Studebaker US6. Американец, больше известный в России чем в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
15.11.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 17:14)
Я то с Вами говорю не о сравнении ТТХ, а о принципиальной возможности использовать собственные автомобили, вместо поставленных по ленд-лизу.

Я примерно о том же. Годных, например, на роль носителя БМ-13 автомобилей собственного производства в СССР не было. ЗИС-6 на пределе его возможностей использовали от безысходности, ЗИС-36 не успели довести до ума.
 
[^]
НемАсквич
15.11.2018 - 17:28
3
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 22:14)
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 16:09)
Согласен, моя ошибка - с ЗИС-6 перепутал. Кстати, вот еще пример. Если ЗИС-5 и ГАЗ-АА (ММ) - это все же иная весовая категория, то ЗИС-6 и ГАЗ-ААА - явные конкуренты, ибо тоже трехосные. Выпущено было чуть менее 60 тысяч штук. Возможно, больше не стали выпускать именно в силу того, что появился Студебеккер.

Я по контексту уже позже догадался про ЗИС-6, да не стал править.
Нет, не конкуренты, особенно ГАЗ-ААА. Тоже совершенно иная весовая категория. Даже в неполноприводном варианте US6 на бездорожье намного интереснее их обоих, не говоря уже о версии 6x6. Современный на тот момент грузовик, специально созданный для военных целей, архаичные гражданские машины ему никак не конкуренты. US6 заметно превосходит ЗИС-6 практически по всем параметрам. Даже пойди в серию полноприводный ЗИС-36 - ему до Студебеккера тоже довольно далеко.
Да, больше не стали выпускать не в последнюю очередь потому, что появились американцы. Это высвободило производственные мощности для выпуска тех же танков, например.

ЗЫ. Пиндосы - это дикие греческие горцы вообще-то.

Я то с Вами говорю не о сравнении ТТХ, а о принципиальной возможности использовать собственные автомобили, вместо поставленных по ленд-лизу. а так, понятное дело, что Студебеккеры далеко не просто так советские водители полюбили. Я качества и полезность данного автомобиля ничуть не хочу принизить.

P.S. А "бабки" - это престарелые люди женского пола, но называют бабками почему-то деньги. Вот ведь парадокс.

Во время войны у нас каждое предприятие работала для фронта, я честно говоря не сталкивался с информацией что у нас вообще во время войны производились промышленные товары хозяйственно-бытового назначения для гражданского потребления. И есть подозрение что промышленность наша работала даже не на втором дыхании, а на пятом. И у нас никогда ничего не было излишне много (наверно за исключением года 45), а это значит без студеров (и других машин) советским предприятиям пришлось бы в ущерб другой военной продукции, а я напомню у нас её никогда не было в излишках, производить машины, либо скорость маневра войск значительно снизилась. И это могло стать соломинкой которая сломала спину верблюду.
 
[^]
Troll4onokkk
15.11.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 17:14)
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 16:09)
Согласен, моя ошибка - с ЗИС-6 перепутал. Кстати, вот еще пример. Если ЗИС-5 и ГАЗ-АА (ММ) - это все же иная весовая категория, то ЗИС-6 и ГАЗ-ААА - явные конкуренты, ибо тоже трехосные. Выпущено было чуть менее 60 тысяч штук. Возможно, больше не стали выпускать именно в силу того, что появился Студебеккер.

Я по контексту уже позже догадался про ЗИС-6, да не стал править.
Нет, не конкуренты, особенно ГАЗ-ААА. Тоже совершенно иная весовая категория. Даже в неполноприводном варианте US6 на бездорожье намного интереснее их обоих, не говоря уже о версии 6x6. Современный на тот момент грузовик, специально созданный для военных целей, архаичные гражданские машины ему никак не конкуренты. US6 заметно превосходит ЗИС-6 практически по всем параметрам. Даже пойди в серию полноприводный ЗИС-36 - ему до Студебеккера тоже довольно далеко.
Да, больше не стали выпускать не в последнюю очередь потому, что появились американцы. Это высвободило производственные мощности для выпуска тех же танков, например.

ЗЫ. Пиндосы - это дикие греческие горцы вообще-то.

Я то с Вами говорю не о сравнении ТТХ, а о принципиальной возможности использовать собственные автомобили, вместо поставленных по ленд-лизу. а так, понятное дело, что Студебеккеры далеко не просто так советские водители полюбили. Я качества и полезность данного автомобиля ничуть не хочу принизить.

P.S. А "бабки" - это престарелые люди женского пола, но называют бабками почему-то деньги. Вот ведь парадокс.

Для того что бы принципиально говорить об использовании отечественных автомобилей они должны были быть в надлежащем количестве, чего не наблюдалось и близко.
 
[^]
Vanok179
15.11.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Цитата (Troll4onokkk @ 15.11.2018 - 17:30)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 17:14)
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 16:09)
Согласен, моя ошибка - с ЗИС-6 перепутал. Кстати, вот еще пример. Если ЗИС-5 и ГАЗ-АА (ММ) - это все же иная весовая категория, то ЗИС-6 и ГАЗ-ААА - явные конкуренты, ибо тоже трехосные. Выпущено было чуть менее 60 тысяч штук. Возможно, больше не стали выпускать именно в силу того, что появился Студебеккер.

Я по контексту уже позже догадался про ЗИС-6, да не стал править.
Нет, не конкуренты, особенно ГАЗ-ААА. Тоже совершенно иная весовая категория. Даже в неполноприводном варианте US6 на бездорожье намного интереснее их обоих, не говоря уже о версии 6x6. Современный на тот момент грузовик, специально созданный для военных целей, архаичные гражданские машины ему никак не конкуренты. US6 заметно превосходит ЗИС-6 практически по всем параметрам. Даже пойди в серию полноприводный ЗИС-36 - ему до Студебеккера тоже довольно далеко.
Да, больше не стали выпускать не в последнюю очередь потому, что появились американцы. Это высвободило производственные мощности для выпуска тех же танков, например.

ЗЫ. Пиндосы - это дикие греческие горцы вообще-то.

Я то с Вами говорю не о сравнении ТТХ, а о принципиальной возможности использовать собственные автомобили, вместо поставленных по ленд-лизу. а так, понятное дело, что Студебеккеры далеко не просто так советские водители полюбили. Я качества и полезность данного автомобиля ничуть не хочу принизить.

P.S. А "бабки" - это престарелые люди женского пола, но называют бабками почему-то деньги. Вот ведь парадокс.

Для того что бы принципиально говорить об использовании отечественных автомобилей они должны были быть в надлежащем количестве, чего не наблюдалось и близко.

Я на предыдущей странице приводил цифры по количеству выпущенных машин. Можете сравнить их с числом поставленных по ленд-лизу и поймете, что в общем массе грузовиков внутреннего производства было явно больше.
 
[^]
Vanok179
15.11.2018 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Цитата (НемАсквич @ 15.11.2018 - 17:28)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 22:14)
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 16:09)
Согласен, моя ошибка - с ЗИС-6 перепутал. Кстати, вот еще пример. Если ЗИС-5 и ГАЗ-АА (ММ) - это все же иная весовая категория, то ЗИС-6 и ГАЗ-ААА - явные конкуренты, ибо тоже трехосные. Выпущено было чуть менее 60 тысяч штук. Возможно, больше не стали выпускать именно в силу того, что появился Студебеккер.

Я по контексту уже позже догадался про ЗИС-6, да не стал править.
Нет, не конкуренты, особенно ГАЗ-ААА. Тоже совершенно иная весовая категория. Даже в неполноприводном варианте US6 на бездорожье намного интереснее их обоих, не говоря уже о версии 6x6. Современный на тот момент грузовик, специально созданный для военных целей, архаичные гражданские машины ему никак не конкуренты. US6 заметно превосходит ЗИС-6 практически по всем параметрам. Даже пойди в серию полноприводный ЗИС-36 - ему до Студебеккера тоже довольно далеко.
Да, больше не стали выпускать не в последнюю очередь потому, что появились американцы. Это высвободило производственные мощности для выпуска тех же танков, например.

ЗЫ. Пиндосы - это дикие греческие горцы вообще-то.

Я то с Вами говорю не о сравнении ТТХ, а о принципиальной возможности использовать собственные автомобили, вместо поставленных по ленд-лизу. а так, понятное дело, что Студебеккеры далеко не просто так советские водители полюбили. Я качества и полезность данного автомобиля ничуть не хочу принизить.

P.S. А "бабки" - это престарелые люди женского пола, но называют бабками почему-то деньги. Вот ведь парадокс.

Во время войны у нас каждое предприятие работала для фронта, я честно говоря не сталкивался с информацией что у нас вообще во время войны производились промышленные товары хозяйственно-бытового назначения для гражданского потребления. И есть подозрение что промышленность наша работала даже не на втором дыхании, а на пятом. И у нас никогда ничего не было излишне много (наверно за исключением года 45), а это значит без студеров (и других машин) советским предприятиям пришлось бы в ущерб другой военной продукции, а я напомню у нас её никогда не было в излишках, производить машины, либо скорость маневра войск значительно снизилась. И это могло стать соломинкой которая сломала спину верблюду.

Посмотрите на мои изначальные аргументы и поймете, о чем я пишу на самом деле
 
[^]
НемАсквич
15.11.2018 - 17:52
2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 22:37)
Цитата (Troll4onokkk @ 15.11.2018 - 17:30)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 17:14)
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 16:09)
Согласен, моя ошибка - с ЗИС-6 перепутал. Кстати, вот еще пример. Если ЗИС-5 и ГАЗ-АА (ММ) - это все же иная весовая категория, то ЗИС-6 и ГАЗ-ААА - явные конкуренты, ибо тоже трехосные. Выпущено было чуть менее 60 тысяч штук. Возможно, больше не стали выпускать именно в силу того, что появился Студебеккер.

Я по контексту уже позже догадался про ЗИС-6, да не стал править.
Нет, не конкуренты, особенно ГАЗ-ААА. Тоже совершенно иная весовая категория. Даже в неполноприводном варианте US6 на бездорожье намного интереснее их обоих, не говоря уже о версии 6x6. Современный на тот момент грузовик, специально созданный для военных целей, архаичные гражданские машины ему никак не конкуренты. US6 заметно превосходит ЗИС-6 практически по всем параметрам. Даже пойди в серию полноприводный ЗИС-36 - ему до Студебеккера тоже довольно далеко.
Да, больше не стали выпускать не в последнюю очередь потому, что появились американцы. Это высвободило производственные мощности для выпуска тех же танков, например.

ЗЫ. Пиндосы - это дикие греческие горцы вообще-то.

Я то с Вами говорю не о сравнении ТТХ, а о принципиальной возможности использовать собственные автомобили, вместо поставленных по ленд-лизу. а так, понятное дело, что Студебеккеры далеко не просто так советские водители полюбили. Я качества и полезность данного автомобиля ничуть не хочу принизить.

P.S. А "бабки" - это престарелые люди женского пола, но называют бабками почему-то деньги. Вот ведь парадокс.

Для того что бы принципиально говорить об использовании отечественных автомобилей они должны были быть в надлежащем количестве, чего не наблюдалось и близко.

Я на предыдущей странице приводил цифры по количеству выпущенных машин. Можете сравнить их с числом поставленных по ленд-лизу и поймете, что в общем массе грузовиков внутреннего производства было явно больше.

За 1941 -1945 годы, в том числе и за месяцы 1941 до войны и месяцы 1945 года после войны СССР произвел 313184 грузовых автомобиля.
За Годы войны, а вернее с декабря 1941 по июнь-июль 1945 года СССР получил по ленд-лизу 354608 грузовую машину из США.

 
[^]
НемАсквич
15.11.2018 - 17:55
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Vanok179
Цитата
Посмотрите на мои изначальные аргументы и поймете, о чем я пишу на самом деле

Вы говорите что СССР и сам мог все производить, я говорю, допусти мог, не все но мог. Но в ущерб другой военной продукции.
 
[^]
Troll4onokkk
15.11.2018 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (НемАсквич @ 15.11.2018 - 17:52)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 22:37)
Цитата (Troll4onokkk @ 15.11.2018 - 17:30)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 17:14)
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 16:09)
Согласен, моя ошибка - с ЗИС-6 перепутал. Кстати, вот еще пример. Если ЗИС-5 и ГАЗ-АА (ММ) - это все же иная весовая категория, то ЗИС-6 и ГАЗ-ААА - явные конкуренты, ибо тоже трехосные. Выпущено было чуть менее 60 тысяч штук. Возможно, больше не стали выпускать именно в силу того, что появился Студебеккер.

Я по контексту уже позже догадался про ЗИС-6, да не стал править.
Нет, не конкуренты, особенно ГАЗ-ААА. Тоже совершенно иная весовая категория. Даже в неполноприводном варианте US6 на бездорожье намного интереснее их обоих, не говоря уже о версии 6x6. Современный на тот момент грузовик, специально созданный для военных целей, архаичные гражданские машины ему никак не конкуренты. US6 заметно превосходит ЗИС-6 практически по всем параметрам. Даже пойди в серию полноприводный ЗИС-36 - ему до Студебеккера тоже довольно далеко.
Да, больше не стали выпускать не в последнюю очередь потому, что появились американцы. Это высвободило производственные мощности для выпуска тех же танков, например.

ЗЫ. Пиндосы - это дикие греческие горцы вообще-то.

Я то с Вами говорю не о сравнении ТТХ, а о принципиальной возможности использовать собственные автомобили, вместо поставленных по ленд-лизу. а так, понятное дело, что Студебеккеры далеко не просто так советские водители полюбили. Я качества и полезность данного автомобиля ничуть не хочу принизить.

P.S. А "бабки" - это престарелые люди женского пола, но называют бабками почему-то деньги. Вот ведь парадокс.

Для того что бы принципиально говорить об использовании отечественных автомобилей они должны были быть в надлежащем количестве, чего не наблюдалось и близко.

Я на предыдущей странице приводил цифры по количеству выпущенных машин. Можете сравнить их с числом поставленных по ленд-лизу и поймете, что в общем массе грузовиков внутреннего производства было явно больше.

За 1941 -1945 годы, в том числе и за месяцы 1941 до войны и месяцы 1945 года после войны СССР произвел 313184 грузовых автомобиля.
За Годы войны, а вернее с декабря 1941 по июнь-июль 1945 года СССР получил по ленд-лизу 354608 грузовую машину из США.

Апиридил!!! А ещё можно добавить Виллисы.

КДПВ для патриотов.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 15.11.2018 - 18:27

Studebaker US6. Американец, больше известный в России чем в США
 
[^]
НемАсквич
15.11.2018 - 18:26
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Troll4onokkk @ 15.11.2018 - 23:22)
Цитата (НемАсквич @ 15.11.2018 - 17:52)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 22:37)
Цитата (Troll4onokkk @ 15.11.2018 - 17:30)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 17:14)
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 16:09)
Согласен, моя ошибка - с ЗИС-6 перепутал. Кстати, вот еще пример. Если ЗИС-5 и ГАЗ-АА (ММ) - это все же иная весовая категория, то ЗИС-6 и ГАЗ-ААА - явные конкуренты, ибо тоже трехосные. Выпущено было чуть менее 60 тысяч штук. Возможно, больше не стали выпускать именно в силу того, что появился Студебеккер.

Я по контексту уже позже догадался про ЗИС-6, да не стал править.
Нет, не конкуренты, особенно ГАЗ-ААА. Тоже совершенно иная весовая категория. Даже в неполноприводном варианте US6 на бездорожье намного интереснее их обоих, не говоря уже о версии 6x6. Современный на тот момент грузовик, специально созданный для военных целей, архаичные гражданские машины ему никак не конкуренты. US6 заметно превосходит ЗИС-6 практически по всем параметрам. Даже пойди в серию полноприводный ЗИС-36 - ему до Студебеккера тоже довольно далеко.
Да, больше не стали выпускать не в последнюю очередь потому, что появились американцы. Это высвободило производственные мощности для выпуска тех же танков, например.

ЗЫ. Пиндосы - это дикие греческие горцы вообще-то.

Я то с Вами говорю не о сравнении ТТХ, а о принципиальной возможности использовать собственные автомобили, вместо поставленных по ленд-лизу. а так, понятное дело, что Студебеккеры далеко не просто так советские водители полюбили. Я качества и полезность данного автомобиля ничуть не хочу принизить.

P.S. А "бабки" - это престарелые люди женского пола, но называют бабками почему-то деньги. Вот ведь парадокс.

Для того что бы принципиально говорить об использовании отечественных автомобилей они должны были быть в надлежащем количестве, чего не наблюдалось и близко.

Я на предыдущей странице приводил цифры по количеству выпущенных машин. Можете сравнить их с числом поставленных по ленд-лизу и поймете, что в общем массе грузовиков внутреннего производства было явно больше.

За 1941 -1945 годы, в том числе и за месяцы 1941 до войны и месяцы 1945 года после войны СССР произвел 313184 грузовых автомобиля.
За Годы войны, а вернее с декабря 1941 по июнь-июль 1945 года СССР получил по ленд-лизу 354608 грузовую машину из США.

Апиридил!!! А ещё можно добавить Виллисы.

Можно много еще чего добавить, дорожные машины: грейдеры, бульдозеры,
спецтехнику автотопливозаправщики, пожарные, автоцистерны.
 
[^]
BattlePorQ
15.11.2018 - 19:52
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 17:37)
Я на предыдущей странице приводил цифры по количеству выпущенных машин. Можете сравнить их с числом поставленных по ленд-лизу и поймете, что в общем массе грузовиков внутреннего производства было явно больше.

Давайте поподробнее сравним количество армейских полноприводных грузовиков, произведённых за этот период в СССР и поставленных по ленд-лизу?
 
[^]
Vanok179
16.11.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Цитата (НемАсквич @ 15.11.2018 - 17:55)
Vanok179
Цитата
Посмотрите на мои изначальные аргументы и поймете, о чем я пишу на самом деле

Вы говорите что СССР и сам мог все производить, я говорю, допусти мог, не все но мог. Но в ущерб другой военной продукции.

Это Вы за меня, видимо, решили, что я говорил. На деле же я чуть ли не в самом начале написал, что прекрасно понимаю насколько была нагружена промышленность и какой ценой в нее пришлось бы впихивать повышение производства грузовиков. Но минусаторам наплевать на спор в целом - им главное прицепиться к отдельным постам.
 
[^]
Vanok179
16.11.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Цитата (BattlePorQ @ 15.11.2018 - 19:52)
Цитата (Vanok179 @ 15.11.2018 - 17:37)
Я на предыдущей странице приводил цифры по количеству выпущенных машин. Можете сравнить их с числом поставленных по ленд-лизу и поймете, что в общем массе грузовиков внутреннего производства было явно больше.

Давайте поподробнее сравним количество армейских полноприводных грузовиков, произведённых за этот период в СССР и поставленных по ленд-лизу?

А давайте все-таки будет говорить о более объективных факторах, т.е. не о производстве в отдельно взятый период (ясен пень, что в военный период, да еще и при наличии поставленных по ленд-лизу грузовиков, собственное производство было сильно занижено), а считать общее количество имевшихся в определенный период времени грузовиков собственного производства (т.е. с учетом произведенным в довоенное время) и поставленных по ленд-лизу. Так ИМХО будет правильнее.
 
[^]
BattlePorQ
16.11.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Vanok179 @ 16.11.2018 - 14:34)
а считать общее количество имевшихся в определенный период времени грузовиков собственного производства (т.е. с учетом произведенным в довоенное время) и поставленных по ленд-лизу. Так ИМХО будет правильнее.

Хорошо, давайте сравним количество армейских полноприводных грузовиков в СССР, включая произведённые до войны, с поставленными по ленд-лизу.
 
[^]
Vanok179
16.11.2018 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Цитата (BattlePorQ @ 16.11.2018 - 15:06)
Цитата (Vanok179 @ 16.11.2018 - 14:34)
а считать общее количество имевшихся в определенный период времени грузовиков собственного производства (т.е. с учетом произведенным в довоенное время) и поставленных по ленд-лизу. Так ИМХО будет правильнее.

Хорошо, давайте сравним количество армейских полноприводных грузовиков в СССР, включая произведённые до войны, с поставленными по ленд-лизу.

И вновь не могу не согласиться. Вы ставите изначально удобные для Вашей позиции условия, т.е. пишите про полноприводные грузовики. Ну да, ясен пень, что таких будет меньше, ибо с такими грузовиками действительно все плохо было. Вообще, спорить на ЯПе с кем-то - гиблое дело. Всем наплевать на твою позицию и твои доводы в их совокупности - отвечают только на конкретные посты. Это не в Ваш адрес заявление, а в принципе. Смысл моего изначального поста заключался не в том, что в СССР машины были лучше и что их хватало (дескать, нахрен ваши студебеккеры не сдались) и даже не в том, что они отвечали всем необходимым требованиям, а в том, что они были в принципе. То есть, я в первую очередь опровергал слова тех, кто говорил, что без студебеккеров патроны только лишь на руках носили бы. Проще говоря, указал на то, что не стоит возводить оказанную помощь в абсолют. На этом, в принципе, можно было вообще спор заканчивать, ибо все остальное написанное здесь и Вами и другими людьми (за исключением указания на мою ошибку с ЗИС-6) - это по сути спор не с моей позицией, ибо ее приведенные доводы никак не опровергают.

Это сообщение отредактировал Vanok179 - 16.11.2018 - 17:00
 
[^]
НемАсквич
16.11.2018 - 17:20
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Vanok179
Цитата
а в том, что они были в принципе.

А кто с этим спорит?
Цитата
кто говорил, что без студебеккеров патроны только лишь на руках носили бы.

Не только лишь, а скажем на одну треть. А вот хватило бы этой соломинки что бы переломить спину верблюду - вопрос. Тем более что не такая уж это соломинка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13945
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх