Статус: Offline
Понаостававшийся
Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8845
|
Цитата (12MGL @ 2.12.2019 - 23:28) | мне вот интересно: ведь детали кузова, судя по всему, не пенопласт с говном. как такое можно вручную захерачить? это ж штамповать надо в заводских условиях. в отличие от других самоделок многих, кузов свой, а не "распиленный и сваренный из двух запорожцев", к которому даже фары стоят как родные. при этом плавные линии - это не просто гаражную дверь в качестве капота использовать, а вторую - в качестве крыши. объясните, как добиться такого качества в домашних условиях? или я чего-то не догоняю? |
Как вариант - по дендро-фекальной технологии строится полноразмерный макет, на котором мягкой киянкой отбиваются криволинейные металлические детали обшивки (островитяне так раньше Лотус-7 собирали), либо по этой модели выклеивается стеклопластиковая кожура. Изредка раньше заморачивались на двусторонние модели, но там речь шла о небольших деталях.
Цитата (sm11e @ 3.12.2019 - 02:36) | А в чем профит от сего пепелаца? |
Его наличие. Когда он строился, вариант "просто прийти в салон/к перекупу и купить в кредит/за нал то, что понравилось" был просто невозможен. И именно по этой причине там стоят движки от мотоцикла, а не какой-нибудь 1,5 литровый автомобильный двигатель. Дефицит, как автомобилей, так и запчастей в свободной продаже. Это сообщение отредактировал одинизмногих - 3.12.2019 - 10:42
|