Маляр получает примерно 450 рублей за 1 нормо/час (или даже меньше) из этой калькуляции, а арматурщик значительно меньше.
Этот ремонт фирме обходится по работам в 20000-25000 рублей, в 15000-20000 по ЛКМ, а по запчастям в 1,3 млн.
Итого ремонт фирме обошёлся в 1,3 млн. Всё остальное (1,7 млн) - это заработок фирмы.
И ещё, для сравнения. Дорогая запчасть не потому, что сложно её делать или материалы крутые, а просто потому, что изначально наценки больше, чем у наркотиков и посредников много.
Для сравнения передний бампер этого АстонаМартина за 282000 рублей. В реальности он не сложнее в литье и материалах чем, например, бампер Форд Мондео. Т.е. производителю он обходится в... 3000 рублей максимум
Всё остальное - это чистые прибыли (изготовителя, посредников, пошлин...)