Это прокатит если стенки толщиной до "четвёрки" - тоже так изготавливали, но если там 10, 12, а то и 16-20мм, особенно на днище тут идёт в ход другая хитрость. Собирали и проваривали днище в цехе, а потом резали на части под транспортный габарит (до 2400мм шириной и 12000мм длиной для автоперевозок), а стенки катали под необходимый радиус и делали контрольную сборку (на прихватки). Потом это дело разбирается и отправляется на объект, где монтажники это дело снова собирают и проваривают.
Знакомые монтажники рассказывали что подрядчики китайцы вообще привозили на объект пачки листового металла, ставили там вальцы, прямо на месте катали заготовку и собирали. Но такой вариант не всегда применим по погодным условиям.
Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 25.07.2016 - 13:13