Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К», по полигону с климат-контролем.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
йарусский
2.10.2015 - 06:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 22
Цитата (MrRIP @ 1.10.2015 - 19:15)
По форме напомнил одну старую картинку:

Это тоже в Бронницах есть...
 
[^]
Ытканин
2.10.2015 - 07:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 492
Цитата (Карел73 @ 2.10.2015 - 01:43)
Мне морда этого КАМАЗа сразу напомнила знаменитую "щучью морду" от ИС-2

Я предполагаю что Вы просто опечатались на ночь глядя)) и имели в виду ИС-3.
Вот ИС-2)

Это сообщение отредактировал Ытканин - 2.10.2015 - 07:21

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»
 
[^]
AFA
2.10.2015 - 09:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"вы меня конечно граждане по всякому извините, я понимаю шо щас шпал насуют полную везде, но вот надпись на колесе "TIMONEY", и "MICHELIN" на резине российского военного грузовика меня просто убивает. а в дополнение к этому приборы на ЖК экране... у нас есть хоть одна контора, которая выпускает микросхемы, например, памяти для его фреймбуфера? потому как единственный АРМ проц, который у нас скоро появится, способный это отрисовать без него - не сможет. а сама ЖК матрица на каком российском заводе сделана? автомобиль может он конечно и хороший, только избавляться надо в нём всеми силами от маде ин "наши уважаемые партнёры", понимаю в истребителе он нужен, но тут - можно было и другими приборами обойтись... в общем я в смешанных чувствах.."

Контора профессора Тимони -разработчик машины, ибо у КАМАЗа нет специалистов по бронетехнике. Вот так, нет же своих специалистов в Муроме, Омске, Кургане и др.городах, лучше зарубежные "Хидинги". Она же разрабатывала и "Бумеранг". Пулестойкие шины класса РАНТ в РФ не производяться, так что завод Мишлен в Подмосковье не при делах. Импортировали шины (дадут сейчас ещё вопрос) и на "Бумеранг" и на "Волков". УКПЗ делает первые попытки. Ещё дизель Камминс и коробка Алисон. И да, уважаймые сиадмины и манагеры, не надо ссылки на совместные предприятия КАМАЗа с этими марками. Залезте под грузовик и на всех блоках там будет отлито Мэд ин Чина.
При всей моей критике к УВЗ, отдаю им должное: В Армате нет готовых импортных агрегатов. Даже казанцы допилили таки Агаву.
Горжусь Арматой и стыдно за КАМАЗ.

Это сообщение отредактировал AFA - 2.10.2015 - 09:34
 
[^]
Alyarma
2.10.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (krouhgton @ 1.10.2015 - 19:33)
военный автомобиль на автомате мммм это хуевая идея его хуй отремонтируещь если даже очень захочешь , на мой взгляд военная техника должна быть проста в обслуживаний и эксплуатаций а так эта машина до первой поломки а если по ней ебнут из чего ни будь ??? хотя хуй его знает ездил на мерседес актрос на автомате это конечно охуенно по асфальтовои дороге хуяришь как на легковой но незнаю на сколько это нужно для военного авто

Все развивается и техника в том числе. Конечно можно создать корыто, которое любой срочник в поле отремонтирует, но вот только вопрос, на сколько это корыто будет уступать современным образцам вражеской техники ? Думаю тут расчет на быстрое обеспечение и замену всего узла. А не на то, что кто-то современную коробку или подвеску будет в поле неделю перебирать.
 
[^]
2x7
2.10.2015 - 10:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3631
Как обычно - размерность колёс такова, что в России никто ее не производит, и ставят купленные Мишлены?
 
[^]
maxood
2.10.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 62
Цитата (Kozya4444 @ 2.10.2015 - 00:40)
Цитата (maxood @ 2.10.2015 - 00:00)
Ну Вы могли бы и по мягче, как представитель ВКС.

Я уже на пенсии cool.gif
Цитата (maxood @ 2.10.2015 - 00:00)
Как же заебали те, кто не знает что в общепринятой в отечественном автомобилестроении терминологии[10], колесом называется только металлическая часть без шины © вики.

Википедия - ооочень авторитетный источник lol.gif

Ну вот смотрите, на моей машине есть 2 комплекта колёс - 33 дюйма (внешний диаметр) на дисках R15 и 31 дюйм на дисках R16. По "общепринятому мнению" у меня более маленькие колёса являются более крутыми. Типа "16-е колёса - ништяк!"
А в реале мои "15-е колёса" на 5,08 см больше по высоте, чем "16-е"

А ещё меня заебали раздражают те, кто меряет колёса по ширине. Типа "у тебя 195-е, а у меня 215-е колёса"...
Вернёмся к моему примеру. БОльшие мои катки шириной 245, мЕньшии - 265. Блин, опять что-то не соответствует "общепринятой терминологии" blink.gif

Так может лучше включить мозги, а не следовать за стадом?

Размер колёс определяется не размером дисков или шириной покрышки, а внешним диаметром. И для того КАМАЗА, который тут описан, это важно dont.gif

Это просто вопрос терминологии. Что то типа патрона и пули...
На самом деле в автомобиле колесо отдельно, покрышка отдельно. Потому что колесо - это диск на валу. И помимо википедии об этом говорят словари Даля, Ожегова и Ушакова. А что там уже "намотано" на этот диск и как оно называется никакого отношения к колесу не имеет... А то что пол страны называет так а пол страны по другому, по сути не очень Важно, главное чтобы было понимание о чем речь... Всего то...

А на счет обозначений и размеров - ну не знаю, для меня что первые что вторые Ваши колеса одинаковы по "крутости". И к своему горю я никогда не сталкивался с покрышками в обозначении которых есть размеры, которые напрямую говорят о диаметре колеса с покрышкой... Т.е. как Вы получили 33 и 31 дюйм для меня загадка... Это размеры подвешенного колеса? Или на земле, а под каким давлением, а диаметр брался под каким углом к горизонту? Вот кстати наверное из за всех этих вопросов типоразмер покрышки содержит не толщину ее в дюймах, а процент от ее ширины.

Это сообщение отредактировал maxood - 2.10.2015 - 10:44
 
[^]
AFA
2.10.2015 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Работник КАМАЗа Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.? Ну-ну.
 
[^]
pochemuchka
2.10.2015 - 11:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 180
Всё это здорово, только вот насколько оправданы всякие навороты типа регулируемой подвески в реальных условиях? Американцы вот при заказе МРАПов выдвигают в качестве обязательного условия ремонтопригодность, возможность с минимальными затратами восстановить машину после подрыва. Как будет ремонтироваться Тайфун после подрыва?

Тайфун-У и Тайфун-К очень похожи по техническим решениям. Можно вспомнить ролик с водителем-испытателем УРАЛАЗа и его мнением о Тайфуне:

И это не срочник- водитель, а водитель разработчика
 
[^]
diff00
2.10.2015 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (AFA @ 2.10.2015 - 10:41)
Работник КАМАЗа Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.? Ну-ну.

попроси продать дилдо gigi.gif
 
[^]
DerGroff
2.10.2015 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 46
Техника как раз на случай зомби апокалипсиса zombie.gif
 
[^]
HeartBreakKid
2.10.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 67
Цитата (krouhgton @ 1.10.2015 - 19:33)
военный автомобиль на автомате мммм это хуевая идея его хуй отремонтируещь если даже очень захочешь , на мой взгляд военная техника должна быть проста в обслуживаний и эксплуатаций а так эта машина до первой поломки а если по ней ебнут из чего ни будь ??? хотя хуй его знает ездил на мерседес актрос на автомате это конечно охуенно по асфальтовои дороге хуяришь как на легковой но незнаю на сколько это нужно для военного авто

Ты не поверишь, но на МАЗах Ураганах стояла ГМП :) Тоже вполне себе военная техника)
 
[^]
AFA
2.10.2015 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Всё это здорово, только вот насколько оправданы всякие навороты типа регулируемой подвески в реальных условиях? Американцы вот при заказе МРАПов выдвигают в качестве обязательного условия ремонтопригодность, возможность с минимальными затратами восстановить машину после подрыва. Как будет ремонтироваться Тайфун после подрыва?


Никак не оправданы. Такая сложность и большое кол-во импортных агрегатов в сегодняшних условиях нам не потянуть. Будет несколько десятков машин. А нужны сотни дешевых, простых.
Вот индусы, берут у нас Уралы и ставят на них ЮАРовскую броню. Очень уродливо, но дешево.

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»
 
[^]
AFA
2.10.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
А вот и резина наша

Добавлено в 12:27
Пиндосы, кстати, не постеснялись наклепать более 30 000 простых МРАПов на базе грузовиков. И сохранили тысячи жизней своих солдат. Мосты, не самая лучшая броня, примитивные шитки пулеметчика.



Это сообщение отредактировал AFA - 2.10.2015 - 12:29

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»
 
[^]
AFA
2.10.2015 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Фотки чёто не ложаться

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»
 
[^]
abominable81
2.10.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 248
Подвеску спроектировали, а мост по-прежнему у ирландцев берут??? Timoney он такой тимоня)))).
А вот интересно, как быстро сбреют головы пневмовыходов в передней части? (в районе лебедки красная и желтая крышки
 
[^]
abominable81
2.10.2015 - 18:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 248
Цитата (maxood @ 2.10.2015 - 10:30)
Цитата (Kozya4444 @ 2.10.2015 - 00:40)
Цитата (maxood @ 2.10.2015 - 00:00)
Ну Вы могли бы и по мягче, как представитель ВКС.

Я уже на пенсии cool.gif
Цитата (maxood @ 2.10.2015 - 00:00)
Как же заебали те, кто не знает что в общепринятой в отечественном автомобилестроении терминологии[10], колесом называется только металлическая часть без шины © вики.

Википедия - ооочень авторитетный источник lol.gif

Ну вот смотрите, на моей машине есть 2 комплекта колёс - 33 дюйма (внешний диаметр) на дисках R15 и 31 дюйм на дисках R16. По "общепринятому мнению" у меня более маленькие колёса являются более крутыми. Типа "16-е колёса - ништяк!"
А в реале мои "15-е колёса" на 5,08 см больше по высоте, чем "16-е"

А ещё меня заебали раздражают те, кто меряет колёса по ширине. Типа "у тебя 195-е, а у меня 215-е колёса"...
Вернёмся к моему примеру. БОльшие мои катки шириной 245, мЕньшии - 265. Блин, опять что-то не соответствует "общепринятой терминологии" blink.gif

Так может лучше включить мозги, а не следовать за стадом?

Размер колёс определяется не размером дисков или шириной покрышки, а внешним диаметром. И для того КАМАЗА, который тут описан, это важно dont.gif

Это просто вопрос терминологии. Что то типа патрона и пули...
На самом деле в автомобиле колесо отдельно, покрышка отдельно. Потому что колесо - это диск на валу. И помимо википедии об этом говорят словари Даля, Ожегова и Ушакова. А что там уже "намотано" на этот диск и как оно называется никакого отношения к колесу не имеет... А то что пол страны называет так а пол страны по другому, по сути не очень Важно, главное чтобы было понимание о чем речь... Всего то...

А на счет обозначений и размеров - ну не знаю, для меня что первые что вторые Ваши колеса одинаковы по "крутости". И к своему горю я никогда не сталкивался с покрышками в обозначении которых есть размеры, которые напрямую говорят о диаметре колеса с покрышкой... Т.е. как Вы получили 33 и 31 дюйм для меня загадка... Это размеры подвешенного колеса? Или на земле, а под каким давлением, а диаметр брался под каким углом к горизонту? Вот кстати наверное из за всех этих вопросов типоразмер покрышки содержит не толщину ее в дюймах, а процент от ее ширины.

Присоединюсь. А еще есть такое понятие как статический и динамический радиус. В зависимости от производителя колеса с абсолютно идентичной маркировкой будут иметь эти радиусы различными. А от этих параметров напрямую зависит длина пути, проходимого колесом за один оборот. В общем там еще много чего)))))
 
[^]
abominable81
2.10.2015 - 18:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 248
Цитата (AFA @ 2.10.2015 - 09:33)
"вы меня конечно граждане по всякому извините, я понимаю шо щас шпал насуют полную везде, но вот надпись на колесе "TIMONEY", и "MICHELIN" на резине российского военного грузовика меня просто убивает. а в дополнение к этому приборы на ЖК экране... у нас есть хоть одна контора, которая выпускает микросхемы, например, памяти для его фреймбуфера? потому как единственный АРМ проц, который у нас скоро появится, способный это отрисовать без него - не сможет. а сама ЖК матрица на каком российском заводе сделана? автомобиль может он конечно и хороший, только избавляться надо в нём всеми силами от маде ин "наши уважаемые партнёры", понимаю в истребителе он нужен, но тут - можно было и другими приборами обойтись... в общем я в смешанных чувствах.."

Контора профессора Тимони -разработчик машины, ибо у КАМАЗа нет специалистов по бронетехнике. Вот так, нет же своих специалистов в Муроме, Омске, Кургане и др.городах, лучше зарубежные "Хидинги". Она же разрабатывала и "Бумеранг". Пулестойкие шины класса РАНТ в РФ не производяться, так что завод Мишлен в Подмосковье не при делах. Импортировали шины (дадут сейчас ещё вопрос) и на "Бумеранг" и на "Волков". УКПЗ делает первые попытки. Ещё дизель Камминс и коробка Алисон. И да, уважаймые сиадмины и манагеры, не надо ссылки на совместные предприятия КАМАЗа с этими марками. Залезте под грузовик и на всех блоках там будет отлито Мэд ин Чина.
При всей моей критике к УВЗ, отдаю им должное: В Армате нет готовых импортных агрегатов. Даже казанцы допилили таки Агаву.
Горжусь Арматой и стыдно за КАМАЗ.

Поддерживаю со слезами на глазах. И если по той же броне у нас можно найти специалистов, то по тем же двигателям, коробкам передач и мостам уже нет. Развалили все. Можно конечно привести как пример ЯМЗ, но их руководство не заинтересовано в развитии и модернизации своих двигателей.
 
[^]
Басаревъ
2.10.2015 - 18:27
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8118
Чо-то сильно смущает слово Мишлен на покрышке. Да и говорят, что не только Мишлен в этом кузовике отметился.
 
[^]
Eskobar
2.10.2015 - 21:14
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 0
Цитата (megajaba @ 1.10.2015 - 19:10)
вы меня конечно граждане по всякому извините, я понимаю шо щас шпал насуют полную везде, но вот надпись на колесе "TIMONEY", и "MICHELIN" на резине российского военного грузовика меня просто убивает. а в дополнение к этому приборы на ЖК экране... у нас есть хоть одна контора, которая выпускает микросхемы, например, памяти для его фреймбуфера? потому как единственный АРМ проц, который у нас скоро появится, способный это отрисовать без него - не сможет. а сама ЖК матрица на каком российском заводе сделана? автомобиль может он конечно и хороший, только избавляться надо в нём всеми силами от маде ин "наши уважаемые партнёры", понимаю в истребителе он нужен, но тут - можно было и другими приборами обойтись... в общем я в смешанных чувствах...

ну ты погоди, не все сразу. Ты же в курсе, что боинг тоже у нас железки покупает?
 
[^]
Kozya4444
3.10.2015 - 21:15
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 684
Цитата (maxood @ 2.10.2015 - 10:30)
И к своему горю я никогда не сталкивался с покрышками в обозначении которых есть размеры, которые напрямую говорят о диаметре колеса с покрышкой...

Что ж, всегда узнаёшь что-то в первый раз... smile.gif
На резине размером больше 31" обычно принята такая маркировка: 33х10,5хR15 (33" внешний диаметр, 10,5" - ширина, R15 - диаметр колёсного диска)
Вот одна из моих резин, например: http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=210&sm=3

И мне такая маркировка кажется намного более логичной. Сразу понятно какого размера резина и какой ширины. Не надо танцев с бубном калькулятором, чтобы по ширине и профилю вычислить диаметр.
Хотя... Чтобы из буржуйских дюймов в православные миллиметры перевести всё ж приходится на 25,4 умножать lol.gif
Цитата (maxood @ 2.10.2015 - 10:30)
Т.е. как Вы получили 33 и 31 дюйм для меня загадка... Это размеры подвешенного колеса? Или на земле, а под каким давлением, а диаметр брался под каким углом к горизонту?

Блин, все химики такие дотошные? gigi.gif
Производитель мне на боковине написал, таким образом и получил.
А производитель, обычно, меряет накачанное до 2-2,5 атм. колесо, лежащее на земле горизонтально, т.е. без нагрузки.
Цитата (maxood @ 2.10.2015 - 10:30)
Вот кстати наверное из за всех этих вопросов типоразмер покрышки содержит не толщину ее в дюймах, а процент от ее ширины.

А ширина покрышки, типа, совсем-совсем от давления и веса машины не зависит? gentel.gif
Вот джиперы придурки, на бездорожье колёса сдувают, что б пятно контакта с почвой побольше было lol.gif
 
[^]
Kozya4444
3.10.2015 - 21:24
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 684
Цитата (abominable81 @ 2.10.2015 - 18:16)
Присоединюсь. А еще есть такое понятие как статический и динамический радиус. В зависимости от производителя колеса с абсолютно идентичной маркировкой будут иметь эти радиусы различными. А от этих параметров напрямую зависит длина пути, проходимого колесом за один оборот. В общем там еще много чего)))))

Блин, вы прикалываетесь, что ли? alik.gif
Ну, представьте визуально колесо с какого-нибудь понтомобиля на 20-х дисках, но с резиной высотой сантиметров в 10 и рядом колесо с этого брутального военного КАМАЗА (тоже на 20-х дисках)
Так что сообщение журнализда о том, что на машине 20-тидюймовые диски ваашпе не информативно! dont.gif
 
[^]
Set777
3.10.2015 - 21:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 1030
Цитата (Басаревъ @ 2.10.2015 - 18:27)
Чо-то сильно смущает слово Мишлен на покрышке. Да и говорят, что не только Мишлен в этом кузовике отметился.

а зря )
Цитата
7 июля 2004 года состоялось официальное, торжественное открытие завода Мишлен в России. Завод расположен в 90 км к востоку от Москвы, в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Мишлен первым среди иностранных производителей шин открыл в России завод по производству высокотехнологичных шин.
 
[^]
UdaFF5
3.10.2015 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Хм.. Колеса то не наши.... Очень жаль...
импортозамещение ты где? )))
 
[^]
AFA
5.10.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
а зря )
Цитата
7 июля 2004 года состоялось официальное, торжественное открытие завода Мишлен в России. Завод расположен в 90 км к востоку от Москвы, в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Мишлен первым среди иностранных производителей шин открыл в России завод по производству высокотехнологичных шин.

http://tyreplus.ru/auto/partners/details.w...0e-1d0f92d95a66


Да, зря пяток постов выше не почитали
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24069
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх