честно сказать работа тут никакущая - выдернуть свою раму (с разрезным мостом), и заменить её (на раму с неразрезным мостом) - так может сделать любой мужик, который хотя бы колодки хоть раз менял. Крепления у этих рам идентичны. заодно сожно и бодилифт запилить.
для тех, кто не поимает в чём дело: конструкция неразрезного моста в миллионы раз надёжнее, чем кгнструкция с рычагами, шаровыми, сайлентблоками.
небольшая сложность - эт када предстоить менять тип коробки (с МТ на АТ или наоборот)
совсем сложно, когда у тебя разрезной мост, а хочется неразрезной, а таких модификаций щля твоего кузова завод не выпускает. вот и как на 3й Сурф колхозить неразреной? вот это сложно.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+