Джереми Кларксон впервые за 10 лет cделал обзор Tesla. На всякий случай с ним поехали юристы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedorDK
15.02.2018 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (fen498 @ 15.02.2018 - 11:36)
Записки КремлеБота. Я уже писал в России эти автомобильчики не кому не интересны.

Не, интересны при ряде условий.
Моё авто стоит под навесом во дворе частного "деревенского" дома, т.е. в принципе я туда могу протянуть розетку и оставлять заряжаться.
А вот у 95% земляков такой парковки нет, у них парковочный социалдарвинизм во дворах 5-9-этажек. Т.е. уже по части оставить заряжаться и домой идти сложнее.
Второе - теслоподобные авто хороши как матизы, до магазина ездить (2-10 км), детей до муз.школы возить и кружки (на 1-2 км). И то, только с токи зрения экономичности.
Вот если бы стоил такой электромобиль 100-200 тыс, то может и покупали бы кто вместо б.у. матиза. А так...
 
[^]
Почтизнающий
15.02.2018 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
У меня племянник работает в автосервисе, занимается диагностикой двигателей, так вот он считает, что как только Китай освоит электромобили в полном масштабе и соответственно понизит цену, ДВС-каюк! В реальности себестоимость электромобиля намного меньше чем у классического авто.
 
[^]
echo3d
15.02.2018 - 11:55
5
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Как бы там ни было, а электромобили - это частичное сегодня и всеобъемлющее завтра автоиндустрии. Нефть - невозобновляемый ресурс.

И Тесла - на острие развития этой темы. Как бы не хаяли Маска, а он пионер именно массового решения производства и реализации электрокаров. Первым всегда достаются ебуки. От первых автомобилей с ДВС тоже шарахались адепты конной тяги и паровых котлов.

И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.
 
[^]
maxturbo
15.02.2018 - 11:56
-1
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (Vitalem @ 15.02.2018 - 09:31)
Цитата
Хм. А как это чудо у нас зимой ездить то будет?
Холодно однако.


Как-как...так, как ездят Приусы, например.
Или так, как ездят многие Теслы, причем часть их владельцев в Ютубе выкладывают ролики.
Цитата
Посидел посмотрел - и купил БМВ говорит кнопочек и функции в тесле не хватает.

Каких таких функций не хвататет в Тесле?!
Знакомый уже давно приценивается, все уши мне прожжужал, какая это охуенная машина.
Меня удивила пневма с памятью. То есть, если ты где-то поднял подвеску, чтобы проехать ямки-кочки, Тесла это запомнит и в следующий раз, на том же месте, сама поднимется.
И нахуя кнопочки, если есть БОЛЬШОЙ тач? hz.gif

Немного минуса за бортом ,статика ,понижение напруги ,проблема с интернетом,обновлениями ,вирус,сильное ЭМИ и пизда твоей батарейке на колесах .А не дай бог какой нибудь дурачек на рено или еще каком говне влетит в тебя и молись,чтобы живьем не сгорел
 
[^]
maxturbo
15.02.2018 - 11:57
1
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 11:52)
У меня племянник работает в автосервисе, занимается диагностикой двигателей, так вот он считает, что как только Китай освоит электромобили в полном масштабе и соответственно понизит цену, ДВС-каюк! В реальности себестоимость электромобиля намного меньше чем у классического авто.

Пусть дальше работает и не отвлекается ,на мировое прогнозирование rulez.gif
 
[^]
Walter08
15.02.2018 - 11:59
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (maxturbo @ 15.02.2018 - 11:56)

Немного минуса за бортом ,статика ,понижение напруги ,проблема с интернетом,обновлениями ,вирус,сильное ЭМИ и пизда твоей батарейке на колесах .А не дай бог какой нибудь дурачек на рено или еще каком говне влетит в тебя и молись,чтобы живьем не сгорел

Это влажные фантазии.. Отзывы реальных владельцев их не подтверждают
 
[^]
PasHk
15.02.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 109
ГДЕ ВИДЕО С ПЕРЕВОДОМ???? moderator.gif
 
[^]
kozszs
15.02.2018 - 12:04
-8
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 775
престарелый педераст может обосрать всё. жил бы он на пару веков пораньше, обсирал бы и электричество и телефон- всё подряд. люди любят болтунов...
 
[^]
Predatel
15.02.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 08:17)
В общем, Кларксон и рад бы сказать, какое это говно, но не мог из-за юристов. Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

В целом ему все понравилось, кроме нескольких моментов.

А ты катайся дальше на патриотичной весте с ноутбуком на эльбрусе в прицепе gigi.gif зато патриотичненько и не яблодрочер lol.gif
 
[^]
maxturbo
15.02.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (Walter08 @ 15.02.2018 - 11:59)
Цитата (maxturbo @ 15.02.2018 - 11:56)

Немного минуса за бортом ,статика ,понижение напруги ,проблема с интернетом,обновлениями ,вирус,сильное ЭМИ и пизда твоей батарейке на колесах .А не дай бог какой нибудь дурачек на рено или еще каком говне влетит в тебя и молись,чтобы живьем не сгорел

Это влажные фантазии.. Отзывы реальных владельцев их не подтверждают

Влажные фантазии ?Чувак ,я сертифицированный автодиагност, и я тебе описал, только минимум, возможных проблем ,чтобы не перегружать тебя лишней инфой.
 
[^]
Почтизнающий
15.02.2018 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата (maxturbo @ 15.02.2018 - 11:57)
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 11:52)
У меня племянник работает в автосервисе, занимается диагностикой двигателей, так вот он считает, что как только Китай освоит электромобили в полном масштабе и соответственно понизит цену, ДВС-каюк! В реальности себестоимость электромобиля намного меньше чем у классического авто.

Пусть дальше работает и не отвлекается ,на мировое прогнозирование rulez.gif

Я ему почему-то больше верю. Будущее за электромобилями нравится это кому-то или нет. Мало что они не требуют бензина или солярки, они еще и не требуют смены масла через каждые 10 000 или 20 000 км. Как только появятся электромобили по вменяемой цене-кирдык обычным авто! Я еще не забыл как требовали деньги за установку домашнего телефона, долго требовали, уже трубки и сотовая связь уже появились, а суммы никак не уменьшались. Чем-те автопроизводители напоминают мне тех связистов.

Это сообщение отредактировал Почтизнающий - 15.02.2018 - 12:11
 
[^]
ktvladimir
15.02.2018 - 12:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2079
Цитата (FedorDK @ 15.02.2018 - 11:31)
Цитата (ktvladimir @ 15.02.2018 - 10:26)
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 09:17)
В общем, Кларксон и рад бы сказать, какое это говно, но не мог из-за юристов. Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

есть немножко другая точка зрения. Вот возьмем к примеру среднестатического Россиянина и скажем Прохорова. есть два телефона Сяоми и Айфон за 15000 и 90000
Для обычного гражданина, цена один из факторов который решит судьбу покупки. ведь стоил бы айфон 15000 то и шума бы не было неправда ли? А для Прохорова насрать 1500 он стоит рублей или долларов.
Тут уже другие факторы влияют к примеру статусность, имидж.
Вот к примеру у меня дядя (своя строительная компания) в 90-ых он ходил с огромной золотой цепью. хотя и терпеть ее не мог. но не надеть нельзя, иначе ты лох и тебя надо кинуть, а с цепью ты уважаемый человек :)
Некоторые вещи покупают не от того что в восторге, а от того что так принято. а вот среди того что принято и выбирают. Согласитесь что 3 ляма для такого класса машин не так много есть много других и по гораздо более высокой цене. а вот Тесла на их фоне очень сильно выделяет владельца

Можно было одним словом всё это назвать - понты. smile.gif
Вообще электрокары (или как работницы её иногда называют "электрокарА") по заводу сколько себя помню ездит, с доисторических времён, предположительно производства МоАЗ, новый обвес сделать, будет миниТесла. cool.gif

причем тут понты? ты когда в магазин идешь выбираешь самый дешевый хлеб и все по акции? или не паришься а идешь в просторный супермаркет и берешь что нравится?. так та же аналогия просто суммы разные. пойми что вокруг тебя разные люди и не все зарабатывают как ты кто то больше кто то меньше. Да есть категория людей для которых понты дороже денег. а есть та для которых без разницы 3 ляма стоит авто или 1. они выбирают то что им нравится.а уж цена это дело второстепенное. суть в том что нужно плясать не от зарплаты а от цифры выше которой у тебя начинает включаться мозг и кричать дорого. для любой вещи есть порог который ты сам ставишь. Вот если бы тебе было пофиг сколько стоит авто скажем до 10 лямов. ты бы купил Теслу за 3ляма или Фокус за полтора?
приведем аналогию чтоб тебе было понятнее теслу за 500т или форд за 250т. вот почему то уверен что возьмешь теслу) и не будешь думать что это понты

Это сообщение отредактировал ktvladimir - 15.02.2018 - 12:11
 
[^]
Predatel
15.02.2018 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (kozszs @ 15.02.2018 - 12:04)
престарелый педераст может обосрать всё. жил бы он на пару веков пораньше, обсирал бы и электричество и телефон- всё подряд. люди любят болтунов...

Ты про себя?
Куда уж ему до журнашлюх из авторевю, вот уж где пиздец то! Только в этом ебанутом издании, я узнал, что 1 и та же машина с лифтнутой подвеской лучше управляется, чем на низком варианте. (Обзор весты первой с заниженной подвеской для журналистов и фотографий для буклетов и серийный образец, где подвеску подняли). Центр тяжести, ходы подвески... о таком ебанаты не слышали
 
[^]
MICHAspb
15.02.2018 - 12:16
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 433
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 08:17)
В общем, Кларксон и рад бы сказать, какое это говно, но не мог из-за юристов. Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

Да какая это мода, нефтезависимый! Это твое блядь будущее..Просто Маск единственный который этим вопросом плотно занимается.

Хотел бы посмотреть на твоё мнение через лет 10. А даже когда в РФ кончится запас нефти. А ему немного осталось. Как запоете...

Это сообщение отредактировал MICHAspb - 15.02.2018 - 12:17
 
[^]
RaulDuc
15.02.2018 - 12:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8445
Цитата
И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.

Хватит уже эти сказки рассказывать,у нее плохое время на круге,быстрее только в наборе скорости до 100 км.
 
[^]
Predatel
15.02.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (maxturbo @ 15.02.2018 - 12:09)
Цитата (Walter08 @ 15.02.2018 - 11:59)
Цитата (maxturbo @ 15.02.2018 - 11:56)

Немного минуса за бортом ,статика ,понижение напруги ,проблема с интернетом,обновлениями ,вирус,сильное ЭМИ и пизда твоей батарейке на колесах .А не дай бог какой нибудь дурачек на рено или еще каком говне влетит в тебя и молись,чтобы живьем не сгорел

Это влажные фантазии.. Отзывы реальных владельцев их не подтверждают

Влажные фантазии ?Чувак ,я сертифицированный автодиагност, и я тебе описал, только минимум, возможных проблем ,чтобы не перегружать тебя лишней инфой.

Купил китайский провод и поставил на комп прогу с торрентов? Я ебал, автодиагност shum_lol.gif новая профессия! У меня в сервисе есть жестянщики, маляры, мотористы, электрики, слесаря и каждый из них спокойно подключает комп к машине и смотрит по ошибкам(ну кроме жестянщика и маляра, им оно нахуй не вперлось), а тут оказывается надо отдельную единицу в штат добавлять, народ то и не в курсе! shum_lol.gif
 
[^]
Predatel
15.02.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (RaulDuc @ 15.02.2018 - 12:17)
Цитата
И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.

Хватит уже эти сказки рассказывать,у нее плохое время на круге,быстрее только в наборе скорости до 100 км.

Сколько езжу, чаще со светофора с кемнить зарубишься, чем ехать на какой-то круг и там выяснять кто кого. Даже больше скажу, на круг с целью ктокого я вообще 1 раз ездил с другом, а вот со светофора по 5 раз на неделе когонить наказываю

Не путай спорт и жизнь. Семейный авто с разгоном от ламбо и расходами на топливо как у смарта

Это сообщение отредактировал Predatel - 15.02.2018 - 12:22
 
[^]
netrolto
15.02.2018 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (Jus @ 15.02.2018 - 08:00)
Ведущие The Grand Tour сделали вывод, что цена Tesla Model X неоправданно высока. В США его стоимость варьируется от 73 тысяч долларов за базовую версию до 128 тысяч долларов за максимальную модификацию.

В конце Кларксон подчеркнул, что дистанционный режим вызова автомобиля срабатывал не всегда. У него также возник «вопрос с определением помех во время перестраивания на другую полосу». На вопрос о том, как он это выяснил, ведущий признался, что не может этого сказать. «Мне эту фразу написал юрист», — отметил он.

Вот этот довод меня всегда убивал. Ну кто виноват-то, что курс у нас уронили в два с половиной раза и бакс обесценился? Я последнюю машину до кризиса покупал матери - ситроен с3 пикассо в предмаксималке, чуть более чем за 800 тысяч. Тесла Х по тому курсу стоила бы у нас примерно 1.1-1.2 миллиона. Фигасебе разница в 300.000 между хорошей, но все же мамамашиной мелкого размера, пусть и с большим багажником на роботе и жрущей 11-12 литров и полнормазмерным паркетником на электротяге со всеми наворотами.

П.с. Загнался - читал про тройку, цифра в голове засела. Тройка от 35 начинается, Х конечно же дороже, но все равно по старому курсу была бы 2.1-2.2 миллиона, вполне на уровне собратьев по смыслу и начинке на рынке.

Где тут высокая стоимость-то?????,

Это сообщение отредактировал netrolto - 15.02.2018 - 12:48
 
[^]
Predatel
15.02.2018 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 12:10)
Цитата (maxturbo @ 15.02.2018 - 11:57)
Цитата (Почтизнающий @ 15.02.2018 - 11:52)
У меня племянник работает в автосервисе, занимается диагностикой двигателей, так вот он считает, что как только Китай освоит электромобили в полном масштабе и соответственно понизит цену, ДВС-каюк! В реальности себестоимость электромобиля намного меньше чем у классического авто.

Пусть дальше работает и не отвлекается ,на мировое прогнозирование rulez.gif

Я ему почему-то больше верю. Будущее за электромобилями нравится это кому-то или нет. Мало что они не требуют бензина или солярки, они еще и не требуют смены масла через каждые 10 000 или 20 000 км. Как только появятся электромобили по вменяемой цене-кирдык обычным авто! Я еще не забыл как требовали деньги за установку домашнего телефона, долго требовали, уже трубки и сотовая связь уже появились, а суммы никак не уменьшались. Чем-те автопроизводители напоминают мне тех связистов.

Будущее либо за элеьромобилями, либо за чемто новым. У электромобилей сейчас слишком много проблем. Да и литий на ней планете явно не неиссякаемый ресурс. Все хорошо, но емкость аккумов падает в мороз, они деградируют со временем и серьезно(и не слушай идиотов, которые твердят об обратном, за год внутреннее сопротивление растет весело), замена их стоит ЗОМГ, время зарядки огромное, а быстрая зарядка ведет опять к деградации. В общем ждать новые виды аккумуляторов или принципиально другого принципа работы автомобиля. Не в обиду тесле, сам бы взял, стоила бы она у нас 35к баксов в кредит под 2%.
 
[^]
Monolit7
15.02.2018 - 12:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Кларксон - умница )))
 
[^]
Zloy2025
15.02.2018 - 12:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Цитата (trsw @ 15.02.2018 - 09:00)
Цитата (SchneiderGT @ 15.02.2018 - 08:17)
Для меня любители теслы и яблокодрочеры - люди одной категории - недалекие и ведущиеся на тупую моду.

причем тут мода? это автомобиль на принципиально другой силовой установке, проще, экологичнее, удобнее дешевле. и пока не все так гладко, как не было гладко у первых авто с двс. я бы очень расстроился, если б этой теме не дали развиться, так как с развитием она неизбежно упростится, станет доступнее, проще, надежнее, от этого выиграют все, кроме нефтяных империй

Электрические двигатели проще кажутся только на первый вгляд силовая часть которая управляет оборотами двигателя нифига не простая, на счет экологичнее производство литиоионных батарей является очень грязным производством если мы начнем с его добычи из земли и закончим утилизацией отсюда и выходит и совсем не дешево.
 
[^]
z80a
15.02.2018 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата (Melok81 @ 15.02.2018 - 09:45)
Он говорит реально те вещи, которые волнуют конечного потребителя, что ценник конский, пробег на одной зарядке - это пиздёж производителя и что случись чего, можно сгореть к хуям в своей машине постоянно корчась от ударов тока.
Я бы с большой охотой ездил на электромобиле, но в моём случае всё сильно упирается в ебунячью стоимость и небольшой запас хода на одной зарядке.

Гранд тур 2сезон 1 серия, показано как хорошо горит электрокар. И нихрена не гасится moderator.gif
 
[^]
RaulDuc
15.02.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8445
Цитата (Predatel @ 15.02.2018 - 12:21)
Цитата (RaulDuc @ 15.02.2018 - 12:17)
Цитата
И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.

Хватит уже эти сказки рассказывать,у нее плохое время на круге,быстрее только в наборе скорости до 100 км.

Сколько езжу, чаще со светофора с кемнить зарубишься, чем ехать на какой-то круг и там выяснять кто кого. Даже больше скажу, на круг с целью ктокого я вообще 1 раз ездил с другом, а вот со светофора по 5 раз на неделе когонить наказываю

Не путай спорт и жизнь. Семейный авто с разгоном от ламбо и расходами на топливо как у смарта

Потому как это утверждение неправда.
Цитата
Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас

Она не быстрее любой официально продающейся у нас авто.
О-100 хороший результат,но как я писал выше на кольце плохие цифры,100-250 есть авто дешевле и быстрее .
 
[^]
echo3d
15.02.2018 - 12:37
2
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (RaulDuc @ 15.02.2018 - 12:17)
Цитата
И, кстати, Тесла (Model S P100) - единственная машина, которая быстрее ЛЮБОЙ официально продающейся у нас машины, и при этом, остаётся комфортным семейным седаном. Да-да, и Huracan Performante LP 640-4, и GT2 RS, и LaFerrari официально медленнее набирают сотню. И запас хода у неё больше, чем у любой из них, и чем у многих бензиновых. И вся эта красота за скромные 14,3 млн. Ну, скромные - в сравнении, конечно. Например, LaFerrari стоит 94 млн., GT2 RS - 19,2, и даже относительно демократичный GT-R, и тот 7 млн. Но в GT-R невозможно посадить двоих детей, жену, положить пару сумок и поехать на дачу по грунтовке, а в Тесле можно. Такие дела.

Хватит уже эти сказки рассказывать,у нее плохое время на круге,быстрее только в наборе скорости до 100 км.

Да поебать, чё там на круге, Северной петле и 24 часах ЛеМана, это не из жизни. Из жизни - это когда ты едешь в автосалон, покупаешь удобный седан (или хэтч) за 14 млн. (это, как Панамера или Мерс-Майбах) и каждый день ездишь на нём, и тебе удобно, а под педалью у тебя столько всего увлекательного, что ты смотришь НА ВСЕ машины в потоке, как на гавно, с этой точки зрения)) И лишь единицы, может быть, когда-нибудь, при хорошей погоде и свободной дороге смогут потягаться с тобой, и то проиграют.
 
[^]
БратецЛис
15.02.2018 - 12:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 3798
Если бы были настоящие маркетологи, а не те "маркетологи" которые есть - то вместо судов они бы просто прислушивались к заявленным косякам и передавали бы инженерам что нужно допилить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78706
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх