я про то что SL вообще выпустили - обязаны они были, насколько я читал, американскому дилеру ибо в послевоенной европе за такую цену не нашлось бы столько желающих на такую дорогую игрушку
SL и SLR конструктивно отличаются очень слабо (если глобально смотреть). и знаменитые крылья чайки получились только из-за гоночного каркаса - коим и обусловлен высокий и широкий порог
"Интересы марки Mercedes-Benz в Америке представлял австриец Макс Хоффман. Он одним из первых понял, что дорогущий Mercedes-Benz 300SL может стать ходовым товаром. Легенды, особенно в Америке, стоят дорого! И на очередном собрании в штаб-квартире компании, Хоффману, после его заявления, что в Америке он сможет продать целую тысячу дорогих суперкупе, удалось убедить руководство в необходимости разработки дорожной версии 300SL.
Задание на проектирование было дано осенью 1953 года, и уже 6 февраля 1954 года, на мотор-шоу в Нью-Йорке был представлен серийный Mercedes-Benz 300SL с заводским индексом W198."
Это сообщение отредактировал ChopChop - 3.02.2015 - 17:10