Задачка для водителей, Проверка на знание теории.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 26 27 [28]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КуруМультук
22.04.2014 - 15:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 559
можешь стоять. Да и такая ситуация могла возникнуть если ТС подъехал к стоп-линии в момент включения "красного". Тогда мудаки те, кто "Би-бипкает"
 
[^]
Vashachapa
22.04.2014 - 17:03
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
И терпеливо вытерпев все "Би-Би,бля" и другие нападки водителей , автор
дождался таки зелёного сигнала светофора. После чего гордо и неторопясь
направился прямо...В Неву...
rulez.gif ass.gif
 
[^]
veditor01
22.04.2014 - 17:37
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
Нет никаких задачек. едем как нарисовано на знаках, если встал в правую полосу движения, то освободи для едущих позади себя, пропусти, если нет возможности переместить машину в левую полосу, если же такой возможности нет ( ну там такой же джигит уже стоит, то езжай направо. Без вариантов ибо нех ... занимать полосу, раз тебе не надо направо
 
[^]
logusss
22.04.2014 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1303
Выкладываю пример аналогичной ситуации. Дата на региге сбита, перестал обращать внимание. Снято сегодня.
http://youtu.be/SmMH_SOYTCw
P. S. Загрузка файлов на ЯП временно недоступна.
 
[^]
alеksееv
22.04.2014 - 21:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 223
Цитата (vitaliyg69 @ 22.04.2014 - 09:50)
Раз уж пошла такая тема :)

Железнодорожный переезд не оборудованный шлагбаумом. На светофоре горит мигающий зеленый или небесно-белый сигнал. На светофоре висит знак "стоп". Должен ли я останавливаться перед переездом или нет?

"Стоп" такого знака нет! Не сдал!
 
[^]
KOCOBO
22.04.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 210
Цитата (alеksееv @ 22.04.2014 - 21:11)
Цитата (vitaliyg69 @ 22.04.2014 - 09:50)
Раз уж пошла такая тема :)

Железнодорожный переезд не оборудованный шлагбаумом. На светофоре горит мигающий зеленый или небесно-белый сигнал. На светофоре висит знак "стоп". Должен ли я останавливаться перед переездом или нет?

"Стоп" такого знака нет! Не сдал!

знак 2.5
 
[^]
veteran997
22.04.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 107
Хороший мэр делает в таких местах карман на 3-5 машин.
 
[^]
ПитерГриффин
22.04.2014 - 23:32
0
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (kookoot @ 21.04.2014 - 20:47)
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!!
еще раз для тех кто не знает правил

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16) а при ее отсутствии:

на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Орете много, а читаете мало.

Первый абзац после двоеточия касается перекрестков (а нам как раз и нужны правила для перекрестков), так вот для перекрестков (где нет стоп-линии), надо вставать так, чтобы не создавать помех ТОЛЬКО пешеходам, про транспортные средства, которым разрешено движение ничего не сказано. Отсюда можно сделать вывод, что мы можем "запирать" стрелку, если знаками проезд прямо нам разрешен. Стрелка не обязывает поворачивать, стрелка не обязывает пропускать тех, кому надо направо, если проезд прямо разрешен.

Вы выделили абзац 3, который касается "других мест" что это за такие "другие места" не совсем понятно.



Добавлено в 23:36
Цитата (Монтажник @ 21.04.2014 - 20:59)
Цитата (kookoot @ 21.04.2014 - 20:53)
inok72
по правилам ты должен встать, не создавая помех транспортным средствам, поворачивающим направо

Это истина.
99% населения права купили?

это выдуманная Вами и kookoot-ом чушь. Вы выкладываете выдержки из правил, в которые не удосуживаетесь вникнуть, и он также.

Еще один товарищ, который орет что все вокруг купили права, а сам не знает нихрена. Вас уже 4.

Добавлено в 23:43
Цитата (vitaliyg69 @ 22.04.2014 - 09:50)
Раз уж пошла такая тема :)

Железнодорожный переезд не оборудованный шлагбаумом. На светофоре горит мигающий зеленый или небесно-белый сигнал. На светофоре висит знак "стоп". Должен ли я останавливаться перед переездом или нет?

Неужели набивать пост проще чем набить заброс в гугл "знак стоп ПДД"?

«Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком

И называется свет не небесно-белый, а бело-лунный

Добавлено в 23:55
Цитата (stSerg @ 21.04.2014 - 23:48)
вопрос адептам обязательного движения под стрелку
имеется
дорога по две полосы в каждую сторону
по левой полосе можно прямо и налево
светофор с доп секцией налево
стрелка налево выключена, основной зеленый
стоит ТС в левой полосе с указателем поворота налево, за дей другое ТС, которое собирается ехать прямо.
Таким образом первое ТС создает помеху стоящему за ним второму ТС.

Должно ли первое ТС ехать прямо, при основном зеленом и выключенной стрелке, даже если ему необходимо повернуть налево?

вот, отличный пример кстати.

Это сообщение отредактировал ПитерГриффин - 22.04.2014 - 23:50
 
[^]
Flexso
23.04.2014 - 04:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Цитата (CHATskii @ 21.04.2014 - 23:37)
ТЕ КТО ПИШУТ ЧТО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ - АУ!!! ПРАВИЛА ПРОЧТИТЕ!! faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif ИЗ-ЗА ВАС И ПРИХОДИТСЯ СТОЯТЬ НА СВЕТОФОРАХ!! ПО ПРАВИЛАМ - АВТОБИЛЬ ЗАНЯВШИЙ ПОЛОСУ С ДОП.СВЕТОФОРОМ - ДОЛЖЕН ПОВЕРНУТЬ, ДАБЫ НЕ СОЗДАВТАЬ ПРОБКУ

ipv4 - не могу вспомнить пункт - Скажу одно - жена 3 месяца назад сдавала на права - пока она училась, я с ней обновлял свои знания. Так вот тогда я принципе и узнал - что надо поворачивать по стрелке, а не задерживать движение.
ps. конечно можно уйти прямо и налево чуток cool.gif

Учи сам правила и жене скажи.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/5331...j-osnovnoj.html
Так как есть знак движения по полосам, прямо и направо, то стоять можно. А вот если нет ТО ОБЯЗАН ПОВЕРНУТЬ.
В данном случае мона стоять.
 
[^]
Reductor
23.04.2014 - 08:13
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 270
светофор со стрелкой приоритетный знака. только на право

Это сообщение отредактировал Reductor - 23.04.2014 - 08:14
 
[^]
mrKompas
23.04.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 2
Цитата

Цитата (stSerg @ 21.04.2014 - 23:48)
вопрос адептам обязательного движения под стрелку
имеется
дорога по две полосы в каждую сторону
по левой полосе можно прямо и налево
светофор с доп секцией налево
стрелка налево выключена, основной зеленый
стоит ТС в левой полосе с указателем поворота налево, за дей другое ТС, которое собирается ехать прямо.
Таким образом первое ТС создает помеху стоящему за ним второму ТС.

Должно ли первое ТС ехать прямо, при основном зеленом и выключенной стрелке, даже если ему необходимо повернуть налево?

вот, отличный пример кстати.


Если товарищу надо налево и он стоит в левой полосе с включенным указателем поворота, то задних никак не должно волновать, что он стоит, ждет ли он стрелку, или даже если стрелки нет, пропускает ли встречных, для поворота налево, это согласуется с правилами проезда перекрестков. Вы так же надеюсь поступаете на перекрестке когда горит основной зеленый и вы попали в левый ряд, а вам прямо но перед вами стоит машина и пропускает встречный поток для поворота налево. Вам же не приходит в голову бибип делать впереди стоящему? Вы просто ждете когда он поворачивает и если вам повезет то успеваете еще на зелёный проехать прямо. Поэтому вариант когда горит основной зеленый и не горит стрелка налево или направо, не обязывает водителя ехать прямо, чтобы не создавать помехи задним. Он может либо в любой момент передумав ждать поехать прямо, либо ожидать своей стрелки. Если еще проще - то на основной зеленый стоять можно, дожидаясь стрелки или пропуская поток со встречного! Запрета стоять на зеленый нет и никогда не было!

Вопрос возникает в момент когда основной зеленый не горит, а горят основной красный и доп секция с зеленой стрелкой. Вот тут еще раз повторюсь в старых правилах СССР, и РФ был пункт жестко регламентирующий данную ситуацию, и однозначно заставляющий водителя ехать по стрелке если он создает помехи задним, если задних желающих ехать по стрелке не было, то он мог стоять дожидаясь основного. И это правильно, ведь стрелка предназначена для разгрузки перекрестка по нужным наиболее загруженным направлениям движения потока, если кто-то будет стоять на стрелку при плотном потоке задних, будут резко организоваться пробки. Поверьте если бы в данном направлении не было сильного потока, то и стрелку бы там никто не ставил. Прекрасно бы основной зеленый разгружал перекресток. Но раз есть стрелка значит поток довольно серьезный есть или бывает в данном направлении. Наверно у вас сейчас так и происходит ведь этот пункт кто-то умудрился убрать из правил. Поверьте у нас, например этот пункт правил остался в Казахстане и такие перекрестки не вызывают проблем у водителей вообще, да и стрелка выполняет свою основную функцию прекрасно разгружает перекресток когда поток плотный да и не возникает по большому счету "оленей" желающих прямо и задерживающих поток "зеленострелочных". Хотя очень редко такие олени попадаются, но их быстро заставляют понять кто они есть.

В России же получается сейчас патовая ситуация:
Сейчас те кто позади водителя, который стоит на зеленую стрелку и желают проехать по её направлению считают его м*даком, он же будет считать их м*даками из-за того что они не знают якобы правил.
На данный момент по российским правилам стоять на зеленую стрелку МОЖНО (точнее не запрещено ни одним пунктом правил) дожидаясь основного зеленого при условии конечно что там не стоит знак указывающий направление только налево или направо с данной полосы.
Естественно в такой ситуации будут возникать разночтения, а также пробки, и мордобои, так как найдется много молодых и не очень, кто получал правила после 90-х в России (кем и является TC), желающих ждать тупо своего зеленого главного задерживая задних тем самым создавая пробку в полосе с горящей зеленой стрелкой, но и найдется тоже много водителей постарше оказавшиеся позади и кто получал права зная что был запрет стоять на стрелку создавая помехи (как отец TC-а), и они будут бибикать, нервничать, выскакивать и пытаться бить морду не осознавая что сейчас стоять по правилам не запрещено (И это плохо имхо)

А во всем виновно отсутствие пункта примерно такого содержания:
«На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе»

Заявляю четко отсутствие этого пункта само создает по сути аварийную ситуацию на дороге!!!
Повторюсь, этот пункт был, сейчас его в правилах РФ нет. Раз нет то и запрета стоять нет! И это плохо. В тех странах где он есть, или остался еще с советских правил, таких проблем со стрелками вообще нет.
Мне вот интересно чем руководствовались те кретины, кто убирал этот пункт из правил РФ.


P.S. И не надо мне говорить, что этот пункт не нужен, не поверю, что на любом перекрестке с такой ситуацией с "водителем-тормозом" впереди потока не будут нервничать и бибикать люди позади (что уже является созданием аварийной ситуации), даже если они все каким-то гипотетическим образом знают последнюю редакцию правил и что данный пункт убрали на благо так-скать народа.
Убрав данный пункт они якобы упростили тем водителям жизнь которым тупо хочется ехать прямо, но создали кучу геморроя потоку по стрелке и абсолютно лишили основной функции доп. стрелку (разгрузка потока по направлению). А ведь для создания такого же эффекта достаточно убрать вообще нафиг стрелку с перекрестка. То есть по сути сейчас в России что есть стрелка, что её нет, ведь всегда будет большой процент "олухов" так сказать знатоков правил, а по большому счету вообще редко знающих правила, желающих постоять на зеленую стрелочку. И самое страшное, что они ничего не нарушают!
Законо-творцы это вам от товарищей утверждающих "что вам виднее": bravo.gif
Ну а я пожалуй такой жест покажу: faceoff.gif

Это сообщение отредактировал mrKompas - 23.04.2014 - 18:42
 
[^]
ПитерГриффин
23.04.2014 - 20:39
-1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (mrKompas @ 23.04.2014 - 18:50)
Цитата

Цитата (stSerg @ 21.04.2014 - 23:48)
вопрос адептам обязательного движения под стрелку
имеется
дорога по две полосы в каждую сторону
по левой полосе можно прямо и налево
светофор с доп секцией налево
стрелка налево выключена, основной зеленый
стоит ТС в левой полосе с указателем поворота налево, за дей другое ТС, которое собирается ехать прямо.
Таким образом первое ТС создает помеху стоящему за ним второму ТС.

Должно ли первое ТС ехать прямо, при основном зеленом и выключенной стрелке, даже если ему необходимо повернуть налево?

вот, отличный пример кстати.


Если товарищу надо налево и он стоит в левой полосе с включенным указателем поворота, то задних никак не должно волновать, что он стоит, ждет ли он стрелку, или даже если стрелки нет, пропускает ли встречных, для поворота налево, это согласуется с правилами проезда перекрестков. Вы так же надеюсь поступаете на перекрестке когда горит основной зеленый и вы попали в левый ряд, а вам прямо но перед вами стоит машина и пропускает встречный поток для поворота налево. Вам же не приходит в голову бибип делать впереди стоящему? Вы просто ждете когда он поворачивает и если вам повезет то успеваете еще на зелёный проехать прямо. Поэтому вариант когда горит основной зеленый и не горит стрелка налево или направо, не обязывает водителя ехать прямо, чтобы не создавать помехи задним. Он может либо в любой момент передумав ждать поехать прямо, либо ожидать своей стрелки. Если еще проще - то на основной зеленый стоять можно, дожидаясь стрелки или пропуская поток со встречного! Запрета стоять на зеленый нет и никогда не было!


О чем и речь.
 
[^]
Поршинь
24.04.2014 - 17:23
0
Статус: Offline


Viva Las Vegas

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 962
можешь стоять и обязан стоять. Либо можешь не быть мудаком и влево перестроится по пешеходному переходу... в этом случае тебя вознинавидят пешики.

Короче тебя по-любому кто-то проклинёт! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Armelias
25.04.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1809
Цитата (mrKompas @ 23.04.2014 - 18:50)
Цитата

Цитата (stSerg @ 21.04.2014 - 23:48)
вопрос адептам обязательного движения под стрелку
имеется
дорога по две полосы в каждую сторону
по левой полосе можно прямо и налево
светофор с доп секцией налево
стрелка налево выключена, основной зеленый
стоит ТС в левой полосе с указателем поворота налево, за дей другое ТС, которое собирается ехать прямо.
Таким образом первое ТС создает помеху стоящему за ним второму ТС.

Должно ли первое ТС ехать прямо, при основном зеленом и выключенной стрелке, даже если ему необходимо повернуть налево?

вот, отличный пример кстати.


Если товарищу надо налево и он стоит в левой полосе с включенным указателем поворота, то задних никак не должно волновать, что он стоит, ждет ли он стрелку, или даже если стрелки нет, пропускает ли встречных, для поворота налево, это согласуется с правилами проезда перекрестков. Вы так же надеюсь поступаете на перекрестке когда горит основной зеленый и вы попали в левый ряд, а вам прямо но перед вами стоит машина и пропускает встречный поток для поворота налево. Вам же не приходит в голову бибип делать впереди стоящему? Вы просто ждете когда он поворачивает и если вам повезет то успеваете еще на зелёный проехать прямо. Поэтому вариант когда горит основной зеленый и не горит стрелка налево или направо, не обязывает водителя ехать прямо, чтобы не создавать помехи задним. Он может либо в любой момент передумав ждать поехать прямо, либо ожидать своей стрелки. Если еще проще - то на основной зеленый стоять можно, дожидаясь стрелки или пропуская поток со встречного! Запрета стоять на зеленый нет и никогда не было!

Вопрос возникает в момент когда основной зеленый не горит, а горят основной красный и доп секция с зеленой стрелкой. Вот тут еще раз повторюсь в старых правилах СССР, и РФ был пункт жестко регламентирующий данную ситуацию, и однозначно заставляющий водителя ехать по стрелке если он создает помехи задним, если задних желающих ехать по стрелке не было, то он мог стоять дожидаясь основного. И это правильно, ведь стрелка предназначена для разгрузки перекрестка по нужным наиболее загруженным направлениям движения потока, если кто-то будет стоять на стрелку при плотном потоке задних, будут резко организоваться пробки. Поверьте если бы в данном направлении не было сильного потока, то и стрелку бы там никто не ставил. Прекрасно бы основной зеленый разгружал перекресток. Но раз есть стрелка значит поток довольно серьезный есть или бывает в данном направлении. Наверно у вас сейчас так и происходит ведь этот пункт кто-то умудрился убрать из правил. Поверьте у нас, например этот пункт правил остался в Казахстане и такие перекрестки не вызывают проблем у водителей вообще, да и стрелка выполняет свою основную функцию прекрасно разгружает перекресток когда поток плотный да и не возникает по большому счету "оленей" желающих прямо и задерживающих поток "зеленострелочных". Хотя очень редко такие олени попадаются, но их быстро заставляют понять кто они есть.

В России же получается сейчас патовая ситуация:
Сейчас те кто позади водителя, который стоит на зеленую стрелку и желают проехать по её направлению считают его м*даком, он же будет считать их м*даками из-за того что они не знают якобы правил.
На данный момент по российским правилам стоять на зеленую стрелку МОЖНО (точнее не запрещено ни одним пунктом правил) дожидаясь основного зеленого при условии конечно что там не стоит знак указывающий направление только налево или направо с данной полосы.
Естественно в такой ситуации будут возникать разночтения, а также пробки, и мордобои, так как найдется много молодых и не очень, кто получал правила после 90-х в России (кем и является TC), желающих ждать тупо своего зеленого главного задерживая задних тем самым создавая пробку в полосе с горящей зеленой стрелкой, но и найдется тоже много водителей постарше оказавшиеся позади и кто получал права зная что был запрет стоять на стрелку создавая помехи (как отец TC-а), и они будут бибикать, нервничать, выскакивать и пытаться бить морду не осознавая что сейчас стоять по правилам не запрещено (И это плохо имхо)

А во всем виновно отсутствие пункта примерно такого содержания:
«На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе»

Заявляю четко отсутствие этого пункта само создает по сути аварийную ситуацию на дороге!!!
Повторюсь, этот пункт был, сейчас его в правилах РФ нет. Раз нет то и запрета стоять нет! И это плохо. В тех странах где он есть, или остался еще с советских правил, таких проблем со стрелками вообще нет.
Мне вот интересно чем руководствовались те кретины, кто убирал этот пункт из правил РФ.


P.S. И не надо мне говорить, что этот пункт не нужен, не поверю, что на любом перекрестке с такой ситуацией с "водителем-тормозом" впереди потока не будут нервничать и бибикать люди позади (что уже является созданием аварийной ситуации), даже если они все каким-то гипотетическим образом знают последнюю редакцию правил и что данный пункт убрали на благо так-скать народа.
Убрав данный пункт они якобы упростили тем водителям жизнь которым тупо хочется ехать прямо, но создали кучу геморроя потоку по стрелке и абсолютно лишили основной функции доп. стрелку (разгрузка потока по направлению). А ведь для создания такого же эффекта достаточно убрать вообще нафиг стрелку с перекрестка. То есть по сути сейчас в России что есть стрелка, что её нет, ведь всегда будет большой процент "олухов" так сказать знатоков правил, а по большому счету вообще редко знающих правила, желающих постоять на зеленую стрелочку. И самое страшное, что они ничего не нарушают!
Законо-творцы это вам от товарищей утверждающих "что вам виднее": bravo.gif
Ну а я пожалуй такой жест покажу: faceoff.gif

Вы просто молодец, все описали понятно. Можно сказать на пальцах объяснили. Но вот ведь парадокс. Вы нахватали минусов. Что это может означать? Что ебланов, не знающих правила, можно сотню раз тыкать носом в эти самые правила, попутно объясняя их им на пальцах один хуй не переубедить, не научить. И это печально вдвойне.


Я вот тоже хватанул минус, получается что человек, поставивший его, остановится перед переездом на разрешенный сигнал. Но это ладно, лучше перебдеть, чем недобдеть. А вопрос мог быть другим и минусящий, например, закрытый шлагбаум начнет объезжать, потому как каша в голове.

Цитата (Armelias @ 22.04.2014 - 09:57)
Цитата (vitaliyg69 @ 22.04.2014 - 09:50)
Раз уж пошла такая тема :)

Железнодорожный переезд не оборудованный шлагбаумом. На светофоре горит мигающий зеленый или небесно-белый сигнал. На светофоре висит знак "стоп". Должен ли я останавливаться перед переездом или нет?

В вашей ситуации, останавливаться не нужно, для вас горит разрешающий сигнал светофора. Если бы они не горели, то остановится обязаны.


Ребзя, не зеленки ради, просто жуть приходит от того, что люди интерпретируют ПДД (хуй с ними не знают, с этими долбоебами все понятно) так как им заблагорассудится, так они считают что правы. И это приводит к десятку тысяч смертей в год.

Давеча поворачиваю налево, занимая крайнее левое положение на проезжей части (3 полосы, на рисунке черная траектория), куда поворачивал. Маневр совершал одновременно с долбоебом на синем пирожке (голубая машина на рисунке), который на перекрестке стоял мне навстречу, и поворачивал со своей стороны направо. И хотя он должен был ехать по зеленой траектории (это я обозначил на рисунке), мало того что поперся он по красной траектории, так когда я ему посигналил (чуть не въебал меня), так после этого, он рванул по среднему ряду резко резанул меня и остановился. Думал наверное что я такойже долбоеб как и он, и въебу ему в зад. Но вот в чем он тупанул, так это в нашем расположении при аварии. Мало того, что он и до этого был не прав, так еще и пришлось бы ремонтировать мою машину. Хотел было догнать, объяснить, но жена и двухгодовалая дочь отрезвляют. И если водила того пирога будет читать это, знай долбоеб, ты не прав. Учи ПДД. (Воронеж, Димитрова — Ленинский проспект)

Это сообщение отредактировал Armelias - 25.04.2014 - 10:19

Задачка для водителей
 
[^]
MPAHLA
26.04.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 402
(нарушения пдд нет) попал в такую ситуацию...ну протяни ты машину вперед и влево и пропусти кому на право
 
[^]
Alexseyй
10.05.2014 - 11:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.07
Сообщений: 188
В Москве тоже много подобных идиотских мест. Например - Коровинское шоссе, где из-за левых и правых стрелок можно ехать только зигзагом.Надо вычислить кто отвечает за эту логику, консолидироваться и долбить их письмами. Сами они медленно соображают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80042
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 26 27 [28]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх