Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
16.01.2019 - 20:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Велоцираптор

Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация
 
[^]
Shelest2000
16.01.2019 - 20:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13537
Цитата (Bogorodsky @ 16.01.2019 - 19:03)
Цитата (RecRec @ 16.01.2019 - 19:00)
Ram 2500 стоит от 33 тысяч долларов, а Ram 3500 — от 34450 долларов.


до Крыма это примерно лям рублей sad.gif за те же деньги у нас уазик сейчас(

Не было бы Крыма - была бы кака-то друга хуйня. Забыли где живём?
 
[^]
mrzorg
16.01.2019 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42707
Цитата (besedkin @ 16.01.2019 - 19:15)
Цитата
"любой колхозник" у них не бухает самогон целый день, а пашет на своей ферме. И по праву зарабатывет лучше офисных хомячков. А наёмный персонал и у них не шикует

По всякому бывает-и бухнуть не дураки и отдохнуть и поработать.

Это ни из сапогов молоко пьют, или... да не, молоко smile.gif
 
[^]
MuKoSeY
16.01.2019 - 20:38
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 206
Вот чувак отзыв оставил, не так уж и дорого его содержать, еслибы не тюнинг в который и валил бабло.
 
[^]
Teuton
16.01.2019 - 20:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (MuKoSeY @ 16.01.2019 - 20:38)
Вот чувак отзыв оставил, не так уж и дорого его содержать, еслибы не тюнинг в который и валил бабло.

Там машина по сути эта рабочая, и еще окупается, ибо заточена под таскание всякой фигни, что для мелких предпринимателей как раз самое то. Типа строителей, фермеров, рабочих разных мастей, да и для спорта тоже пойдет, туда дохера всего загрузить можно.

Это сообщение отредактировал Teuton - 16.01.2019 - 20:42
 
[^]
MARSL999
16.01.2019 - 20:48
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 907
Цитата (MXT @ 16.01.2019 - 21:04)
Шикарный автомобиль-тащусь от американских внедорожников.
Были 2 штуки в эксплуатации- только положительные эмоции, но не расход смущает, а налог на них(

Мамкин Алегарх мля.Чо тебя там смущает.?Налог на грузовую машину. И бенза жрет как грузовик.Там на бензе угар в месяц, как налог годовой
 
[^]
hatepeople
16.01.2019 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
как я им завидую cry.gif
здесь такой стоит как самолет ...

с детства влюблен в американский автопром
 
[^]
MXT
16.01.2019 - 20:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 56
Поверьте, на много приятнее съездить на коп/охоту на таком автомобиле в комфорте (без фанатизма-тут нива и уаз вне конкуренции) на таком автомобиле-когда умещается 3-4 человека+куча всякого шмурдяка. Когда сука можно 4 мордам заночевать поперек автомобиля и не проснуться с утра с "кривой" спиной в отличии от Нивы и УАЗ и много таких но, но сука-НАЛОГИ...
Какой нафиг шик увиден у америкосов-там сделано все топорно, грубо, порой криво, но удобно!

Это сообщение отредактировал MXT - 16.01.2019 - 20:54
 
[^]
masik172
16.01.2019 - 21:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (burialrat @ 16.01.2019 - 19:30)
Цитата (АгаУгу @ 16.01.2019 - 19:28)
Цитата (zvonarev @ 16.01.2019 - 19:19)
Цитата (АгаУгу @ 16.01.2019 - 21:08)
Не понимаю я такие извращения. Если понты и комфорт -- нафига заморочки с внедорожными параметрами. Если внедорожник -- нафига понты и комфорт? Для внедорожника важна брутальная простота и максимально легкий вес.

Ну да. Если внедорожник, то салон не нужен. Убрать его, поставить табуретки.
Я езжу и на рыбалки и т.д. И сплю в машине. С женой. В крузаке.
Мне нравится с комфортом ездить по бездорожью. Ну конечно, не совсем по уши. Но все таки.
Это грузовики. Им нужен и комфорт и внедорожные качества.

Вы наверное на рыбалку дальше 100 метров от шоссе не съезжаете ;))) А если нужно по лесной просеке, где только колея от Урала, или по говнам к озеру проехать, то там с таким членовозом суваться -- только народ рассмешить. Простенький ЛуАЗ по цене американских резиновых сапог сделает этого монстра как тузик грелку.

Сильно зависит от подготовки , туда 44" тапки влетают как родные , проходимость 66 оспаривать смысла наверное нет , ну так это его однокласник , только с салоном и 350 коней на автомате

Американский пикап не для говен сделан,для бездора больше японские пикапы подходят,хотя тоже условно,задний свес большой.
 
[^]
burialrat
16.01.2019 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (MXT @ 16.01.2019 - 20:53)
Поверьте, на много приятнее съездить на коп/охоту на таком автомобиле в комфорте (без фанатизма-тут нива и уаз вне конкуренции) на таком автомобиле-когда умещается 3-4 человека+куча всякого шмурдяка. Когда сука можно 4 мордам заночевать поперек автомобиля и не проснуться с утра с "кривой" спиной в отличии от Нивы и УАЗ и много таких но, но сука-НАЛОГИ...
Какой нафиг шик увиден у америкосов-там сделано все топорно, грубо, порой криво, но удобно!

в 4 рыла ты и в РАме не ляжешь , если только в кузов и один в кабину , плюс этой машины что можно взять больше шмурдяка для комфорта , палатка побольше стулья , гриль вместо мангала и прочее , в загруженном Уазе тем более Ниве не выспишься даже вдвоем , спать по любому в палатке иначе пизда спине.
Чисто по экономическим соображениям , такой грузовик себя не оправдает , но кайф от езды на нем особенный , как впрочем и от других грузовиков ,
 
[^]
burialrat
16.01.2019 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (masik172 @ 16.01.2019 - 21:09)
Цитата (burialrat @ 16.01.2019 - 19:30)
Цитата (АгаУгу @ 16.01.2019 - 19:28)
Цитата (zvonarev @ 16.01.2019 - 19:19)
Цитата (АгаУгу @ 16.01.2019 - 21:08)
Не понимаю я такие извращения. Если понты и комфорт -- нафига заморочки с внедорожными параметрами. Если внедорожник -- нафига понты и комфорт? Для внедорожника важна брутальная простота и максимально легкий вес.

Ну да. Если внедорожник, то салон не нужен. Убрать его, поставить табуретки.
Я езжу и на рыбалки и т.д. И сплю в машине. С женой. В крузаке.
Мне нравится с комфортом ездить по бездорожью. Ну конечно, не совсем по уши. Но все таки.
Это грузовики. Им нужен и комфорт и внедорожные качества.

Вы наверное на рыбалку дальше 100 метров от шоссе не съезжаете ;))) А если нужно по лесной просеке, где только колея от Урала, или по говнам к озеру проехать, то там с таким членовозом суваться -- только народ рассмешить. Простенький ЛуАЗ по цене американских резиновых сапог сделает этого монстра как тузик грелку.

Сильно зависит от подготовки , туда 44" тапки влетают как родные , проходимость 66 оспаривать смысла наверное нет , ну так это его однокласник , только с салоном и 350 коней на автомате

Американский пикап не для говен сделан,для бездора больше японские пикапы подходят,хотя тоже условно,задний свес большой.

Вопрос подготовки Японцы и по движку и по трансмиссии ну кроме коробок раздаток с амерами не конкуренты ,
Основная проблема наличие комплектухи , у полноразмерного пикапа заготовка крепче , это как минимум , :)
 
[^]
KuKa74
16.01.2019 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1388
тут влезу немного в дискуссию. У меня маленький немецкий пикап, на куперах stt. Вот буквально недавно пер по снегу глубиной см 40 - ему пофиг, на понижайке потихоньку едет и едет. Тут дело в крутящем моменте. А на этих монстрах крутилка зашкаливает, так что проходимость, при нормальной оснащенности и наличию нормальной прокладки, у них очень даже себе ничего. И дело тут не в понтах (хотя кому я вру, и них тоже), а в том, что подобные машины очень утилитарны. Их популярность подтверждается тем, что в последнее время активно увеличивают комфорт в них. Если смотреть на пикапы 10-летней давности - там совсем все грустно в плане мулек и приколюх.Сейчас же оснащение салона в пикапах на уровне люкса бездорожников.
Вот только одна в них беда, причем во всех - задние сиденья - табуретки, без возможности регулировки спинки. Далеко на них не уедешь. И длинномеры возить крайне неудобно. В общем, пикапы вещь интересная, но крайне нИшевая, далеко не всем они зайдут, в силу вышеописанных нюансов. Для себя я понял - пикап удобен огромным багажником (особенно если кунг поставить), высотой, проходимостью, Но крайне неудобен в плане далеких переездов с возможностью сна в авто.
 
[^]
9273582
16.01.2019 - 21:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1042
вот начитаются амеры япа... и откроются у них глаза...
а пока ездят... и на расход им пох, и тюнингуют как хотят,... и на непроходимость, и на налог, и на место где хранить... и на много что еще тоже пох...

просто развлекают так себя... а зато у нас вон дом в провинции, недозавалившийся , целый през расселяет

они и не задумываются даже об яповских мыслях... ибо ....(С)задорнов
даже завидки хватают

Это сообщение отредактировал 9273582 - 16.01.2019 - 21:27
 
[^]
burialrat
16.01.2019 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (KuKa74 @ 16.01.2019 - 21:16)
тут влезу немного в дискуссию. У меня маленький немецкий пикап, на куперах stt. Вот буквально недавно пер по снегу глубиной см 40 - ему пофиг, на понижайке потихоньку едет и едет. Тут дело в крутящем моменте. А на этих монстрах крутилка зашкаливает, так что проходимость, при нормальной оснащенности и наличию нормальной прокладки, у них очень даже себе ничего. И дело тут не в понтах (хотя кому я вру, и них тоже), а в том, что подобные машины очень утилитарны. Их популярность подтверждается тем, что в последнее время активно увеличивают комфорт в них. Если смотреть на пикапы 10-летней давности - там совсем все грустно в плане мулек и приколюх.Сейчас же оснащение салона в пикапах на уровне люкса бездорожников.
Вот только одна в них беда, причем во всех - задние сиденья - табуретки, без возможности регулировки спинки. Далеко на них не уедешь. И длинномеры возить крайне неудобно. В общем, пикапы вещь интересная, но крайне нИшевая, далеко не всем они зайдут, в силу вышеописанных нюансов. Для себя я понял - пикап удобен огромным багажником (особенно если кунг поставить), высотой, проходимостью, Но крайне неудобен в плане далеких переездов с возможностью сна в авто.

В полноразмерниках Дабкаб задние полноценные некоторые еще и с багажником под сиденьем .
Я так понимаю немецкий пикап это Обморок :) , в их категории по мне Рэнжер от Форда с 3мя литрами и 500 момента интереснее , даже Тоета с Хайлаксом не играет.
 
[^]
Stebar
16.01.2019 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
ТС ну, за "рогатого" однозначно зелень.
 
[^]
Kapues
16.01.2019 - 21:27 [ показать ]
-10
MXT
16.01.2019 - 21:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 56
Цитата (burialrat @ 16.01.2019 - 21:10)
Цитата (MXT @ 16.01.2019 - 20:53)
Поверьте, на много приятнее съездить на коп/охоту на таком автомобиле в комфорте (без фанатизма-тут нива и уаз вне конкуренции) на таком автомобиле-когда умещается 3-4 человека+куча всякого шмурдяка. Когда сука можно 4 мордам заночевать поперек автомобиля и не проснуться с утра с "кривой" спиной в отличии от Нивы и УАЗ и много таких но, но сука-НАЛОГИ...
Какой нафиг шик увиден у америкосов-там сделано все топорно, грубо, порой криво, но удобно!

в 4 рыла ты и в РАме не ляжешь , если только в кузов и один в кабину , плюс этой машины что можно взять больше шмурдяка для комфорта , палатка побольше стулья , гриль вместо мангала и прочее , в загруженном Уазе тем более Ниве не выспишься даже вдвоем , спать по любому в палатке иначе пизда спине.
Чисто по экономическим соображениям , такой грузовик себя не оправдает , но кайф от езды на нем особенный , как впрочем и от других грузовиков ,

В четвером легко: 2 в кузове вдоль, 2 в салоне поперек. Сам лично спал летом на откидной дверке джиммика поперек-вообще без проблем и на ура. В ниве-это...за 8 лет с ее новомодной раскладкой сидений, пользовался ей только один раз- это пиздец...
Р.S. Ура патриоты-идите в жопу, попробуйте, что-нибудь слаще морковки: в автомобилестроении, лично для меня, американцы-непререкаемые авторитеты.

Это сообщение отредактировал MXT - 16.01.2019 - 21:28
 
[^]
GnumDS
16.01.2019 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1338
Имхо, девайс исключительно для сельской местности... В городе такая шайтан-арба нахрен не уперлась. Ну, только если размер хуя компенсировать.
 
[^]
KuKa74
16.01.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1388
Цитата (burialrat @ 16.01.2019 - 21:24)
Цитата (KuKa74 @ 16.01.2019 - 21:16)
тут влезу немного в дискуссию. У меня маленький немецкий пикап, на куперах stt. Вот буквально недавно пер по снегу глубиной см 40 - ему пофиг, на понижайке потихоньку едет и едет. Тут дело в крутящем моменте. А на этих монстрах крутилка зашкаливает, так что проходимость, при нормальной оснащенности и наличию нормальной прокладки, у них очень даже себе ничего. И дело тут не в понтах (хотя кому я вру, и  них тоже), а в том, что подобные машины очень утилитарны. Их популярность подтверждается тем, что в последнее время активно увеличивают комфорт в них. Если смотреть на пикапы 10-летней давности - там совсем все грустно в плане мулек и приколюх.Сейчас же оснащение салона в  пикапах на уровне люкса бездорожников.
Вот только одна в них беда, причем во всех - задние сиденья - табуретки, без возможности регулировки спинки. Далеко на них не уедешь. И длинномеры возить крайне неудобно. В общем, пикапы вещь интересная, но крайне нИшевая, далеко не всем они зайдут, в силу вышеописанных нюансов. Для себя я понял - пикап удобен огромным багажником (особенно если кунг поставить), высотой, проходимостью, Но крайне неудобен в плане далеких переездов с возможностью сна в авто.

В полноразмерниках Дабкаб задние полноценные некоторые еще и с багажником под сиденьем .
Я так понимаю немецкий пикап это Обморок :) , в их категории по мне Рэнжер от Форда с 3мя литрами и 500 момента интереснее , даже Тоета с Хайлаксом не играет.

сиживал в тундре - тоже табуретка, только повыше. ИМХО, пикап- машина для двоих, сзади неудобно. Даже в ТС-а на фотках задних мест видно, что они куцые.
Кстати, а кто сказал, что на рамах нет дизеля? Вроде в описании были камминсы? С Айсином и крайслером в виде трансмиссии?
P.S. у меня 420 ньютонов, хватает :)

Это сообщение отредактировал KuKa74 - 16.01.2019 - 21:33
 
[^]
MXT
16.01.2019 - 21:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 56
Цитата (GnumDS @ 16.01.2019 - 21:28)
Имхо, девайс исключительно для сельской местности... В городе такая шайтан-арба нахрен не уперлась. Ну, только если размер хуя компенсировать.

Разницы, на чем стоять в пробках в городе-нет).
 
[^]
Morozmatic
16.01.2019 - 21:31
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 794
Идите вы нахуй со своими Уазами и Луазами. Я по лесозаготовительным говнам с колеями и жижей летом и снегом по пояс зимой 5 лет отъездил на Митцу Л200. Хрен я когда за руль отечественного говна сяду. Да, Л200 далеко до Доджа, но будь у нас такие тачки более-менее доступны, все, ВСЕ Уазодрочеры пересели бы на них. Потому как и проходимость на уровне (на хорошей резине) и комфорт и внешний вид. А отечественное говнище оставьте мазохистам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MXT
16.01.2019 - 21:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 56
Цитата (KuKa74 @ 16.01.2019 - 21:16)
тут влезу немного в дискуссию. У меня маленький немецкий пикап, на куперах stt. Вот буквально недавно пер по снегу глубиной см 40 - ему пофиг, на понижайке потихоньку едет и едет. Тут дело в крутящем моменте. А на этих монстрах крутилка зашкаливает, так что проходимость, при нормальной оснащенности и наличию нормальной прокладки, у них очень даже себе ничего. И дело тут не в понтах (хотя кому я вру, и  них тоже), а в том, что подобные машины очень утилитарны. Их популярность подтверждается тем, что в последнее время активно увеличивают комфорт в них. Если смотреть на пикапы 10-летней давности - там совсем все грустно в плане мулек и приколюх.Сейчас же оснащение салона в  пикапах на уровне люкса бездорожников.
Вот только одна в них беда, причем во всех - задние сиденья - табуретки, без возможности регулировки спинки. Далеко на них не уедешь. И длинномеры возить крайне неудобно. В общем, пикапы вещь интересная, но крайне нИшевая, далеко не всем они зайдут, в силу вышеописанных нюансов. Для себя я понял - пикап удобен огромным багажником (особенно если кунг поставить), высотой, проходимостью, Но крайне неудобен в плане далеких переездов с возможностью сна в авто.

Не соглашусь с тобой: мульки и приколюхи... посмотри 10-15 летние аваланши с их палатками, раскладывающимися перегородками в салон и прочее...

Это сообщение отредактировал MXT - 16.01.2019 - 21:35
 
[^]
Teuton
16.01.2019 - 21:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Тут еще опущен момент в дискуссии, что этот пикап может еще и тянуть за собой хоть жилой вагон.
 
[^]
yaTonop
16.01.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28525
Цитата (Bogorodsky @ 16.01.2019 - 19:03)
Цитата (RecRec @ 16.01.2019 - 19:00)
Ram 2500 стоит от 33 тысяч долларов, а Ram 3500 — от 34450 долларов.


до Крыма это примерно лям рублей sad.gif за те же деньги у нас уазик сейчас(

За морем телушка полушка, да рубль перевоз.
 
[^]
sp2opt
16.01.2019 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (АгаУгу @ 16.01.2019 - 19:28)
Цитата (zvonarev @ 16.01.2019 - 19:19)
Цитата (АгаУгу @ 16.01.2019 - 21:08)
Не понимаю я такие извращения. Если понты и комфорт -- нафига заморочки с внедорожными параметрами. Если внедорожник -- нафига понты и комфорт? Для внедорожника важна брутальная простота и максимально легкий вес.

Ну да. Если внедорожник, то салон не нужен. Убрать его, поставить табуретки.
Я езжу и на рыбалки и т.д. И сплю в машине. С женой. В крузаке.
Мне нравится с комфортом ездить по бездорожью. Ну конечно, не совсем по уши. Но все таки.
Это грузовики. Им нужен и комфорт и внедорожные качества.

Вы наверное на рыбалку дальше 100 метров от шоссе не съезжаете ;))) А если нужно по лесной просеке, где только колея от Урала, или по говнам к озеру проехать, то там с таким членовозом суваться -- только народ рассмешить. Простенький ЛуАЗ по цене американских резиновых сапог сделает этого монстра как тузик грелку.

Т.е. рыбалка должна быть только такой, как в анекдоте?

Продам двух окуней (35гр. и 53гр.) по себестоимости.

Затрачено:

бензин — 335руб.;

больничный, чтобы поехать на рыбалку — 1000руб;

3 оборванных балансира — 450 руб;

пробитое колесо, шиномонтаж — 200руб;

мойка машины после рыбалки — 300руб;

штраф за превышение — 200руб (100 сэкономил без протокола);

жене на женские нужды (шоб не гундела) — 3000руб.

Итого: 5485 руб.

Ну, за 5000 отдам, хоть и себе в убыток…

Это сообщение отредактировал sp2opt - 16.01.2019 - 21:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35415
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх