Из Лиссабона в Москву на Datsun

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
azzy86
23.07.2015 - 07:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 53
Круто, спасибо.
 
[^]
Dark0Bastet
23.07.2015 - 07:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1343
Цитата (CubaNoID @ 22.07.2015 - 15:26)
Автор подзаебал сравнениями с советским автопромом,через весь пост сквозит-в СССР авто были гавно, за бугром ахуенчик.

так отож, одна из первых машин у мужа была шестерка ваз 2106 карб 4 скорости проехала пол-России на и море и в горы никогда не встала и не подвела в пути не 30 ей было конечно но 20 исполнилось и я поняла все зависит от того в каких руках была есть люди у которых почему-то и новые ломаются глохнут и не едут почему я еще объяснения не нашла но наблюдение многократно проверенное и не только машин касается то же и с компьютерами и прочей техникой ЯПовцы как думаете это "фиксики" или все-таки матрица т.е. инженерный скилл не прокачан? и вобще замечали вы такой эффект или это мои фантазии? а так огульно охаивать отечественный автопром видно какие-то у человека претензии к Родине
 
[^]
Sidorini
23.07.2015 - 07:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Ну нравится автору именно этот автомбиль. Имеет право.

а то что продавец не всё рассказал, а что рассказал -приукрасил, лично для меня стало ясно как только его, продавца, фотку увидел. У меня аж 10 долл из кармана пропало...

Теперь главное перекинуть коробку на пятистенчатую от современного автомбиля и главную пару в заднем мосте. Работа выполнимая , я делал.

П.С. Чтобы представлять уровень советского автопрома надо знать на каком говне есдили большенство населения в мире в те же годы.

И безусловно умножать уровень иностранного говна на коэффициент климатических условий.
Северный по американским меркам Нью Йорк - южнее Стамбула.
 
[^]
Ыеуз0
23.07.2015 - 08:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1294
Статья хорошая, но нахуя антисоветчинку впихивать,а?
* Помню, как мы ездили на 21-ой «Волге» в Лондон, и через сутки после въезда в Европу остались без топливных шлангов: от слишком чистого бензина их разъело. * С хуя ли от чистого бензина шланги разъест? Скорее всего этилированный бензин или что-то подобное, блять.
--
* один доллар в СССР стоил 90 копеек. Однако это официальный курс, имевший с реальностью мало общего. Если простой человек хотел купить валюту, обычно он шел на «черную» биржу, где мог отдать за один доллар до трех рублей. То есть, на русские деньги Datsun стоил почти 6000 рублей.* Простой человек НЕ ПОЙДЁТ МЕНЯТЬ РУБЛИ НА ДОЛЛАРЫ, чёртовы валютные спекулянты и фарцовщики блять! Не моргнув глазом умножил курс на четыре и заебись! браво...
--
*Если бы в те дни владельцу «Москвича» дали прохватить на «Датсуне», он бы ошалел. Представляете, что такое энергоемкая подвеска и понятный руль на 900-килограмовой машине 71-го года?* москвич на 150 кг тяжелее, карл!
--
а так да, очень интересно... но 1000000 рублей.... яб не смог
 
[^]
ShaXof
23.07.2015 - 09:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 7734
Мне кажется "Москвич"в своё время на ралли выигрывал...
 
[^]
Timon11
23.07.2015 - 09:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 48
Пацаны ваще ребята!!! Завидую чорной завистью!)
 
[^]
DobriyShpion
23.07.2015 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 60
Цитата (solnce84 @ 22.07.2015 - 14:53)
Цитата (yts @ 22.07.2015 - 14:38)

Растаможка нашего Datsun 1600 SSS обошлась в 355 000 рублей. Сам автомобиль продавался за 16 000 евро, но Диме удалось выбить небольшую скидку, и «на круг» машина обошлась примерно в 1-1,3 миллиона рублей, не считая трат на бензин, свечи и масло.

Читал с некой завистью до этого места - 1,3млн? спасибо, но нет.

Согласен. Ценник зашкаливает для авто, простите, "с не самой яркой" историей.
 
[^]
ХитрыйКот
23.07.2015 - 09:33
5
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата (CubaNoID @ 22.07.2015 - 15:26)
Автор подзаебал сравнениями с советским автопромом,через весь пост сквозит-в СССР авто были гавно, за бугром ахуенчик.

Согласен. Немного зацепило.
Ну что могу сказать, немного сам в теме в ретро. Всего 10 лет.
И иногда такие машины забирали. Советские. Которые стояли в гаражах по 20 лет. Или в огороде. И потом заводились, и ехали. И доезжали до места назначения. И иногда больше 800 км. А обслуживались они иначе, чем датсун.
В данном случае мы имеем почти "восстановленный" авто. Как можно сравнивать?
На фото забираем Волгу из гаража, в котором полностью сгнил пол, пока она стояла. Вынимать ее оттуда было крайне сложно. Чтобы не оказалась в ремонтной яме. Да, справедливости ради отмечу, что Подольск она покинула "на галстуке", потому что долго доставали, потеряли кучу времени, и уже не успевали минимально приложить руки. Когда авто уже прибыл на место, и мы немного им позанимались, она уже спокойно передвигалась своим ходом.
Не надо сравнивать авто СССР и запада. Они не плохие или хорошие. Они другие. И они наши.

Добавлено в 09:34
Цитата (ShaXof @ 23.07.2015 - 09:02)
Мне кажется "Москвич"в своё время на ралли выигрывал...

не кажется. Выигрывал.

Из Лиссабона в Москву на Datsun
 
[^]
MaoDzin
23.07.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


Белорусский партизан

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 219
Цитата (yts @ 22.07.2015 - 14:38)
У меня был 20-летний Opel Cadett, который глох, если видел рядом памятник Ленину. Был Ford Sierra, который я каждое утро заводил с толкача. Мы съездили на 21-й «Волге» в Лондон и восстанавливаем несколько олдтаймеров. Знаю ли я что-нибудь про старые машины? Как и про людей. По-прежнему ничего...

Всё!

вот не надо гнать, на Сиерру, была у меня, хорошая машина, из минусов так же как и у опеля тех лет, кузов коррозия.
Если у тебя там какая то с толкача заводилась, значит кусок хлама был.
 
[^]
ХитрыйКот
23.07.2015 - 09:38
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата
Помню, как мы ездили на 21-ой «Волге» в Лондон, и через сутки после въезда в Европу остались без топливных шлангов: от слишком чистого бензина их разъело. * С хуя ли от чистого бензина шланги разъест? Скорее всего этилированный бензин или что-то подобное, блять.


ну с дуру то можно и ..й сломать. Нет, ну я там понимаю, другие аутентичные детали, но шланги они и есть шланги, можно поставить и современные. Не сильно то они и отличаются.
Хорошо, хоть что тормоза не пропали. А то бывает, и там беда со шлангами.
Или что не сгорели, что тоже бывает при родном бензонасосе. Со стекл. крышкой.
 
[^]
Bortnikov
23.07.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 33
Какой афигительный салон!!! Кожа? Не?
 
[^]
Noname2013
23.07.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (SilverGhost @ 23.07.2015 - 00:21)
Цитата (FedFed @ 22.07.2015 - 21:56)
Цитата (Aqualung @ 22.07.2015 - 22:50)
Что-то автор темнит. "Спорткар","отличное состояние"... А по трассе дохлый.Я понимаю что 71 год и всё такое,но спорткар всегда спорткар и даже в 70-х для них 100-140 км/ч было совсем немного. К примеру была  у меня Опель-Манта 80-го года,так рвала на трассе девятки-десятки как Тузик-грелку.И далеко не в "отличном состоянии". Короче какой-то мутный пиздёж. Извините,но в этом Датсуне я ничего особенного не увидел.Были у Датсуна модели гораздо интереснее.

два каких то педиковатых кекса походя обосрали москвич. видимо ради этого все и затевалось.
а датсуны у нас на севере были в 90-х. рабочие лошади пикапы да хэтчи какие то. марка без особых понтов как мне казалось.

Два чудика безуспешно пытались обосрать 412-й, который на трассе ведет себя совсем не хуже 510-го Блюберда. И никакой это не спорткар, так, пародия на Блюб для внутреннего рынка, впрочем, как и всегда. И да: раскалить ниссановскую ФС-ку(КПП), можно только когда масла нет совсем и никак. И при чем тут честные перекупы?

Коробка быстрее сдохнет без масла чем успеет раскалиться. gigi.gif Там проходит тоннель выхлопной системы, а тепловые экраны или не ставились, или давно сгнили и их убрали. И никто их наверняка не наипал, просто полезли не туда они и ливанули масло не родной вязкости и не той направленности - зависит от коробки, сейчас есть gl4, gl5, gl6, всякие mt1-2, туда - хрен его знает что нужно было и что можно подобрать на замену из современного, надо внимательно инструкцию изучать перед заливкой, там могло быть какое-то довольно специфическое масло, тогда каждый концерн изголялся как мог, могли изготовить коробку и специально под нее какой-нибудь кастрол выпускал узконаправленную жижу, не как сейчас - все сугубо по стандартам API и ACEA работают и агрегаты проектируются под эти стандарты.
 
[^]
SimpsonS
23.07.2015 - 11:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Я конечно далек от таких автомобилей... и на мой далёкий взгляд аффтор потратил полтора ляма на приобретение ВАЗ-2106 с хорошим салоном. Только с ВАЗом проблем меньше.
 
[^]
ХитрыйКот
23.07.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата
Тем более что Фиат 124 таки испытаний не выдержал и был сильно переработан.



Да он просто развалился. Ибо был разработан в расчете на евро-дороги.
У нас дорог нет. Только направления.
ВАЗ2101 имеет от него более 1100 конструктивных изменений. От кузова, до подвески, тормозов, двигателя. И пр. 1100 Карл! По сути это другое авто.
Что даже характеризует то, что фиатов 124 в европе почти не осталось. А у нас "копейки" бегают до сих пор бодрее бодрых.
 
[^]
СибСтарпер
23.07.2015 - 11:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Двойственное чувство от этого репортажа. С одной стороны, вроде бы очень интересно, с другой, очень сомнительно с точки зрения здравого смысла.
Зеленку конечно отвесил, но многое в статье вызывает недоумение. Н-р выбор машины. Этот Датсун ну никак не является предметом коллекционирования, он не имеет коллекционной ценности, не является чем то краеугольным для фирмы, так, ширпотреб. В нем нет ничего выдающегося, фан-оф-драйв у него на уровне нашей классики, что бы там не писал автор, хэд-терн из него никакой, скорее голову повернут вслед восстановленной в ноль копейки, да еще и языком поцокают "ух какая ласточка поехала" sm_biggrin.gif И расходы на его приобретение выглядят в общем-то детским капризом денежного мешка,не более. Хотя, если брать во внимание оговорку про спонсирование поездки Ниссаном, то почему бы не прокатиться нахаляву. rulez.gif
Кстати, думаю что продаван наварил на этих "ценителей старины" не меньше 10-12 килоевро, пусть удавятся наши перекупы. shum_lol.gif Неплохой гешефт, даже с учетом того, что машинка простояла в гараже лет 5, в каком банке вы найдете такой прОцент?
Что же касается здравого смысла коллекционера, то есть множество гораздо более достойных машинок, заслуживающих сохранения, даже у того же Ниссана-Датсуна. А за эти деньги, лям-триста было вроде озвучено, можно было бы дать вполне серьезную реставрацию для любой тачки 70-х годов, не говоря уже о нашемарке. Говорю по собственному опыту. Ниже фотки моей "сладенькой" до и после, был бы у меня такой бюджет, было бы все гораздо лучше сделано, хотя я все равно был доволен.
Короче, смысл этой поездки виден только в покатушках по сладкой Европе, с одновременным легким посиранием наших реалий. lol.gif
С другой стороны, есть небольшая категория обеспеченных людей, кто таким образом развлекается. У меня приятель, авантюрист по натуре, объездил полмира, и по своему характеру нигде не пропадет. Однажды, в 90-х, он поехал на Мерсом 280-м в Германию, в итоге после покупки его в Нидерландах, проехал по всей Европе, закончилось тем, что его арестовали в Риме, он заехал в центр под знак, просидев пару денй в каталажке, на штраф денег небыло, продал Мерс, купил Альфу и на ней вернулся домой через два месяца. Во, вот это приключение, я понимаю. В начале века поехал в штаты, тоже планировал прикупить внедорожник, в итоге прожил в штатах почти два года, и каким-то способом выехал оттуда не засветившись в их миграционной службе, во, это круто. Когда авто все же доставил в финку, оказалось, что пошлины уже повысили, таких денег нет, так продал в финке, купил УАЗик итальянской комплектации, и приехал домой. Вот это я понимаю, приключения, впечатления. И чувак всегда на позитиве по жизни, завидую ему.
А у автора это так, очередная поездочка "на трудную и полную опасностей работу блогера". shum_lol.gif


Из Лиссабона в Москву на Datsun
 
[^]
SilverGhost
23.07.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 147
Цитата (Noname2013 @ 23.07.2015 - 09:05)
Цитата (SilverGhost @ 23.07.2015 - 00:21)
Цитата (FedFed @ 22.07.2015 - 21:56)
Цитата (Aqualung @ 22.07.2015 - 22:50)
Что-то автор темнит. "Спорткар","отличное состояние"... А по трассе дохлый.Я понимаю что 71 год и всё такое,но спорткар всегда спорткар и даже в 70-х для них 100-140 км/ч было совсем немного. К примеру была  у меня Опель-Манта 80-го года,так рвала на трассе девятки-десятки как Тузик-грелку.И далеко не в "отличном состоянии". Короче какой-то мутный пиздёж. Извините,но в этом Датсуне я ничего особенного не увидел.Были у Датсуна модели гораздо интереснее.

два каких то педиковатых кекса походя обосрали москвич. видимо ради этого все и затевалось.
а датсуны у нас на севере были в 90-х. рабочие лошади пикапы да хэтчи какие то. марка без особых понтов как мне казалось.

Два чудика безуспешно пытались обосрать 412-й, который на трассе ведет себя совсем не хуже 510-го Блюберда. И никакой это не спорткар, так, пародия на Блюб для внутреннего рынка, впрочем, как и всегда. И да: раскалить ниссановскую ФС-ку(КПП), можно только когда масла нет совсем и никак. И при чем тут честные перекупы?

Коробка быстрее сдохнет без масла чем успеет раскалиться. gigi.gif Там проходит тоннель выхлопной системы, а тепловые экраны или не ставились, или давно сгнили и их убрали. И никто их наверняка не наипал, просто полезли не туда они и ливанули масло не родной вязкости и не той направленности - зависит от коробки, сейчас есть gl4, gl5, gl6, всякие mt1-2, туда - хрен его знает что нужно было и что можно подобрать на замену из современного, надо внимательно инструкцию изучать перед заливкой, там могло быть какое-то довольно специфическое масло, тогда каждый концерн изголялся как мог, могли изготовить коробку и специально под нее какой-нибудь кастрол выпускал узконаправленную жижу, не как сейчас - все сугубо по стандартам API и ACEA работают и агрегаты проектируются под эти стандарты.

Я Вас умоляю. Вы днище того Блюберда видели? Он заднеприводный, снизу- как тот же 412-й, к примеру. Выхлоп от коробки- в километре. lol.gif

И да- масло она любит любое. Лишь бы было оно там. Хоть даже и нигрол. Ибо не было тогда такой буйной фантазии у производителей. И без масла раскаляется- сам проверял, было дело под Одессой. Нагрелась так, что к рычагу не прикоснуться было. И проехали мы на ней, на такой, тысячи две, не меньше. Залили масло и поехали дальше.
 
[^]
AlexSnd
23.07.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (ХитрыйКот @ 23.07.2015 - 09:51)
Что даже характеризует то, что фиатов 124 в европе почти не осталось. А у нас "копейки" бегают до сих пор бодрее бодрых.

Справедливости ради: фиатов 124 выпустили чуть больше полутора миллионов за 8 лет до 1974ого года, а копеек больше пяти миллионов за 18 лет до 1988ого. Да и не такой культовый был фиат чтобы его сохранять, а в СССР все машины хранили, хотя и не из за культовости, конечно.


 
[^]
momos
23.07.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1411
Клёвая тачка чювак!
 
[^]
masssa
23.07.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1336
Лохи, взяли дрова за 1,3 ляма +0,35 ляма растаможка = 1 650 000- за эти то дрова с названием датсун. Их круто наебали, а они счастливые пиарят и раскручивают сравнительно новый брэнд на рынке Российского автопрома.
Спасибо, но нет уж, лучше тогда ВАЗ.
 
[^]
Boroda076
23.07.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 3267
Хороший пост!
 
[^]
Noname2013
23.07.2015 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (SilverGhost @ 23.07.2015 - 12:20)
Цитата (Noname2013 @ 23.07.2015 - 09:05)
Цитата (SilverGhost @ 23.07.2015 - 00:21)
Цитата (FedFed @ 22.07.2015 - 21:56)
Цитата (Aqualung @ 22.07.2015 - 22:50)
Что-то автор темнит. "Спорткар","отличное состояние"... А по трассе дохлый.Я понимаю что 71 год и всё такое,но спорткар всегда спорткар и даже в 70-х для них 100-140 км/ч было совсем немного. К примеру была  у меня Опель-Манта 80-го года,так рвала на трассе девятки-десятки как Тузик-грелку.И далеко не в "отличном состоянии". Короче какой-то мутный пиздёж. Извините,но в этом Датсуне я ничего особенного не увидел.Были у Датсуна модели гораздо интереснее.

два каких то педиковатых кекса походя обосрали москвич. видимо ради этого все и затевалось.
а датсуны у нас на севере были в 90-х. рабочие лошади пикапы да хэтчи какие то. марка без особых понтов как мне казалось.

Два чудика безуспешно пытались обосрать 412-й, который на трассе ведет себя совсем не хуже 510-го Блюберда. И никакой это не спорткар, так, пародия на Блюб для внутреннего рынка, впрочем, как и всегда. И да: раскалить ниссановскую ФС-ку(КПП), можно только когда масла нет совсем и никак. И при чем тут честные перекупы?

Коробка быстрее сдохнет без масла чем успеет раскалиться. gigi.gif Там проходит тоннель выхлопной системы, а тепловые экраны или не ставились, или давно сгнили и их убрали. И никто их наверняка не наипал, просто полезли не туда они и ливанули масло не родной вязкости и не той направленности - зависит от коробки, сейчас есть gl4, gl5, gl6, всякие mt1-2, туда - хрен его знает что нужно было и что можно подобрать на замену из современного, надо внимательно инструкцию изучать перед заливкой, там могло быть какое-то довольно специфическое масло, тогда каждый концерн изголялся как мог, могли изготовить коробку и специально под нее какой-нибудь кастрол выпускал узконаправленную жижу, не как сейчас - все сугубо по стандартам API и ACEA работают и агрегаты проектируются под эти стандарты.

Я Вас умоляю. Вы днище того Блюберда видели? Он заднеприводный, снизу- как тот же 412-й, к примеру. Выхлоп от коробки- в километре. lol.gif

И да- масло она любит любое. Лишь бы было оно там. Хоть даже и нигрол. Ибо не было тогда такой буйной фантазии у производителей. И без масла раскаляется- сам проверял, было дело под Одессой. Нагрелась так, что к рычагу не прикоснуться было. И проехали мы на ней, на такой, тысячи две, не меньше. Залили масло и поехали дальше.

Еще раз - коробка никогда так не нагревается, вся t от выхлопной системы и подкапотного, в механической коробке тех лет масло по самой жаре до 80 даже не догревается, им обжечься нереально если стоят тепловые экраны от выпускной. А выпускная всегда идет в тоннеле рядом с коробкой, туда выведен выпускной коллектор, соответственно от нее только и греется все что рядом. Кардан в этом выхлопной не мешает, не знаю зачем это упоминать вообще было. Про нигрол вы откровенно как профан гоните, нигрол тогда был только у нас, а у них у каждого производителя были свои требования и допуски к жижам, они и сейчас частично остались, но в основном в грузовой сфере - допуски man, Zf и т.д., всему остальному хватает gl4, gl4/5 или gl5 gigi.gif
 
[^]
Sidorini
23.07.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Фиат 124 был лучшей машиной ГОда в Европе, так что историческая ценность для коллекционеров у него есть и немаленькая.
Но где то я читал что нехотели нашы инжинеры покупать завод Фиата, склонялись к ФолксВагену.
Но вроде Брежнев сказал что надо брать италианскую машину, потому как там правительство социалистов.
 
[^]
Nismos
23.07.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 98
Сказ о том как гламурята за тележкой сьездили... pizda.gif
 
[^]
AlexSnd
24.07.2015 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Sidorini @ 23.07.2015 - 17:16)
Фиат 124 был лучшей машиной ГОда в Европе, так что историческая ценность для коллекционеров у него есть и немаленькая.

Это не критерий, вот некоторые Автомобили года в Европе:
Nissan Micra (1993)
Fiat Punto (1995)
Fiat Bravo (1996)
Ford Focus (1999)
Toyota Yaris (2000)
Fiat Panda (2004)

Какую историческую ценность для коллекционеров они представляют?!


 
[^]
Sidorini
24.07.2015 - 08:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Именно такую и представляют- как лучшый автомобиль Года.

Ну представь , заходиш ты в музей, а там в ряд стоят лучшые автомобили всех годов в Европе. Неужели неинтересно будет пройтись, посмотреть, почитать за что ??

Помню ехал в туристическом автобусе по нескольким странам европы и в конце концов гид меня спросил чего это я всегда покупаю самое дешёвое шампанское.

Мой ответ был простой, дорогое шампанское- везде одинаково хорошое. Традиции и уровень виноделия страны ярче проявляются именно на дешевом продукте.

Так и с автомобилями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25224
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх