Ищем легенду в деревенских дворах, за дверями гаражей, в темных боксах паркингов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
24.05.2017 - 20:55
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
68

Ищем легенду в деревенских дворах, за дверями гаражей, в темных боксах паркингов
 
[^]
opasnyeludi
24.05.2017 - 20:56
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
69

Ищем легенду в деревенских дворах, за дверями гаражей, в темных боксах паркингов
 
[^]
opasnyeludi
24.05.2017 - 20:56
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Нас немного смутила стоимость, однако если учитывать все вышесказанное, то, пожалуй, она адекватная.

— За пару месяцев восстановить машину нереально, даже если целая бригада будет работать круглосуточно, — задумался хозяин ГАЗ-21, когда узнал, зачем нам такой автомобиль. — На это потребуется минимум полгода.

 
[^]
opasnyeludi
24.05.2017 - 20:57
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Что дальше?

После выбора финалиста экспертами автомобиль будет приобретен и начнется его реставрация до состояния, близкого к оригинальному. Затем на данной машине планируется принять участие в ретроралли. А потом ее разыграют среди тех, кто зарегистрировался на специальном сайте. Но суть проекта вовсе не в фане: нам хотелось бы привлечь внимание к проблеме сохранения автоистории. Любители ретромобилей давно просят выделить автораритеты в отдельную категорию транспортных средств (если машина в состоянии, близком к оригинальному) и выдавать спецномера, как это сделано во многих развитых странах.

70
всЁ!

Ищем легенду в деревенских дворах, за дверями гаражей, в темных боксах паркингов
 
[^]
Мишкафофер
24.05.2017 - 21:00
5
Статус: Offline


100 кг зла

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 265
едь в житомир...в гаражный кооператив "восход"...там таких раритетов хоть жопой жуй...в каждом десятом гараже...
 
[^]
Биоинженер
24.05.2017 - 21:17
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
а зачем, автомобили то редкостная посредственность, базара нет, сам жалею, что восьмеру продал, охота погонять на советском, но быстро все это проходит
 
[^]
Ланьямапрод
24.05.2017 - 21:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Биоинженер @ 24.05.2017 - 21:17)
а зачем, автомобили то редкостная посредственность, базара нет, сам жалею, что восьмеру продал, охота погонять на советском, но быстро все это проходит

На представленных автомобилях не нужно гонять. На них нужно ездить лишь тёплыми летними вечерами.
 
[^]
Moicha
24.05.2017 - 22:10
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 184
У меня уже завершающая стадия реставрации. 1961год

Ищем легенду в деревенских дворах, за дверями гаражей, в темных боксах паркингов
 
[^]
Moicha
24.05.2017 - 22:10
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 184
..

Ищем легенду в деревенских дворах, за дверями гаражей, в темных боксах паркингов
 
[^]
Moicha
24.05.2017 - 22:11
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 184
...

Ищем легенду в деревенских дворах, за дверями гаражей, в темных боксах паркингов
 
[^]
XOPEK007
24.05.2017 - 22:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 181
Ребята, был у меня 402-й, 1957 г.в., так вот гаражные "мамонты" в один голос утверждали, что эта модель - единственная в этом кузове без боковых молдингов. Взрыв негодования вызвали кустарно установленные молдинги на моей машине. В этой публикации сказано то же самое:
https://www.drive2.ru/b/4062246863888261845/
Там же указано, что облицовка радиатора 407-го до 1960 года была такой же, как и на 402-м.

Это сообщение отредактировал XOPEK007 - 24.05.2017 - 22:35
 
[^]
snake58
24.05.2017 - 22:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 5
У меня то-же "Москвич 402"1957г.в. педали в полу;птивод сцепления механический. Подвесной блок педалей,по памяти,появился с модели М_407.
 
[^]
БоRода61
24.05.2017 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
А потом разгорелись жаркие дебаты: что это все-таки за модель АЗЛК? В объявлении указана 407-я. Но решетка радиатора намекает, что 402-я. Может, переходный вариант или некая модификация? Выяснилось, что год выпуска — 1958-й. Возможно, кто-то из знатоков определит и отзовется в комментариях?
402й. Однозначно. dont.gif
 
[^]
БоRода61
24.05.2017 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Подвесной блок педалей,по памяти,появился с модели М_407.
Подвесные педали появились только на 403м. Там совсем другой моторный щит, брызговики и лонжероны.
 
[^]
pixta4ek
25.05.2017 - 10:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 81
Красавицы. С удовольствием бы поездил. Жаль денег не хватит на реставрацию
 
[^]
chupacabrass2
25.05.2017 - 10:15
3
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (БоRода61 @ 24.05.2017 - 22:48)
Цитата
Подвесной блок педалей,по памяти,появился с модели М_407.
Подвесные педали появились только на 403м. Там совсем другой моторный щит, брызговики и лонжероны.

С такими познаниями надо книгу мутить для будущих поколений. А то нынешние "блоггеры" уже отличий ВАЗ 21011 от 21013 не знают, хотя любой советский мальчишка в этом разбирался.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
miisha
25.05.2017 - 10:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 240
"Модель во многом «списали» с Opel Kadett"
Ошибочное мнение. Москвич-400 был практически полной копией Опеля, но с некоторым упрощением конструкции, заменой деталей и материалов в связи с нехваткой качественных материалов в послевоенное время.
Затем появилась модель 401 - уже достаточно сильно переделанная вариация опеля.
А уж 402, 407 - совсем другие автомобили. Про 403 и не говорю - уже очень большое количество узлов, которые пошли на следующее поколение - на 408 модель.
 
[^]
miisha
25.05.2017 - 10:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 240
Цитата (opasnyeludi @ 24.05.2017 - 20:50)
А потом разгорелись жаркие дебаты: что это все-таки за модель АЗЛК? В объявлении указана 407-я. Но решетка радиатора намекает, что 402-я. Может, переходный вариант или некая модификация? Выяснилось, что год выпуска — 1958-й. Возможно, кто-то из знатоков определит и отзовется в комментариях?


В 1958-м году как раз происходил переход от 402 модели на 407, поэтому ранние экземпляры 407-го москвича были с решеткой-"птичкой".
У меня у самого такой - судя по штампам ОТК выпущен в октябре 58-го года. и задние фонари еще трехсекционные (как на 402).

Ищем легенду в деревенских дворах, за дверями гаражей, в темных боксах паркингов
 
[^]
deathf
25.05.2017 - 12:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 360
как же я хочу такую старенькую волгу под восстановление!!! но увы финансы сейчас ну ни как не позволяют обзавестись такой роскошью :(
 
[^]
AlHighlander
25.05.2017 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Дух 50-ых. Лично мне больше понравился под восстановление №4. И не в хлам убитый, но и не готовая картинка для выставки. Обалденные машины.
 
[^]
n1wdemon
26.05.2017 - 09:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 211
Тема эта, напомнила мне что у меня какие то запчасти лежат от москвича 402, молдинги всякие фонари задние вроде много всего, надо будет все достать и выложить на продажу, а то у меня они так и будут валятся пока не выкину. Одно время был у меня москвич 402, и 410 полноприводный, все хотел отреставрировать, но денег на это много надо поэтому продал, а кое-что осталось.

Это сообщение отредактировал n1wdemon - 26.05.2017 - 09:58
 
[^]
pampadur
26.05.2017 - 21:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 241
У меня москвич 423 (универсал), начинаю потихоньку поднимать. Ищу кстати ручку-замок на заднюю 5 дверь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21233
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх