вот это тема
 
[^]
parapaparam
23.12.2021 - 06:31
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1629


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Попытка купить онлайн УАЗ без допов
 
[^]
kazyava25
23.12.2021 - 06:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5176
Цитата (SuperFinger @ 22.12.2021 - 23:24)
Ну не знаю... Современные УАЗ это очень на любителя...

Глядя на автомобили на дорогах - любителей оченно много

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vinnivinni
23.12.2021 - 06:35
0
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (Domrych @ 22.12.2021 - 23:25)
В былые времена, непосредственно при заводах, были магазины, где можно купить продукцию по цене без накруток. Очень хороший вид торговли, кстати
К сожалению, это всё вытеснили жадные торгаши, желающие навариться на любых видах продукции.

Сам производитель отдал всё на откуп посредникам.
Покутелям продукции уаза, надо бы иметь это в виду, особенно в разрезе необходимости приобретения запчастей потом. Ибо производителю никласть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
23.12.2021 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4013
Цитата (Andr0880 @ 23.12.2021 - 05:24)
2. Вы забываете что дилер еще занимается сервисным обслуживанием.
Я в отличном клубном сервисе существенно дешевле обслуживаю авто. Оборудование у них не хуже, а где то лучше. Внезапно. И персонал не течет из за низких зарплат как вода сквозь сито. То есть клубному сервису хватает платить больше персоналу, хватает оборудование покупать и содержать, при более низкой цене на работы, да еще и зарабатывать. Выходит маржа с ТО колоссальна.
Мне на Аудюхе заряжали 45, за обычное ТО, когда на клубном я за 23 все делал. Те же работы. И это дорогой сервис. Не из дешевых. Можно и дешевле делать, где текучка кадров как у ОД.

Что касается аторизованных сервисных центров - то тут особая ситуация. Особенно когда речь идет о западных компаниях, то они тупо спускают ценники сверху - такая работа стоит столько-то. Таковы условия авторизации.
В 90х (когда в ходу была нокия 6230) я подпольно закупался родными деталями в одном АСЦ. Поскольку отчет в нокию по расходу деталей на негарантийные ремонты они не обязаны были предоставлять. А ценник на многие работы спущен был такой, что конкурировать в Москве они не могли бы ни с кем неофициальным. Он зачастую был пятикратным. Кормились в гарантийных работ и продаже деталек налево. Я же брал гарантированно рабочие детали (что значило очень немало) по 150% от среднерыночной цены на них. И это было очень выгодно, поскольку выбраковка китайских деталей была около 30%
 
[^]
GeorgeSKP
23.12.2021 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (dekokt @ 22.12.2021 - 23:23)
А зачем тебе УАЗ, это мазохизм какой-то?

Тем более ОРАНЖЕВЫЙ!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demon667
23.12.2021 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 2359
Нахуй пидеров

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
23.12.2021 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (IIIance @ 23.12.2021 - 01:30)
Рассматривал это говно. В итоге цена, равняется +- десятилетке Прадо в 150 кузове. Итог - УАЗ идёт на хер, вместе с дилерами и прочеё российской шелупонью.

Даже 120-й Прадо (при всей моей нелюбви к «японцам») наваливает новому уазу за щеку по всем параметрам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
23.12.2021 - 06:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4013
Цитата (GeorgeSKP @ 23.12.2021 - 06:39)
Цитата (dekokt @ 22.12.2021 - 23:23)
А зачем тебе УАЗ, это мазохизм какой-то?

Тем более ОРАНЖЕВЫЙ!!!!

У моего друга в молодости был ЗАЗ-мыльница. Цвет "охра-металлик" то бишь оранжевый. Это был лучший Запорожец всего Медведково.
А уж заехать и выехать с пляжа Пироговского водохранилища - была топ 1 машина. Никакая масса и привод, хоть и задний, но усиленный массой движка. Не каждый полноценный переднемприводник умел так в горку по песку.
Так что не надо на оранжевый цвет гнать :)
 
[^]
GeorgeSKP
23.12.2021 - 06:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (stas1981 @ 22.12.2021 - 23:28)
что то мне подсказывает, дилеры доживают последние дни
и уже очень скоро придёт возможность покупать тачки напрямую, и забирать их на специальных площадках, куда они будут привозиться автовозами
10% накрутка позволяет вести такой бизнес и даже зарабатывать на этом

По аналогии с торговцами электроникой-раньше (да и сейчас кое-где встречается) телевизор/планшет/телефон можно было купить, если только выслушать бред манагера по поводу необходимости срочного приобретения в довесок страховки, чехла из кожи аллигатора, защитного стекла, шнурка и прочей поебени за 100500 денег. Сейчас всё сводится к клацанью мышкой в ноуте, оплате на сайте и получению в пункте выдачи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
servisman
23.12.2021 - 06:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.20
Сообщений: 1083
Это же рынок. Выход только один! Пока не покупать машины. Пару месяцев нужно потерпеть всем. Дилеры, пососав пису пару месяцев, по любому скинут цены. Правда в нашей стране этот сценарий маловероятен… потому что всегда найдётся тело, готовое купить машину по абсолютно любой цене, но здесь и сейчас….

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
23.12.2021 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 3290
Цитата (Domrych @ 22.12.2021 - 23:25)
В былые времена, непосредственно при заводах, были магазины, где можно купить продукцию по цене без накруток. Очень хороший вид торговли, кстати
К сожалению, это всё вытеснили жадные торгаши, желающие навариться на любых видах продукции.

Потом это превратилось в торговлю ворованные и браком. У нас в свое время весь заводик обложили подобные " фирмы".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rahman79
23.12.2021 - 06:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1684
Там из допов что? Ржавчина в багажник? Или иконки Николая угодника на торпеду???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62619
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх