Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
21.12.2021 - 12:59
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Ещё руль.

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
ShifaOdessa
21.12.2021 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1259
Цитата (Dok73 @ 20.12.2021 - 23:08)
Радиатор не мал для олаждения 5 с половиной литров?

Это что много, вот в 24-ке - 12 л.!!!!
 
[^]
Адмиралец
21.12.2021 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6066
Цитата (Dok73 @ 21.12.2021 - 00:23)
Цитата (drsimon @ 21.12.2021 - 00:17)
Цитата (Dok73 @ 21.12.2021 - 00:08)
Радиатор не мал для олаждения 5 с половиной литров?

А шо там охлаждать, каждый цилиндр в V8 трудится в 2 раза меньше чем в рядной четверке. Это современные душнилы "1.5 турбо" нагружены на пределе термических возможностей материалов, на грани хронического недолива топлива в угоду экологическим нормам.

Это да, но даже этот двигатель можно нагрузить до предела, там паровоз, жрущий 80 л на сотню. И в таком режиме с такой решеткой, сомневаюсь , что система охлаждения справится . Скорее всего , как и у многих английских аато имелась такая проблема. У арабских шейхов , особенно)

Машина расчитана на скорость, а не месить грязь при 5 км/ч...
А потому все сделано по самолетному, а не тракторному...
2000 л.с.


Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
ShtirlitzJK
21.12.2021 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 1510
Судя по рулю, подушек там и близко не было? Или в те годы их вообще не было?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2021 - 14:17
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (ShtirlitzJK @ 21.12.2021 - 13:44)
Судя по рулю, подушек там и близко не было? Или в те годы их вообще не было?

Первые подушки появились в 1981 на W126, но более-менее массово пошли только к середине 1990-х.
 
[^]
Hellzone
21.12.2021 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13113
5,38 длина и нехватка места для задних пассажиров? это надо сильно постараться что бы так сделать.
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2021 - 15:15
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (Hellzone @ 21.12.2021 - 14:54)
5,38 длина и нехватка места для задних пассажиров? это надо сильно постараться что бы так сделать.

С виду да, не сильно просторно.
Ну, с другой стороны, 1.3 метра в высоту всего.

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
пЫхухоль
21.12.2021 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1331
А мне нравится это корыто. Про надёжность конечно много можно спорить но эта машина ведь не использовалась в такси чтоб быть супер надёжной.... А с другой стороны за такие деньги....))))
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2021 - 17:24
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (пЫхухоль @ 21.12.2021 - 15:29)
А мне нравится это корыто. Про надёжность конечно много можно спорить но эта машина ведь не использовалась в такси чтоб быть супер надёжной....

Машина в принципе за гранью добра и зла, к ней нельзя с обывательскими мерками подходить )

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
mrPitkin
21.12.2021 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 21.12.2021 - 19:24)
Цитата (пЫхухоль @ 21.12.2021 - 15:29)
А мне нравится это корыто. Про надёжность конечно много можно спорить но эта машина ведь не использовалась в такси чтоб быть супер надёжной....

Машина в принципе за гранью добра и зла, к ней нельзя с обывательскими мерками подходить )

В книге "Пыль на трассе" несколько раз упоминается Астон Мартин Лагонда.

Судя по книге это 1989-й год, астон мартин был голубого цвета.


********************************
Голубой "остин-мартин" Мак-Элпайна дожидался их возле самой станции
обслуживания. Молча сели они в него и поехали по треку. Шум мотора
постепенно стих.

********************************
Мак-Элпайн был действительно занят делом, которое в последнее время
приносило ему все больше огорчений, но становилось чуть ли не привычным. Он
тщательно замерял в этот момент количество оставшегося запаса алкоголя у
Харлоу. Едва он вошел в ванную комнату Харлоу, как сразу понял, что проверка
уровня виски в бутылке будет простой формальностью: распахнутое окно и
пропитанный освежителем воздух яснее ясного свидетельствовали, что это
излишняя операция. Тем не менее Мак-Элпайн проделал все, что нужно, хотя и
знал почти наверняка, что именно обнаружит, но когда он вынул из бачка
наполовину пустую бутылку, лицо его все-таки потемнело от гнева. Он поставил
бутылку обратно, вышел из номера и торопливым шагом, почти бегом миновал
гостиничное фойе, сел в свой "остин" и поехал на трек так быстро, что его
мчащийся автомобиль прохожие не успевали рассмотреть на всем пути от
виллы-гостиницы Чессни до гоночного трека в Монца.

*************************************

Он почти уже поднялся на ноги, но сразу опустился на место, потому что
в комнату входил Джекобсон. Механик направился прямо к их столу. Выглядел он
очень утомленным.
- Как дела? - спросил его Мак-Элпайн.
- Ноль. Я обшарил все на пять миль вокруг. Никого. Но я только что
получил сообщение из полиции: двух человек видели в Боссе, похожи по всем
приметам на наших скверных близнецов. Сейчас поем и отправляюсь туда. Но
сначала поищу машину. У моей барахлит тормозная система.
- Возьмите мой "остин", - Мак-Элпайн протянул Джекобсону ключи.
- Прекрасно, благодарю, мистер Мак-Элпайн. А документы на машину?
- Они всегда в бардачке. Очень любезно с вашей стороны, что вы так
заботитесь.
- Это ведь и мои парни, мистер Мак-Элпайн.
Даннет безразлично смотрел куда-то вдаль.

**************************************

"Остин-мартин" остановился возле темного кафе на окраине Бандоля.
Внезапно появился окоченевший Траккиа, которого до костей проняла ночная
прохлада, по-хозяйски плюхнулся на заднее сиденье "остин-мартина".

— Комплект со страховочным полисом, как вижу, — сказал он. — Ради Бога, Джейк, остановись у первой же группы деревьев, когда выедем из Бандоля. Если я немедленно не сменю мокрую одежду на сухую, то отправлюсь к праотцам.

— Хорошо. А где же Йонни?

— За решеткой.

— Иисус! — Обычно флегматичный, Джекобсон был сражен этим известием. — Как это произошло?

— Я послал Йонни покачаться на яхте, перед тем как позвонить тебе. Я велел ему привезти все бумаги и документы из двух верхних ящиков штурманского стола. Ты знаешь, какое они имеют значение, Джейк.

— Знаю, — в голосе Джекобсона прозвучал стальной холодок.

— Помнишь, я сказал тебе, что Харлоу звонил в Виньоль? Это не так. Проходимец звонил в Бандоль, в полицию. Едва я отошел от телефона, как они появились. С этим я уже ничего не мог поделать. Они отправились на «Шевалье» и схватили Йонни на месте.

— А как же бумаги?

— Один из полицейских, я видел, нес с собой объемистый портфель.

— Не сомневаюсь, что этот чертов Бандоль — очень вредное место для нас. — Джекобсон успел обрести обычную невозмутимость. Он вел машину в своей обычной показной манере, привлекая к себе внимание. Они выехали за окраину, и он продолжил разговор: — Вот, значит, как получилось. С бумагами и кассетой операция провалилась. Термине фине. Конец пути. — Он выглядел необыкновенно спокойным.

— Так что теперь?

— Операция исчезновения. Я много месяцев готовил этот план. Первая остановка будет на нашей квартире в Кунео.

— О ней никто не знает?

— Никто. Кроме Вилли. Но он не станет болтать. Кроме того, никто не знает наших имен. — Он остановился возле деревьев. — Багажник не заперт, в сером чемодане найдешь все, что нужно. Мокрую одежду оставь под деревом.

— Зачем? Новый хороший костюм и...

— А что произойдет, если при осмотре таможенники обнаружат мокрый костюм?..

— Ты прав, — согласился Траккиа, выскакивая из машины. Когда он вернулся через две или три минуты, Джекобсон уже сидел на заднем сиденье.

— Ты предлагаешь мне вести машину? — удивился Траккиа.

— Нам ведь надо торопиться, а мое имя не Николо Траккиа. — А когда Никки завел мотор, продолжил: — Мы не должны иметь неприятностей с таможенниками и полицией в Коль де Тенде. Они получат сообщение только через час. Вполне возможно, что Мэри вообще еще не хватились. Кроме того, у них нет никаких предположений о том, куда мы можем с ней направляться. У них нет резона оповещать пограничную полицию. Но во время нашего пребывания в Швейцарии могут начаться сложности.

— Как так?

— Два часа в Кунео. Там переменим «остин» на «пежо». Возьмем кое-что из вещей, другие паспорта и удостоверения. Но сначала вызовем Эриту и нашего приятеля фотографа. За час Эрита превратит Мэри в блондинку, а наш приятель очень быстро сделает нам британские паспорта. Затем двигаем в Швейцарию. Если к тому времени уже будут получены наши приметы, то парни-пограничники могут быть начеку. Если только эти кретины вообще могут быть начеку в середине ночи. Но они будут искать мужчину и брюнетку в «остин-мартине»... А увидят двух мужчин и блондинку в «пежо», с паспортами, в которых совсем другие имена.

Траккиа теперь гнал машину на предельной скорости, и ему приходилось кричать.

«Остин-мартин» прекрасная машина, но мотор ее не для обычных машин; критически настроенные знатоки недоумевали, каким образом на ней мог оказаться мотор от тракторов фирмы «Давид Браун». «Феррари» и «Ламборгини», как было известно, связывали с ним название самого скоростного грузовика Европы.

**********************************

«Остин-мартин» сделал последний поворот, Траккиа грубо выругался и резко остановил машину. И он, и Джекобсон в ожидании глядели в заднее окно. В глазах Мэри мелькнула надежда.

— Только не говори мне, что этот чертов ящик стоит здесь случайно! Поворачивай машину, Никки! Господи, это они! — воскликнул вдруг Джекобсон.

«Феррари» прошел последний поворот и устремился прямо на них. Траккиа сделал отчаянную попытку вырваться и развернуть свою машину, но его маневр был разгадан Харлоу, который затормозил свой «феррари» сбоку от «остина». Джекобсон, выхватив пистолет, выстрелил наугад.

— Джекобсона! — крикнул Харлоу. — Не Траккиа! Можете убить Мэри!

Окна обеих машин разом покрылись множеством трещин. Джекобсон пригнулся для безопасности, но сделал это с опозданием. Две пули вошли в его левое плечо. Одновременно Мэри, открыв дверцу, выскочила наружу так быстро, как позволяла ей раненая нога. Никто из находящихся с ней в «остине» не заметил ее исчезновения.

Траккиа, не поднимая головы, каким-то образом все же исхитрился развернуть машину и беспрепятственно помчался обратно. Четыре секунды спустя после того, как Даннет буквально втащил Мэри в машину, «феррари» рванул следом за «остином». Харлоу, не чувствуя боли, ударом кулака высадил ветровое стекло. Даннет довершил эту работу, выбивая оставшиеся осколки пистолетом.

Несколько раз за это время Мэри вскрикивала от страха, когда Харлоу бросал «феррари» в виражи на поворотах дороги к Коль де Тенд. Рори, обхватив рукой сестру, пытался без слов успокоить ее. Но чем дальше, тем очевиднее страх Мэри перерастал в ужас. Даннет, стрелявший в боковое окно, тоже выглядел не особенно бодро. Только Харлоу был, как обычно, спокоен. Со стороны можно было подумать, что машину ведет безумец, но Харлоу полностью контролировал ситуацию. Под визг покрышек на поворотах и рев работающего на пределе двигателя он спускался к Коль де Тенду так, как не решался спускаться ни один человек раньше и наверняка не будет спускаться ни один человек впредь. К шестому повороту всего только несколько футов отделяло его от «остина».

— Не стрелять! — крикнул Харлоу Даннету. Ему приходилось напрягать голос из-за дикого шума.

— Почему?

— Потому что это ничего не решит!

«Остин» шел всего лишь на корпус впереди «феррари» и сделал рискованный левый поворот на очередном зигзаге серпантина. Харлоу увеличил скорость, вместо того чтобы затормозить, взял вправо, и машина его заняла половину дороги, словно ее занесло на повороте, так что создалось на доли секунды впечатление, будто она вышла из-под контроля. Харлоу рассчитал все до последней степени: бок «феррари» с силой ударил по «остину». «Феррари», на миг приостановившийся от удара, отбросило к средней разделительной линии дороги. «Остин» же двигался по диагонали, он потерял управление и заскользил, крутясь, к самой кромке дороги, за которой начиналась шестисотфутовая чернеющая пропасть ущелья.

Харлоу выскочил из остановившегося «феррари» как раз тогда, когда раскачивающийся «остин» скрылся в ущелье. Джонни вместе с друзьями подошел к его краю, вглядываясь вниз.

Скатываясь в пропасть, «остин» все еще медленно переворачивался. Зрелище было жуткое. Минуту спустя он исчез в невидимой глубине ущелья. Короткий громоподобный взрыв донесся оттуда, и брызги оранжевого пламени озарили дорогу и стоящих на ней людей. А потом наступило безмолвие и тьма. Все четверо, замерев, стояли потрясенные увиденным и пережитым. Первой пришла в себя Мэри. Она вздрогнула, будто очнувшись, и спрятала лицо на плече Харлоу. Он обнял ее, крепко прижал к себе, но глаза его по-прежнему были прикованы к бездне, хранившей, казалось, одному только ему известные тайны...

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 21.12.2021 - 19:12

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2021 - 20:04
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (mrPitkin @ 21.12.2021 - 19:07)
Голубой "остин-мартин" Мак-Элпайна дожидался их возле самой станции
обслуживания.

Вот только, видимо, переводчик - дятел, из-за чего искажается весь смысл повествования.
Потому как "Остин" - это Austin. Марка, конечно, тоже британская, но классом пониже, подешевле и поскромнее. Особенно в 1980-е, раньше-то и у них был солидный Sheerline etc.
Но в 1989 под "Остином" в виду скорее всего имеется что-то типа Maestro.

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2021 - 20:13
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата
«Остин-мартин» прекрасная машина, но мотор ее не для обычных машин; критически настроенные знатоки недоумевали, каким образом на ней мог оказаться мотор от тракторов фирмы «Давид Браун». «Феррари» и «Ламборгини», как было известно, связывали с ним название самого скоростного грузовика Европы.


Aston же произносится именно как Астон.
И моторы легковых Астонов к моторам тракторов Дэвида Брауна отношения не имеют, хоть он и владел компанией в это время, и V8 под капотом Лагонды создавался во времена его хозяйствования.
Но сам мотор проектировал Тадек Марек. Тот самый, что перед этим радикально модернизировал Астоновскую шестёрку, сконструированную, внимание, трудившимся на тогда ещё независимой фирме Lagonda Уолтером Оуэном Бентли.
И да, слова Этторе Бугатти про "самые быстрые в мире грузовики" тоже относились к довоенным Bentley )

1931 Bentley 8-litre

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 21.12.2021 - 20:13

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
mrPitkin
21.12.2021 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 21.12.2021 - 22:04)
Цитата (mrPitkin @ 21.12.2021 - 19:07)
Голубой  "остин-мартин" Мак-Элпайна  дожидался их  возле  самой станции
обслуживания.

Вот только, видимо, переводчик - дятел, из-за чего искажается весь смысл повествования.
Потому как "Остин" - это Austin. Марка, конечно, тоже британская, но классом пониже, подешевле и поскромнее. Особенно в 1980-е, раньше-то и у них был солидный Sheerline etc.
Но в 1989 под "Остином" в виду скорее всего имеется что-то типа Maestro.

Ага, миллионер будет ездить на бюджетном Остине. Именно Лагонда упоминается в книге.
 
[^]
BattlePorQ
21.12.2021 - 22:50
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (mrPitkin @ 21.12.2021 - 20:32)
Ага, миллионер будет ездить на бюджетном Остине. Именно Лагонда упоминается в книге.

Не будет. Я ж говорю, косяк переводчика.
Austin в английском тексте вообще не упоминается. Впрочем, как и Lagonda. С учётом того, что книга вышла в 1973, она там упоминаться и не может. А Aston Martin МакЭлпайна из книги - это с вероятностью 99.99% что-то из DB. Может, DBS, может, DB4/5/6.
Как-то так, скорее всего:

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
mrPitkin
22.12.2021 - 02:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 22.12.2021 - 00:50)
Цитата (mrPitkin @ 21.12.2021 - 20:32)
Ага, миллионер будет ездить на бюджетном Остине. Именно Лагонда упоминается в книге.

Не будет. Я ж говорю, косяк переводчика.
Austin в английском тексте вообще не упоминается. Впрочем, как и Lagonda. С учётом того, что книга вышла в 1973, она там упоминаться и не может. А Aston Martin МакЭлпайна из книги - это с вероятностью 99.99% что-то из DB. Может, DBS, может, DB4/5/6.
Как-то так, скорее всего:

Откуда в книге 73-го года двигатели V8 на гоночных болидах, которые появились в 89-м году
 
[^]
BattlePorQ
22.12.2021 - 07:44
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (mrPitkin @ 22.12.2021 - 02:50)
Откуда в книге 73-го года двигатели V8 на гоночных болидах, которые появились в 89-м году

Самый популярный двигатель Формулы 1 в 1973 году - Ford Cosworth DFV 3.0
И он, внезапно, именно V8:

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
BattlePorQ
22.12.2021 - 07:57
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (mrPitkin @ 22.12.2021 - 02:50)
Откуда в книге 73-го года двигатели V8 на гоночных болидах, которые появились в 89-м году

Самый первый V8 в Ф1, насколько мне известно - "AFM-Küchen", 1951-52 годы.

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
BattlePorQ
22.12.2021 - 08:03
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Если не самый, то один из самых первых автомобильных V8 в целом - французский Ader 1903 года:

Aston Martin Lagonda: компьютер на колесах, или машина будущего, отправленная в прошлое
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34807
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх