Купил Ладу Гранту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tigrarib
16.03.2020 - 08:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 705
Конструкция крепления генератора Лада Гранта и Калина 2 поколения отличается от привычной, которую мы наблюдали на Лада Приора или Лада Калина 1 поколения. На новых автомобилях Лада с 8 клапанными моторами АвтоВАЗ не предусмотрел натяжку ремня, поэтому замена ремня генератора выполняется по-другому.

Согласно регламенту ТО проверка ремня генератора должна производиться каждые 15 тыс. км пробега, а его замена – через каждые 30 тыс. км независимо от его состояния. Т.к. натяжитель ремня генератора не используется, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установке (повторное его использование не рекомендуется).
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Включаем 5 передачу и опираясь на передний бампер толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, в противном случае ремень генератора необходимо заменить.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Потребуется: новый ремень генератора Лада Гранта/Калина 2 (цена около 800 рублей, длина 823 мм, каталожный номер 1118-1041020-07, маркировка 6РК 823), длинная отвертка, нож и ключ "на 13".

Порядок действий:

Старый ремень срезать ножом. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ «на 13».
Этим же ключом отвернуть гайку и вытащить болт верхнего крепления генератора.
Повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Прижать генератор к кронштейну и привязать его куском проволоки к гайке крепления крышки ГБЦ.
Надеть ремень на шкив генератора (на рис №2) и верхнюю часть шкива привода генератора (на рис №1). Включить 5 передачу и прижимая ремень к шкиву толкать автомобиль назад, пока ремень не наденется. Затем отвязать проволоку и отжать отверткой генератор от кронштейна. Вставить верхний болт крепления генератора.
Осталось завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора.

Напомним, из-за отсутствия натяжителя ремень генератора часто перетянут, что способствует быстрому износу подшипника генератора и возникновению воя. Решить проблему можно установкой натяжителя ремня генератора.
 
[^]
amerikanec
16.03.2020 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Новые тачки это хорошо. Мне импонирует тс, сам такой. Тачка нужна что бы переместиться из А в Б с мин затратами. Лада доя этого подходит. Уже давно всем друзьям советую при вопросах какую машину брать, что бы присмотрелись к ладе. Надежно, практично не дорого. Единственный минус нет автомата, а в городе он желателее. Но, для себя решил, что новая тачка будет электричка. Недавно поездил на тесле model 3 и понял что все остальное это позавчерашний день. Тесла просто бомба, взрывное ускорение, тишина, а как она рулится, блииин. Да холодос туда не вместится, но емае, я готов тесле простить все. Цена правда не гуманная.
 
[^]
OlekSer
16.03.2020 - 08:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Новые лады ездят до 40 тысяч без существенных поломок, хотя некоторые ломаются и раньше. Говорю Вам как владелец Калины, Приоры, Весты.
Были бы деньги на нормальную новую машину, в жизни не взял бы это дермище. Б/у автомобиль не рассматривал никогда.
Может я про качество других авто просто не знаю и владельцы иномарок скромно молчат cool.gif

Это сообщение отредактировал OlekSer - 16.03.2020 - 09:02
 
[^]
Deluks
16.03.2020 - 09:01
1
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4649
Цитата (Bobaabram @ 14.03.2020 - 22:56)
Наверняка среди яповцев тоже есть владельцы грант, хотелось бы услыхать советов, что сделать в-первую очередь после покупки, что бы машинка подольше прослужила.

Ну и вообще послушать какие отзывы о машине.

У меня была 14-ка, по сути таже гранта/калина. Откатал на ней 195000, вообще без каких либо проблем, тачка была 10года. продал в конце 18. А катал обычно по области (Архангельск).
Масло менял весна/осень(кастрол), в коробке на 80т.км.(зик), ремень каждые 60т.км.(обычные всегда брал).

Так что главное следить за машинкой и не думать что у тебя гоночный болид! =)
 
[^]
vorshprung
16.03.2020 - 09:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 168
Цитата (Трупоeд @ 14.03.2020 - 22:59)
Конечно же обрезать пружины. банку на выхлап побольше. и стекла заклеить наглухо черной плёнкой

Суппорта в красный покрасить, ей богу +20 л. с.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skyline0502
16.03.2020 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Ну ладно, поздравляю, что поделать)
 
[^]
3LO
16.03.2020 - 13:47
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2146
Цитата (Bobaabram @ 15.03.2020 - 13:47)
Да, друзья, повеселили вы меня. Прочитал все комментарии, давно так не смеялся.
А то везде коронавирус, заебло уже.
Теперь немного проясню для чего я все-таки ее беру. Я занимаюсь строительством дорог и понятно, что постоянно приходится ездить по объекту. На своей машине жалко. А на гранте самый раз. Я уже брал гранту в старом кузове, стандарт, вообще без всего, проездил на ней год и 30 т.км. причем по самым плохим дорогам, вообще поломок было ноль. Потом объект закончился, я ее выставил на продажу и практически сразу продал, причем почти за те же деньги что и купил. Спрос на вторичке на гранты просто огромный.
Сейчас новый объект и я опять беру гранту только с кондишеном, в старой летом было конечно очень жарко. Плюс летом в деревне на ней будут учиться ездить два моих патсана 15 и 17 лет. Для учебы лучше не придумаешь. Причем на новой машине по цене всего 7 тыс. $. Я отъездил на очень многих авто, гранта по цене-качеству на данный момент конкурентов не имеет. Многим интересно какие еще авто? Смотрите.

Ну и нахуй тебе это говно? Перед нами выебываться? Оставляй Гранту эти продавай.
 
[^]
beardman
16.03.2020 - 14:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Нормальная тачка, только цветет быстро и всем кузовом, отчего за 5 лет теряет минимум половину стоимости.

В остальном - надежный неприхотливый аппарат!

Я тоже сторонник нового, а не б/у шного шлака, который в условиях кризиса укатан вхлам...
 
[^]
BigBrother42
16.03.2020 - 17:17
0
Статус: Offline


Кореспондент

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 63
Цитата (Bobaabram @ 14.03.2020 - 21:56)
..хотелось бы услыхать советов, что сделать в-первую очередь после покупки, что бы машинка подольше прослужила.

1. Освятить. Иконки повесить
2. И перебирать надо. это полюбе. стартер, генератор, масло поменяй, АКБ
 
[^]
ataman102
17.03.2020 - 05:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Tigrarib @ 16.03.2020 - 08:27)
Конструкция крепления генератора Лада Гранта и Калина 2 поколения отличается от привычной, которую мы наблюдали на Лада Приора или Лада Калина 1 поколения. На новых автомобилях Лада с 8 клапанными моторами АвтоВАЗ не предусмотрел натяжку ремня, поэтому замена ремня генератора выполняется по-другому.

Согласно регламенту ТО проверка ремня генератора должна производиться каждые 15 тыс. км пробега, а его замена – через каждые 30 тыс. км независимо от его состояния. Т.к. натяжитель ремня генератора не используется, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установке (повторное его использование не рекомендуется).
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Включаем 5 передачу и опираясь на передний бампер толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, в противном случае ремень генератора необходимо заменить.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Потребуется: новый ремень генератора Лада Гранта/Калина 2 (цена около 800 рублей, длина 823 мм, каталожный номер 1118-1041020-07, маркировка 6РК 823), длинная отвертка, нож и ключ "на 13".

Порядок действий:

Старый ремень срезать ножом. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ «на 13».
Этим же ключом отвернуть гайку и вытащить болт верхнего крепления генератора.
Повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Прижать генератор к кронштейну и привязать его куском проволоки к гайке крепления крышки ГБЦ.
Надеть ремень на шкив генератора (на рис №2) и верхнюю часть шкива привода генератора (на рис №1). Включить 5 передачу и прижимая ремень к шкиву толкать автомобиль назад, пока ремень не наденется. Затем отвязать проволоку и отжать отверткой генератор от кронштейна. Вставить верхний болт крепления генератора.
Осталось завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора.

Напомним, из-за отсутствия натяжителя ремень генератора часто перетянут, что способствует быстрому износу подшипника генератора и возникновению воя. Решить проблему можно установкой натяжителя ремня генератора.

Ну и нахрена ты это сюда притащил?
С целью Грантокалины обосрать?
Но ты наверное не в курсе, что сия конструкция и на иномароках используется? К примеру, на фордах...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 17.03.2020 - 05:14
 
[^]
SergiuS85
17.03.2020 - 22:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 294
оох сочувствую,бро,держись!
 
[^]
Вольфрамыч
18.03.2020 - 01:13
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42983
Цитата (mamontold @ 14.03.2020 - 23:00)
Цитата (Bobaabram @ 14.03.2020 - 22:56)

Наверняка среди яповцев тоже есть владельцы грант, хотелось бы услыхать советов, что сделать в-первую очередь после покупки, что бы машинка подольше прослужила.

Вовремя приезжать на ТО

Лучше чаще . 15000 км - это очень много , в наших условиях . И нулевое ТО (2000-3000 км) , хоть оно не прописано в регламенте на 16 клап , не помешает - масло в моторе и КПП (обязательно) поменять , как минимум .
Пока машина новая , не помешает обработать пороги от камней из-под колёс . Заводское покрытие не справляется , но оцинковка , всё-же , работает .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 18.03.2020 - 01:16
 
[^]
Злой87
18.03.2020 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1212
Раскидай полностью салон, пролей её, шумку кинь, не подогревай её во время обкатки, вовремя меняй масло, следи за машиной, никого не слушай и будет тебе счастье))
 
[^]
tatardozor
18.03.2020 - 15:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
Была у меня гранта с автоматом седан в люксе... Все ничего... Но блин качество наших деталей просто убивало. Шильдик на капоте слетел через 40 тыс. км. и через отверстие начала поступать вода в багажник, катушки на свечах постоянно вылетали - пока не поменял на Бош. Сразу установил сигнал нормальный, немного приподнял водительское сиденье (под салазки подложил гайки в болты), чехлы накинул на сиденья, колонки нормальные воткнул вместо пищалок Урал... Передние брызговики поменял на широкие. И т.д. Машинка вроде нормальная и с автоматом хорошо двигатель работает, и клиренс большой... Но все же ... ведро с болтами. Сейчас катаюсь на Тушкане 14ти летнем, так не нарадуюсь такой машине, пробег 210 тыс., а она как новая
 
[^]
HDSS
18.03.2020 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.20
Сообщений: 10
Лада гранта 2019 год, куплена новой в салоне как рабочая, сейчас пробег чуть больше 40ткм.
2ткм - в салоне гремит, дребезжит все, что прикручено болтом меньше, чем м10, стекла в дверях очень хотят покинуть свой проем и уйти на отдых, на улицу.
10ткм - внешний шрус, заводской брак.
15ткм - начал свистеть ремень грм.
20ткм - второй внешний шрус - та же история.
25ткм - передние тормозные диски, дикая вибрация.
27ткп - передние тормозные колодки
30ткм - передние подшипники
37ткм - бензонасос
40ткм - задние тормозные колодки
Ремень так и свистит, это конструктивная особенность походу, по кожуху ударишь и тишина, а с утра та же песня. На гарантию забил в момент выезда из салона, самому поменять дешевле и быстрее.
А теперь самое главное, пробег 90% ровная трасса, не грунтовка и не убитая дорога.

 
[^]
DAZ
21.03.2020 - 22:49
-3
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4905
Цитата (Pit1973 @ 15.03.2020 - 00:00)
как владелец хэтча, а до него хэтча, а до него двух седанов подряд - ответственно заявляю - седан самый уродский и бесполезный кузов, если это не мерседес, на крайняк - беэмве

Как раз таки хэтч-бэк - самый уродливый кузов. Обрубок-урод. Инвалид-недоделка. И марка тут ни при чём.

Седан - полноценная машина.
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
21.03.2020 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5025
Цитата (tatardozor @ 18.03.2020 - 15:14)
Но все же ... ведро с болтами. Сейчас катаюсь на Тушкане 14ти летнем, так не нарадуюсь такой машине, пробег 210 тыс., а она как новая

тоже на Тушкане, 12 летнем. 6 лет уже.
охуеваю от простоты и надежности. и еще он не ржавеет. совсем. в сыром соленом Петрограде)
из "поломок" - стойка стаба и шаровые. менял сам. ремень ГРМ тож сам поменял. как же все умно и логично сконструировано! как вспоминаю ебучии поделки ваза, вздрагиваю))
а как там лампочки удобно менять- 2 болтика открутил, и вот она фара вынулась!
сзади сложнее, там 3 винтика)
в прошлом году тормозуху менял, штуцера не закисли не заржавели.
 
[^]
KingStealth
22.03.2020 - 02:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 169
Поздравляю))) только хотелось спросить почему седан? И в целом почему у нас любят седаны? Это типа панацена комплекса недобоса?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Compas208
24.03.2020 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4190
МДА. Десятка с сотки до 180 там сожрала половину нервов, сыпалось все непредсказуемо. Солярис с Нуя до 145 ткм были проблемы с коробкой, сцепой и ну конечно же ржа, дилер частично устранил за свой счёт. Полуседан вообще потребовал замены замка заправочного лючка на 80ткм и в тот же период замена помпы оч дорого все в пятерку вылезло. Сейчас 120 км
Хер знает, по мне так лучше типа иномобиль, чем Лада. Понятно, что тигуанов мне не ебать(не катать, с планшета не знаю, как зачеркнуть).

Это сообщение отредактировал Compas208 - 24.03.2020 - 23:58
 
[^]
relanium84
25.03.2020 - 00:00
-1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4412
Цитата (DAZ @ 21.03.2020 - 22:49)
Цитата (Pit1973 @ 15.03.2020 - 00:00)
как владелец хэтча, а до него хэтча, а до него двух седанов подряд - ответственно заявляю - седан самый уродский и бесполезный кузов, если это не мерседес, на крайняк - беэмве

Как раз таки хэтч-бэк - самый уродливый кузов. Обрубок-урод. Инвалид-недоделка. И марка тут ни при чём.

Седан - полноценная машина.

каждый кузов под свои задачи, а стремный/нестремный в теме про ладу гранту вообще звучит абсурдно. rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62624
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх