Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Les1920
12.10.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
Цитата (JagXJ @ 12.10.2017 - 22:21)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:00)
А где ты нашел шим в машине на силовых цепях ?

У меня, например, вертифлюхторы шимом управляются. И салонный и охлаждения. Вполне себе силовые цепи :)

тут про лампы идет речь )
Вот где на них есть шим? (про карлосоны я в курсе что часто шим управление)
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
Цитата (u96 @ 12.10.2017 - 22:19)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:14)
u96
Цитата
как бы мосфет без шима не актуально

Да ладно ? Че реально не актуально ? Вот блин....
Цитата
и на прямую bts не работает

да это уже готовая мс с управлением логическими уровнями и цепью обратной связи

Цитата
The BTS 5242-2L is a dual channel high-side power switch

Похерачь лопаткой карьер, а так нормально.... в принципе с ТС на одном уровне, Вам ещё переключатели дайте, Вы и там усрётесь о крутости долбоебизма)))

Ты хоть дш на этот ключ то читал ? Видимо нет. Почитай на досуге.

Из него мы понимаем что:

3.3 V and 5 V compatible logic pins
Inductive Output Clamp
Over Load Protection
Current Limitation

Итого ключ с логическими уровнями управления
Защита выхода от выброса при отключении индуктивной нагрузки
Защита от перегрузок
Ограничение тока

Это сообщение отредактировал Les1920 - 12.10.2017 - 22:32
 
[^]
u96
12.10.2017 - 22:49
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 178
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:30)
Цитата (u96 @ 12.10.2017 - 22:19)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:14)
u96
Цитата
как бы мосфет без шима не актуально

Да ладно ? Че реально не актуально ? Вот блин....
Цитата
и на прямую bts не работает

да это уже готовая мс с управлением логическими уровнями и цепью обратной связи

Цитата
The BTS 5242-2L is a dual channel high-side power switch

Похерачь лопаткой карьер, а так нормально.... в принципе с ТС на одном уровне, Вам ещё переключатели дайте, Вы и там усрётесь о крутости долбоебизма)))

Ты хоть дш на этот ключ то читал ? Видимо нет. Почитай на досуге.

Из него мы понимаем что:

3.3 V and 5 V compatible logic pins
Inductive Output Clamp
Over Load Protection
Current Limitation

Итого ключ с логическими уровнями управления
Защита выхода от выброса при отключении индуктивной нагрузки
Защита от перегрузок
Ограничение тока

Вы блять дурак?
Как ты мудило сумеешь без ШИМа этот полевик разогнать хотя бы до 2А в прямую нагрузку??? И вопрос - как там будут светодиодки жить? там ДВА канала на полевиках. Все защиты есть!!! Только нет по обратке если лепишь светодиодную нагрузку!
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 22:55
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
u96
Цитата
Как ты мудило сумеешь без ШИМа

Вот переход на личности это уже показание своей ТУПОСТИ
Блядь ШИМ это не управление транзистором мать его. Если ты настолько глуп что не разбираешься что есть ШИМ но твердишь как попка дурак ШИМ ШИМ ШИМ это проблема восприятия термина

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов, при постоянной частоте.

А для того что бы открыть транзистор, всего лишь надо подать на базу или затвор напряжение при котором он откроется.


Вроде как по профилю 77 год рождения, а по речям максиму 2007 год.


 
[^]
Borl
12.10.2017 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (JagXJ @ 12.10.2017 - 01:55)
Цитата (Borl @ 12.10.2017 - 00:22)
Цитата (gala1186 @ 11.10.2017 - 21:14)
никого не хочу обидеть, но. либо это реальные дешевки для развода, либо мастера рукожопы. на моей однажды при замене на горячую тоже что то коротнуло и габариты с одной стороны погасли, никаких предохранителей - замена заднего электронного модуля, по цене подержаной калины, это в одном сервисе, а в другом, с настоящим вольвовским сканером, просто сбросили ошибку именно в этом блоке и все, все заработало.

Другу помогал чинить ягуар с тайп, вот там веселье было: - вся электрика через электронные модули работает. От лампочек и до моторчиков в стеклах и люке, и бензонасос даже. Задний электронный модуль висит тупо над колесом весь в жикой грязи, от багажника отделен резиновым ковриком. Никогда бы не подумал, что может быть из багажника видно колесо, в негнилом автомобиле! Ну и один сгнивший проводок интерфейса отключил полностью заднюю получферу автомобиля вместе с бензонасосом! gigi.gif

У S-type снаружи, рядом с колесом, кроме ручника ничего не висит.
REM в багажнике, от улицы отделен нифига не резинкой.

Вот именно REM и был. В багажнике коврик поднимаешь и колесо видно, модуль под обшивкой где-то, но в грязи весь, и провода отгнивают. Хорошо это запомнил, поразило меня так, что англичане при всей своей дождливой погоде применяют такие конструктивные решений!
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 23:08
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
Borl
Цитата
В багажнике коврик поднимаешь и колесо видно

Может просто днище сгнило ? gigi.gif
 
[^]
JagXJ
12.10.2017 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2872
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:24)
Цитата (JagXJ @ 12.10.2017 - 22:21)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:00)
А где ты нашел шим в машине на силовых цепях ?

У меня, например, вертифлюхторы шимом управляются. И салонный и охлаждения. Вполне себе силовые цепи :)

тут про лампы идет речь )
Вот где на них есть шим? (про карлосоны я в курсе что часто шим управление)

Подсветка салона и багажника у меня вся на ШИМ) Причем сидит, де-факто, на одном канале. Крутилка "яркости" тупо правит скважность :)
Лампы боковой подсветки (H7, которые подсвечивают дорогу сбоку при повороте руля/включении поворотника) - тоже ШИМ.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 12.10.2017 - 23:24
 
[^]
JagXJ
12.10.2017 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2872
Цитата (Borl @ 12.10.2017 - 22:57)
Цитата (JagXJ @ 12.10.2017 - 01:55)
Цитата (Borl @ 12.10.2017 - 00:22)
Цитата (gala1186 @ 11.10.2017 - 21:14)
никого не хочу обидеть, но. либо это реальные дешевки для развода, либо мастера рукожопы. на моей однажды при замене на горячую тоже что то коротнуло и габариты с одной стороны погасли, никаких предохранителей - замена заднего электронного модуля, по цене подержаной калины, это в одном сервисе, а в другом, с настоящим вольвовским сканером, просто сбросили ошибку именно в этом блоке и все, все заработало.

Другу помогал чинить ягуар с тайп, вот там веселье было: - вся электрика через электронные модули работает. От лампочек и до моторчиков в стеклах и люке, и бензонасос даже. Задний электронный модуль висит тупо над колесом весь в жикой грязи, от багажника отделен резиновым ковриком. Никогда бы не подумал, что может быть из багажника видно колесо, в негнилом автомобиле! Ну и один сгнивший проводок интерфейса отключил полностью заднюю получферу автомобиля вместе с бензонасосом! gigi.gif

У S-type снаружи, рядом с колесом, кроме ручника ничего не висит.
REM в багажнике, от улицы отделен нифига не резинкой.

Вот именно REM и был. В багажнике коврик поднимаешь и колесо видно, модуль под обшивкой где-то, но в грязи весь, и провода отгнивают. Хорошо это запомнил, поразило меня так, что англичане при всей своей дождливой погоде применяют такие конструктивные решений!

Если автомобиль сгнил, то причем тут электроника? Удачно прогнивший кузов может еще кучу модулей прикончить - ибо нет в авто абсолютно влагозащищенных мест. На живом кузове от REM до ближайшей технологической заглушки - как до Мексики пешком.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 12.10.2017 - 23:23
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
JagXJ
Цитата
Подсветка салона и багажника у меня вся на ШИМ) Причем сидит, де-факто, на одном канале. Крутилка "яркости" тупо правит скважность :)

ну так это не внешнее световое оборудование как бы)
Хотя видел вариант дхо из дальнего света фар, там да лампа запитывалась посредством ШИМ управления от 30 до 50 % накала

Цитата
Лампы боковой подсветки (H7, которые подсвечивают дорогу сбоку при повороте руля/включении поворотника) - тоже ШИМ.

И на скольки процентах они светят ? И что за машина то такая? У меня только фары за рулем светят


Это сообщение отредактировал Les1920 - 12.10.2017 - 23:27
 
[^]
JagXJ
12.10.2017 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2872
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 23:24)
JagXJ
Цитата
Подсветка салона и багажника у меня вся на ШИМ) Причем сидит, де-факто, на одном канале. Крутилка "яркости" тупо правит скважность :)

ну так это не внешнее световое оборудование как бы)
Хотя видел вариант дхо из дальнего света фар, там да лампа запитывалась посредством ШИМ управления от 30 до 50 % накала

Цитата
Лампы боковой подсветки (H7, которые подсвечивают дорогу сбоку при повороте руля/включении поворотника) - тоже ШИМ.

И на скольки процентах они светят ? И что за машина то такая? У меня только фары за рулем светят

Включение на 100%, дальше ШИМ обеспечивает плаааавное затухание, обрываясь примерно на 40%
Jaguar XKR X150 у меня. Аналогичный конструктив на Jaguar XF (X250), Disco3/Disco4, RR/RRS.


P.S. Дальний у некоторых JLR (где дополнительная галогенка есть) тоже умеет вполнакала гореть для ДХО, но я эту опцию не включал ни разу, ибо нафиг.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 12.10.2017 - 23:34
 
[^]
vistador
12.10.2017 - 23:33
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:55)

Блядь ШИМ это не управление транзистором мать его. Если ты настолько глуп что не разбираешься что есть ШИМ но твердишь как попка дурак ШИМ ШИМ ШИМ это проблема восприятия термина

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов, при постоянной частоте.

А для того что бы открыть транзистор, всего лишь надо подать на базу или затвор напряжение при котором он откроется.

все правильно.
это не управление транзистором ( это не самоцель)

с помощью транзистора осуществляется управление мощностью подводимой к нагрузке.
ШИМ- это по сути использование транзисторов в ключевом режиме,

ибо в линейном режиме -он превратится в кипятильник и сгорит.
 
[^]
u96
12.10.2017 - 23:34
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 178
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:55)

Блядь ШИМ это не управление транзистором мать его. Если ты настолько глуп что не разбираешься что есть ШИМ но твердишь как попка дурак ШИМ ШИМ ШИМ это проблема восприятия термина

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов, при постоянной частоте.

А для того что бы открыть транзистор, всего лишь надо подать на базу или затвор напряжение при котором он откроется.


Вроде как по профилю 77 год рождения, а по речям максиму 2007 год.

Ты тупой просто... смортри даташит микрсхемы, как включен транзистор, с обраткой на индуктивность, диод, посчитай..... шимка по обратке работает, не успевает. у неё перегруз по току будет если в линию ставить светодиоды
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
vistador
Цитата
ибо в линейном режиме -он превратится в кипятильник и сгорит.

Но если вогнать переход в насыщение нихрена ему не будет. (что в принципе и нужно для ключа)
JagXJ
Цитата
Включение на 100%, дальше ШИМ обеспечивает плаааавное затухание, обрываясь примерно на 40%
Jaguar XKR X150 у меня. Аналогичный конструктив на Jaguar XF (X250), Disco3/Disco4, RR/RRS.

Понятно. не у меня на тлк нет такого(к сожалению или к радости хз)
 
[^]
Soundguard
12.10.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Я давно говорил - разработчики французских машин во время работы думают об извращённом сексе!
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 23:39
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
u96
Цитата
Ты тупой просто... смортри даташит микрсхемы, как включен транзистор, с обраткой на индуктивность, диод, посчитай..... шимка по обратке работает, не успевает. у неё перегруз по току будет если в линию ставить светодиоды

Это ты тупой как пробка блин.
Диод там защитный, для защиты самого перехода. Какая там ШИМка и по какой обратке работает ? Которая в бензобак идет ?
Сейчас 99% мощных полевиков идут с защитным диодом на одном кристалле с переходом, хочешь сказать что они тоже не могут управлять светодиодной нагрузкой? Или не могут работать в качестве ключа ?
Смешал все и индуктивность и светодиоды. Иди проспись чудило.

Это сообщение отредактировал Les1920 - 12.10.2017 - 23:42
 
[^]
JagXJ
12.10.2017 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2872
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 23:35)
Понятно. не у меня на тлк нет такого(к сожалению или к радости хз)

Мертвых CJB (он-же BCM) не помню, по крайней мере по этой причине)
Вот на некоторых годах/моторах у XF - да, моторчик омывателя умеет прикончить CJB (да так, что авто не реагирует на ключ - ни отпиранием/запиранием, ни зажиганием) до замены оного и пере-привязки ключей gigi.gif Но это уже явный просчет инженегров (удешевли чутка) и есть способы превентивного лечения :)
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 23:44
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
JagXJ
Цитата
омывателя умеет прикончить CJB (да так, что авто не реагирует на ключ - ни отпиранием/запиранием, ни зажиганием) до замены оного и пере-привязки ключей Но это уже явный просчет инженегров (удешевли чутка) и есть способы превентивного лечения :)

Скорее всего да просчитались где то, но могли и просто закрыть глаза на данный исход
 
[^]
ufo77
12.10.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

потому что нихуя в ремонте не понимают,а поменять БЛОК мозгов не нужно
 
[^]
Les1920
12.10.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
ufo77
Цитата
а поменять БЛОК мозгов не нужно

В авто не всегда блоки ремонтопригодны. Иногда они намертво залиты герметиком
 
[^]
klasterus
13.10.2017 - 00:05
1
Статус: Offline


Обладатель лысой киски

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 406
Цитата (Пасскса @ 11.10.2017 - 10:42)
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 10:50)
А вот эта мелкосхема управляет сигналами поворотов. 4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А! Как ей "живется" видно по почерневшей плате и соседнему разъему. С технической точки зрения совершенно нет необходимости в таком подключении.

Вот и эта микросхема не выдержала, один канал замкнуло на питание и поворотники намертво застыли во включенном состоянии. Цена вопроса около 7 000 руб. за блок и работа по замене (около 3 000 руб. на некоторых автосервисах)

Подведу промежуточный итог: я не могу оправдать такие технические решения разумными доводами. Тут явная попытка снизить надежность автомобиля, увеличить доходность "придворных" автосервисов и изготовителей автозапчастей.

Пост не про колхозный ремонт, хотя руки есть голова работает ТС молодец. Речь о том что делают херню без запаса прочности, еще раз посмотрите на картинку! Плата греется и как только не отпаивается от такой температуры? А может и КЗ прилететь и тогда без огня не обойтись.

Так этож плата от машинки стиральной cry.gif
 
[^]
VerSerj
13.10.2017 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (Жигулист @ 12.10.2017 - 22:19)
Цитата (Les1920 @ 12.10.2017 - 22:10)
Жигулист
Цитата
оно конечно пол машины я не разбирал,но,блядь!!!

это ты еще в Astra H ближний не менял gigi.gif

Бля...я тож менял "ближний"...купили с "колхозным" ксеноном,за который а-та-та могут сделать,решил поменять на какой то супер-пупер навороченный "филлипс"...праваяфара-предварительно снять корпус воздушного фильтра. Левая-АКБ и ЭБУ dead.gif Не зная такой подлянки пытался как нибудь ничего не снимая поменять...наивный...в общем около часа промудохался. Щас то я опытный,за пол-часа успею lol.gif Утешает одно- "Филлипс" светит лучше дешманского ксенона

Была у меня Н-ка со штатным ксеноном. Ксенон не менял, все 4 года отбегал, а вот дальний раз менял - это пиздец! Через лючок в колесной арке, блеать! Менял весной, куртку уделал по самое плечо. Проектировщика бы башкой в этот лючок просунуть, суку!
 
[^]
Les1920
13.10.2017 - 10:13
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3082
VerSerj
Цитата
Ксенон не менял, все 4 года отбегал, а вот дальний раз менял - это пиздец!

В версиях без ксенона все лампы через этот лючек менялись, реально уебать надо разработчика об этот люк
 
[^]
kot666ss
14.10.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26728
Не отечественный автопром !
 
[^]
японабать
14.10.2017 - 00:17
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3328
а хули ещё можно было ожидать от альянса рено-ниссан? это ж надо было блядь именно их выбрать (или быть ими выбранными)
 
[^]
AlexSin
16.10.2017 - 09:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 9
Цитата (японабать @ 14.10.2017 - 00:17)
а хули ещё можно было ожидать от альянса рено-ниссан? это ж надо было блядь именно их выбрать (или быть ими выбранными)

У обоих брендов, нормальные машины, просто у кого то руки из ж... растут, чтобы не доводить до поломок машину
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 170915
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх