КАМАЗ опять всех ..., на ралли Africa Eco Race-2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Brainkiller
11.01.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (alextsp @ 11.01.2016 - 17:53)
Цитата (grandier @ 11.01.2016 - 16:39)
Почему Камаз в пустыне быстрее всех, а на трассе больше 60 не едет?

Это камаз для нормальных пацанов. Видео есть, что он по трассе без напряга пилит порядка 150км/ч.

я бы точно офел если бы меня идущего со скоростью 100км\ч обошел как стоячего камаз.
 
[^]
rozzario
11.01.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1053
Цитата (BaltazarGraz @ 11.01.2016 - 13:29)
перестал см неск лет назад, когда понял, что с 1-го января РУССКИЙ КАМАЗ всех и вся обошел, и так каждый год;)

Так же можно ЛеМан не смотреть - там Ауди побеждают.
 
[^]
interrist
11.01.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1456
Молодцы мужики! достойно выступили!
 
[^]
envy23
11.01.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 12
на самом деле я смотрел кто победил почему инфу лживо раскрываете?
 
[^]
racer666
11.01.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 4925
молодцы. Жаль, но у нас не показывают по телевизору репортажи. А ведь в 2007 году и показывали и собственных корреспондентов отправляли.
 
[^]
komk
11.01.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 15
Цитата (alexng @ 11.01.2016 - 19:45)
Цитата (komk @ 11.01.2016 - 18:28)
Здорово конечно что выиграли, рад за них.
Но дело в том что на грузовиках почти все узлы и агрегаты стоят импортные...
Да и много лет уже Камаз является чуть ли не единственной заводской командой в ралли марафонах типо Дакара и Африки, соперники же в основном частные команды самостоятельно подготавливающие грузовики. и расурсы для подготовки у них на много меньше...  это немного огорчает т.к. хотелось бы равной борьбы
Насколько помню другие автопроизводители предлагали Челнинцам погоняться в кольцевых гонках но получили ответ: что Камазу это не интересно так как там иная конкуренция и они не смогут там выиграть...

Хм, а почему остальные заводские команды ушли? Надоело проебывать каждый год? И теперь можно списать на бедные частные команды?

Добавлено в 19:47
Цитата (llllIIIlllII @ 11.01.2016 - 19:37)
Цитата (Stepann @ 11.01.2016 - 13:51)
Жаль что серийный камаз далек от таких побед.
А Так ребята молодцы, поздравляю!!!

а там какой КАМАЗ был? не серийный? ты еще скажи что у него двигатель из гейропы. РОССИЯ- ВПЕРЕД!!!! с нами БОГ И ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!!!!

Не из гейропы, а из пиндосии и только на капотнике:
http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/spor...tnoi-komponovki

А когда интересно они проябывали ? Татра MAN Mersedes успешно побеждали,
2007 год MAN после перерыва в гонках выставили заводской грузовик и сразу выиграли
Против Камаза ничего не имею, рад победам но я за адекватную конкуренцию, которой нет. Прежде чем писать стоило бы разобраться в сути
А говорить что проябывают, по сути даже не разбираясь, по меньшей мере глупо.
Люди следящие за данной дисциплиной а не просто отдаленно что то там слышащие о победах Камаза, знают об отсутсвии конкуренции.
Мировым производителям Дакар не интересен тем что им нечего там доказывать, пиар им не нужен, они уже отлично зарекомендовали в том числе и победами на Дакаре.
Прозводители поуходили по разным причинам никак не связанных с Камазом.
В мире нет ни одной авто дисциплины в которй бы доминировала одна команда почти 15 лет к ряду в условиях адекватной конкуренции.

вот как то так

Это сообщение отредактировал komk - 11.01.2016 - 23:44
 
[^]
alexng
11.01.2016 - 23:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (komk @ 11.01.2016 - 23:18)
Цитата (alexng @ 11.01.2016 - 19:45)
Цитата (komk @ 11.01.2016 - 18:28)
Здорово конечно что выиграли, рад за них.
Но дело в том что на грузовиках почти все узлы и агрегаты стоят импортные...
Да и много лет уже Камаз является чуть ли не единственной заводской командой в ралли марафонах типо Дакара и Африки, соперники же в основном частные команды самостоятельно подготавливающие грузовики. и расурсы для подготовки у них на много меньше...  это немного огорчает т.к. хотелось бы равной борьбы
Насколько помню другие автопроизводители предлагали Челнинцам погоняться в кольцевых гонках но получили ответ: что Камазу это не интересно так как там иная конкуренция и они не смогут там выиграть...

Хм, а почему остальные заводские команды ушли? Надоело проебывать каждый год? И теперь можно списать на бедные частные команды?

Добавлено в 19:47
Цитата (llllIIIlllII @ 11.01.2016 - 19:37)
Цитата (Stepann @ 11.01.2016 - 13:51)
Жаль что серийный камаз далек от таких побед.
А Так ребята молодцы, поздравляю!!!

а там какой КАМАЗ был? не серийный? ты еще скажи что у него двигатель из гейропы. РОССИЯ- ВПЕРЕД!!!! с нами БОГ И ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!!!!

Не из гейропы, а из пиндосии и только на капотнике:
http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/spor...tnoi-komponovki

А когда интересно они проябывали ? Татра MAN успешно побеждали,
2007 год MAN после перерыва в гонках выставили заводской грузовик и сразу выиграли
Против Камаза ничего не имею, рад победам но я за адекватную конкуренцию, которой нет. Прежде чем писать стоило бы разобраться в сути
А говорить что проябывают, по сути даже не разбираясь, по меньшей мере глупо.
Люди следящие за данной дисциплиной а не просто отдаленно что то там слышащие о победах Камаза, знают об отсутсвии конкуренции.
Мировым производителям Дакар не интересен тем что им нечего там доказывать, пиар им не нужен, они уже отлично зарекомендовали в том числе и победами на Дакаре.
В мире нет ни одной авто дисциплины в которй бы доминировала одна команда почти 15 лет к ряду в условиях адекватной конкуренции.
вот как то так

2007й, победа мана:
Грузовики[править | править вики-текст]
Начало гонки прошло в борьбе КАМАЗа Владимира Чагина, GINAF Жерард де Рооя и MAN Ханса Стейси. На 5-м этапе Чагин попал в тяжёлую аварию и разбил грузовик, в лидеры вышел Стейси. После схода де Рооя на 8-м этапе преследователем лидера стал Ильгизар Мардеев, однако голландец уверенно наращивал преимущество над вторым КАМАЗом и довёл гонку до победы.

а если бы Чагин и де Рой не сошли? И больше Мана в победителях нет.

Мерседес: последняя победа 1986й, но
"В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310."

2012й - подебила Ивека, в Камазе была смена поколений команды.

Осталась Татра, сейчас почитаю.

Это сообщение отредактировал alexng - 11.01.2016 - 23:39
 
[^]
komk
12.01.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 15
Цитата (alexng @ 11.01.2016 - 23:34)
2007й, победа мана:
Грузовики[править | править вики-текст]
Начало гонки прошло в борьбе КАМАЗа Владимира Чагина, GINAF Жерард де Рооя и MAN Ханса Стейси. На 5-м этапе Чагин попал в тяжёлую аварию и разбил грузовик, в лидеры вышел Стейси. После схода де Рооя на 8-м этапе преследователем лидера стал Ильгизар Мардеев, однако голландец уверенно наращивал преимущество над вторым КАМАЗом и довёл гонку до победы.

а если бы Чагин и де Рой не сошли? И больше Мана в победителях нет.

Мерседес: последняя победа 1986й, но
"В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310."

2012й - подебила Ивека, в Камазе была смена поколений команды.

Осталась Татра, сейчас почитаю.

Отлично помню гонку 2007, Де Рой и Стейси брали первые места СУ и вели непосредственную борьбу на всех отрезках. Даже без аварий была бы борьба и этим были все согласны. Ошибка лишь доказала реальность борьбы и прессинга
 
[^]
alexng
12.01.2016 - 00:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (komk @ 12.01.2016 - 00:01)
Цитата (alexng @ 11.01.2016 - 23:34)
2007й, победа мана:
Грузовики[править | править вики-текст]
Начало гонки прошло в борьбе КАМАЗа Владимира Чагина, GINAF Жерард де Рооя и MAN Ханса Стейси. На 5-м этапе Чагин попал в тяжёлую аварию и разбил грузовик, в лидеры вышел Стейси. После схода де Рооя на 8-м этапе преследователем лидера стал Ильгизар Мардеев, однако голландец уверенно наращивал преимущество над вторым КАМАЗом и довёл гонку до победы.

а если бы Чагин и де Рой не сошли? И больше Мана в победителях нет.

Мерседес: последняя победа 1986й, но
"В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310."

2012й - подебила Ивека, в Камазе была смена поколений команды.

Осталась Татра, сейчас почитаю.

Отлично помню гонку 2007, Де Рой и Стейси брали первые места СУ и вели непосредственную борьбу на всех отрезках. Даже без аварий была бы борьба и этим были все согласны. Ошибка лишь доказала реальность борьбы и прессинга

Хорошо. Что с Маном в остальные годы? Если бы де Рой на сошел, не было бы Мана в списке вообще?

По Татре, ну не совсем они частные, завод там присутствует:

"В недавнем прошлом TATRA выставляла на международных соревнованиях свою собственную команду (до 2001 года), но в настоящее время компания оказывает значительную материальную, финансовую и техническую поддержку четырем частным командам: Loprais TATRA Team, Letka Racing Team, Czech Dakar Team и Svoboda Team. Эти команды используют технические и материальные возможности TATRA, a.s. в соответствии с условиями соглашений. В то время как Loprais TATRA Team совершенно самостоятельно разрабатывает свой гоночный автомобиль на базе TATRA 815, две другие команды широко используют потенциал отдела технических разработок TATRA, a.s."
 
[^]
Shumi
12.01.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Девочки smile.gif
А дохуя тут от макларена?

Технические характеристики McLaren MP4-27

Монокок: Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных

Корпус: Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens
Смазочные материалы: Mobil

Трансмиссия: Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением. Углепластиковое сцепление с ручным управлением.

KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность: 60 кВт

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1

Это так, для примера gentel.gif очень многое стараются просто, не афишировать, ибо можно узнать характеристеки... но последние 20- лет уже скорее нет... индивидуальность...
Так же работают, Феррари, Рено, БМВ, Мерины и прочие gentel.gif Посмотрите из чего собраны МАНы, ИВЕКО, ТАТРы gentel.gif

Если вы будете собирать всё до болтика, вы сферические ДОЛБОЁБЫ!!!

Это сообщение отредактировал Shumi - 12.01.2016 - 00:22
 
[^]
maratj
12.01.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 1485
когда жил в Челнах, и был связан с Камазом и ТВ, с ними пересекался часто )
 
[^]
komk
12.01.2016 - 00:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 15
Закину для размышлений. Старая статья с альтернативной точкой зрения для многих.smile.gif Противником КАМАЗА не являюсь. В любом случае круто что благодаря им Россию знают в этом виде автоспорта
Прославленная команда «КамАЗ-Мастер» добилась на прошедшем «Дакаре» невиданного результата – первые четыре места в зачёте грузовиков заняли машины с берегов Камы. Вот только стоит ли так уж превозносить такой триумф?

Начнём с того, что КамАЗ – единственная заводская команда в зачёте грузовиков. Их соперники – это гонщики-любители, представители транспортных фирм и экипажи техничек. Другие производители грузовой техники уже давно утратили интерес к «Дакару» из-за низкой маркетинговой отдачи от участия в нём. «Грузовой» зачёт всегда был в тени «легкового» и мотоциклетного – на Западе о нём практически не говорят. Да что там, если даже в официальных тележурналах, которые организаторы гонки готовят по итогам каждого дня соревнования, категории «камионов» уделяется в лучшем случае несколько минут…

Несмотря на факт отсутствия достойной конкуренции (очевидно, что маленькие команды не обладают такими средствами и ресурсами, как КамАЗ), руководитель команды Семён Якубов из года в год перед стартом говорит о том, какой сложной будет борьба с коллективами MAN, Ginaf, Tatra, DAF и даже HINO (хотя эти японские грузовики оснащены двигателем куда меньшего объёма и выступают в другом подклассе). При этом ни у одной этой марки нет фирменной команды на «Дакаре» – на этих грузовиках выступают «частники»!

Последний раз на «Дакаре» всерьёз выступал другой производитель техники в 2007 году, когда компания MAN выставила команду во главе с Хансом Стейси. Стоит ли напоминать, что та гонка завершилась именно победой голландца. Кстати, это был последний настоящий, африканский «Дакар» — в следующем году гонку отменили из-за якобы угроз терактов, а потом она переехала в Южную Америку, потеряв значительную долю своего былого шарма…

MAN, без раскачки одолев «непобедимый» КамАЗ, свернул заводскую ралли-рейдовую программу – ведь доказывать больше было нечего. А вот команда из Набережных Челнов продолжает из года участвовать в марафоне, рассказывая басни о высокой конкуренции и престижности побед. Но, как говорил Манфред фон Браухич, без борьбы нет победы…

Для чего автопроизводители участвуют в гонках? Чтобы доказать превосходство над конкурентами, силу своей техники и увеличить продажи. Именно из этих побуждение в «Дакаре» участвует Volkswagen. У вольфсбургцев тоже, по сути, не осталось серьёзных конкурентов, но их участие оправдывается тем, что Южная Америка – один из самых важных рынков сбыта автомобилей и вложенные в участие на «Дакаре» средства себя оправдывают. Volkswagen, несмотря на ожидаемое заявление о приходе в WRC, почти наверняка вернётся на будущий «Дакар», поскольку он должен пройти по расширенному маршруту через Бразилию, Парагвай, Аргентину, Чили и Перу. Впрочем, VW даже не нужно строить новую машину – третье поколение гоночного Touareg и так на голову сильнее других машин.gentel.gif

А вот зачем КамАЗу было строить новый грузовик для Владимира Чагина, если бороться всё равно не с кем, я, честного говоря, не понимаю. Кстати, его цена – 680 тысяч евро (примерно столько стоят 15 серийных КамАЗов), что примерно в 2,5 раза дороже предыдущей модели (к слову, в конструкции гоночных КамАЗов большинство узлов и агрегатов – импортные). Чагин выиграл гонку за рулём новой машины, но Фирдаус Кабиров на предыдущей модификации боролся с ним на равных. А на середине дистанции им обоим сумел потрепать нервы отважный чех Алеш Лопрайс на «частной» Tatra…

На серийной продукции и на продажах автомобилей достижения команды «КамАЗ-Мастер» никак не отражаются – транспортные компании и дальнобойщики-частники предпочитают иностранную технику. Да что там, даже на «Дакаре» «легковые» команды закупают в качестве машин технической помощи в основном грузовики MAN. На прошедшем марафоне у команды X-Raid была одна техничка КамАЗ – но она не добралась и до середины пути из-за поломки мотора…

Кстати, в «КамАЗ-Мастер» очень любят тему геройства своих экипажей – дескать, какие подвиги им приходится совершать за рулём грузовиков. А кому нужны такие подвиги? Разве не задача производителя построить машину, которая будет максимально комфортна для того, кто ей управляет? Я никогда не слышал, чтобы о таких вещах говорили, скажем, в Volkswagen, Mitsubishi или Citroen. Выходит, успехи «КамАЗ-Мастера» на «Дакарах» — это победы экипажей над своими же машинами?

Обычно бесконечные победы одной компании превращаются для неё в антирекламу – вспомните, как в 90-х Renault ушла из Формулы-1, потому что к их победам все уже так привыкли, что вспоминали о чудесных французских моторах, лишь когда те ломались.



Почему бы КамАЗу не попробовать доказать свою мощь в другой дисциплине – скажем, в чемпионате Европы по кольцевым гонкам грузовиков? Прошлой весной на выставке «Комтранс» в Москве я стал случайным свидетелем беседы между Семёном Якубовым и промоутером европейского трак-рейсинга Фабьеном Кальве. Француз предлагал руководителю камазовской команды перейти в «кольцо» – Якубов долго приводил какие-то доводы против этого варианта, среди которых промелькнула фраза: «А зачем нам туда идти, если победа не гарантирована?» bravo.gif

На «Дакаре» победа КамАЗу обеспечена. Только нужны ли такие победы?

P.S.: Во время своей пафосной речи после возвращения из Южной Америки Якубов отметил, что за победу на «Дакаре-2011» команда получила от организаторов девять тысяч евро, которые были «достойно потрачены в ресторане». Полагаю, эта фраза особенно понравится простым рабочим завода КамАЗ, которые получают (да и то с задержками) сущие копейки…faceoff.gif
https://bednaruk.wordpress.com/2011/01/23/dakar_kamaz/
Автор: Сергей Беднарук smile.gif

Это сообщение отредактировал komk - 12.01.2016 - 01:06
 
[^]
alexng
12.01.2016 - 03:24
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (komk @ 12.01.2016 - 00:55)
Закину для размышлений. Старая статья с альтернативной точкой зрения для многих.smile.gif Противником КАМАЗА не являюсь. В любом случае круто что благодаря им Россию знают в этом виде автоспорта
Прославленная команда «КамАЗ-Мастер» добилась на прошедшем «Дакаре» невиданного результата – первые четыре места в зачёте грузовиков заняли машины с берегов Камы. Вот только стоит ли так уж превозносить такой триумф?

Начнём с того, что КамАЗ – единственная заводская команда в зачёте грузовиков. Их соперники – это гонщики-любители, представители транспортных фирм и экипажи техничек. Другие производители грузовой техники уже давно утратили интерес к «Дакару» из-за низкой маркетинговой отдачи от участия в нём. «Грузовой» зачёт всегда был в тени «легкового» и мотоциклетного – на Западе о нём практически не говорят. Да что там, если даже в официальных тележурналах, которые организаторы гонки готовят по итогам каждого дня соревнования, категории «камионов» уделяется в лучшем случае несколько минут…

Несмотря на факт отсутствия достойной конкуренции (очевидно, что маленькие команды не обладают такими средствами и ресурсами, как КамАЗ), руководитель команды Семён Якубов из года в год перед стартом говорит о том, какой сложной будет борьба с коллективами MAN, Ginaf, Tatra, DAF и даже HINO (хотя эти японские грузовики оснащены двигателем куда меньшего объёма и выступают в другом подклассе). При этом ни у одной этой марки нет фирменной команды на «Дакаре» – на этих грузовиках выступают «частники»!

Последний раз на «Дакаре» всерьёз выступал другой производитель техники в 2007 году, когда компания MAN выставила команду во главе с Хансом Стейси. Стоит ли напоминать, что та гонка завершилась именно победой голландца. Кстати, это был последний настоящий, африканский «Дакар» — в следующем году гонку отменили из-за якобы угроз терактов, а потом она переехала в Южную Америку, потеряв значительную долю своего былого шарма…

MAN, без раскачки одолев «непобедимый» КамАЗ, свернул заводскую ралли-рейдовую программу – ведь доказывать больше было нечего. А вот команда из Набережных Челнов продолжает из года участвовать в марафоне, рассказывая басни о высокой конкуренции и престижности побед. Но, как говорил Манфред фон Браухич, без борьбы нет победы…

Для чего автопроизводители участвуют в гонках? Чтобы доказать превосходство над конкурентами, силу своей техники и увеличить продажи. Именно из этих побуждение в «Дакаре» участвует Volkswagen. У вольфсбургцев тоже, по сути, не осталось серьёзных конкурентов, но их участие оправдывается тем, что Южная Америка – один из самых важных рынков сбыта автомобилей и вложенные в участие на «Дакаре» средства себя оправдывают. Volkswagen, несмотря на ожидаемое заявление о приходе в WRC, почти наверняка вернётся на будущий «Дакар», поскольку он должен пройти по расширенному маршруту через Бразилию, Парагвай, Аргентину, Чили и Перу. Впрочем, VW даже не нужно строить новую машину – третье поколение гоночного Touareg и так на голову сильнее других машин.gentel.gif

А вот зачем КамАЗу было строить новый грузовик для Владимира Чагина, если бороться всё равно не с кем, я, честного говоря, не понимаю. Кстати, его цена – 680 тысяч евро (примерно столько стоят 15 серийных КамАЗов), что примерно в 2,5 раза дороже предыдущей модели (к слову, в конструкции гоночных КамАЗов большинство узлов и агрегатов – импортные). Чагин выиграл гонку за рулём новой машины, но Фирдаус Кабиров на предыдущей модификации боролся с ним на равных. А на середине дистанции им обоим сумел потрепать нервы отважный чех Алеш Лопрайс на «частной» Tatra…

На серийной продукции и на продажах автомобилей достижения команды «КамАЗ-Мастер» никак не отражаются – транспортные компании и дальнобойщики-частники предпочитают иностранную технику. Да что там, даже на «Дакаре» «легковые» команды закупают в качестве машин технической помощи в основном грузовики MAN. На прошедшем марафоне у команды X-Raid была одна техничка КамАЗ – но она не добралась и до середины пути из-за поломки мотора…

Кстати, в «КамАЗ-Мастер» очень любят тему геройства своих экипажей – дескать, какие подвиги им приходится совершать за рулём грузовиков. А кому нужны такие подвиги? Разве не задача производителя построить машину, которая будет максимально комфортна для того, кто ей управляет? Я никогда не слышал, чтобы о таких вещах говорили, скажем, в Volkswagen, Mitsubishi или Citroen. Выходит, успехи «КамАЗ-Мастера» на «Дакарах» — это победы экипажей над своими же машинами?

Обычно бесконечные победы одной компании превращаются для неё в антирекламу – вспомните, как в 90-х Renault ушла из Формулы-1, потому что к их победам все уже так привыкли, что вспоминали о чудесных французских моторах, лишь когда те ломались.



Почему бы КамАЗу не попробовать доказать свою мощь в другой дисциплине – скажем, в чемпионате Европы по кольцевым гонкам грузовиков? Прошлой весной на выставке «Комтранс» в Москве я стал случайным свидетелем беседы между Семёном Якубовым и промоутером европейского трак-рейсинга Фабьеном Кальве. Француз предлагал руководителю камазовской команды перейти в «кольцо» – Якубов долго приводил какие-то доводы против этого варианта, среди которых промелькнула фраза: «А зачем нам туда идти, если победа не гарантирована?» bravo.gif

На «Дакаре» победа КамАЗу обеспечена. Только нужны ли такие победы?

P.S.: Во время своей пафосной речи после возвращения из Южной Америки Якубов отметил, что за победу на «Дакаре-2011» команда получила от организаторов девять тысяч евро, которые были «достойно потрачены в ресторане». Полагаю, эта фраза особенно понравится простым рабочим завода КамАЗ, которые получают (да и то с задержками) сущие копейки…faceoff.gif
https://bednaruk.wordpress.com/2011/01/23/dakar_kamaz/
Автор: Сергей Беднарук smile.gif

Какой-то слог "все пропальщика" и в пример, опять 2007й год. Но смотрим результат:
1й этап: Чагин проиграл 26 секунд Ману, 3 и 4 выйграл, а на 5м сошел, обгоняя двух подряд жипов в повороте. Либо победы других команд, когда Камаза там еще не было или он только пришел.
По частной Татре - что-то она не похожа на серийную - раздатка тоже смежена к заднему мосту, для развесовки, при чем не с обычным карданом, а в "родной" трубе (как там татровская схема правильно называется). Это все на коленке без помощи завода сделали?
В общем, не убедил. С удовольствием почитаю еще статьи, менее эмоциональные, хотелось бы сравнение грузовиков: вот Камаз - спортивный болид, а вот Некамаз - серийник в наклейках.


КАМАЗ опять всех ...
 
[^]
ЗлойПрапор
12.01.2016 - 03:35
1
Статус: Online


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1022
Цитата (пробел @ 11.01.2016 - 13:47)
земляки опять порадовали.

Патриот, бля! lol.gif За земляков радуецо, а у самого ава с бьющимся вместо сердца шильдом volkswagen! gigi.gif
 
[^]
maugli
12.01.2016 - 03:49
-2
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2813
По мне похуй на каких колёсах и с какими тормозами едет КАМАЗ. Главное побеждает и главное КАМАЗ, а не татра какая или ман.
 
[^]
Nit8Gf
12.01.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 3
Мнение автоспортивного сообщества и участников ралли дакар в том, что КАМАЗ выступает при отсутствии конкурентовbiggrin.gif гонка одного участника,
в автоспорте их победы никому не интересны
 
[^]
Molodoi58
12.01.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 85
Цитата (Nit8Gf @ 12.01.2016 - 09:59)
Мнение автоспортивного сообщества и участников ралли дакар в том, что КАМАЗ выступает при отсутствии конкурентовbiggrin.gif гонка одного участника,
в автоспорте их победы никому не интересны

Вы сейчас посмотрите промежуточные результаты по Дакару-2016, сегодня будет 9-й этап, так места там у Камаза не очень хорошие, борьба жёсткая, наши по некоторым пунктам проигрывают очень сильно (со слов Чагина и пилотов).
 
[^]
Pensioner55
12.01.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


ЗлойОмич

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1095
Цитата (alexng @ 12.01.2016 - 03:24)
Цитата (komk @ 12.01.2016 - 00:55)
Закину для размышлений. Старая статья с альтернативной точкой зрения для многих.smile.gif Противником КАМАЗА не являюсь. В любом случае круто что благодаря им Россию знают в этом виде автоспорта
Прославленная команда «КамАЗ-Мастер» добилась на прошедшем «Дакаре» невиданного результата – первые четыре места в зачёте грузовиков заняли машины с берегов Камы. Вот только стоит ли так уж превозносить такой триумф?

Начнём с того, что КамАЗ – единственная заводская команда в зачёте грузовиков. Их соперники – это гонщики-любители, представители транспортных фирм и экипажи техничек. Другие производители грузовой техники уже давно утратили интерес к «Дакару» из-за низкой маркетинговой отдачи от участия в нём. «Грузовой» зачёт всегда был в тени «легкового» и мотоциклетного – на Западе о нём практически не говорят. Да что там, если даже в официальных тележурналах, которые организаторы гонки готовят по итогам каждого дня соревнования, категории «камионов» уделяется в лучшем случае несколько минут…

Несмотря на факт отсутствия достойной конкуренции (очевидно, что маленькие команды не обладают такими средствами и ресурсами, как КамАЗ), руководитель команды Семён Якубов из года в год перед стартом говорит о том, какой сложной будет борьба с коллективами MAN, Ginaf, Tatra, DAF и даже HINO (хотя эти японские грузовики оснащены двигателем куда меньшего объёма и выступают в другом подклассе). При этом ни у одной этой марки нет фирменной команды на «Дакаре» – на этих грузовиках выступают «частники»!

Последний раз на «Дакаре» всерьёз выступал другой производитель техники в 2007 году, когда компания MAN выставила команду во главе с Хансом Стейси. Стоит ли напоминать, что та гонка завершилась именно победой голландца. Кстати, это был последний настоящий, африканский «Дакар» — в следующем году гонку отменили из-за якобы угроз терактов, а потом она переехала в Южную Америку, потеряв значительную долю своего былого шарма…

MAN, без раскачки одолев «непобедимый» КамАЗ, свернул заводскую ралли-рейдовую программу – ведь доказывать больше было нечего. А вот команда из Набережных Челнов продолжает из года участвовать в марафоне, рассказывая басни о высокой конкуренции и престижности побед. Но, как говорил Манфред фон Браухич, без борьбы нет победы…

Для чего автопроизводители участвуют в гонках? Чтобы доказать превосходство над конкурентами, силу своей техники и увеличить продажи. Именно из этих побуждение в «Дакаре» участвует Volkswagen. У вольфсбургцев тоже, по сути, не осталось серьёзных конкурентов, но их участие оправдывается тем, что Южная Америка – один из самых важных рынков сбыта автомобилей и вложенные в участие на «Дакаре» средства себя оправдывают. Volkswagen, несмотря на ожидаемое заявление о приходе в WRC, почти наверняка вернётся на будущий «Дакар», поскольку он должен пройти по расширенному маршруту через Бразилию, Парагвай, Аргентину, Чили и Перу. Впрочем, VW даже не нужно строить новую машину – третье поколение гоночного Touareg и так на голову сильнее других машин.gentel.gif

А вот зачем КамАЗу было строить новый грузовик для Владимира Чагина, если бороться всё равно не с кем, я, честного говоря, не понимаю. Кстати, его цена – 680 тысяч евро (примерно столько стоят 15 серийных КамАЗов), что примерно в 2,5 раза дороже предыдущей модели (к слову, в конструкции гоночных КамАЗов большинство узлов и агрегатов – импортные). Чагин выиграл гонку за рулём новой машины, но Фирдаус Кабиров на предыдущей модификации боролся с ним на равных. А на середине дистанции им обоим сумел потрепать нервы отважный чех Алеш Лопрайс на «частной» Tatra…

На серийной продукции и на продажах автомобилей достижения команды «КамАЗ-Мастер» никак не отражаются – транспортные компании и дальнобойщики-частники предпочитают иностранную технику. Да что там, даже на «Дакаре» «легковые» команды закупают в качестве машин технической помощи в основном грузовики MAN. На прошедшем марафоне у команды X-Raid была одна техничка КамАЗ – но она не добралась и до середины пути из-за поломки мотора…

Кстати, в «КамАЗ-Мастер» очень любят тему геройства своих экипажей – дескать, какие подвиги им приходится совершать за рулём грузовиков. А кому нужны такие подвиги? Разве не задача производителя построить машину, которая будет максимально комфортна для того, кто ей управляет? Я никогда не слышал, чтобы о таких вещах говорили, скажем, в Volkswagen, Mitsubishi или Citroen. Выходит, успехи «КамАЗ-Мастера» на «Дакарах» — это победы экипажей над своими же машинами?

Обычно бесконечные победы одной компании превращаются для неё в антирекламу – вспомните, как в 90-х Renault ушла из Формулы-1, потому что к их победам все уже так привыкли, что вспоминали о чудесных французских моторах, лишь когда те ломались.



Почему бы КамАЗу не попробовать доказать свою мощь в другой дисциплине – скажем, в чемпионате Европы по кольцевым гонкам грузовиков? Прошлой весной на выставке «Комтранс» в Москве я стал случайным свидетелем беседы между Семёном Якубовым и промоутером европейского трак-рейсинга Фабьеном Кальве. Француз предлагал руководителю камазовской команды перейти в «кольцо» – Якубов долго приводил какие-то доводы против этого варианта, среди которых промелькнула фраза: «А зачем нам туда идти, если победа не гарантирована?» bravo.gif

На «Дакаре» победа КамАЗу обеспечена. Только нужны ли такие победы?

P.S.: Во время своей пафосной речи после возвращения из Южной Америки Якубов отметил, что за победу на «Дакаре-2011» команда получила от организаторов девять тысяч евро, которые были «достойно потрачены в ресторане». Полагаю, эта фраза особенно понравится простым рабочим завода КамАЗ, которые получают (да и то с задержками) сущие копейки…faceoff.gif
https://bednaruk.wordpress.com/2011/01/23/dakar_kamaz/
Автор: Сергей Беднарук smile.gif

Какой-то слог "все пропальщика" и в пример, опять 2007й год. Но смотрим результат:
1й этап: Чагин проиграл 26 секунд Ману, 3 и 4 выйграл, а на 5м сошел, обгоняя двух подряд жипов в повороте. Либо победы других команд, когда Камаза там еще не было или он только пришел.
По частной Татре - что-то она не похожа на серийную - раздатка тоже смежена к заднему мосту, для развесовки, при чем не с обычным карданом, а в "родной" трубе (как там татровская схема правильно называется). Это все на коленке без помощи завода сделали?
В общем, не убедил. С удовольствием почитаю еще статьи, менее эмоциональные, хотелось бы сравнение грузовиков: вот Камаз - спортивный болид, а вот Некамаз - серийник в наклейках.

Ты или тупой или прикидываешься? Речь о том, что нахуй мы там вообще на Камазах учавствуем. Каждый год выигрываем, а на трассах ни одного Камаза, одни иномарки. Так может лучше вложиться в производство Камаза, чтобы транспортным компаниям, как и частникам было ВЫГОДНО покупать Камазы, а не Маны, Мерсы, Рено. Поговорите с водилами, ни один из них за Камаз хорошего слова не скажет.

Это сообщение отредактировал Pensioner55 - 12.01.2016 - 10:17
 
[^]
Molodoi58
12.01.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 85
Цитата (Pensioner55 @ 12.01.2016 - 10:16)
Ты или тупой или прикидываешься? Речь о том, что нахуй мы там вообще на Камазах учавствуем. Каждый год выигрываем, а на трассах ни одного Камаза, одни иномарки. Так может лучше вложиться в производство Камаза, чтобы транспортным компаниям, как и частникам было ВЫГОДНО покупать Камазы, а не Маны, Мерсы, Рено. Поговорите с водилами, ни один из них за Камаз хорошего слова не скажет.

Правильно говорите, но если не ошибаюсь в этом году заводская команда Сканьи выступает, он на заводе новый капотник успели подготовить и на гонку выставить.
 
[^]
Nit8Gf
12.01.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 3
Цитата (Molodoi58 @ 12.01.2016 - 10:14)
Цитата (Nit8Gf @ 12.01.2016 - 09:59)
Мнение автоспортивного сообщества и участников ралли  дакар в том, что КАМАЗ выступает при отсутствии конкурентовbiggrin.gif гонка одного участника,
в автоспорте их победы никому не интересны

Вы сейчас посмотрите промежуточные результаты по Дакару-2016, сегодня будет 9-й этап, так места там у Камаза не очень хорошие, борьба жёсткая, наши по некоторым пунктам проигрывают очень сильно (со слов Чагина и пилотов).

Дак как раз слежу. Даже при условной конкуренции они уже не доминируют, были бы все эти годы у них реальные соперники, было бы интересно, а 10 своих грузовиков выставить на старт и победить )) только народ смешат
 
[^]
Molodoi58
12.01.2016 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 85
Цитата (Nit8Gf @ 12.01.2016 - 10:29)
Цитата (Molodoi58 @ 12.01.2016 - 10:14)
Цитата (Nit8Gf @ 12.01.2016 - 09:59)
Мнение автоспортивного сообщества и участников ралли  дакар в том, что КАМАЗ выступает при отсутствии конкурентовbiggrin.gif гонка одного участника,
в автоспорте их победы никому не интересны

Вы сейчас посмотрите промежуточные результаты по Дакару-2016, сегодня будет 9-й этап, так места там у Камаза не очень хорошие, борьба жёсткая, наши по некоторым пунктам проигрывают очень сильно (со слов Чагина и пилотов).

Дак как раз слежу. Даже при условной конкуренции они уже не доминируют, были бы все эти годы у них реальные соперники, было бы интересно, а 10 своих грузовиков выставить на старт и победить )) только народ смешат

Как то год было такое, что все 3 места за камазом, и 4-е заняла камазовская же техничка, спортивного интереса конечно же никакого...но этот год конечно жаркий, просто непонятно почему проигрывают ... СУ тут длинные, нет песков и бездорожья, соперники походу всё таки быстрее.
 
[^]
Nit8Gf
12.01.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 3
Цитата (Molodoi58 @ 12.01.2016 - 10:51)

Как то год было такое, что все 3 места за камазом, и 4-е заняла камазовская же техничка, спортивного интереса конечно же никакого...но этот год конечно жаркий, просто непонятно почему проигрывают ... СУ тут длинные, нет песков и бездорожья, соперники походу всё таки быстрее.

Давно слежу за дакаром, помню эту гонку абсурда. КАМАЗ не настолько велик как преподносят это сми простому обывателю, но люди следящие то в курсе что КАМАЗ борется чисто с частниками типо фанатов гонки Стейси и ДеРоями, которые к слову дают хороший стресс камазам
Зачёт грузовиков не имеет популярности на западе, поэтому конкурентам он не интересен
Спорт подразумевает здоровую конкуренцию, которой тут нет) Именно поэтому КАМАЗ тут и выступает))

Это сообщение отредактировал Nit8Gf - 12.01.2016 - 11:30
 
[^]
alexng
12.01.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (Pensioner55 @ 12.01.2016 - 10:16)
Ты или тупой или прикидываешься? Речь о том, что нахуй  мы там вообще на Камазах учавствуем. Каждый год выигрываем, а на трассах ни одного Камаза, одни иномарки. Так может лучше вложиться в производство Камаза, чтобы транспортным компаниям, как и частникам было ВЫГОДНО покупать Камазы, а не Маны, Мерсы, Рено. Поговорите с водилами, ни один из них за Камаз хорошего слова не скажет.

Угу, сейчас уйдут, потом будут посты про "нахуй ушли! ололол! ничего не можем". Военные полноприводные грузовики были востребованы всегда. А шоссейную грузовую нишу отдали целиком ино. Не чем грузовик для кольцевых делать? Нахуя-нахуя - хотят выступают, а про зарплаты трудяг тоже не надо, спонсор команды ВТБ, собирают грузовики сами. Сами же писали, что от Камаза там нихуя, так в чем вопрос то?
ТМЗшные движки где еще ставят (или аналоги), на какую технику?
Что-то вспомнил легковые кольцевые: подготовила Ладаспорт Гранту WTCC, опять тонны соплей было, типа нахуя, да за эти деньги гольфа лучше подготовить.
В общем, нужно сидеть дома и нихуя не делать, я понял.

Это сообщение отредактировал alexng - 12.01.2016 - 12:37
 
[^]
vadeanus
12.01.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 462
Поздравляю !!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15835
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх