Автопробег грузовиков КАМАЗ 1978 год., Передача машин от завода ЗИЛ КАМАЗУ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Templin57
10.09.2015 - 17:38
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 17
На многих фотках Камазовцев сопровождают Уралы, видать на тот случай когда КАМАЗ застрянет, чтоб его УРАЛом вытащить))) Урал зверь!!!
 
[^]
kvarz
10.09.2015 - 17:44
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 41
Цитата (Templin57 @ 10.09.2015 - 17:38)
На многих фотках Камазовцев сопровождают Уралы, видать на тот случай когда КАМАЗ застрянет, чтоб его УРАЛом вытащить))) Урал зверь!!!

на фото 21,33,34,38,47 (а может, и других) ЗИЛ-131 детектед. что не удивительно - пробег ЗИЛовцы ж делали.

я ни одного УРАЛа не заметил. а так - да. машина-зверь
 
[^]
Nerp
10.09.2015 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3110
Эх, страшная ты штука, орфография...))) "целИна" - поправь там.
И еще - с названиями населенных пунктов - то ли ТС невнимательно списывал, то ли составители сей книги ошибались: КЕжемская, МАмырь, КултУк.
...А бездорожье по БАМу - какое было - такое практически и осталось - стабильность, однако)))
 
[^]
888821
10.09.2015 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1358
а в кузове небось по моторчику и по коробочке запасные лежали, ибо я не представляю себе камаз и 18к километров без одной поломки))
 
[^]
Erenin
10.09.2015 - 18:22
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 530
Вспомнилось путешествие по дорогам БАМа нашего Камерзанова =)
 
[^]
стасиг
10.09.2015 - 18:27
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
совдеповское качество. Не то что сейчас после сезона переборка всей ходовой, и ревизия рамы, а полуоси вообще расходник.
 
[^]
zorroalfa
10.09.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


ножичком, чик чик...

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 185
А мне все говорят, чё у тебя нет закрылков на кабине, вот я вижу что это аутентично, как в этом пробеге.
 
[^]
jura99
10.09.2015 - 19:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 299
Цитата (mrdenver @ 10.09.2015 - 11:49)
18.фото: Уральский хребет после сильного снегопада 23 мая 1078г. (высота снежного покрова 500-550мм)

хуясе Камаз древний автомобиль))) аж 1078 года))
 
[^]
Carpaccio
10.09.2015 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1138
Цитата (888821 @ 10.09.2015 - 18:20)
а в кузове небось по моторчику и по коробочке запасные лежали, ибо я не представляю себе камаз и 18к километров без одной поломки))

Для тех лет КамАЗ был охуенен.Для такого пробега наверняка были собраны очень качественно..Не то что в наше время.Приведу пример: купил я как то шпильки с гайками.Поставил.Начал притягивать колесо с помощью монтировки и руками провернул резьбу.Практически на всех шпильках.Вот такое качество ребятки.
 
[^]
ION79
10.09.2015 - 19:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 157
Несмотря на все недоработки КАМАЗа он оказался незаменимым транспортным средством для народного хозяйства того времени, не одна сотня различных надстроек располагалась на его шасси, как гражданских так и военных. Да и сейчас завод пытается идти в ногу со временем, правда почему то постоянно хромает))))
 
[^]
ION79
10.09.2015 - 20:01
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 157
Цитата (Carpaccio @ 10.09.2015 - 19:55)
Цитата (888821 @ 10.09.2015 - 18:20)
а в кузове небось по моторчику и по коробочке запасные лежали, ибо я не представляю себе камаз и 18к километров без одной поломки))

Для тех лет КамАЗ был охуенен.Для такого пробега наверняка были собраны очень качественно..Не то что в наше время.Приведу пример: купил я как то шпильки с гайками.Поставил.Начал притягивать колесо с помощью монтировки и руками провернул резьбу.Практически на всех шпильках.Вот такое качество ребятки.

Советую покупать не китайские шпильки и колесные болты, а заводские , производства БелЗАН. Заводские не могут стоить по 50-70 рублей. как то так...
У меня их много gentel.gif так что обращайся!
 
[^]
tigdimskykot
10.09.2015 - 20:37
1
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 864
Цитата (mrdenver @ 10.09.2015 - 11:56)
34.фото: 17.06.78г. Бездорожье за Братском (после застревания автомобиля КАМАЗ-43102, образовалась колея глубиной 900мм. Автомобиль вытащен лебедкой.)

В прямом смысле - Колея до хуя...
 
[^]
HVAC
10.09.2015 - 20:46
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 210
Е-мое, 37 лет прошло, а КАМАЗы не сильно изменились.
Напомнило картинку:

Автопробег грузовиков КАМАЗ 1978 год.
 
[^]
lemial
10.09.2015 - 21:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 268
Тут мужик на смартфон фоткает? :)


Автопробег грузовиков КАМАЗ 1978 год.
 
[^]
P376
10.09.2015 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34703
Цитата (kvarz @ 10.09.2015 - 17:44)
Цитата (Templin57 @ 10.09.2015 - 17:38)
На многих фотках Камазовцев сопровождают Уралы, видать на тот случай когда КАМАЗ застрянет, чтоб его УРАЛом вытащить))) Урал зверь!!!

на фото 21,33,34,38,47 (а может, и других) ЗИЛ-131 детектед. что не удивительно - пробег ЗИЛовцы ж делали.

я ни одного УРАЛа не заметил. а так - да. машина-зверь

У нас на Мыс Шмидта первый 4310 появился где-то в 1988м у вояк. До того только Уралы, ЗиЛы 131-157 и ГАЗы 66-69 были. Так он развалился у меня на глазах прямо в поселке. В автобазе посмеялись и продолжили ездить на Уралах-переделках с КрАЗоской восьмеркой. А вояки ремонтировали, ремонтировали, а в тундру ездили или на 131, или на 375.
Потом правда пошли Уралы 4320, но камазовский мотор в сравнении с ЯМЗ-238 еще то г.....

Это сообщение отредактировал P376 - 10.09.2015 - 21:17
 
[^]
LatLeha
10.09.2015 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (BlacktopLoop @ 10.09.2015 - 17:38)
Цитата (mrdenver @ 10.09.2015 - 12:44)
6.фото: Седельный тягач КАМАЗ-4410 с полуприцепом ОДАЗ-9350

Половину полуприцепа сожрала сцепка. Получается тупо телега на хвосте, да еще и масса которой, в основном лежит на ее же осях.
Я больше чем уверен, что это полная шляпа по проходимости получилась.
Если только он не активный был.

А вот не совсем так:
1) Заднего свеса у полуприцепа практически нет, значит распределение нагрузки почти 50х50 (независимо от наличия груза).
2) Полуприцеп тяжелый (очень тяжелый) если посмотреть на сечение рамы - даже пустой даст нагрузку на седло.
3) Седло высоченное - дает возможность больших ходов в вертикальной плоскости (у обычных шоссейных не больше "плюс-минус" 15 градусов - однозначно).
4) Низкая часть полуприцепа над седлом - скорее всего, задумана для запасок, топлива, инструмента (лишнего, но постоянного веса).

А если он еще и активный - много где проедет...
brake.gif

Это сообщение отредактировал LatLeha - 10.09.2015 - 21:17
 
[^]
denvick
10.09.2015 - 21:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 779
Цитата (Templin57 @ 10.09.2015 - 17:38)
На многих фотках Камазовцев сопровождают Уралы, видать на тот случай когда КАМАЗ застрянет, чтоб его УРАЛом вытащить))) Урал зверь!!!

А зря минусите товарища, ребята.
Служил я на тентованном борту 4310 в 1996-98 годах, в Чите.
Машина лёгкая в управлении, комфортная, тёплая, проходимая, НО в проходимости однозначно проиграет УРАЛу 6x6.
Я лично наблюдал несколько эпизодов преимущества УРАЛа над КамАЗом -
- Однажды соседний дивизион выдвинулся вызволять наш, севший на мосты в болоте КамАЗ 4310. Дёрнул его как пушинку.
- А однажды меня попросили вытащить из бокса БТР. Мой КамАЗ грёб всеми шестью колёсами по укатанному снегу и болтался как воздушный шарик на верёвочке, а УРАЛ вытащил его просто шутя.

зы: блокировку включал, резина была одинакова, что на КамАЗе, что на УРАЛе.
 
[^]
YurAn0379
10.09.2015 - 21:27
1
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
- Ну что, Камаз, танки грязи не боятся?
- А это не грязь, это - загар! (С)

Вот ведь какие превратности "судьбы"... ЗиЛ окончательно приказал долго жить совсем недавно, а КАМАЗ грозится в 2020 году выпустить первый в России грузовик-"биспилотник".
И можно долго трындеть о "сложных экономических условиях", "засилье импорта дешёвых иномарок"... Нет! Просто этим двум заводам достались разные хозяева.
Да и трудно представить такой бардак, как в "Масквабаде" где-нибудь в Татарстане.
Ну и, конечно, Камаз - градообразующее предприятие, так что "срать" на работе никто не станет. Потом ведь работать негде будет...
Как-то так.

Это сообщение отредактировал YurAn0379 - 10.09.2015 - 21:28
 
[^]
karimoff1604
10.09.2015 - 21:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 224
Татарин был и есть красавец....отьедте от шумных городов и вы увидите как их народ любит и уважает
 
[^]
YaVepS
10.09.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 861
Цитата
вы увидите как их народ любит и уважает
Откровенно говоря - не очень. У нас в селе КАМАЗов по пальцам одной руки пересчитать: дальнобои давно уже пересели на иномарки б/у, вывозка леса на Уралах... Осталась пара самосвалов в ДРСУ и один продуктовый фургон у частника. Совместное с финнами предприятие одно время КАМАЗАМи с прицепом и манипулятором лес вывозило, сейчас, смотрю, уже ДАФы.

В середине 80-х в леспромхоз пришли три полноприводных КАМАЗа-лесовоза с прицепом-роспуском, вроде как на замену МАЗ-509, но не прижились, выигрывая по комфорту, проигрывали МАЗам в проходимости и надежности. Это что касается вывозки с делянок на нижний склад, практически без дорог, а вот с вывозкой со склада на железку и в порт КАМАЗы (5320 с прицепом, только вместо бортов стойки) справлялись вполне.
 
[^]
diff00
10.09.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (стасиг @ 10.09.2015 - 18:27)
совдеповское качество. Не то что сейчас после сезона переборка всей ходовой, и ревизия рамы, а полуоси вообще расходник.

я извиняюсь...а сервисное и гарантийное обслуживание для камазов уже отменили? что значит- "переборка всей ходовой после сезона"?! своими силами? то есть завод и дилеры после продажи просто умывают руки? вы в теме, что бы так говорить?
что, действительно нет пост продажного обслуживания?!
 
[^]
Carpaccio
10.09.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1138
Цитата (ION79 @ 10.09.2015 - 20:01)
Цитата (Carpaccio @ 10.09.2015 - 19:55)
Цитата (888821 @ 10.09.2015 - 18:20)
а в кузове небось по моторчику и по коробочке запасные лежали, ибо я не представляю себе камаз и 18к километров без одной поломки))

Для тех лет КамАЗ был охуенен.Для такого пробега наверняка были собраны очень качественно..Не то что в наше время.Приведу пример: купил я как то шпильки с гайками.Поставил.Начал притягивать колесо с помощью монтировки и руками провернул резьбу.Практически на всех шпильках.Вот такое качество ребятки.

Советую покупать не китайские шпильки и колесные болты, а заводские , производства БелЗАН. Заводские не могут стоить по 50-70 рублей. как то так...
У меня их много gentel.gif так что обращайся!

у меня глаз не рентген.На вид не отличиш китай или не китай.Да и ценник был на шпильки не хилый.Брал два вида на всякий случай.И то болтались в посадочном месте.Пришлось приварить немного вариантов небыло.
 
[^]
diff00
10.09.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (YaVepS @ 10.09.2015 - 22:23)
Цитата
вы увидите как их народ любит и уважает
Откровенно говоря - не очень. У нас в селе КАМАЗов по пальцам одной руки пересчитать: дальнобои давно уже пересели на иномарки б/у, вывозка леса на Уралах... Осталась пара самосвалов в ДРСУ и один продуктовый фургон у частника. Совместное с финнами предприятие одно время КАМАЗАМи с прицепом и манипулятором лес вывозило, сейчас, смотрю, уже ДАФы.

В середине 80-х в леспромхоз пришли три полноприводных КАМАЗа-лесовоза с прицепом-роспуском, вроде как на замену МАЗ-509, но не прижились, выигрывая по комфорту, проигрывали МАЗам в проходимости и надежности. Это что касается вывозки с делянок на нижний склад, практически без дорог, а вот с вывозкой со склада на железку и в порт КАМАЗы (5320 с прицепом, только вместо бортов стойки) справлялись вполне.

эээ. а в селе у вас дальнобои живут? я дико извиняюсь- но камаз это не магистральная машина, вернее раньше никогда ей не была. это сейчас появляются типа камаз 5490 и подобные, а так, это тупо сельхоз труженик. не лесовоз, не дальнобой, не вездеход. просто сельхозник. ну и военный.
 
[^]
Carpaccio
10.09.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1138
Цитата (diff00 @ 10.09.2015 - 22:41)
Цитата (стасиг @ 10.09.2015 - 18:27)
совдеповское качество. Не то что сейчас после сезона переборка всей ходовой, и ревизия рамы, а полуоси вообще расходник.

я извиняюсь...а сервисное и гарантийное обслуживание для камазов уже отменили? что значит- "переборка всей ходовой после сезона"?! своими силами? то есть завод и дилеры после продажи просто умывают руки? вы в теме, что бы так говорить?
что, действительно нет пост продажного обслуживания?!

Какое сервисное обслуживание? Этим камазам по 20 лет полюбасу.И вобще КамАЗ это вечная машина.Кабина сгнила поставил новую или с разбора.Рама также.Двигатель перебрал в поле и в путь.Конструкция предельно простая.Коробка тоже простейшая в отличии от маза.

Это сообщение отредактировал Carpaccio - 10.09.2015 - 22:55
 
[^]
diff00
10.09.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (Carpaccio @ 10.09.2015 - 22:47)
Цитата (ION79 @ 10.09.2015 - 20:01)
Цитата (Carpaccio @ 10.09.2015 - 19:55)
Цитата (888821 @ 10.09.2015 - 18:20)
а в кузове небось по моторчику и по коробочке запасные лежали, ибо я не представляю себе камаз и 18к километров без одной поломки))

Для тех лет КамАЗ был охуенен.Для такого пробега наверняка были собраны очень качественно..Не то что в наше время.Приведу пример: купил я как то шпильки с гайками.Поставил.Начал притягивать колесо с помощью монтировки и руками провернул резьбу.Практически на всех шпильках.Вот такое качество ребятки.

Советую покупать не китайские шпильки и колесные болты, а заводские , производства БелЗАН. Заводские не могут стоить по 50-70 рублей. как то так...
У меня их много gentel.gif так что обращайся!

у меня глаз не рентген.На вид не отличиш китай или не китай.Да и ценник был на шпильки не хилый.Брал два вида на всякий случай.И то болтались в посадочном месте.Пришлось приварить немного вариантов небыло.

что вам мешает обслуживаться у дилера?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28147
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх