Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ffarguss
23.07.2016 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 1063
Цитата (mitek095 @ 22.07.2016 - 17:41)
А где мировой флагман бронетанковых войск?

Почему кони не ЗАПРЯЖЁНЫ? rulez.gif lol.gif
 
[^]
DEAN56
23.07.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
Бронеавтомобили Iveco помнится активно внедрял министр обороны Табуреткин, но потом чёт приуныл..
 
[^]
Astrosv80
23.07.2016 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1731
Цитата (botan63 @ 22.07.2016 - 23:21)
Тест драйв по снежной целине УРАЛ, HAMMER, IVECO, TIGER.


Странный тестдрайв, машины разных классов
 
[^]
alex1403
23.07.2016 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 2612
А МЗКТ-100500 есть такой?
 
[^]
BorodaTHOR
23.07.2016 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (tungus1980 @ 22.07.2016 - 17:45)
И только у наших и белорусов нет на кузовах всякой пластиковой хуйни -только металл, и это правильно, в реальных условиях техника должна ремонтироваться кувалдой и подручными инструментами.

Вот не надо тут пиздеть про пластиковую хуйню. Ты видел полиамидные магазины к АК, а трубы для одноразовых гранатометов, а текстолит бод лобовойбронеплитоц т72, глок, штейер-ауг?! Пластиковые элементы ставят там где металл не нужен, масса и цена снижается. А пластики сейчас есть такие, что стали фору дадут. С твоих слов мож сделать вывод что тамбалбесы сидят в КБ
 
[^]
JayG
23.07.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1045
Что то не в них армейской брутальности... метросексуалы я бы даже сказал. Урал бы туда Мрап 3х осный
 
[^]
Purity
23.07.2016 - 10:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 430
Насчет нашей военной автомобильной техники могу сразу сказать, что лучше доброго УРАЛа ничего не найти. КАМАЗ и рядом не стоял, сколько с ними трахаются механики в армии, да и на гражданке тоже, не передать словами. К слову, новые разработки КАМАЗа, о которых тут упоминалось выше (а именно ТАЙФУН), имеют в себе неприлично высокий процент иностранных агрегатов, поэтому эта тема на фоне импортозамещения немного закисла. Насчет белорусской техники тоже хорошего много не слышал, ломаются как сволочи, но из-за наличия специфической линейки тягачей будут продаваться в России и дальше.

Уклад нашей армии и армии европейских государств существенно различается. Если у нас служат срочники, то и мат.средства должны быть соответствующими, желательно полностью из железа, потому что железное реже ломается. В том числе и автомобили, которые должны быть выполнены в убогом неудобном, но понятном и ремонтопригодном исполнении. Срочники случайно могут сломать то, что нельзя сломать специально, поэтому в машине должен быть только необходимый функционал. В этом отношении я слышал хорошие отзывы преимущественно об УРАЛах.
На западе армия-это один из видов работы, поэтому и автомобили там для военных "людей", которые относятся к службе как к работе. Не вижу ничего плохого, чтобы водитель тягача довез танк до полигона в тишине, с кондиционером и в приятном кресле. Дорожная сеть у них развита хорошо, армия "воюет" от силы 0,01% от всего своего времени существования.
Если у нас будет полностью контрактная армия, думаю, что удобные, многофункциональные тягачи будут тоже востребованы.
 
[^]
manager2
23.07.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24702
Цитата (Sanches32 @ 23.07.2016 - 00:08)
Все хуйня. Ничего лучше старой доброй "Шишиги" я тут не увидел.

там от шишиги по моему, только тент родной остался
 
[^]
bazilvs
23.07.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (MAPKOBKNH @ 23.07.2016 - 00:10)
Цитата (bazilvs @ 23.07.2016 - 00:02)
волат неплох, но европейцы что мерс с маном что ивеко отличные - уровень виден даже внешне. развивать надо автотехнику - рф там точно пока делать нечего.
двигатель современного уровня создать сначала, полный цикл по всему остальному

Да.. нам там вообще делать нехуй bravo.gif
Легко пиздеть не зная темы. ЯМЗ-536. Гугль.

И ссылка на мою тему. "тафун" с транспортным кузовом.

На боевом, к слову, независимая многрычажка, регулируемый клиренс с возможностью регулировки по каждому колесу... Электроника, самодиагностика. Там патентов на изобретения больше, чем ты за жизнь трахался.
.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1232501.html

токмо это - электроника импорт, кпп,подвеска импорт, даже резина была импортная по-моему. в общем такая себе отверточная сборка с небольшой локализацией.
и наверняка выдающиеся количество машин один штук? два?
 
[^]
bazilvs
23.07.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (DEAN56 @ 23.07.2016 - 09:25)
Бронеавтомобили Iveco помнится активно внедрял министр обороны Табуреткин, но потом чёт приуныл..

ну современную машину никто не продаст же, так, старье впаривали.
да и то не факт что не поставил бы это старье на вооружение - просто воровал так,что скрепы посыпались, столько инфраструктуры военной похерил -куда там фрицам с нато.
 
[^]
Mikelino
23.07.2016 - 12:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
Цитата (Mizhgan @ 22.07.2016 - 18:13)
Где грузовик хохлов? самый грузовитый из грузовиков?

Украина на выставку привезла в основном макеты.За исключением Дозор-Б

Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.
 
[^]
Mikelino
23.07.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
А так пожалуйста. Продукция с офсайта.
1.

Это сообщение отредактировал Mikelino - 23.07.2016 - 12:16

Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.
 
[^]
Mikelino
23.07.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
2.

Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.
 
[^]
Mikelino
23.07.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
3.

Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.
 
[^]
Mikelino
23.07.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
4.

Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.
 
[^]
Mikelino
23.07.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
5.

Это сообщение отредактировал Mikelino - 23.07.2016 - 12:15

Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.
 
[^]
Mikelino
23.07.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
6.

Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.
 
[^]
MAPKOBKNH
23.07.2016 - 13:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (bazilvs @ 23.07.2016 - 11:11)
Цитата (MAPKOBKNH @ 23.07.2016 - 00:10)
Цитата (bazilvs @ 23.07.2016 - 00:02)
волат неплох, но европейцы что мерс с маном что ивеко отличные - уровень виден даже внешне. развивать надо автотехнику - рф там точно пока делать нечего.
двигатель современного уровня создать сначала, полный цикл по всему остальному

Да.. нам там вообще делать нехуй bravo.gif
Легко пиздеть не зная темы. ЯМЗ-536. Гугль.

И ссылка на мою тему. "тафун" с транспортным кузовом.

На боевом, к слову, независимая многрычажка, регулируемый клиренс с возможностью регулировки по каждому колесу... Электроника, самодиагностика. Там патентов на изобретения больше, чем ты за жизнь трахался.
.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1232501.html

токмо это - электроника импорт, кпп,подвеска импорт, даже резина была импортная по-моему. в общем такая себе отверточная сборка с небольшой локализацией.
и наверняка выдающиеся количество машин один штук? два?

Импорт, КПП и резина. На "тайфун-у"- коробка белорусская. Подвеску нельзя, лядь, импортировать.. ебучий ты долбоеб.... устал уже таким евнухам как ты разжевывать что есть автомобиль и как его делают. Резину Michlen 16.00 R20 пользуют на МРАПах всего мира. Решается вопрос о выпуске аналогично по характеристикам дома.
 
[^]
200sx
23.07.2016 - 13:32
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 96
Цитата (Polyarnik70 @ 22.07.2016 - 17:56)
Цитата (RecRec @ 22.07.2016 - 17:23)
Автомобильные сенсации из Беларуси

Впервые за годы существования Eurosatory в ряд наиболее крупных изготовителей военной автотехники вошла Беларусь, представившая новинки Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) в экспортном исполнении. Это целое семейство унифицированных армейских грузовиков марки «Волат» мощностью от 215 до 520 л. с. с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, дополненное легкой бронемашиной. Новый малый тактический автомобиль МЗКТ-500200 (4х4), оснащенный дизелем ЯАЗ-53452 от нашего «Тигра» и механической пятиступенчатой коробкой передач, внешне чем-то напоминал былой ГАЗ-66.

Новый трехтонный военный грузовик МЗКТ-500200 с ярославским мотором

ШИШИГА новое возрождение rulez.gif
Там даже кузов обсалютно такой-же.

Назвали бы МЗКТ-100500 были бы лидером продаж :)
 
[^]
acid56
23.07.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (hotboy32 @ 22.07.2016 - 20:47)
интересно, кто будет замерять во время военных действий нормы выхлопа.. евро 5 или евро 6 cool.gif

На рено вольве скании унимоге и ивеки висят баки под мочевину, без которой мощность рубиться до 50% .. они танки и истребители тоже на евро5 хотят перевести?

ебанутые..это не военная техника...это хуйня из по ногтей, боевой дизель толжен работать абсолютно на всем вплоть до жижи из болота и при наезде на мину его можно былоб починить с помощью говна и палок.. как они блджад на этих электронных вундервафлях воевать то собрались, если они жрут только солярку по качеству превосходящую детское молоко?

Ремонтировать как,блеать??? Там чтоб фильтр поменять надо три высших образования

Хуитень и популизм, абсолютно небоеспособные единицы...чисто демонстрация технологий

Это сообщение отредактировал acid56 - 23.07.2016 - 13:43
 
[^]
MAPKOBKNH
23.07.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (acid56 @ 23.07.2016 - 13:41)
Цитата (hotboy32 @ 22.07.2016 - 20:47)
интересно, кто будет замерять во время военных действий нормы выхлопа.. евро 5 или евро 6 cool.gif

На рено вольве скании унимоге и ивеки висят баки под мочевину, без которой мощность рубиться до 50% .. они танки и истребители тоже на евро5 хотят перевести?

ебанутые..это не военная техника...это хуйня из по ногтей, боевой дизель толжен работать абсолютно на всем вплоть до жижи из болота и при наезде на мину его можно былоб починить с помощью говна и палок.. как они блджад на этих электронных вундервафлях воевать то собрались, если они жрут только солярку по качеству превосходящую детское молоко?

Ремонтировать как,блеать??? Там чтоб фильтр поменять надо три высших образования

Хуитень и популизм, абсолютно небоеспособные единицы...чисто демонстрация технологий

Не нужно демонстрировать свою неграмотность. мочевина никакой мощности двигателю не добавляет. Это исключительно экологическая примочка

Для того чтобы обеспечить безопасность выхлопных газов для окружающей среды и здоровья человека, в них подается раствор мочевины AdBlue. Процесс гидролиза начинается в горячих выхлопных газах, температура которых достигла более 180 градусов. В результате процесса гидролиза образуется аммиак:
(NH2)2CO + H2O > 2 NH3 + CO2
После этого начинается второй этап обработки выхлопных газов, в результате которого в присутствии катализатора аммиак разлагается на азот и воду:
4NH3 + 4NO + O2 > 4 N2 + 6H2O 8NH3 + 6NO2 > 7N2 + 12H2O
 
[^]
Meatball
23.07.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 8
Кстати , может кто объяснит мне, почему большинство машин бескапотные? Ка же 2 метра жизни?
 
[^]
Twilightguest
23.07.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5829
Цитата (BorodaTHOR @ 23.07.2016 - 10:10)
Цитата (tungus1980 @ 22.07.2016 - 17:45)
И только у наших и белорусов нет на кузовах всякой пластиковой хуйни  -только металл, и это правильно, в реальных условиях техника должна ремонтироваться кувалдой и подручными инструментами.

Вот не надо тут пиздеть про пластиковую хуйню. Ты видел полиамидные магазины к АК, а трубы для одноразовых гранатометов, а текстолит бод лобовойбронеплитоц т72, глок, штейер-ауг?! Пластиковые элементы ставят там где металл не нужен, масса и цена снижается. А пластики сейчас есть такие, что стали фору дадут. С твоих слов мож сделать вывод что тамбалбесы сидят в КБ

Таких людей послушать - надежней всего лом и топор. agree.gif Ну да. Вот только неэффективны против современных средств.

Как ни крути - прогресс движется. Просто нужно выбирать лучшие наработки. Какие-то новшества - уместны, какие-то - нет.
 
[^]
Twilightguest
23.07.2016 - 16:16
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5829
Цитата (MAPKOBKNH @ 23.07.2016 - 14:57)
Цитата (acid56 @ 23.07.2016 - 13:41)
Цитата (hotboy32 @ 22.07.2016 - 20:47)
интересно, кто будет замерять во время военных действий нормы выхлопа.. евро 5 или евро 6 cool.gif

На рено вольве скании унимоге и ивеки висят баки под мочевину, без которой мощность рубиться до 50% .. они танки и истребители тоже на евро5 хотят перевести?

ебанутые..это не военная техника...это хуйня из по ногтей, боевой дизель толжен работать абсолютно на всем вплоть до жижи из болота и при наезде на мину его можно былоб починить с помощью говна и палок.. как они блджад на этих электронных вундервафлях воевать то собрались, если они жрут только солярку по качеству превосходящую детское молоко?

Ремонтировать как,блеать??? Там чтоб фильтр поменять надо три высших образования

Хуитень и популизм, абсолютно небоеспособные единицы...чисто демонстрация технологий

Не нужно демонстрировать свою неграмотность. мочевина никакой мощности двигателю не добавляет. Это исключительно экологическая примочка

Для того чтобы обеспечить безопасность выхлопных газов для окружающей среды и здоровья человека, в них подается раствор мочевины AdBlue. Процесс гидролиза начинается в горячих выхлопных газах, температура которых достигла более 180 градусов. В результате процесса гидролиза образуется аммиак:
(NH2)2CO + H2O > 2 NH3 + CO2
После этого начинается второй этап обработки выхлопных газов, в результате которого в присутствии катализатора аммиак разлагается на азот и воду:
4NH3 + 4NO + O2 > 4 N2 + 6H2O 8NH3 + 6NO2 > 7N2 + 12H2O

Это такая же херня, как и катализатор. Выключается, вырезается, ставятся обманки...


В военное время все сделают без этого говна, поверьте. Эти усложнения нужны только чтобы соответствовать современному законодательству.

Почитайте, к примеру про Dieselgate. Фольксваген хуй положили на всю эту экологию) Когда нужно, машина "едет" правильно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...0%BE_Volkswagen

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 23.07.2016 - 16:19
 
[^]
Twilightguest
23.07.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5829
Цитата (Meatball @ 23.07.2016 - 15:08)
Кстати , может кто объяснит мне, почему большинство машин бескапотные? Ка же 2 метра жизни?

Скорей всего, из-за унификации платформ. Вся гражданская техника бескапотная, чтобы вписываться в нормативы (Габариты автопоездов). У тех же американцев такой хуйни нет. У них капотные машины. Разрабатывать новые платформы с нуля видимо нецелесообразно.

Ну и потом бескапотники все-таки имеют меньший свес спереди. Вспомните Шишигу.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 23.07.2016 - 16:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36199
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх