Есть такая схема наеба, этим они и пользуются.
Есть пункт погрузки, есть пункт выгрузки.
Между двумя пунктами за смену водитель (пусть будет Ахмед) должен совершить определенное количество ходок. Например 10 ходок.
Теперь берем груз. Например песок и щебень очень ходовой товар. И если сделать 10 ходок быстро, то останется еще час-два от смены. Может даже больше.
Казалось бы - сделал дело - гуляй смело!
А нет!
Есть еще время и едем опять на погрузку - песок или щебень и сразу уебываем в пункт выгрузки АшотКомпани. Сливаем ему "товар", проверяем время - можно ли успеть еще сделать ходку сюда же.
Камаз песка стоит порядка 12-15 тысяч. Щебень где-то столько же. Это с доставкой от АшотКомпани. Ахмед получает на руки порядка 3-6 тыр за доставку.
В день Ахмед на руки получает в среднем не меньше 20 тыр. Эти деньги он делит со своим начальником, который закрывает глаза на частую погрузку. Они вместе работают.
Вот поэтому они и носятся в таком ритме. Потому что в конечном счете Ахмед получит в день тысяч 5 минимум лишних, если будет так работать, помимо той тысячи, которая у него в зарплате за день.
А товарищи из АшотКомпани получают дешевый материал, который потом втридорога впаривают всяким дачникам, стройкам и т.д.