ВЕСТА объехала регионы и оказалась невостребована

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AllStars
14.01.2016 - 22:05
2
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
К весте много хейтта и это логично и понятно, такую репутацию заработал себе АвтоВАЗ.

Мне удалось активно потестить Весту, мое мнение - я бы не купил. Но!!! На нее надо смотреть иным взглядом, АвтоВАЗ - он по сути вообще не умеет делать автомобили и по сравнению с тем, что было ранее. Веста - это реально прогресс.
Это уже хоть похоже на автомобиль.

Многие скажут, она на 50% рено. Так ребят, пусть хоть так. Зачем изобретать велосипед? Пусть "воруют" дизайн, технологии, но хоть как-то прогрессируют.

Я считаю, что это прогресс и хорошо, что есть какое-то развитие. Ведь приятно будет, если наша страна в перспективе (может и далекой), но научится делать хорошие автомобили....хотя бы для внутреннего рынка.

Ну и вот:
 
[^]
helvete
15.01.2016 - 02:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 373
Да ну, смешно! ВАЗ десятилетиями выпускал хлам, а теперь удивляется, что народ новинку брать отказывается!
Репутация не один год зарабатывается, а уж исправить её, когда у каждого "советский автопром" ассоциируется с ведром гаек!
Может и достойная машина, может и ходить будет, но кто хочет рисковать?
Тем более, за те же деньги, а то и дешевле есть вполне достойные и проверенные тачанки.
Тот же Логан ( пред последний который), простой как барабан. Бюджетный сверху до низу. Но надежный и неприхотливый, ест бензин от 92-го до 98-го и не кашляет.
В кризис народ и будет брать надежную и не дорогую машину, что бы на содержание не тратиться.
А кота в мешке брать...
На том же ВАЗе Ларгус собирают (Логан МСV), Гранта вроде не плохие отзывы собирает. Могут, когда хотят!
Думаю народ не скоро забудет, тему "всё равно купят, куда денутся". Доверие тяжело вернуть.
P.S. Надеюсь всё таки будет у нас своя авто гордость.
 
[^]
хомосапиенс
15.01.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4325
у нее уже на первых сотнях километров куча болячек вылезло, присущих приоре... за такие деньги она просто нахуй никому не будет нужна....
 
[^]
ramyalexis
15.01.2016 - 17:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 13
Цитата (Tigra555 @ 13.01.2016 - 17:20)
Цитата (ahuromazda @ 13.01.2016 - 17:11)
а какова себестоимость этого продукта? может кто из менеджеров проговорится? помнится было дело про Гранту с себестоимостью 55 тыс.руб.

Как же вы задолбали со своим 55 тыс. Мозг включите хотя бы. ТОнна металла сколько стоит?

Голый кузов Весты - 450кг. - Ищи по интернетам.
А вот тебе рулонная сталь - http://www.psmetall.com/rulonnaya-stal.php одна тонна - 32 700.
Простая метамитика ~ 15 000 рублей по весу. Всего-то. И мы не считаем дикие скидки при опте. Прикинь за сколько завод их покупает.

Это сообщение отредактировал ramyalexis - 15.01.2016 - 17:43
 
[^]
dumas
15.01.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 902
Цитата (СнегоКат @ 14.01.2016 - 14:44)
Цитата (N7boba @ 14.01.2016 - 14:36)

Моя идеология проста, из двух сравнимых по качеству товаров, покупать тот, что дешевле.

А если взглянуть на проблему в целом, то беда нашего производства - это наше государство. Налоговая нагрузка нереальная для выпуска конкурентоспособной продукции.

Беда нашего производства = Менталитет народа.

Если говорить о налогах, то в 90-е, когда не было никаких налогов, закрывали всё что можно. О чём говорить, если в 1998 дефолт грянул?

Налоги? Да любой налог при должном спросе можно платить.


Конкурентоспособность???? На основание чего?
представил чистую модель рынка без пошлин.

Допустим каким образом ВАЗ может конкурировать с Хендай?
Качество? - нет. При равном качестве ВАЗ будет дороже.
Технологии? - нет. При равных ВАЗ будет дороже.

Вопрос очевиден нахуй нужен автоваз, если он убыточен? Ты говоришь где мы работать будем? Исскуственными вливаниями за минусом от туда откатов убыточное производство не спасти. dont.gif dont.gif dont.gif Эра Автоваза прошла к сожалению cry.gif
 
[^]
rednexxx
17.01.2016 - 16:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (шАги @ 13.01.2016 - 15:05)
Цитата
ну а хуль вы хотели за 600 тыр?

В Перми 809 тыр в максимальной комплектации

Пруф? Или так спизданул?
677 в максималке, Великий Новгород
 
[^]
Кот16
20.01.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 2248
Основная причина плохих продаж - цена. Безотносительно качества, репутации ВАЗ-а и пр. Что толку кричать о том, что в машине есть какие-то там системы для тормозов и т.п., что она стоит своих денег, когда у покупателей этих самых денег просто нет.

АвтоВАЗ, посмотрев продажи конкурентов (КИА и Хендай) в 2013-14 годах, решил влезть в сегмент рынка от 500 тыр.

Однако не подумал, что далеко не все россияне имеют такую сумму для покупки авто (особенно сейчас и особенно в регионах). Кто мог купить машину за эту сумму - тот ее купил уже.

Основной продаваемой моделью АвтоВАЗ-а была Гранта, причем чуть ли не каждая вторая - по программе утилизации. Т.е. основной клиент завода (он же - основная масса населения страны) - люди, которые сдавали старую машину, добавляли накоплений и/или кредит и брали новую бюджетную машину. Которой за свою цену прощали многое, тем более, что на рынке новых автомобилей иных конкурентов и не было.

С Вестой АвтоВАЗ похерил свои конкурентные преимущества:
1) Цена отсеяла основной контингент покупателей ВАЗа. Кроме того, ценник уже приближается к конкурентам, уже подтвердившим свою репутацию на рынке.
2) Ремонтопригодность. Веста конечно, шаг вперед и уже не жигули. И поэтому чинить ее в гараже за копейки получится вряд ли.

Взамен этого новая модель ВАЗа пришла в тот сегмент рынка, где альтернатива имеется, и достаточно разнообразная, в том числе, на рынке б\у авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55294
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх