Как перебирали двигатель фуры.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
9.09.2016 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Что то вольвы американцы упали в цене у нас. Раньше мечта была купить такую, в отличии от фреда комфортабельнее была и современее.

Как перебирали двигатель фуры.
 
[^]
mrPitkin
9.09.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Tatoshka21 @ 9.09.2016 - 12:27)
Цитата (mrPitkin @ 9.09.2016 - 10:22)
Цитата (oldpipe @ 9.09.2016 - 11:26)
Цитата (Tatoshka21 @ 9.09.2016 - 11:11)
за сколько по времени можно отбить 20 тысяч "вечно зеленых"?

При ситуации как у ТСа с своей компанией за 2-3 месяца. Если наемным водилой - за 3-4 месяца

За 50 тыс. миль можно окупить, если без выходных работать.

Грубо говоря за 100 тыс км. За сколько по времени накатывается этот пробег?

Незнаю как в США, у нас 5-6 рейсов делают в Москву на постоянке. 3000 км туда обратно. 15-20 тыс км в среднем/мес. Только им год придётся отрабатывать 20 тыс. долл. при наших расценках.
 
[^]
antonshalin
9.09.2016 - 10:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
ТС запили пост про твою работу, очень интересно, с фотографиями мест разных. С удовольствием бы посмотрел, наверное в штатах с их дорогами и обширной географией дальнобойщик - это самая интересная работа.
 
[^]
IPC
9.09.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 736
В мотористы я б пошел, пусть меня научат!
 
[^]
Jove
9.09.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
А чего это они весь движок протянули без использования динамометрического ключа? Или на грузовых движках так можно, тяни сколько дури хватит?

Это сообщение отредактировал Jove - 9.09.2016 - 10:41
 
[^]
IPC
9.09.2016 - 10:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 736
Цитата (antonshalin @ 9.09.2016 - 13:38)
ТС запили пост про твою работу, очень интересно, с фотографиями мест разных. С удовольствием бы посмотрел, наверное в штатах с их дорогами и обширной географией дальнобойщик - это самая интересная работа.

Присоединяюсь
 
[^]
yоhoho
9.09.2016 - 10:53
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.02.11
Сообщений: 305
Давай фоты кабины изнутри. Там такая маленькая квартирка, в которой жить можно. Любопытно посмотреть.
 
[^]
Mille
9.09.2016 - 10:57
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3524
Цитата
моторы с гарантированным пробегом в 3 млн км. Detroit diesel 12.7 c пробегом 1,7 млн км - износа в моторе нет от слова вообще, вскрывали из-за потянутого поршня в одном цилиндре из-за сдохшей форсунки, остальные цилиндры - как с завода были.


Сразу вопрос в голове - почему тогда не делают легковые машины с такими ресурсами??! Хотя давно ясно - не слишком это было бы выгодно, чтоб тачка 2 миллиона каталась не ломаясь
 
[^]
mrPitkin
9.09.2016 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Mille @ 9.09.2016 - 12:57)
Цитата
моторы с гарантированным пробегом в 3 млн км. Detroit diesel 12.7 c пробегом 1,7 млн км - износа в моторе нет от слова вообще, вскрывали из-за потянутого поршня в одном цилиндре из-за сдохшей форсунки, остальные цилиндры - как с завода были.


Сразу вопрос в голове - почему тогда не делают легковые машины с такими ресурсами??! Хотя давно ясно - не слишком это было бы выгодно, чтоб тачка 2 миллиона каталась не ломаясь

Они бы и стоили раза в 2-3 дороже. Спрос был бы минимальный. Закладывают ресурс 30 тыс. км в год и 7 лет эксплуатации.
Это как бытовые принтеры и профессиональные.. одни продают по себистоимости и наживаются на картриджах, другие способны приносить прибыль и ресурс у них с ремонтнопригодностью намного выше.
 
[^]
3GAT123
9.09.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 422
В жизни бы не подумал, что на Volvo стоит Cummins.
 
[^]
Gummi
9.09.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1592
Цитата (GrafN @ 9.09.2016 - 09:39)
Други, а подскажите кто знает, что за белую мазюку они мажут на постели вкладышей и на валы?? я как то по старинке маслом промазываю обычно. А такое первый раз увидел.

Дык это-ж мазелин smile.gif
 
[^]
3GAT123
9.09.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 422
Цитата (Mille @ 9.09.2016 - 10:57)
Цитата
моторы с гарантированным пробегом в 3 млн км. Detroit diesel 12.7 c пробегом 1,7 млн км - износа в моторе нет от слова вообще, вскрывали из-за потянутого поршня в одном цилиндре из-за сдохшей форсунки, остальные цилиндры - как с завода были.


Сразу вопрос в голове - почему тогда не делают легковые машины с такими ресурсами??! Хотя давно ясно - не слишком это было бы выгодно, чтоб тачка 2 миллиона каталась не ломаясь

Грузовик проходит значительную часть пробега на определённой крейсерской скорости, без всяких выкручиваний в красную зону и частичных нагрузок. Работающий на режиме двигатель, без пробок, дёрганий и т.п. может работать очень долго. То, что у нас в Московских пробках дохнет ещё до 100 000км. в той же Германии ходит в разы дольше, когда очередной Ганс ездит на работу по 100км туда и 100км. обратно через автобан.
 
[^]
PauL7
9.09.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3336
Цитата (AudiA8 @ 9.09.2016 - 00:07)
Тот, кто собирал двигатель, не любит работать в перчатках, мешают они ему.

Видимо, ощущения не те rulez.gif
 
[^]
AAS
9.09.2016 - 12:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 626
А меня вот ресурс в 3 миллиона км на серьезных грузовиках абсолютно не удивляет...

Приходилось как-то много мотаться по Украине перевозчиком AUTOLUX, у них все автобусы были Temsa Diamond

Причем такие резвые автобусы... ну и на какой-то стоянке на перекуре я доибался к водиле на счет автобуса, какой объем мотора, сколько жрет и т.д.

И потом спросил а какой пробег в год у этого автобуса работающего на межгороде типа Киев-Харьков....

- дык он и ответил, на этом автобусе пробег уже 4 миллиона км... каждый миллион капиталка двигла.... автобус работает с двумя экипажами по 2 водителя в каждом + стюардеса.
То есть один экипаж приехал туда-назад, на вторые сутки следующий экипаж заступает.
 
[^]
east
9.09.2016 - 13:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 623
Цитата (IPC @ 9.09.2016 - 13:41)
Цитата (antonshalin @ 9.09.2016 - 13:38)
ТС запили пост про твою работу, очень интересно, с фотографиями мест разных.

Присоединяюсь

Парни, вас на Ютубе штоль забанили? Наберите в поиске "Дальнобой Америка". Там этих роликов как говна за баней. Много нашего брата колесит по Штатам.
 
[^]
edik333
9.09.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Удачи.
 
[^]
стасиг
9.09.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Пихдец у вас расценки! Я на клинанувший Урал поставил DEUTZ в сборе с коробасом zf, за все отдал 400рублей. установил сам с соседом по ангару. Был вариант еще откапиталенный детройт дизель взять с коробкой б/у за 230тыр руб, но в тундре потом ебаться на морозе неохота если крякнет.
 
[^]
AudiA8
9.09.2016 - 15:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 160
Поршневая: поршня, шатуны, вкладыши, гильзы - 3,800$
Перебранные и отшлифованы головки двигателя с новыми клапанами - 2,200$
Новые форсунки - 2,500$
Новое сцепление - 800$
Новая Турбина - 1,200$
Привод компрессора - 1,200$
Шестерня распредвала - 700$
Шлифовка блока двигателя, коленвала и распредвала - 2,200$
Работа - 5,000$ (очень хорошая цена!!!)
Ну а мелочи - до 1,000$
 
[^]
AudiA8
9.09.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 160
Это был глубокий ремонт. Ну ресурс двигателя должен быть соответственный...
 
[^]
Gamblerok
9.09.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
ТС

Драйвен таскаешь? Рифер не выгоднее?


Еще вопрос вдогонку - что за белая смазка? Это по технологии или ноухау от местных? По идеи там обычное масло же...

Это сообщение отредактировал Gamblerok - 9.09.2016 - 16:01
 
[^]
AudiA8
9.09.2016 - 16:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 160
Цитата (Gamblerok @ 9.09.2016 - 15:52)
ТС

Драйвен таскаешь? Рифер не выгоднее?


Еще вопрос вдогонку - что за белая смазка? Это по технологии или ноухау от местных? По идеи там обычное масло же...

Тягаю драйвэн. Давненько тягал рифер, но с драйвэном больше нравится - меньше переживаний по поводу поддержки температуры и строгого времени для разгрузки.
А мазючка - просмотри выше.
 
[^]
Cervantes
9.09.2016 - 16:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 473
на 1:37 поршень просто провалился.....
 
[^]
rockmp4
9.09.2016 - 17:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 198
Никогда не одеваю перчатки, когда ковыряюсь в машине. Только если колеса перекинуть. В перчатках неудобно работать, частенько приходится наощупь что-то снимать или ставить - в перчатках хрен угадаешь.
 
[^]
JZet
9.09.2016 - 17:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 465
Цитата (AudiA8 @ 9.09.2016 - 00:23)
Вначале задумка была заменить головки двигателя, но потом решили глянуть на вкладыши коленвала и определили, что надо шлифануть коленвал, а значит - двигатель вынимается из рамы. Потом последовала шлифовка блока, розпредвала и т. д.

Вы точно водитель грузовика?
 
[^]
JohnnyWalker
9.09.2016 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 46
Про динамометрический ключ уже спросили, поддерживаю вопрос - почему без него крепеж тянут? Или опыт уже такой, что чувствуют момент?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94060
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх