Автоваз против иномарок, ВАЗ: за и против

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grayling
15.04.2015 - 11:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 4
Я долго был просто читателем ЯП. Но, эта тема заставила зарегится. Можете минусить или банить, но ТС - пиздабол.
20 лет ездил на вазах, потому что не богат и думал что альтернативы нет. Хотя, как-то посчитал, сколько за 10 лет я вложил в свою последнюю 15-ю, чтобы она заводилась и ездила, то охренел.
Короче 2 года назад посыпалась она напрочь. Кое-как продал за 70 тыщ. 70 тыщ было. Итого 140. Что купить? Еще один ваз - увольте. За такие деньги то же самое корыто с гайками, только чуть моложе. Иномарки за такие - только старше 20 лет, а значит, возможно, с большими проблемами...
Спас ситуацию частный мастер, который 10 лет реанимировал мою прежнюю. Сам он фанат праворульных японок уже лет 15.
Короче, 2 года я владелец праворукой Тойоты Краун 1992 года. Одно скажу. Я жалею, что не растался с вазом лет на 5 раньше, а лучше на 10.
И не пиздите, что за 130 тыщ нет альтернативы, и не пиздите, что новая приора лучше. Он крепче новой приоры и еще 25 лет проездит, а уж про комфорт, надежность и т.д. я рассказывать не буду. Захотите узнать про Крауна, есть краун клуб, там все продробно...

PS Сразу говорю, я не знаю сколько трупов члены якудзы перевезли в багажнике моего Крауна до того, как он попал в Россию lol.gif
 
[^]
insidefire
17.04.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 179
Цитата (IKS @ 6.04.2015 - 14:56)
Добавлено в 14:58
Цитата (insidefire @ 6.04.2015 - 14:52)
Цитата (IKS @ 6.04.2015 - 12:28)
Вслед за гейропой автоваз стал активно баловаться облегченной поршневой, ставит куда надо и не надо, теперь 8 клапанные движки от автоваза тоже зависят от качества ремня ГРМ

А всего-то нужно было конструировать не с ремнем, а с цепью.

Цепь не панацея, если ставить какие нибудь говенные гидронатяжители то и цепь проскакивает раньше 100 000 км. Если мне не изменяет память было кажется массово на элантре из того что не так давно.

Не панацея. Но не один десяток людей наебался с ремнями ГРМ на ВАЗах. Уж лучше цепь.
 
[^]
Yanakman
17.04.2015 - 15:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 265
1. ВАЗ 2105 - на трассе вырвало правую нижнюю шаровую опору, колесо сложилось, ушел в кювет. Шаровая была поменяна до этого за неделю.
2. ВАЗ 2115 - в 600 км от дома, в ебенях, полетела помпа, сдох генератор, оборвало ремень генератора. Вечно глюки с датчиками (ДМРВ и че то там еще), 2 раза смена стартера.
3. KIA Spectra - 120 тыс км, Крым, Бердянск, Минск, куда только не гонял, за все время из поломок - пробой и смена высоковольтных проводов, одна лампа ближнего света.
4. CHERY M11 - полет еще маленький - 39150 км, поломок нет, были плановые доработки (прошивка движка, смена предохранителя на обогрев зеркал и разъема подушек безопасности)

Ну так вот, помимо удобства, я на ВАЗе реально боялся куда то далеко ехать, хер его знает, что там в дороге с ним произойдет. Да, починят в любой деревне, но это надо чинить, искать запчасти или возить с собой кучу запасных.

Что на корейце, что на китайце я спокойно еду на дальняк. Если вовремя обслуживаешься, страха что выйдет из строя что то очень важное, нет
 
[^]
Лобосед
17.04.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Мегадетчик

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 2195
Цитата (DamirFateh @ 3.04.2015 - 18:46)


при всем при этом обслуживание дешевых иномарок совсем не деевое. Простоая замена масла и фильтра на таких авто выйдет около 10 000 р против 2000 на приоре.


совсем наглый пиздеж
 
[^]
rollerD
17.04.2015 - 18:39
1
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5396
Цитата (дрын2005 @ 3.04.2015 - 22:02)
Электорат учат искать хорошие стороны в российском автопроме.

Заставляют искать,я бы сказал.
 
[^]
UncleFrodo
17.06.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8857
Цитата (zoom70 @ 3.04.2015 - 22:28)
Цитата (Матрос1984 @ 3.04.2015 - 20:23)
Цитата (zoom70 @ 3.04.2015 - 20:08)
Цитата (Voin72 @ 3.04.2015 - 19:48)
Кондей на обгонах приходилось отключать, чтобы прыти добавить.
Никогда не понимал наахрена ставить такие потребители на двиг, который себя не очень то уверенно везет.

Вообще то кондей сам отключается при интенсивном обгоне.

Вот опция так опция cool.gif .И еще педали велосипедные из пола появляются.

Эта "опция" есть на всех авто, независимо от мощности и объема двигателя, что на литре, что на шести. Так что сарказм свой приберегите до ближайшей заправки.

Как работает эта опция? От количества оборотов или как, как оно узнает, обгон это или просто решил "погонять" на прямом участке?
 
[^]
Dмитрич
17.06.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 287
Цитата (casio81 @ 4.04.2015 - 10:44)
Решил поменять свою 13, пришел в салон сел в гранту, заплакал, поехал домой на 13. Пока останусь на ней.
Машина дорогая 421 тыс. выглядет ужасно, цена конечно решает в худшую сторону. Ну не стоит гранта 420 рублей. И в базе она 319 где ничего нет вообще.
Цены как обычно с потолка взяли, но перегнули. Пусть сами катаются на них.
Ниссан алмеру продают сейчас в салонах за 445 рублей, они правда 2014 года. Но ставить ниссан и ваз рядом!

Открою тебе страшную тайну. Ниссан сейчас тот же ваз.
Особенно альмера.Ты загляни в салон...поймешь почему.
А новый ниссан терано? Не напоминает дастер? А он и есть.Въебали только значок ниссан и подняли цену на 250 тысяч. Лохи поведутся на значок то.


Автоваз против иномарок
 
[^]
CEBEPyC
18.06.2015 - 13:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 344
Цитата (Yanakman @ 17.04.2015 - 15:31)
1. ВАЗ 2105 - на трассе вырвало правую нижнюю шаровую опору, колесо сложилось, ушел в кювет. Шаровая была поменяна до этого за неделю.
2. ВАЗ 2115 - в 600 км от дома, в ебенях, полетела помпа, сдох генератор, оборвало ремень генератора. Вечно глюки с датчиками (ДМРВ и че то там еще), 2 раза смена стартера.
3. KIA Spectra - 120 тыс км, Крым, Бердянск, Минск, куда только не гонял, за все время из поломок - пробой и смена высоковольтных проводов, одна лампа ближнего света.
4. CHERY M11 - полет еще маленький - 39150 км, поломок нет, были плановые доработки (прошивка движка, смена предохранителя на обогрев зеркал и разъема подушек безопасности)

Ну так вот, помимо удобства, я на ВАЗе реально боялся куда то далеко ехать, хер его знает, что там в дороге с ним произойдет. Да, починят в любой деревне, но это надо чинить, искать запчасти или возить с собой кучу запасных.

Что на корейце, что на китайце я спокойно еду на дальняк. Если вовремя обслуживаешься, страха что выйдет из строя что то очень важное, нет

1. Ваз 2104, пробег 100 т.км., самая дальняя поездка. Тюмень-Львов, без поломок, в процессе эксплуатации менялись конечно шаровые, по двигу мелочь, типа контактов, чистка карбюратора, ломались рычаги в местах соединения нижних шаровых (проблема конструкции + залетание в ямы).
2. Ваз 2199 - 2 шт., покатаны примерно по 40-50 т. км, не меняно ничего кроме колодок и масла. Самая дальняя поездка Тюмень - Крым, без поломок.
3. Ваз 2112 30 т. км., масло.
4. Ваз 2114 не меняно ничего кроме колодок и масла + ремень, пробег 80 т.км.
5. Приора - колодки, масло. пробег 41т. км.
Иномарки не перечисляю, максимальная поломка на эксплорере, была замена цилиндра сцепления, а так в основном то же, что и на русспроме - колодки, масло.
Собственно я к тому, что из личного опыта, как то не сильно выбивается нашпром, не такая уж оно и рухлядь, как порой читаешь отзывы.
Проблемы скорее всего кроются в режимах эксплуатации и отношению хозяина к своему авто и своевременному обслуживанию, тот же вазик в тьме тараканье поменяешь генератор в первом же ларьке и поедешь, будет так же с китаезой или корейцем, ну думаю далеко не факт.
 
[^]
spyryty
18.06.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 175
Цитата (CEBEPyC @ 18.06.2015 - 13:31)
Цитата (Yanakman @ 17.04.2015 - 15:31)
1. ВАЗ 2105 - на трассе вырвало правую нижнюю шаровую опору, колесо сложилось, ушел в кювет. Шаровая была поменяна до этого за неделю.
2. ВАЗ 2115 - в 600 км от дома, в ебенях, полетела помпа, сдох генератор, оборвало ремень генератора. Вечно глюки с датчиками (ДМРВ и че то там еще), 2 раза смена стартера.
3. KIA Spectra - 120 тыс км, Крым, Бердянск, Минск, куда только не гонял, за все время из поломок - пробой и смена высоковольтных проводов, одна лампа ближнего света.
4. CHERY M11 - полет еще маленький - 39150 км, поломок нет, были плановые доработки (прошивка движка, смена предохранителя на обогрев зеркал и разъема подушек безопасности)

Ну так вот, помимо удобства, я на ВАЗе реально боялся куда то далеко ехать, хер его знает, что там в дороге с ним произойдет. Да, починят в любой деревне, но это надо чинить, искать запчасти или возить с собой кучу запасных.

Что на корейце, что на китайце я спокойно еду на дальняк. Если вовремя обслуживаешься, страха что выйдет из строя что то очень важное, нет

1. Ваз 2104, пробег 100 т.км., самая дальняя поездка. Тюмень-Львов, без поломок, в процессе эксплуатации менялись конечно шаровые, по двигу мелочь, типа контактов, чистка карбюратора, ломались рычаги в местах соединения нижних шаровых (проблема конструкции + залетание в ямы).
2. Ваз 2199 - 2 шт., покатаны примерно по 40-50 т. км, не меняно ничего кроме колодок и масла. Самая дальняя поездка Тюмень - Крым, без поломок.
3. Ваз 2112 30 т. км., масло.
4. Ваз 2114 не меняно ничего кроме колодок и масла + ремень, пробег 80 т.км.
5. Приора - колодки, масло. пробег 41т. км.
Иномарки не перечисляю, максимальная поломка на эксплорере, была замена цилиндра сцепления, а так в основном то же, что и на русспроме - колодки, масло.
Собственно я к тому, что из личного опыта, как то не сильно выбивается нашпром, не такая уж оно и рухлядь, как порой читаешь отзывы.
Проблемы скорее всего кроются в режимах эксплуатации и отношению хозяина к своему авто и своевременному обслуживанию, тот же вазик в тьме тараканье поменяешь генератор в первом же ларьке и поедешь, будет так же с китаезой или корейцем, ну думаю далеко не факт.

так это еще от прокладки между рулем зависит... у родителей была копейка, откатали лет 12 наверное, продали знакомым так угробили за 2 недели, а родители тоже горя не знали с ней... но поездив уже не 5 лет на иномарке все, на российскую ни как не тянет
 
[^]
storm61
18.06.2015 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 2937
Цитата (imported @ 3.04.2015 - 18:55)
Приора универсал кстати бежит легче и лучше этих машин. (С)

а если пару тройку витков на задних пружинах отрезать - вообще огонь ))

я бы попросил на универсал приору не пенять почем зря. 3 года машине, в июле 2012 брал новую с салона. пробег - 67.000, все пучком. никаких проблем с машиной нет
 
[^]
BenTech
18.06.2015 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
тот же вазик в тьме тараканье поменяешь генератор в первом же ларьке и поедешь

Ога, а потом будет как в посте выше, сдохнет новый генератор в 600 км от дома ВНЕЗАПНО блеать. Как это ни странно, но ТАЗ тоже требует квалифицированного обслуживания блеать, затяжку там нужных гаек нужным моментом, использование нужной смазки в требуемых местах и да, установку нормальных ЗЧ, а не хуйни из соседнего ларька. Это не отменят конструктивных косяков, но резко снижает шанс встать где-нибудь с заклинившей помпой и ахуенными глазами в стиле блять я её 300 км назад поменял же, новая из ларька же еба!

По-моему основная проблема и причина таких историй - это "возможность купить запчасти в каждом дворе".

Накупят говна, потом ебуццо с китайскими генераторами и пустыми болванками датчиков.

Это сообщение отредактировал BenTech - 18.06.2015 - 13:59
 
[^]
derek85
18.06.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8087
Цитата (UncleFrodo @ 17.06.2015 - 19:44)
Как работает эта опция? От количества оборотов или как, как оно узнает, обгон это или просто решил "погонять" на прямом участке?

не знаю у кого там она отключается, но у меня на матизе реально лучше выключать кондей когда хочешь обогнать кого gigi.gif думаю на калине-приоре тоже самое gigi.gif
 
[^]
Zhivcheg
18.06.2015 - 14:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 202
субару импреза, 93-й год, 1,6 литра, 90 лс
поле покупки проварен и усилен кузов (12 дополнительных элементов вварено+6 распорок установлено), пролит всей возможной химией против ржавчины, заменены салон-электрика-трансмиссия-ходовка. собран кастомный мотор - низ ej22 атмо доработанный под турбо + ГБЦ ej207 нефазный +VF-30. надув 1,4 бара, расчетная мощность около 320 лошадей.
все мероприятие обошлось в 600 тысяч.
все работает, даже климат.
планирую проедить на ней лет 5-7. через год-другой мотор развалится, но это не проблема - двушка лежит на складе и ждет своего часа)))) только на налогах отобью за это время половину стоимости мероприятия. и никаких тазов не хочу даже слышать.

Это сообщение отредактировал Zhivcheg - 18.06.2015 - 14:45
 
[^]
Shelest2000
18.06.2015 - 15:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13515
Цитата
Ну так вот, помимо удобства, я на ВАЗе реально боялся куда то далеко ехать, хер его знает, что там в дороге с ним произойдет. Да, починят в любой деревне, но это надо чинить, искать запчасти или возить с собой кучу запасных.

Даже не знаю ,что сказать.
Была 10летняя девятка. Мотался на ней неоднократно в отпуск Североморск(Мурманская обл. - Симферополь),по 3500 в одну сторону,да ещё по Крыму за два месяца(отпуск-то большой был,70 суток) тысячи 4-5 набирал - ни разу проблем небыло ни разу,разве что посадка неудобная,спина уставала. Ездил на сжиженном газе. Просто перед каждой поездкой дальней проверял и готовил авто...
Сейчас вот думаю о замене старушки иномарки. ХЗ что брать. БУ иномарку - цены на запчасти взлетели. Из наших под мои интересы и финансы пока только новый Ларгус подходит,но там автомата нет... upset.gif
 
[^]
Bdolax
19.06.2015 - 10:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 134
Владею тазом 2114, мою жопу из точки в точку перевозит без нареканий( как в прочем и без комфорта). Мелкими ремонтами уже задолбал. Вывод: есть деньги бери ино, нет денег перемещайся на тазе и не жужжи что он говно, ибо задачу поставленную ему создателями ( транспортировка тел в пространстве) он в 80% случаев выполняет, а вот как он это делает это уже лирика...
 
[^]
unibot
19.06.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 637
На вазах и старых иномарах не ездил, а вот про китайцев в точку!
На счёт ремней, правда не от авто: когда то работал на производстве электрорубанков, пришлось отказаться от отечественных поставщиков ремней и закупать германские из-за большого количества рекламаций
 
[^]
VSC
19.06.2015 - 11:10
1
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (PingvIN1988 @ 3.04.2015 - 18:55)
Имею водительский стаж 8 лет, сменил 4 машины

Что, настолько плохие машины были, что в среднем два года на них можно только ездить? :)
Я не автомобилист, но если купил бы машину - я бы надеялся, что она хотя бы лет 15-20 сможет проездить спокойно, а потом - со спокойной совестью на утилизацию...
У отца водительский стаж лет 30, был жигуль 2105, нам достался уже лет 10 ему было - ездил еще лет 5-10 точно, потом кому-то отдали даром почти, может, до сих пор ездит. Потом купили 2107 в 2008 году новую - она, к сожалению, проездила полгода - не потому, что плохая была, а просто попали в аварию - восстановлению не подлежала (все живы остались после лобового столкновения, сидели впереди отец и брат). Потом ему на работе дали служебную 2107 примерно в 2010 - ездит нормально, весной купил себе Ларгус (хоть и говорят, что это переделанный Рено Логан - но копейка эта тоже переделанный фиат :)) - я уверен, что он сможет лет 20 спокойно отпахать.
Короче, мы фанаты ВАЗа, видимо :) А так - мне, лично, вообще по барабану, какой там шилдик на капоте стоять будет, если машина не едет - она говно, если едет - она хорошая.
 
[^]
Bdolax
19.06.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 134
Цитата (VSC @ 19.06.2015 - 11:10)

Я не автомобилист А так - мне, лично, вообще по барабану, какой там шилдик на капоте стоять будет, если машина не едет - она говно, если едет - она хорошая.

А может вот она истина, взгляд со стороны так сказать, в какую бы обертку авто не завернули функция у него одна: ехать, везти, перемещать...
 
[^]
skripun
19.06.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
тс бро я тебя полностью поддерживаю!!!!!
Редко встретишь единомышленника)))
 
[^]
romanyuksts
20.06.2015 - 03:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 310
Ну, апну тему, а то только на 21 странице заглохла. Да будет срач!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56780
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх