Урал некст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DAB
18.04.2016 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 1376
Цитата (Pomeranec @ 17.04.2016 - 21:51)
Магистральные тягачи, это отдельный вид бизнеса. УРАЛ никогда не строил магистральные грузовики. Кроме кабины в магистральном грузовике много еще чего специфического, например мосты, рама, седло. Кто их будет делать? Китай?
Урал делает хорошие внедорожные машины, лучшие в стране бронированные грузовики. Зачем лезть с капотным грузовиком в сегмент магистальных грузовиков не понятно.

Угу, заниженный УРАЛ не радует глаз =)
 
[^]
Hasck
18.04.2016 - 13:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Фантазировать это хорошо конечно.
Но что получится в реале?
Какой дрыгатель? ЯМЗ-238 вряд ли, скорее MANовский или американский.
КПП тоже наверняка забугорная.
Тормозная система? Рулевое? Электрика с электроникой?
В итоге получится отверточная сборка сырого агрегата, с ограниченным количеством перевозимых полуприцепов (ограничение общей длины автопоезда), который доводить до ума будут еще лет пять после продажи первых партий.
Стоимость будет сравнима со стоимостью капотного Volvo.
Китайцы к этому времени уже вполне нормальные доработанные DongFeng и Howo продавать будут, причем дешевле.
Урал - вполне конкурентоспособное шасси для работы в тяжелых условиях.
 
[^]
koklushkin
18.04.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (Борналей @ 17.04.2016 - 20:03)
Красиво.
А как там дела с ограничением длины автопоезда? Бескапотники-то не от хорошей жизни делают.

сомневаюсь, что капотники вообще в европу пускают работать...

вот, что нужно рисовать дизайнерам, на базе камаз-мерседес

Урал некст
 
[^]
santyago
18.04.2016 - 13:34
-1
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
 
[^]
unclesem
18.04.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (аферист @ 17.04.2016 - 19:56)
Цитата (Fotoman @ 17.04.2016 - 19:53)
Ну так это не фотки, это 3д-модели. Тут еще не факт, что живьем хотя бы концепт появится. Хотя внешне мне нравится.

А почему бы и нет появится.
Год назад же запустили для вахты

не появится. в европе - ограничение по длине автопоезда. в америке своих тягачей хватает. делать только для России? и сколько их купят? и как на них потом ездить? в том смысле, что разумнее купить безкапотник нормальный - вариантов использования сильно больше, чем только внутри страны кататься.
 
[^]
BORSIG
18.04.2016 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1930
У нас на Ямале уже бегают! Скорее всего проходят у нас испытания на морозоустойчивость и проходимость по снегу!!!
 
[^]
Antoshua
18.04.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 812
Достаточно неплохо выглядит, что вы ругаетесь?
 
[^]
Сергеевич74
18.04.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14110
Цитата (Pomeranec @ 17.04.2016 - 21:51)
Магистральные тягачи, это отдельный вид бизнеса. УРАЛ никогда не строил магистральные грузовики. Кроме кабины в магистральном грузовике много еще чего специфического, например мосты, рама, седло. Кто их будет делать? Китай?
Урал делает хорошие внедорожные машины, лучшие в стране бронированные грузовики. Зачем лезть с капотным грузовиком в сегмент магистальных грузовиков не понятно.

В 90-х было создано СП "Ивеко-УралАЗ"
Вот у Ивеко огромный опыт создания магистральных тягачей. А на УралАЗе достаточно хорошая техническая база. Может быть и получится что то хорошее.
 
[^]
serajdy
18.04.2016 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 9806
главное чтоб не отходили от прототипа, хотя наверное у них не работают работники с Автоваза
 
[^]
vladvsalat
18.04.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 141
Они там че на заводе бухать перестали?
 
[^]
ЗлойПупс
18.04.2016 - 16:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 101
Чёрный вообще красавчег.
 
[^]
Polument
18.04.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (GOSHA555 @ 17.04.2016 - 20:00)
Я когда в ГСВГ служил, у немцев была пословица: посмотри налево, посмотри направо, нет ли русского Урала. Потом дорогу переходи.

В Северной Группе Войск также говорили. Дороги у них хорошие, но узкие, сука. Сколько "мелочи" в кюветах валялось при прохождении колонны УРАЛов. А если ещё и БТР сзади шёл....
 
[^]
Kos05
18.04.2016 - 17:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 87
Цитата (Aikar @ 17.04.2016 - 19:54)
Чето сомневаюсь. У них получаются отличные вездеходы. Думаю им не стоит лезть на рынок магистральных тягачей.

Вездеходы у них, уже, тоже не очень. Взяли в декабре Урал некст 6х6 вахтовку, так она вся пластиковая. Выглядит здорово, но как этот пластик пару зимников переживет?..

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Kos05 - 18.04.2016 - 17:55
 
[^]
3A3968M
18.04.2016 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7869
А эти картинки реализованы будут, или получится как с Ладой Веста кроссовер?
 
[^]
Pomazanov78
18.04.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 621
красив....
 
[^]
peralebar
18.04.2016 - 20:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 403
Современные " дальнемагистральные" тягачи легко развивают скорость до140 км и ресурс до капремонта имеют приличный. Покажите мне сначала станки, на которых будут точится шестерни для мостов и коробок( ибо ураловское не пойдет), покажите двигатели( хота ямз можно довести до уровня). Очередная идея эффективных менеджеров( наш только швеллер для рамы, вот так , чтоль, это будет?) модель ,блядь, из пластилина то хоть есть, димону показать? Неужели уничтожили разработки и чертежи ЗИЛовцев из 80х годов? Ебаный стыд, у сталоне седельник был круче( фильму " изо всех сил") уже не первый десяток лет пошол!
 
[^]
Serggg22
18.04.2016 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1619
Капотники-это неудобно. Многие заказчики отказываются от услуг, узнав о капотнике, т.к. радиус разворота большой, плюс 2 метра спереди-на многих оптовках капотник просто не помещается. Именно поэтому практически сгинули американцы, несмотря на свою дешевизну, остались только под самосвалами.
 
[^]
absurd721
18.04.2016 - 20:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 122
Осталось только магистрали построить
 
[^]
encelad
18.04.2016 - 20:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
ахуеееееть!!! если такой пойдет в серию будет просто отлично, машины урал делать умеет хорошо.
 
[^]
Maxpen13
18.04.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1683
Из всех советско-российских машин - это единственная, дизайн которой мне по-настоящему нравится...
Лишь бы в производстве и качестве не подкачали бы...
 
[^]
serz84
19.04.2016 - 21:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 169
машина внеше гуд,но дальше рашки на ней не поедишь,ибо в европе по габаритам не пройдёт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31849
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх