ЗАЗ-965. Мнение владельца восстановленного "запорожца"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Борналей
17.10.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Пока автор не поставит штатные воздуховоды в моторный отсек - двигатель будет перегреваться по-любому, за исключением зимы. Без них - весь жар от двигателя и глушителей будет в подкапотном пространстве.
У меня было три штуки "Запоров", и перегревался только первый - без воздуховодов. Когда достал и поставил всё родное - перегрев прекратился.
И ещё. Надо своевременно и качественно очищать двигатель от пыли и грязи. И будет вам удача.
 
[^]
BMV64
17.10.2016 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6508
Приятный СССРовский жук.
Друг в детстве ездил с отцом в Африке лет 5 или 8, тот работал вирусологом. Сказал"Сколько автомобилей не пробовали и дорогие и простые, но выдержал испытания только один авто, это VW жук!, у всех остальных, дохли движки от перегрева".

Это сообщение отредактировал BMV64 - 17.10.2016 - 18:04
 
[^]
Krusenstern
17.10.2016 - 19:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 495
Мой ждет своего времени 61 г.в., по кузову достаточно целый.


Это сообщение отредактировал Krusenstern - 17.10.2016 - 19:21

ЗАЗ-965. Мнение владельца восстановленного "запорожца"
 
[^]
dmitryND
17.10.2016 - 19:35
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (БоБугай @ 16.10.2016 - 22:29)
Спасибо! Красавец, а не Запорожец! bravo.gif ... Одно всегда интересовало, он реально мог столь выжимать? pray.gif 120!!!

таки с родным "дрыгателем" в 22 силы,не, не мог. Но у мну был 965 "зипор" с двиглом 966(29 лошадок).120 ехал не раз. Вспоминаю машинёшку с теплом...
 
[^]
Oshparenyi
17.10.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 673
Цитата (toriki2 @ 16.10.2016 - 23:14)
У меня на запорожце, был первый легковой автомобильный опыт. До сих пор мечтаю о ЛУАЗЕ (хотя в семье две новые иномарки)

А по поводу реставрации, отношусь скептически. Только если это не единственное авто. Коллега по работе повел аналогичную восстановительную работу с 407 МОСКВИЧЁМ. ( ОКОЛО ГОДА каторжной работы ). И покатался максимум 2 месяца. Без улыбки и попазировать на фоне машины ни кто не мог удержаться. От него шел такой позитив!
НО. Бесконечные протечки тормозной системы, слабое сцепление и тд и тп...............
И потом, ещё более 5 лет эфектно стоял у забора на територии производственной базы. Сейчас его судьба мне не известна

БРО с тобой соглашусь. Уже 4-ый год реставрирую Луаза, стараюсь всю гидравлику и рулевое вживить от иномарки. Советско-Российские РТИ говно, долго не проходят.
 
[^]
Тундрюк
17.10.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2254
А теперь- " горбатый"! Я сказал- " горбатый"! Восхищен! Тоже хочу себе такую машинку найти, для души. Она теплая, живая...
 
[^]
Sidorini
17.10.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Был у меня такий же в 80-х. И я его тоже реставриров. Даже днище пришлось новое выколачивать и приваривать, настолько ржавым был. Но восстановил хорошо, пипл одобрял.

А вот движок я заменил на 40-ку. с прежней трансмиссией. От ее кожуха надо отрезать на токарном 25 мм( запас есть) и выточить переходник на более крупный двигатель, диск сциоления остается старым, поэтому ещо на вал сципления нужно выточить насадку под более крупный подшибник в маховике.

40-ка в таком виде вполне умещается под капот и снаружы невидно и непонятно как это такой автомобильчик может со старта делать любые другие ( тогда советские) автомобили.

Ещо одна особенность , о которой мало кто знает- передние седенья можно вынуть, перевернуть и вставить задом наперёд. Тогда в их разложенном состоянии получается очень даже ровная поверхность, на которой можно полностью вытянуть ноги и даже с дефкой...

Прекрасный автомобиль, хотя и чуток жал в плечах...
 
[^]
Sidorini
17.10.2016 - 21:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Борналей @ 17.10.2016 - 03:46)
Пока автор не поставит штатные воздуховоды в моторный отсек - двигатель будет перегреваться по-любому, за исключением зимы. Без них - весь жар от двигателя и глушителей будет в подкапотном пространстве.
У меня было три штуки "Запоров", и перегревался только первый - без воздуховодов. Когда достал и поставил всё родное - перегрев прекратился.
И ещё. Надо своевременно и качественно очищать двигатель от пыли и грязи. И будет вам удача.

Я думаю там конструктивный недостаток свойственный тому времени. Скорости тогда были очень маленькими, даже по коровке видно что 60 для 965-го это максиум.

А на малых скоростях воздух нормально заходит в воздухозаборники по ходу и вытягивается вентилятором назад..

А с ростом скорости всё меняется и получается что воздух надо бы засасывать сзади , как и зделали на 968-м с двигателем 40 лс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26845
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх