Суперкары Америки: 500 км/ч — не предел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wicked77
15.09.2021 - 09:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 774
Один вопрос: нахуя все эти мощности нужны, если у них там 120 км/ч ограничение по скорости???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
15.09.2021 - 09:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5024
Цитата (Wicked77 @ 15.09.2021 - 09:04)
Один вопрос: нахуя все эти мощности нужны, если у них там 120 км/ч ограничение по скорости???

а как же одному негру перед другим повыебывацца?))
 
[^]
EdgarAlan
15.09.2021 - 09:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.20
Сообщений: 165
Vector похож на уцененный Lomarghini из 80-х biggrin.gif
 
[^]
HerMayor
15.09.2021 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 3758
Цитата (yaTonop @ 14.09.2021 - 21:05)
Видео рекордного заезда. Что интересно, машина не с завода, а клиентская:

Так и моторы там Мерседесовские)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kayler
15.09.2021 - 10:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.18
Сообщений: 49
Да прям чудеса инженерии, а не машины.
 
[^]
RM17
15.09.2021 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (AndySP @ 14.09.2021 - 19:56)
Всё!


P.S. Уверен, что многие, как и я, мало знали об этих автокомпаниях и их продукции.

Вот тебе еще образчик малоизвестного. Ездит небыстро, зато экстерьер!
 
[^]
RM17
15.09.2021 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Wicked77 @ 15.09.2021 - 09:04)
Один вопрос: нахуя все эти мощности нужны, если у них там 120 км/ч ограничение по скорости???

1. Для понтов.
2. Для платных дорог, где возможны скорости выше.
3. Для гоночных трасс, где и оттягиваются цивилизованные любители погонять.
 
[^]
RM17
15.09.2021 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (strigin77750 @ 14.09.2021 - 21:13)
Американские суперкары только для прямых, управление говно, зато валят. И дизайн на любителя.

Тебе это дедушка рассказал, наверное? Твоё утверждение было правдиво до заката эпохи классических американских масл-каров, который наступил в 1974. После этого федералы ввели кучу требований по экологии, безопасности, управляемости и т.д. В результате Америку наводнили юркие малолитражки из Европы и Японии. Американской автоиндустрии пришлось срочно догонять конкурентов, отказавшись от выпуска авто размером с баржу.
Это было тяжкое время для автопрома США, немногие выжили.
 
[^]
allexr
15.09.2021 - 13:30
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 119
Цитата (yaTonop @ 14.09.2021 - 21:05)
Видео рекордного заезда. Что интересно, машина не с завода, а клиентская:

На 370 последнюю передачу воткнул)))
 
[^]
ne4est
15.09.2021 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 21923
wub.gif спасибо! Я кончил...
 
[^]
Hellzone
15.09.2021 - 15:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13124
вот бы их на наши дороги и посмотреть на сколько километров их хватило бы. на ту по которой я сегодня ехал и 50 точно не проехали бы
 
[^]
heeler
15.09.2021 - 16:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 881
Цитата (AndySP @ 14.09.2021 - 19:55)
Теоретическая максимальная скорость? Где-то за пределами 530 км/ч.

Мы не сомневаемся — гиперкар еще покажет себя и улучшит рекорд более массового SSC. Да-да, вы не ослышались. Hennessey выпустит лишь 24 экземпляра базовой стоимостью 2,1 млн долларов. На сегодняшний день все они распроданы. Ищите на вторичке!

Hennessey Venom F5

А в сиденьях Hennessey Venom F5, я так понимаю, калоприемники? gigi.gif
При таких скоростях кирпичей отложить не мудрено, а вообще, красота конечно. wub.gif
 
[^]
Wisemann
15.09.2021 - 17:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 686
Я так понимаю, что ебануть-то можно и 550, и 600, и 700 км/ч.
Вопрос ишь в том, а где взять такие мощщные колесА, чтоб не схлопнулися небеса?
Если помните, одной из главных проблем при создании того же БухаТТи Вейрон были шины. Шин, способных выдержать на тот момент 400км/ч просто не было.
И потом, когда они появились, написано в ттх, что при движение со скорость 400 км/ч допускается не более, 10 или 15 минут, а после извольте - поменяйте шинки стоимостью по 4к евро штучка.
Короче, даже местные шумахеры смотрите на индекс скорости своих шин, когда кочегарите свои шестнари на 250+ км/ч. Так как взрыв колеса на такой скорости приводит к встрече с апостолами.
 
[^]
RM17
15.09.2021 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Wisemann @ 15.09.2021 - 17:03)
Я так понимаю, что ебануть-то можно и 550, и 600, и 700 км/ч.
Вопрос ишь в том, а где взять такие мощщные колесА, чтоб не схлопнулися небеса?
Если помните, одной из главных проблем при создании того же БухаТТи Вейрон были шины. Шин, способных выдержать на тот момент 400км/ч просто не было.
И потом, когда они появились, написано в ттх, что при движение со скорость 400 км/ч допускается не более, 10 или 15 минут, а после извольте - поменяйте шинки стоимостью по 4к евро штучка.
Короче, даже местные шумахеры смотрите на индекс скорости своих шин, когда кочегарите свои шестнари на 250+ км/ч. Так как взрыв колеса на такой скорости приводит к встрече с апостолами.

А тут как раз не в мощности колёс дело. Они напротив, должны быть тонкостенными и тугоплавкими.

Рассмотрим неподвижное колесо, вокруг которого обкатывается пятно контакта.
Пятно контакта малость вдавлено весом машины плюс воздействием аэродинамического обвеса. Пятно контакта смещается, сжатый участок шины под действием упругих сил (упругости воздуха в шине и самой шины) стремится вернуться на место. То есть, этот участок можно рассматривать как пружинный маятник: у участка шины есть масса, упругость, собственная резонансная частота колебаний, обусловленная конструкцией и давлением воздуха внутри, а также есть еще и добротность - способность сохранять эти колебания. Ах, да! Температура воздуха внутри шины растёт со скоростью, такшо давление тоже.

На высокой скорости задняя сторона шины (которая после пятна контакта) de facto имеет форму многоугольника из-за распространяющихся по ней затухающих колебаний. Затухают колебания благодаря внутреннему трению в покрышке. Чем выше скорость, тем большую часть шины они охватывают. И если они не стухнут за полный оборот колеса, случится неприятность в виде потери сцепления с дорогой к хуям собачьим: либо покрышку резонанс порвёт, либо возникнет воздушное планирование, либо со стенкой шины произойдёт нехорошее.
Именно от этого и зависит индекс скорости шины.

И вот тут-то у нас начинается самая мякотка. Как увеличить допустимую скорость?
Грязевые и дождевые шины обычно тяжелые, потому-то индекс скорости у них низкий. Масса пружинного маятника большая, частота резонанса низкая. Значит, надо понизить резонансную частоту путем снижения колеблющейся массы и повышения жесткости. То есть, снизить толщину покрышки, особенно протектора в середине и повышением жесткости стенок.
А добротность системы можно снизить, подняв уровень внутреннего трения. Но тогда энергия, затраченная на качение колёс, будет уходить в это самое внутреннее трение, то бишь, в тепло. Это возвращает нас к заре автоиндустрии, когда машины ездили на цельнолитых каучуковых шинах с кожаными покрышками. И эти шины загорались и даже взрывались от внутреннего трения примерно на 50-60 км/ч, в результате чего и были придуманы сперва гидравлические, а затем и пневматические пустотелые шины.

Итого: высокоскоростная шина должна:
1. Быть тонкостенной, чтобы вовлекать минимум массы в колебания.
2. Иметь высокий уровень внутреннего трения, чтобы гасить эти колебания.
3. Быть достаточно тугоплавкой, чтобы не сдохнуть сразу от тепла, вырабатываемого внутренним трением.

Исходя из всего вышеизложенного, критические параметры шины - её теплопроводность и теплоёмкость, чтобы она хоть как-то отдавала тепло в окружающую среду и не сдыхала моментально. А это означает дорогущий углепластиковый корд и ни разу не дешевую резиновую смесь, состоящую по большей части из дорогих синтетических полимеров.

UPD:
Можно, конечно, тупо перекачать колёса, чтобы они были как каменные. Но тогда резко возрастает нагрузка на подвеску и уменьшается пятно контакта, свирепо снижая управляемость.

Это сообщение отредактировал RM17 - 15.09.2021 - 20:35
 
[^]
vadyan59
16.09.2021 - 17:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 11
Я в нашей деревеньки про таких и не слыхивал. Одна отрада можно в форзу погонять и посмотреть на красоту.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18583
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх