Качество современных автомобилей., Моторы и прочее.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Главкот
5.04.2015 - 03:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 178
спорить тут можно до усрачки, но факт остается фактом: современные машины (примерно с 2000 г.в.) никаким раком не отходят столько, сколько ходили их предшественники. и с каждым новым модельным годом эта цифра уменьшается. когда на моем последнем самолете 1991 г.в. (2.3t HOT) в 2012 году механик извлек родной (!!!) рулевой палец, то примерно полчаса бегал по сервису с очумелыми глазами и всем показывал сие чудо. пробег к тому времени перевалил за 210 тыс. км. а я никогда не стеснялся ввалить на всю катушку и колесами посвистеть в поворотах.
 
[^]
igoryan88
5.04.2015 - 10:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 20
быстрее сам умреш чем этот мотор ..не считая мех.инжектора

Качество современных автомобилей.
 
[^]
Тигреночек
5.04.2015 - 11:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Цитата (Главкот @ 5.04.2015 - 03:15)
спорить тут можно до усрачки, но факт остается фактом: современные машины (примерно с 2000 г.в.) никаким раком не отходят столько, сколько ходили их предшественники. и с каждым новым модельным годом эта цифра уменьшается. когда на моем последнем самолете 1991 г.в. (2.3t HOT) в 2012 году механик извлек родной (!!!) рулевой палец, то примерно полчаса бегал по сервису с очумелыми глазами и всем показывал сие чудо. пробег к тому времени перевалил за 210 тыс. км. а я никогда не стеснялся ввалить на всю катушку и колесами посвистеть в поворотах.

Представьте, что в машине электро мотор, блок управления, АКБ.
Из машины навсегда исчезает генератор, головка блока цилиндров с клапанами, карбюраторы, инжекторы, топливные фильтры, насосы гура, тех жидкости, приводные ремни, обводные и натягивающие ролики, коробки передач, ремни вариатора, сцепления, фрикционы и т.д. Агрегаты требующие обслуживания.
Это по максимуму реализовано в тойотовских гибридах (не хонда - там вариатор, ни VW там вообще ДСГ со сцеплениями, а электродвигателю трансмиссия не нужна). В моем приусе один ремень который не постоянно крутится, а приводится электро мотором (на помпу батареи), грм цепь, двигатель дефорсирован 1,5- 75 лошадей, руль с эл. усилителем, колодки не стираются (за 7 лет они от старости в муку рассыпались, можно было отковыривать ногтем куски, но не истерлись), тормозные диски не греются, обслуживаемых агрегатов настолько меньше, что цена владения машиной в интервала 100-200 тысяч км равна стоимости владения в интервале 0-100 тысяч км. Ходовая и подвеска первого авенсиса - это не буду комментировать.
В целом я хотел высказать мнение Михаила Подорожанского. В гугле можно вбить "мне теперь дороже тишина... или дешевле", что пути обратно нет.
Ниссан лиф миллион по авто сру стОит, но я дождусь когда их баттареи проездят 7-8 лет. пока приус или гибридный лексус.
 
[^]
Metalkrot
5.04.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 345
Цитата (Chelentano @ 4.04.2015 - 06:06)
Цитата (Metalkrot @ 3.04.2015 - 17:19)
О пля... Данный пост не стал для меня откровением. Слышал о таком из разных источников неоднократно. И не только про Мерседес. Жаль что прошло время великолепных моторов... У самого авто из "золотого века". SsangYong Musso 1994 года выпуска с мерседесовским атмосферником ОМ 602 (2,9 литра, 95 лошадей). Пробег на данный момент 783000 км... Ремонтировалась только головка блока (перегрел). Поршневая- родная до сих пор. Масло не жрет, в -30 заводится хорошо, если акум хороший... Умели же делать...

у меня был 1999 года муссо турбодизель. отличная машина, на трассе на сотке расход 8 литров на сотню. 603 двигатель. но выдавило прокладку головы, вылетело масло, я проебал перегрев и как результат - повело голову. ремонт был дороже самой машины. )) пришлось продать на запчасти, сам я не механик, влом туда лезть. да, километраж к тому моменту был 266000, только раз цепь менялась.. а корыто жалко, была очень удобная и обьемная, да и перла по любому бездорожью как бтр.

Движок был, скорее всего, тоже 602. 603 (шесть горшков)- по длине просто в подкапотное не влазит... Хотя некоторые ставили, правда телевизор резать приходилось и радиатор вперед выносить. По поводу головы- да, есть такая проблема. особенно на турбо. Немцы взяли атмосферный двигатель и воткнули туда турбину. Логично что снизилась надежность (поэтому атмосферник и только он). Вообще ситуация описанная вами говорит о том, что движок мучали под нагрузкой на больших оборотах. "шоб пер!" Любые дизеля не любят продолжительной работы на оборотах больше 3-3,5 тысяч. Кстати, я не могу понять, как ремонт вышел больше стоимости авто? У меня обнаружился антифриз в цилиндрах через месяц после покупки. Вскрытие. Итог- голова поведена, 2 трещины. Вывод- предыдущий хозяин гонял на дизеле как на бензине- почти у красной линии тахометра. Весь ремонт, с заваркой трещин, заменой направляющих клапанов, шлифовкой, регламентной заменой цепи, распредвала (пробег был 630 000- кулачки тупо стали почти круглые), гидронатяжителя и запчастями вышел в 72 000 рублей. При том что я лоханулся. Можно было привезти контрактную, восстановленную, голову из Кореи за 28 000 рублей и сэкономить вполовину. Но я тогда не знал таких приколов... (Кстати, проверенный на компрессию контрактный движок из Кореи стоит сейчас 70 тысяч рублей со всем навесным- если интересно- напишите в личку- дам ссылку на сайт. Я у них был и брал кое- что. Видел склад. Мне понравилось.)
Зы: Это уже второй такой Муссо. До этого у жены была аналогичная машина, того же года, но с Москвы. как итог- сгнила рама и ее скрутило...
ЗЗы: В предыдущем посте покривил душой- маленько завысил пробег. Не 783000, а 683000. Но все равно впечатляет.
Вот еще фотка для разнообразия:

Качество современных автомобилей.
 
[^]
poco
5.04.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 554
но но масло говёное раз в 30 тыщ км менять, потом и проблемы с мотором.
 
[^]
OtmorozZzco
5.04.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 144
Цитата (Cokoll @ 3.04.2015 - 17:45)
Цитата (OtmorozZzco @ 3.04.2015 - 17:42)
Грохотун змз 402 сделанный пещерным человеком из куска силумина каменным топором теперь выглядит куда более надежным для меня)

а он же разве не чугуниевый?

Нет конечно

Добавлено в 20:07
Цитата (Reaktivny @ 3.04.2015 - 17:47)
Цитата (OtmorozZzco @ 3.04.2015 - 17:42)
Грохотун змз 402 сделанный пещерным человеком из куска силумина каменным топором теперь выглядит куда более надежным для меня)

К нему только систему непрерывного автоматического долива масла приколхозить и будет вообще верх надежности. Но зато капремонт его можно во дворе с помощью кувалдометра и пары ключей сделать - там не меняется только блок, а начинку всю можно новую воткнуть

Если распред выбил постель то придется блок втулить

Добавлено в 20:11
Цитата (Rinat1978 @ 3.04.2015 - 18:05)
Цитата (OtmorozZzco @ 3.04.2015 - 21:42)
Грохотун змз 402 сделанный пещерным человеком из куска силумина каменным топором теперь выглядит куда более надежным для меня)

406 был вообще идеальный двигатель для России.Нет же перестали выпускать...По 400тыс на газелях маршрутках отхаживал.
А 405 который и капризней и ломучий выпускается до сих пор.который и 300тыс не вытягивает.

Он капризнее к перегревам из-за более тонких стенок в блоке нежели в 406. Поэтому чуть подогрел - привет микротрещина. В остальном капризы только из-за качества сборки и комплектуюющих
 
[^]
TheTopName
6.04.2015 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6316
Катаюсь на японце, таких проблем не знаю...
 
[^]
Мракобес
6.04.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 191
У меня 211 с двиглом 3,5. 2007 г.в.
Загорелся Чек. Сказали что проблема с впускным или выпускным клапаном (точно сейчас не помню))
Знатоки подскажите, что за проблема?
 
[^]
gooner
6.04.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 5
 
[^]
vistador
6.04.2015 - 16:13
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (sash77 @ 4.04.2015 - 18:31)
Недавно на своем немце 2004г.в. поменял на передней оси ступичные подшипники (идут в сборе со ступицей)

это как в " сборе" ?
они там приварены чтоли?
про какого немца хоть пишете??

если ты купил ступицу в сборе из за отсутствия приспособ менять подшипники, то это не значит что подшипник нельзя менять без замены всего остального.
 
[^]
Disoyak
6.04.2015 - 18:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Toyota Mark II JZX100
1996
Двигатель: 1JZ-GE 2500CC
200 л.с.

Пробег 293600км.
но есть подозрение что 50-100 тыс км смотано все такие до меня.
Машиной владею 5 лет

Масло не жрет,не дымит,не троит,кольца,маслосьемные колпачки-вообщем все родное стоит.

up.gif

Это сообщение отредактировал Disoyak - 6.04.2015 - 18:00
 
[^]
bothisapla
6.04.2015 - 19:15
3
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
На выхах ездил в сервис, разговорились с мастером про новые машины. Основная проблема, от чего новые тачки совсем мало ходят по его словам:
1)Не правильное масло
2)Слишком большие промежутки между ТО
3)Кривые руки сервисменов.

По его словам, если нормально обслуживать автомобиль, то почти любой из них пройдет 300т.км, но производителю выгодно чтоб машин прошел 100т.км, после чего потребовался ремонт тысяч на 250р, и клиент сдал авто в трейд-ин, немного доплатил или взял кредит и купил новый авто.
 
[^]
LdMoD
6.04.2015 - 21:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (KM2Team @ 3.04.2015 - 15:48)
Всем хорош этот шедевральный 272 мотор , кроме своей низкой отказоустойчивости. Редкий экземпляр доживает без приложения рук до 200.000 км.

У меня как раз m272 мотор, первый раз слышу о его низкой отказоустойчивости. Я слышал, что он как раз-таки надежен относительно 1.6-1.8 турбовых.
Правда не планирую ездить больше 100 тысяч на нем... зачем?
 
[^]
UncleSAM
6.04.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (vistador @ 6.04.2015 - 17:13)
Цитата (sash77 @ 4.04.2015 - 18:31)
Недавно на своем немце 2004г.в. поменял на передней оси ступичные подшипники (идут в сборе со ступицей)

это как в " сборе" ?
они там приварены чтоли?
про какого немца хоть пишете??

если ты купил ступицу в сборе из за отсутствия приспособ менять подшипники, то это не значит что подшипник нельзя менять без замены всего остального.

Они не приварены, а ступица является корпусом подшипника. Такая хрень встречается еще на вольво и ниссанах
 
[^]
AlR46
6.04.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Linxform @ 3.04.2015 - 16:04)
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

PS: ТС, извини что сломал - не подумал что за 20 минут ты еще не все запланированное выложил. Коммент кинул даже не рассматривая всей темы....

При чем тут желание пользователя? Это банальный маркетинг. Зачем им делать двигатель который пройдет 1 000 000, если могут сделать на 100 000 и тем самым заставить купить еще один авто? Это бизнес, ничего личного.

ТОже самое с флешками, процами и телефонами т.д. и т.п.

Это сообщение отредактировал AlR46 - 6.04.2015 - 22:19
 
[^]
UncleSAM
6.04.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Легендарный Дважды автомобильный завод всю жизнь делал двигатели, которые ходили сто тысяч и никто не визжал по этому поводу...
 
[^]
Курортник
6.04.2015 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 40
Таки да, 104 мотор на 124 кузове на 250 тысячах попросил замены прокладок. И всё. Ну голову шлифанули (это у них врожденное). Никакого износа цилиндров(заводской хон остался), владыши колен.вала тоже без износа.
И еще спрашивают "зачем тебе это старьё"!?
 
[^]
calhida
6.04.2015 - 23:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 861
Цитата (Alfek007 @ 3.04.2015 - 16:35)
Цитата (Machineman @ 3.04.2015 - 16:30)
А я на 4M40 прямо сейчас пойду голову менять на чугуниевую,  родная алюминиевая слабая. Зато цепь по 200 тысяч ходит. Естественно машину 95 года на современное пластмассовое говно менять не намерен.

Добавлено в 16:31
Цитата (Alfek007 @ 3.04.2015 - 16:29)
Прочитал статейку прям пичаль-бида на мена напала. Являюсь владельцем w220 2001 г.в. с двигателем 3.2. На холодную чет побрякивает (не сильно) , потом успокаевается и ничего не гремит... Это опасно? Спасибо.

Автомат прогрева зажигание раньше делает, вот и побрякивает.

Спасибо за ответ! Пользуясь случаем спрошу : Может кто контактик даст свой, который в мерсах разбирается? А то я с американца на немца пересел и прикуриваю немного) Вроде все работает, но то тут глюк то там... Утром приходишь, руль на сидении лежит)))) Джостик заглючилло и опустился руль...

Видать не того немца взяли))
Надо было Хорьх брать! Там понадёжнее.

Кстати, ничего, что мы слово "немца" употребляем? Цензура пропустит?)))
 
[^]
slesarim
7.04.2015 - 00:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 461
Качество исполнения сегодняшних силовых агрегатов это нечто. Хвалёные баварские битурбовые моторы. Смех. F серия. 40000 проворот шатунных вкладышей мотор N20. Течь форсунок непосредственного впрыска на горячих N63 и задиры на стенках цилиндров. Головная боль владельцев X 6. Седьмой серии. Гидроудары из-негерметичности тех самых форсунок убили огромное количество моторов. Список бесконечен. Переборки восьмиступенчатых трансмиссий с минимальными пробегами на дизельных бмвешных моторах. И тд и тп. Из первых рук инфа. Я с ними секесам кажинный день занимаюсь)))

Добавлено в 00:17
Ещё скажу. Приехал на установку доп оборудования Рендж Ровер Дискавери Спорт 2015 года. Мать моя женщина.... Вы не представляете насколько убого изготовлена эл. Проводка. Экономили на всём. Длинна проводов. Изолента. Методы укладки. Топорно выполненные соединения. Ужас.
 
[^]
ZacranezN1
7.04.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (slesarim @ 7.04.2015 - 00:12)
Качество исполнения сегодняшних силовых агрегатов это нечто. Хвалёные баварские битурбовые моторы. Смех. F серия. 40000 проворот шатунных вкладышей мотор N20. Течь форсунок непосредственного впрыска на горячих N63 и задиры на стенках цилиндров. Головная боль владельцев X 6. Седьмой серии. Гидроудары из-негерметичности тех самых форсунок убили огромное количество моторов. Список бесконечен. Переборки восьмиступенчатых трансмиссий с минимальными пробегами на дизельных бмвешных моторах. И тд и тп. Из первых рук инфа. Я с ними секесам кажинный день занимаюсь)))

Добавлено в 00:17
Ещё скажу. Приехал на установку доп оборудования Рендж Ровер Дискавери Спорт 2015 года. Мать моя женщина.... Вы не представляете насколько убого изготовлена эл. Проводка. Экономили на всём. Длинна проводов. Изолента. Методы укладки. Топорно выполненные соединения. Ужас.

Проблема современных турбомоторов - большой момент на низах. Из-за него и поршни дерут цилиндры и масляная плёнка выдавливается на шатунных и коренных вкладышах.
 
[^]
Cokoll
8.04.2015 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Cokoll @ 3.04.2015 - 18:24)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.04.2015 - 18:15)
Цитата (Voodoolabar @ 3.04.2015 - 18:12)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.04.2015 - 18:08)
Цитата (Voodoolabar @ 3.04.2015 - 17:16)
Цитата (MrShamanOFF @ 3.04.2015 - 16:15)
одни из самых надежных авто, это авто выпущенные приблизительно до 2000-2002 годов. До этого момента авто делались качественно, а потом просто начали штамповать на количество снижая качество.
А сейчас у авто нет качества, абсолютно никакого качества. Дешевый материал отделки салона, некачественный метал в двигателях и коробках и так можно продолжать до бесконечности. Сейчас авто рассчитаны на тысяч 250 максимум, дальше только новую тачку бери и катай.
В этом плане пендосы рулят. Их объемные но "малокобыльные" атмосферные  движки будут вечными

ТС прости, но
Скрытый текст
материал желательно подготовить и потом выкладывать, а не делать это "в прямом эфире"
40 мин выкладывать 18 фот - это перебор


Поправил кого зашпалили.

250.000 км это уже большой пробег.
Нет смысла делать двигатели с ресурсом более 300.000. ибо к такому пробегу подвеске пизда, салон выглядит как говно, сиденья продавливаются и т.д.

на машины с пробегом зв 200.000 км я насмотрелся, есть исключения, но в основном это уже уставшие экземпляры

Так главной прокладке тоже пизда? Какой смысл её перекидывать в новый авто на новые сидения? (Сарказм)
Подвеска вся меняется, сидения тоже не как пол авто стОят. Многие говорят, что они не любят бу, потому что там "проперженные сидения". А я просто покупаю новые сидушки и езжу.

Ну посчитай сколько выйет поменять всю подвеску, привести салон в порядок, и в целом подшаманить машину.

Учтем, что 200.000 обычно равны 10 годам.
А теперь прикинь сколько стоит 10 летнее ведро с пробегом 200.000 и сколько будет стоить его перебрать и привести в порядок.
И стоит оно того или нет?

Конечно стоит. Обычно в соточку вся переборка обходилась раньше, сейчас подороже. Итого имеем авто за 300, +100 перебрать. Новый точно дороже в несколько раз.

по моему тоже стоит. потому что мое корытце (Е 200 2005 года) сейчас стоит 500-550 тыс руб. вложил я за 10 лет в него около 300. ну допустим еще вложу в ближайшие годы тыс 200. считаю только ремонты.

А такой же по комплектации E200 сейчас стоит около 2 500 000.

итого - я могу потратить 300-500 тыс за десять лет или 2 000 000 за 5-6 лет если поменяю машину.

вывод - учитывая что моя нынешняя машина того же размера, примерно та же по наворотам, ну только магнитола теперь более хорошая в стоке - с цветным дисплеем и жестким диском (при этом состав динамиков - абсолютно тот же, и ко мне тоже можно поставить почти идентичное головное устройство, даже интерфейс тот же, только выносного джойстика нет, . установка примерно 60 тыс руб.) примерно так же едет, ничуть ни хуже управляется, и пока - практически не имеет ржавчины - какой смысл ее менять пока она не начала ржаветь, дребезжать, стучать и пердеть? потертый внешний вид, царапки и мятый бампер меня не волнует. E200 - все равно самый дешевый е класс, на понты тянет только для дураков.

з.ы. а дизайн моего более старого - мне вообще больше нравится. очень элегантен, но скромнее он - а ИМХО мерседес не должен переливаться стразиками и светодиодиками, кучей выступов и тд. как w212 (нынешний е класс), особенно рестайл

з.ы. фото 211, почти как мой. ИМХО - лучший дизайн мерседеса с начала 2000х

Люблю я небесную канцелярию... все видит...

как там было? хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах pray.gif

короче отвез свое чудо проверить странный стрекот по утрам.

Получил замену гидрокомпенсаторов, двух распредвалов и постели этих самых распредвалов, 155 штук как с куста....

а я блин как раз месяц назад новые б/у диски с не б/у резиной купил, ох мне эти 50 штук бы пригодились

Добавлено в 19:21
опять же - насчет удешевления и кривожопости конструкции современных авто. вместо отдельных маленьких вкладышей распредвалов по 1000 р за шейку - при задирах меняется целая хуйня размером в пол-ГБЦ и ценой в 35 тыс. Ну да, зато роботу на заводе одним куском дешевле ставить faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Cokoll - 8.04.2015 - 19:33

Качество современных автомобилей.
 
[^]
Reut2
12.04.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 216
Цитата (samoletuda @ 3.04.2015 - 16:16)
Самый надежный был 123 и 126, по признанию самого концерна.

Подтверждаю. Сам эксплуатировал 126 560sel на гидроподвеске. Продал авто когда его возраст достиг 19 лет и пробегом 489000 км .Мозги он конечно иногда имел, но в общем и целом не подводил.
 
[^]
IIITbIK
16.04.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: 191
W211, 2005 г.в. Честный пробег в 370 000 км. Коробку ни разу не вскрывали, по движку - 1 раз менял цепь на 300 000 км. Из неисправностей - все тот же блок SBC и протертая до дыр кожа салона. Судя по вашим страшилкам мне попался неправильный мерс)))))))
Загибает клапана и рвет цепь у тех имбицилов, которые считают себя стритрейсерами на дорогах общего пользования. Руку дружбы довят те, кто пуляет по лужам. Завод производитель никак не застрахован от идиотов.
 
[^]
TrotylVLZ
11.02.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
ЗМЗ-4021 355 тыс. км. Масло не менялось, а доливалось (сальниковая набивка приказала долго жить). Масло М-14Д2СЕ халявное. Авто ГАЗ 31029. Боялась фразы, "если не заведешься продам хачикам арбузы возить". Был приколхожен подогреватель Eberspacher, работающий на солярке. Было прикольно потроллить других автовладельцев запустив двигатель кривым стартером при -25. Многие знают К-151 его особенности. Более 200 тыс проездил на газе.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 11.02.2017 - 16:38
 
[^]
vell20197
11.02.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7577
Была октавия комби 4х4 2014 года.
К пробегу 45к:
- пиздец термостату 30к
- ошибка по коробке (нужно менять ручку кпп с каким-то датчиком) в районе 50к с разборкой половины авто
- вибрация после 120 (привода скорее всего, или кардан, ибо замена колес и тормозных дисков не помогла. Хз скока денех, но явно не дешево
- масло на свече 1го цилиндра
- периодические пинки дсг

Короче продал к ебеням, ибо уже и куланц кончался
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 161180
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх