FORD, GENERAL MOTORS И CHRYSLER ИЗ ГОДА В ГОД ПРЕДЛАГАЮТ ПО ДВЕ-ТРИ МОДЕЛИ С "ПОЛИЦЕЙСКИМИ ПАКЕТАМИ".Конечно, прибыль от оптовых продаж в полицейские автопарки в пересчете на один автомобиль не столь велика, как доход от реализации обычных автомобилей, однако департаменты являются крупными заказчиками, которые наряду с таксопарками или прокатными компаниями регулярно приобретают тысячи новых машин. Именно поэтому "большой тройке" выгодны постоянные контракты с департаментами в отдельных штатах, которые вправе покупать автомобиль любой марки и модели. Отделы оптовых продаж идут на различные ухищрения, чтобы "перебить" конкурентные предложения, однако многое зависит не только от условий поставки, но и от приверженности полицейских в конкретном штате. Тем не менее, производители пытаются идти навстречу, гибко добавляя в «полицейские пакеты» те опции, которые пожелают отдельные департаменты.
Теоретически департаменты могут приобрести любую машину, даже самую экзотическую. Но на практике автомобили европейских марок в полиции США практически не встречаются.
89 К примеру - фолькс