Был у меня такий же в 80-х. И я его тоже реставриров. Даже днище пришлось новое выколачивать и приваривать, настолько ржавым был. Но восстановил хорошо, пипл одобрял.
А вот движок я заменил на 40-ку. с прежней трансмиссией. От ее кожуха надо отрезать на токарном 25 мм( запас есть) и выточить переходник на более крупный двигатель, диск сциоления остается старым, поэтому ещо на вал сципления нужно выточить насадку под более крупный подшибник в маховике.
40-ка в таком виде вполне умещается под капот и снаружы невидно и непонятно как это такой автомобильчик может со старта делать любые другие ( тогда советские) автомобили.
Ещо одна особенность , о которой мало кто знает- передние седенья можно вынуть, перевернуть и вставить задом наперёд. Тогда в их разложенном состоянии получается очень даже ровная поверхность, на которой можно полностью вытянуть ноги и даже с дефкой...
Прекрасный автомобиль, хотя и чуток жал в плечах...