Кхм, тут многие ругали новенький трамвайчик (КТМ-19) и хвалили старичка (татра Т-3). Но на мой взгляд, судить тут неуместно. тут две разных конструкции и повреждения у старичка могут быть куда как больше чем у молодого.
У татры мордашка и жопка выполнены из стеклопластика (т.е. все что выше ротозейного причала - своеобразной юбки на морде и попе) и как следствие, реальный масштаб повреждений на фото не виден, ибо стеклопластик мог лопнуть от столкновения с новичком и нанести более серьезные повреждения системам управления.
Что по новичку - КТМ-19 строится на железной раме с толщиной железа в палец - полтора и все детали корпуса по большему счету навесные. То что раму повело от удара - без вопросов. Однако это более или менее лечится.
По поводу путевого развития - тут не профессионал, мне что пошерстный что противошерстный съезд/въезд надо что б кто то объяснил(
Зы.Сы.
Трамвай не водил, просто мое хобби. И да, дабы не оффтоп картиночка -
Это сообщение отредактировал RedTram - 3.08.2015 - 23:24