Все светофоры в России будут 45-секундными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PerroSAmoreS
15.05.2018 - 10:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1242
Цитата (lion2006 @ 15.05.2018 - 10:53)
Цитата (PerroSAmoreS @ 15.05.2018 - 10:23)
Цитата (Пл0Xиш @ 15.05.2018 - 10:17)
они там на тяжёлых сидят?

потому что во многих местах будут дичайшие пробки, потому что машины не будут успевать проехать и разгрузить дорогу.

так надо общественный транспорт развивать, 3-4 троллейбуса за 1 сигнал светофора провезут на порядок больше людей чем несколько персональных жоповозок. и дороги разгрузить и об экологии подумать.

И я представляю картинку маслом - я со стремянкой, перфоратором, бухтами кабеля резу в троллейбус. А в соседнюю дверь быстро-быстро закидывают коробки с мороженой курицей например. И поееехали :) Баланс должен быть, без машин уже никак.

согласен, но тут уже рабочая лошадка, а не транспорт от пункта А до пункта Б. большинство ничего кроме своей жопы не перевозят. но зато перевозят ее даже до магазина (за 100 метров). про забитые машинами тротуары я вообще молчу, это у местных водятлов такая мозоль, что сейчас меня за одно упоминание вновь в лимиты отправят.
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
15.05.2018 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата

Все светофоры в России будут 45-секундными

А все хуи 45-сантиметровыми.
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 11:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16225
Цитата (PerroSAmoreS @ 15.05.2018 - 10:59)
Цитата (lion2006 @ 15.05.2018 - 10:53)
Цитата (PerroSAmoreS @ 15.05.2018 - 10:23)
Цитата (Пл0Xиш @ 15.05.2018 - 10:17)
они там на тяжёлых сидят?

потому что во многих местах будут дичайшие пробки, потому что машины не будут успевать проехать и разгрузить дорогу.

так надо общественный транспорт развивать, 3-4 троллейбуса за 1 сигнал светофора провезут на порядок больше людей чем несколько персональных жоповозок. и дороги разгрузить и об экологии подумать.

И я представляю картинку маслом - я со стремянкой, перфоратором, бухтами кабеля резу в троллейбус. А в соседнюю дверь быстро-быстро закидывают коробки с мороженой курицей например. И поееехали :) Баланс должен быть, без машин уже никак.

согласен, но тут уже рабочая лошадка, а не транспорт от пункта А до пункта Б. большинство ничего кроме своей жопы не перевозят. но зато перевозят ее даже до магазина (за 100 метров). про забитые машинами тротуары я вообще молчу, это у местных водятлов такая мозоль, что сейчас меня за одно упоминание вновь в лимиты отправят.

Ну вот, а откуда ты знаешь, кто зачем и с чем едет? Вот машина, внутри только водитель. Ничего тяжелого у нет. Но это может быть доктор (к примеру, не придирайтесь), и на общественном транспорте он посетит скажем 10 человек, а на машине 15. Ему можно за руль или таки пусть на ОТ катается?
Ну давай те тогда доходить до маразма - хочешь купить машину - докажи что она тебе необходима. Разрешиловку под эти цели надо организовать, и раз в 5 пять лет переаттестация - вдруг тебе машина уже не нужна а ты кататься продолжаешь.
PS А на дачу мне на электричке ездить прикажете? И моим родителям тоже? А у вас электричек то хватит всех перевезти????

Это сообщение отредактировал lion2006 - 15.05.2018 - 11:12
 
[^]
ПлюшкаZi
15.05.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 271
Моя старенькая мама не успевает за 45 секунд перейти дорогу из трех полос в каждую сторону, без островка безопасности! Ей пойти прям щас под колеса броситься?
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Narkozzz
Цитата
МАДИ можно закрывать, раз их выпускники потеряли способность расчитывать сети светофоров на оптимальную пропускную способность и решили тупо всё уравнять


Да скорее просто очередному дятлу, наблюдающему мир с заднего сиденья служебной тачки, надоедает кого-то там ждать. Вот так и появляются фазы ожидания в 1,5 минуты.
 
[^]
yurist33
15.05.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


ТулЯПовец

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 1800
Цитата (ДашинПапа @ 15.05.2018 - 09:28)
Да и ладно. Бесит другой расклад. Я домой езжу мимо одного предприятия. Возле него переход и светофор с кнопкой, пешики сами жмут когда надо.
Дороги в объезд нет, эта единственная. Так вот в конце рабочего дня через проходную начинают вываливать толпой люди. Видимо как через проходную их выпускают с интервалом секунд 15-20 так они и подходят к светофору и начинают с таким же интервалом жамкать на кнопку... И, затормозив весь поток, в гордом одиночестве переходить...
Потом 20 секунд и следующий. Пробка сука ояебу

В таких местах на светофоре должен стоять таймер, не дающий срабатывать с интервалом менее 1,5 минут. У нас в Туле такой же светофор поставили напротив строящейся церкви. Там вообще треш был. Богомольные бабушки во времена праздников могли остановиться посреди дороги, чтобы перекреститься на молельный дом, что то прошептать, вспомнить, куда шли и продолжить путь. А тут очередная бабушка денежку на свечку несёт... и по новой.
Только после жалоб поставили обычный светофор. И теперь, так как церковь стоит в неходовом месте, мы стоим в 90% перед пустым переходом.
И так, и так хреново. А могли просто всё исправить с помощью таймера, о котором я и упомянул ранее.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Alex0053
Цитата
Если это внедрят на перекрестках, то наступит транспортный коллапс!

Хотите получить пробку на весь город?

Тогда это правильное решение.

Не, давайте всех пешеходов под землю, сделаем возможным передвижение только на личном транспорте. Машин станет еще больше. И вот это - действительно коллапс.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Анестезиолог
Цитата
По идее, пешеход и транспортное средство вообще не должны нигде пересекаться. Идеально - подземные переходы. Хотя бы на новых участках дорог. Но это дорого. А деньги для строителей дороже...

Да в честь чего? Город, типа, только для машин?
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
VampirBFW
Цитата
Ага, а уж как бабушки радуются этим вашим подземным переходам. Им же так классно, вниз вверх, вниз вверх. СУПЕР, и спорт идет, и похуй чт оей 90 лет и она ходи теле еле. Главное чтоб сраковозкам было удобно да? В городе должно быт ькомфортно людям, ЛЮБЫХ возрастов. Все ваши идеи с переходами рушатся, когда берешь в руки коляску с ребенком. Или размышляем по вашему - есть грудной ребенок, нехуй из дома выходить, тяжело подниматся или инвалид - нехуй из дома ходить. ВСЕ для сраковозок, и все парки нахуй вырубить, стоянок наделать. В пизду тротуары, делаем дороги и стоянки?

Да бесполезно. Автобыдло организованно и агрессивно. cool.gif
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lion2006
Цитата
Ну вот, а откуда ты знаешь, кто зачем и с чем едет?

Так а большинство - тупо на работу и обратно. Даже когда на ОТ быстрее. Дабы "не как лох".
Цитата
PS А на дачу мне на электричке ездить прикажете? И моим родителям тоже? А у вас электричек то хватит всех перевезти????

Да не надо утрировать. Никто же не требует вообще отказываться от личного транспорта.
Просто все нынешние городские транспортные проблемы именно из-за него.
 
[^]
Bleenchik
15.05.2018 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2435
Цитата (всезебэст @ 15.05.2018 - 09:48)
Цитата (AllesI @ 15.05.2018 - 09:45)
Цитата
о том, что режим работы светофоров рассчитывается , чтоб разгрузить дорогу, он знает?

Я не знаю, как он разрабатывается (на самом деле знаю, образование такое) - но у нас есть два перекрёстка, где 15 секунд горит красный ДЛЯ ВСЕХ, для пешеходов, в том числе, зато потом горит зелёный для пешеходов те же 15 сек через оба направления! То есть, успеть перейти на диагональное направление можно только бегом и то, не каждому. Про бабулек уже молчу.

у нас пару лет назад группа экспертов месяца три работала....теперь стоишь как на посту в ожидании зеленого и рвешь с места по диагонали в хорошем темпе.И пробок не меньше rulez.gif

120 секунд красный, 15 зелёный. пересечение проезжей части только с низкого старта. shum_lol.gif
 
[^]
Vladnov
15.05.2018 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 4887
А меня прикалывает во Вьетнаме наличие пешеходных зебр)
И отсутствие на них светофоров.
Во, отметился со шпалой яповец, который так и не научился переходить первую линию в Нячанге cheer.gif

Это сообщение отредактировал Vladnov - 15.05.2018 - 12:14
 
[^]
Pадиотехник
15.05.2018 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (DE23RUS @ 15.05.2018 - 12:53)
Цитата
А нахрена вообще задержка после нажатия на кнопку? upset.gif

Задержка, чтобы следующие подсобирались.

А разве следующие уже не собрались за то время, что горел зеленый автомобилям? Нажавший кнопку уже не один перед переходом стоит, некого больше ждать.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Pадиотехник
Цитата
А разве следующие уже не собрались за то время, что горел зеленый автомобилям?

В теме уже говорили - у народа деформация. У части, конечно.
Народ в магаз в ста метрах от дома на тачке ездит. Им не понять cool.gif
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 11:33
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16225
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 11:19)
lion2006
Цитата
Ну вот, а откуда ты знаешь, кто зачем и с чем едет?

Так а большинство - тупо на работу и обратно. Даже когда на ОТ быстрее. Дабы "не как лох".
Цитата
PS А на дачу мне на электричке ездить прикажете? И моим родителям тоже? А у вас электричек то хватит всех перевезти????

Да не надо утрировать. Никто же не требует вообще отказываться от личного транспорта.
Просто все нынешние городские транспортные проблемы именно из-за него.

Я думаю проблемы решаются через жопу, поэтому они и есть. Вот как например с этими 45-ти секундами.
А мне кстати на машине на работу тупо быстрее. Есть прямая маршрутка почти от дома до работы. Так на ней 1-10 ехать. На машине около 35-40 минут, и это замечу не нарушая ПДД. Парковка - у дома ставлю на охраняемую платную стоянку, на работе парковка от бизнес-центра. На даче - на своей земле, не на дороге даже.
А вот в центр скажем на набережной скажем погулять - только на метро, именно из-за того что лень искать где парковать. Это что бы про забитые тротуары инсинуаций не было.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lion2006
Цитата
Я думаю проблемы решаются через жопу, поэтому они и есть.

Объективно, один человек в машине - наименее эффективное использование площади.
Это не отменяет проблем с общественным транспортом, естественно.
Цитата
А мне кстати на машине на работу тупо быстрее. Есть прямая маршрутка почти от дома до работы. Так на ней 1-10 ехать. На машине около 35-40 минут, и это замечу не нарушая ПДД.

Если так - то вопросов нет.
Цитата
Парковка - у дома ставлю на охраняемую платную стоянку, на работе парковка от бизнес-центра. На даче - на своей земле, не на дороге даже.
А вот в центр скажем на набережной скажем погулять - только на метро, именно из-за того что лень искать где парковать. Это что бы про забитые тротуары инсинуаций не было.

Вот и правильно же все.
Остаются вопросы - откуда же тогда столько пробок, да забитые газоны, если все такие правильные cool.gif
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 11:41
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16225
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 11:38)
lion2006
Цитата
Я думаю проблемы решаются через жопу, поэтому они и есть.

Объективно, один человек в машине - наименее эффективное использование площади.
Это не отменяет проблем с общественным транспортом, естественно.
Цитата
А мне кстати на машине на работу тупо быстрее. Есть прямая маршрутка почти от дома до работы. Так на ней 1-10 ехать. На машине около 35-40 минут, и это замечу не нарушая ПДД.

Если так - то вопросов нет.
Цитата
Парковка - у дома ставлю на охраняемую платную стоянку, на работе парковка от бизнес-центра. На даче - на своей земле, не на дороге даже.
А вот в центр скажем на набережной скажем погулять - только на метро, именно из-за того что лень искать где парковать. Это что бы про забитые тротуары инсинуаций не было.

Вот и правильно же все.
Остаются вопросы - откуда же тогда столько пробок, да забитые газоны, если все такие правильные cool.gif

Пробки - это к специалистам организации ДД. Я в этом не понимаю, но похоже они тоже не очень.
Я за рулем уже больше 20 лет, езжу много. Но меня ВЫБЕШИВАЮТ машины на тротуарах и газонах. Поэтому отвечу так - долбаебы, сэр. Их только наказывать, что бы дорого и неотвратимо. Но это Россия, со всеми вытекающими. В итоге имеем то что имеем.

Это сообщение отредактировал lion2006 - 15.05.2018 - 11:45
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lion2006
Цитата
Пробки - это к специалистам организации ДД. Я в этом не понимаю, но похоже они тоже не очень.

Да тут ответ старый. Не нужно подменять транспортную инфраструктуру инфраструктурой для для личного транспорта. Это разные понятия. Куча стран проходила через массовую автомобилизацию и хайвэи в городах. У всех получилось плохо.
Зачем мы наступаем на те же грабли - другой вопрос.

З.Ы. А работающий выход пока один. Создание невыгодных условий для использования личного транспорта с параллельным развитием общественного.


Это сообщение отредактировал LeSabre - 15.05.2018 - 11:49
 
[^]
Pадиотехник
15.05.2018 - 11:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 13:38)
lion2006
Цитата
Я думаю проблемы решаются через жопу, поэтому они и есть.

Объективно, один человек в машине - наименее эффективное использование площади.
Это не отменяет проблем с общественным транспортом, естественно.

Именно, проблем с ОТ. Согласитесь, лучше проторчать час в пробке сидя в автомобиле, чем стоя как боевая лошадь в соседнем автобусе. Зажатый со всех сторон потными телами, да еще как бы и лопатник не подрезали. Замкнутый круг. Я не сяду в автобус пока есть пробки, пробки останутся пока я не сяду в автобус.
 
[^]
maldalik
15.05.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2299
Цитата (wwf @ 15.05.2018 - 12:21)
Цитата
Эксперты подсчитали, что нетерпеливые пешеходы начинают перебегать на красный свет уже после 45 секунд, отметил Александр Шумский. При этом идеальным временем ожидания для пешеходов является и вовсе 30 секунд, добавил он.

классно ...а о том, что режим работы светофоров рассчитывается , чтоб разгрузить дорогу, он знает?
конечно, не везде , и не всегда с 100% эффективностью, но всё же

Ну хз, хз.
Вот у нас перекресток Беринга/Лазо(г.Томск)
Раньше было просто, одна улица едет, по другой идут пешеходы, ну и машины поворачивают пропуская пешеходов...

Сейчас сделали, что пешеходы не идут по другой улице(там только поворачивающие автомобили), а жду пока специально для них загорится зеленый и в этом случае уже две улицы автомобилей стоят...
Итого все ждут дольше. Пешеходам с особым цинизмом сделали 22 секунды на переход, за которые перекресток перейти невозможно( беринга улица с раздельными полосами). Итог очень многие перебегают. Выросли пробки, так как машины теперь тоже ждут на полминуты больше.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Pадиотехник
Цитата
Согласитесь, лучше проторчать час в пробке сидя в автомобиле, чем стоя как боевая лошадь в соседнем автобусе.

За Екатеринбург не скажу, а в СПб вполне активно используются выделенные полосы для ОТ.
А на трамваях на окраине - вообще мимо пробки можно ехать.
Т.е. при грамотном подходе ОТ вполне себе быстрый. При нормальных интервалах - еще и без толкотни.
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 12:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16225
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 11:48)
lion2006
Цитата
Пробки - это к специалистам организации ДД. Я в этом не понимаю, но похоже они тоже не очень.

Да тут ответ старый. Не нужно подменять транспортную инфраструктуру инфраструктурой для для личного транспорта. Это разные понятия. Куча стран проходила через массовую автомобилизацию и хайвэи в городах. У всех получилось плохо.
Зачем мы наступаем на те же грабли - другой вопрос.

З.Ы. А работающий выход пока один. Создание невыгодных условий для использования личного транспорта с параллельным развитием общественного.

Не для личного! Повторяю - нужен баланс. Но это ж работать надо, проще сделать невыносимым использование личного транспорта. Но опять же в реалиях нашей страны никто вам ОТ развивать не будет. И будет задница что в метро, что в автобусах/трамваях.
По поводу магистрали в городе - а вы там были? Я да, и не в одном. И скажу так - это намного лучше чем у нас.
 
[^]
Stronger412
15.05.2018 - 12:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 172
Челябинск, светофор на Ашан. 15 секунд. Я еле успеваю перебежать, здоров, половозрел, полон сил.

Все тролли, задумайтесь. У вас есть родители, дети (вероятно, пусть даже не свои), вы о них думаете, когда минусите тех, кто предлагает увеличить время перехода? Вам их не жалко? И чему это может научить подрастающее поколение - необходимость постоянно добегать под красный свет? Про стариков вообще молчу - сердце сжимается когда пожилые люди его перейти пытаются, под красный и постоянное бибикание долбоебов, которые пешком, видимо, совсем не ходят.
 
[^]
ArtCoshMart
15.05.2018 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (lion2006 @ 15.05.2018 - 13:33)
А мне кстати на машине на работу тупо быстрее. Есть прямая маршрутка почти от дома до работы. Так на ней 1-10 ехать. На машине около 35-40 минут, и это замечу не нарушая ПДД. Парковка - у дома ставлю на охраняемую платную стоянку, на работе парковка от бизнес-центра. На даче - на своей земле, не на дороге даже.

Та же фигня. На машине 15-20 минут до работы, на автобусе кругами минут 40-50 и ходит он раз минут в 20 (сейчас время ремонтов, так что может и по 1,5 часа в одну сторону, на авто - всегда можно найти маршрут с минимальными пробками, чтобы на холостых не "пердеть"). Попутно можно коллег подбрасывать (у нас коллектив дружный и живем примерно в одном районе), так что можно сказать я еще и "бесплатное такси" для коллег. Кстати второй человек в отделе поступает точно также - редко один ездит.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lion2006
Цитата
Не для личного! Повторяю - нужен баланс.

Безусловно. Сейчас его и близко нет. Мы наблюдаем откровенный переизбыток личного при деградации общественного. Как раз для восстановления баланса и нужно уменьшать кол-во личного, увеличивая эффективность общественного.
Цитата
Но это ж работать надо, проще сделать невыносимым использование личного транспорта. Но опять же в реалиях нашей страны никто вам ОТ развивать не будет.

Да даже в нашем СПб развитие ОТ таки идет. Не без идиотизмов, но идет.
Естественно, меры должны быть комплексными. Идея ведь в том, что бы заметная часть пересела на ОТ просто потому что это вполне удобно. Ну да это у "белых людей".
Цитата
По поводу магистрали в городе - а вы там были? Я да, и не в одном. И скажу так - это намного лучше чем у нас.

А еще у "них" вменяемый ОТ, ограниченный, зачастую, центр города итд итп.
Хотя, естественно, проблемы есть у всех.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 15.05.2018 - 12:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19954
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх