Если в это уебище в придачу к трем ЭХЗ-шникам загрузить шмот и приборы, которые берутся в на трассу на месяц обследований, да жратвы - в нем места останется только что бы комар залетел. Да и подвеска наебнется на первой нормальной кочке. Я уж не говорю про то, какой дубак будет зимой в этой будке.
А для перевозки вахтовиков - давно Уралы-вахтовки используются. Дешево, надежно и сердито. На 9 лямос их можно 3 штуки купить.
Был в этом году опыт - нанимали ребят с Каракатом в Сыктывкаре (парни - если читаете - привет! и Спасибо). До нас они и по тундре с изыскателями лазили и по бездорожью с охотниками... А тут - всего-то трасса недостроенного газопровода вокруг Сыктывкара
Вообщем, я понял - досталось им покруче, чем по тундрам за зайцами гоняться - и болота и ручьи-речки и из просеки хуй куда свернешь - плотный лес кругом.... Думаю, все деньги, что мы им заплатили - потом на ремонт ихних двух каракатов и ушли...
Хоть обминуситесь, а на практике - это чудо надо будет чинить через каждые 15-20 км реальной трассы. Реальной, в "одиночном плавании", а не такой где джиперы толпой писюнами меряются.
Это сообщение отредактировал multigad - 5.12.2020 - 16:47