Друзья, в семье были и есть рамные и безрамные кроссоверы и внедорожники. На данный момент есть 2 авто разных философий от одного производителя, поэтому их и сравним.
Я не буду сравнивать, к примеру, Тойоту Тундру и Кашкай, это глупо, разные концепции, разные производители и технологии.
Поэтому сравним 2 автомобиля одного производителя и примерно одной стоимости: РР эвог (безрамный авто) и ЛР Диско 4. Если углубляться в ценник, то ЛР немного больше, дороже эвога. Но технологии у компании в рукаве одни, а ценник отличается не сильно критично, почти на одном уровне. Тем более, что сейчас у ЛР есть Дискавери Спорт, который хоть и называется диско, но по факту эвог с немного другим кузовом и более скромной отделкой салона. Поэтому рассмотрим особенности рамного Дискавери 4 и безрамного Дискавери Спорт.
1. Дискавери 4. Изначально тележка была выпущена аж в 2004 году под названием Дискавери 3. Затем был изменен салон, фонари, электрика и изменения по пневме. Но по сути - одна и та же машина конструктивно.
Что мы имеем? Постоянный полный привод. Дорогой сука. Но настоящий фулл-тайм. Пневмоподвеска с кучей режимов работы. 3 режима доступны с кнопок, еще 2 режима машина врубает сама если застряла (поднимает авто в критичные для себя значения). Есть блокировки, понижайка. Полноценный режим выбора покрытия дороги Терран Респонс
Рама. Охуеть какая здоровая и крепкая. Плюсы - дорогу не слышно от слова вообще, удары ям передаются сначала на раму, демпфируются пневмой, подушками между рамой и кузовом и затем остатки поступают в салон. Очень комфортно. ну и жесткость на кручение дикая.
2. Эвог. (Он же Дискавери спорт) - рамы нет, подвеска пружинная, режим терран респонс урезанный. Из внедорожных примочек только понижайка.
Полный привод постоянный, но уже через муфту. Дешевле.
Жестче, но немного лучше рулится. Но если на Дискавери 4 выбрать режим подвески спорт, то рулятся одинаково, тк дискарь опускает пневму в нижнее положение и центр тяжести уменьшается.
На выходе в сухом остатке мы получаем:
Эвог - более простой технологически автомобиль, который позиционируется как более современный и технологичный. Хотя по факту древний (а мы не забываем, что прародитель Дискавери 3 аж с 2004 года) Диско намного технологичнее. Просто в разы. Эвог менее комфортен, менее проходим. Масса эвога 1600 кг против 2500 кг у Дискавери - те дискавери тяжелее почти на тонну. При этом он может рулиться и ехать как Эвог. По расходу - Эвог жрет меньше. Но! Всего примерно на литр-полтора.
В сухом итоге мы имеем, что производя безрамные кроссоверы, производители под лозунгами "Более технологичные и экономичные автомобили" продают авто по той же стоимости, но в разы дешевле в производстве. Грубо говоря, вы платите не за технологию и продукт, а за прикольный фантик. Ведь сделать футуристические формы проще, чем очень сложную технологически машину с рамой и прочими приколюхами.
Это сообщение отредактировал Devil78ru - 13.01.2016 - 09:34