Полгода катаюсь на е38 730d. Ещё ни разу не пожалел о том, что взял 7-ку, а уж о том, что связался со старыми БМВ- тем более(до е38 полтора года на е39).
На какой либо престиж не претендую, всё же машине уже 13 лет, и никого этим уже не удивишь(разве что гопоту, которые на пивас и сиги стреляют копейки). Крутым дядькой себя тоже не считаю- надо быть последним дураком, чтобы думать, что серьёзный человек(бизнесмен, авторитет и так далее) возьмёт себе 13-ти летний авто. Для меня это обычный автомобиль, который возит меня на работу, отдых, по магазинам и везде, куда мне надо))
На мой взгляд эта машина имеет достаточно много плюсов. При желании, некотором умении и наличии инструмента- много чего по ходовой можно сделать самому на домкрате. Цены на запчасти- отнюль не высокие. У отца Авенсис 2008-го года, и когда вижу сметы с сервиса(нечастые, но бывают)- выпадаю в осадок. На БМВ очень большой выбор запчастей, от дешевого китая до оригинала, и цены, соответственно, тоже различаются. Те же рычаги очень хорошо поддаются реставрации(перепресовывается сайлентблок и шаровая), что с учётом работы по снятию и установке- получается в 2 раза дешевле, нежели их менять, и ходят они тоже прилично- сам лично на е39 так поступил со всем передними рычагами, отьездил 40 тысяч и всё было идеально, думаю, что её новый хозяин ещё 15- 20 тысяч отьездит на них без проблем. По мотору- также всё устроено довольно просто, везде можно подлезть без спец. инструмента. Форсунки, турбина, насосы- также, как и элементы ходовой- можно отреставрировать, что будет дешевле минимум в 3 раза, чем покупать новый оригинал(кстати, слышал, что покупая эти детали "новыми"- мы покупаем их реставрированными на заводе, инфа не 146%). Так что дороговизна запчастей и обслуги- несовсем верное утверждение. Ко всеми надо подходить с умом.
Ещё, на мой взгляд- у е38 есть масса других плюсов, таких как: Отменная шумоизоляция(дизеля в салоне не слышно), качество отделочных материалов(дерево, кожа), плавность хода, комфортные сидения, вагон места спереди и сзади, большой багажник и так далее. Приятный расход солярки- трасса/город 9 литров.
Недостатки, конечно, тоже имеются. Самый главный- коррозия, на рестайлинговых моделя. На дорестайлинге такого не замечал. Ну и конечно же года- как не крути,а следить за машиной надо больше, чем за более новой.
В целом- е38 подцепила меня своим внешним видом. Мне он просто нравится. Большую роль сыграли плавность хода, комфорт и уже некоторый опыт по БМВ. Машина на самом деле правильная.
Это сообщение отредактировал Arturo - 2.08.2013 - 19:49