Кит на колёсах. 1947 Delahaye 135MS "Narval". Красивых автофото пост.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
7.10.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Адмиралец @ 7.10.2020 - 21:33)
Вообще АКПП серийно ставили и на советские автомобили... Причем не только премиум класса - ГАЗ-13 например, но и на те же ГАЗ-21.

Несколько сотен машин всего. Формально - да, серийно. Но несерьёзно.
 
[^]
BattlePorQ
7.10.2020 - 21:38
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (SLYCAT2005 @ 7.10.2020 - 15:57)
Почти сто лет уже! И даже автоматическая КПП, не то что у нас, до сих пор только импортные.

Полуавтоматическая. По сути, та же механика, но с электроприводом.
 
[^]
Адмиралец
7.10.2020 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (BattlePorQ @ 7.10.2020 - 21:37)
Цитата (Адмиралец @ 7.10.2020 - 21:33)
Вообще АКПП серийно ставили и на советские автомобили... Причем не только премиум класса - ГАЗ-13 например, но и на те же ГАЗ-21.

Несколько сотен машин всего. Формально - да, серийно. Но несерьёзно.

Мож ошибаюсь, но их было больше, это в Союзе их мало осталось, в массе своей пошли на экспорт. А здесь не смогли организовать нормального обслуживания АКПП для частника, "Чайка" с почти такой же АКПП в горисполкомовских гаражах ходила и ходила...
Это впрысковые 21-е Волги совсем не серьезно были, особенно на фоне впрысковых 412-х Москвичей...
 
[^]
Функционер
7.10.2020 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2828
Цитата (Адмиралец @ 7.10.2020 - 15:21)
Цитата (ANTOXA57 @ 7.10.2020 - 14:50)
Цитата
Почему руль справа на французе?

Шоб барину удобно на мостовую выходить было.
Москвичи тоже были с рулём в бардачке для почтальонов

Не только "Москвичи" в СССР, но и в США, те же молочные фургоны были с правым рулем...

В США ещё почтовые фургоны с правым рулём.

Кит на колёсах. 1947 Delahaye 135MS "Narval". Красивых автофото пост.
 
[^]
426hemi
7.10.2020 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Цитата (TimCook @ 7.10.2020 - 10:29)
а как он поворачивает?, передние колеса то закрыты...

Здесь хорошо виден запас места для колес

Кит на колёсах. 1947 Delahaye 135MS "Narval". Красивых автофото пост.
 
[^]
BattlePorQ
7.10.2020 - 21:53
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Адмиралец @ 7.10.2020 - 21:45)
Мож ошибаюсь, но их было больше, это в Союзе их мало осталось, в массе своей пошли на экспорт.

Точных данных нет, но по всем источникам поорядок один - 700-900 автомобилей.
Цитата
Это впрысковые 21-е Волги совсем не серьезно были, особенно на фоне впрысковых 412-х Москвичей...

Так 412-е инжекторные и вовсе дальше опытов не продвинулись.
 
[^]
Адмиралец
7.10.2020 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (BattlePorQ @ 7.10.2020 - 21:53)
Цитата (Адмиралец @ 7.10.2020 - 21:45)
Мож ошибаюсь, но их было больше, это в Союзе их мало осталось, в массе своей пошли на экспорт.

Точных данных нет, но по всем источникам поорядок один - 700-900 автомобилей.
Цитата
Это впрысковые 21-е Волги совсем не серьезно были, особенно на фоне впрысковых 412-х Москвичей...

Так 412-е инжекторные и вовсе дальше опытов не продвинулись.

Вроде 1 500 штук было, а Волг и сотни не было... Но 100% утверждать не буду... Данные могут быть весьма противоречивы... Дома у родителей лежит Справочник НИИАТа за 1968 вроде, так там и 6 цилиндровая Волга-24. В следующем издании 10-цилиндровый КАМАЗ...

Р.С. и не инжектор, а именно впрыск с ТНВД и форсунками, как на ДБ-600 Даймлер-Бенц....

Это сообщение отредактировал Адмиралец - 7.10.2020 - 21:59
 
[^]
BattlePorQ
7.10.2020 - 22:09
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Адмиралец @ 7.10.2020 - 21:57)
Вроде 1 500 штук было, а Волг и сотни не было... Но 100% утверждать не буду... Данные могут быть весьма противоречивы...

1500, я подозреваю, относится к наборам для переделки УЗАМ-412, выпущенным уже в 1990-х. Во времена Москвича-412 всё ограничилось экспериментами.
Цитата
Дома у родителей лежит Справочник НИИАТа за 1968 вроде, так там и 6 цилиндровая Волга-24.

В справочнике 1967 года глянул - нет шестицилиндровых Волг )
Хотя на этапе разработки ГАЗ-24 речь про V6 шла неоднократно, и ходовые прототипы были.
Цитата
В следующем издании 10-цилиндровый КАМАЗ...

Ну они таки и в самом деле были. Аж несколько )
Цитата
Р.С. и не инжектор, а именно впрыск с ТНВД и форсунками, как на ДБ-600 Даймлер-Бенц....

Формально любой впрыск - инжектор )

 
[^]
Адмиралец
7.10.2020 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (BattlePorQ @ 7.10.2020 - 22:09)
Цитата (Адмиралец @ 7.10.2020 - 21:57)
Вроде 1 500 штук было, а Волг и сотни не было... Но 100% утверждать не буду... Данные могут быть весьма противоречивы... 

1500, я подозреваю, относится к наборам для переделки УЗАМ-412, выпущенным уже в 1990-х. Во времена Москвича-412 всё ограничилось экспериментами.
Цитата
Дома у родителей лежит Справочник НИИАТа за 1968 вроде, так там и 6 цилиндровая Волга-24.

В справочнике 1967 года глянул - нет шестицилиндровых Волг )
Хотя на этапе разработки ГАЗ-24 речь про V6 шла неоднократно, и ходовые прототипы были.

Справочник автомобильного механика. Л.Л.Афанасьев, В.А.Иларионов, Н.Э.Струве и К.С.Шестопалов. Изд. 4-е, М., «Машиностроение», 1969, 688 стр.
http://retrolib.narod.ru/books3.html
Двигатель 6 цилиндровый, ГАЗ-24-14, 130 лошадей, выпуск 1969-й... Не сраслось у них чегось...

Кит на колёсах. 1947 Delahaye 135MS "Narval". Красивых автофото пост.
 
[^]
BattlePorQ
7.10.2020 - 22:48
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Адмиралец @ 7.10.2020 - 22:45)
Двигатель 6 цилиндровый, ГАЗ-24-14, 130 лошадей, выпуск 1969-й... Не сраслось у них чегось...

В книге рядный, в жизни - V-образный, кстати )
 
[^]
Адмиралец
8.10.2020 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Не знаю, не видел живьем, но вот моторный отсек 24 знаю не плохо, туда Р-6 прекрасно станет. Там огромный дефлектор радиатора и электромагнитная муфта вентилятора радиатора места занимали, что те два цилиндра....
Просто реально обидно за ГАЗ становится, 21-я Волга выпускалась в куче вариантов, два двигателя, две коробки, разные подвески, тормоза, проводка, салоны...
А вот 24-ка в реальности таким разнообразием не отличалась.
 
[^]
diegoLunes
8.10.2020 - 08:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11004
Ебнуца можно такое сделать. И ебанутым надо быть совсем что бы такое купить.
Представил, как я на дачу на такой за картошкой еду.
 
[^]
BattlePorQ
8.10.2020 - 09:34
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Адмиралец @ 8.10.2020 - 08:17)
Не знаю, не видел живьем, но вот моторный отсек 24 знаю не плохо, туда Р-6 прекрасно станет.
 
[^]
BattlePorQ
8.10.2020 - 09:36
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Адмиралец @ 8.10.2020 - 08:17)
Просто реально обидно за ГАЗ становится, 21-я Волга выпускалась в куче вариантов, два двигателя, две коробки, разные подвески, тормоза, проводка, салоны...

Три двигателя. Но из них массово только один. ЗМЗ-13 был не для всех, А 21Б на первых машинах - от безысходности.
 
[^]
Starfire
8.10.2020 - 09:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2020 - 19:32)
Цитата (Адмиралец @ 6.10.2020 - 19:25)
Вот интересно... Машина, что шасси, что кузов - чистокровные французы, а чего руль не с той стороны?

Есть ряд теорий. С учётом того, что праворульными были, как правило, машины или люксовые, или спортивные.
Спортивные нередко использовали и для гонок, и для повседневной езды - а в гонке считалось важным хорошо видеть обочину, если трасса по дорогам общего пользования проходит. Или быть ближе к центру кольца, где движение обычно по часовой стрелке.
В случае с лимузином шофёру так проще и быстрее выйти и открыть дверь хозяину. Или самому хозяину, если он за рулём, удобнее выйти прямо на тротуар.

А вот, пожалуйста; французский трофей вермахта, наливник Berliet GDRK, руль справа.

Это сообщение отредактировал Starfire - 8.10.2020 - 09:52

Кит на колёсах. 1947 Delahaye 135MS "Narval". Красивых автофото пост.
 
[^]
Simracer
8.10.2020 - 13:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 986
Цитата (BattlePorQ @ 6.10.2020 - 19:41)
4. Впрочем, встречались на этом шасси и кузова куда более нетрадиционных форм. В те годы вовсю буйствовал арт-деко, ещё и не такое бывало.

Позанудствую немного: стиль архитектуры и дизайна (мной весьма уважаемый) - Ар-деко. Не арт.
 
[^]
BattlePorQ
8.10.2020 - 15:21
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Simracer @ 8.10.2020 - 13:23)
Позанудствую немного: стиль архитектуры и дизайна (мной весьма уважаемый) - Ар-деко. Не арт.

Согласен. Но английский я знаю заметно лучше французского, поэтому как-то инстинктивно вышло )
 
[^]
Адмиралец
8.10.2020 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (BattlePorQ @ 8.10.2020 - 09:34)
Цитата (Адмиралец @ 8.10.2020 - 08:17)
Не знаю, не видел живьем, но вот моторный отсек 24 знаю не плохо, туда Р-6 прекрасно станет.

Спасибо за наводку! bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12914
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх