2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
banzaich
8.10.2014 - 21:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1493
Как бэ вот оно будущее.
Экологические стандарты убивают надежные атмосферные миллионники и порождают турбобезумие на 100ткм.
Производителю тупо дешевле пихнуть турбину, чем доводить атмосферник до эконорм.
Мазда пока пытается, фольцвагенгрупп уже сдался.
Евро6 на атмо почти невозможен.

печаль короче....
 
[^]
FABLOOK
8.10.2014 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
а второй такой в комплекте с авто в котором он установлен не идет? вжарил так на все 450 и ...поехал в гараж немного "подремонтироваться".
 
[^]
alexspspb
8.10.2014 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 22:18)
Цитата
мка у бехи уже сейчас 3-турбинная

Это какая М-ка?
А-а-а... Вы про трактор солярочный.....

550В этот трактор бензинки теперь уделывает. Жалко что бехи от атмосферников отказались
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (ww07 @ 8.10.2014 - 22:16)
Открываем педивикию и видим, что в 80-х, когда в Формуле-1 ввели ограничение для турбодвигателей до 1,5 л, с них снимали до 1500 л/с. И что?

При четырех барах давляка, да с топливом по 20 баксов литр?
 
[^]
Liver
8.10.2014 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Если мне не изменяет мой склероз, из движка Nissan Skyline выжимали больше
 
[^]
vasissuariy
8.10.2014 - 21:23
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
тыщ писят проедет?
 
[^]
ЕвгенИвыныч
8.10.2014 - 21:23
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (alexspspb @ 8.10.2014 - 22:20)
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 22:18)
Цитата
мка у бехи уже сейчас 3-турбинная

Это какая М-ка?
А-а-а... Вы про трактор солярочный.....

550В этот трактор бензинки теперь уделывает. Жалко что бехи от атмосферников отказались

Поспрашивайте владельцев хваленного турбо дизеля от БМВ, на какие деньги они при ремонте попадают.
У меня знакомый на Х6 влетел на 250 000, сразу после окончания гарантии.
 
[^]
Stalin174
8.10.2014 - 21:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 282
Цитата (Molokanov @ 8.10.2014 - 22:06)
Херасе! Дайте два! Мне и жене!

во первых жену предоставь для кастинга! dont.gif
 
[^]
ЕвгенИвыныч
8.10.2014 - 21:25
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (vasissuariy @ 8.10.2014 - 22:23)
тыщ писят проедет?

Да хрен с ним, тем более я так понял что это прототип. Меня радует что Вольво хоть что то стали делать.
Мне всегда их машины нравились.
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (alexspspb @ 8.10.2014 - 22:20)
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 22:18)
Цитата
мка у бехи уже сейчас 3-турбинная

Это какая М-ка?
А-а-а... Вы про трактор солярочный.....

550В этот трактор бензинки теперь уделывает. Жалко что бехи от атмосферников отказались

Хм... Бензиновая м-ка быстрее....
 
[^]
wolf412
8.10.2014 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (GroompeeFish @ 8.10.2014 - 20:19)
Цитата (Xpath @ 8.10.2014 - 22:01)
Заябись, конечно, но какой ресурс у двигла такого?

Пару раз со светофора рвануть... и на ремонт cool.gif

Скорее, на замену. Такие "микроперделки" обычно одноразовые.
 
[^]
Daimond1984
8.10.2014 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (banzaich @ 8.10.2014 - 22:20)
Как бэ вот оно будущее.
Экологические стандарты убивают надежные атмосферные миллионники и порождают турбобезумие на 100ткм.
Производителю тупо дешевле пихнуть турбину, чем доводить атмосферник до эконорм.
Мазда пока пытается, фольцвагенгрупп уже сдался.
Евро6 на атмо почти невозможен.

печаль короче....

я думаю это не из за технологий, металлы хорошие уже давно изобретены, мое личное мнение что это все старая добрая идея дяди Форда(разбогател он не на конверее, а на том что придумал ресурс деталей
нам скоро всучат и мы привыкнем к идее что движок это как выхлопная(к примеру) через 100 меняй...бабки рулят...блин....
добавлю, тот же фильтр-масло могут же больше 10-15 ходить(если захотят производители) но зачем....

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 8.10.2014 - 21:28
 
[^]
Blacker
8.10.2014 - 21:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.06
Сообщений: 113
Боюсь до первого какого нибудь ремонта/замены/чистки какой нибудь фиговины он пройдет максимум 50 тыс. А чтобы поменять/заменить/почистить нужно будет его вынуть или разобрать всю морду и работа с запчастями станет в пару сотен тыщ. руб. Зачем такой ДВС? Для нас лучше бы он был 2 литровым но с ресурсом в 1 млн. км. Чтобы тока подвеску, кузов и трансмиссию ремонтить. Как то так.

Это сообщение отредактировал Blacker - 8.10.2014 - 21:28
 
[^]
glacier
8.10.2014 - 21:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (Xpath @ 8.10.2014 - 22:01)
Заябись, конечно, но какой ресурс у двигла такого?

50 тыщ, после чего цилиндры выплюнет
 
[^]
alpnikitos
8.10.2014 - 21:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
И работает на оружейном плутонии???)))))
 
[^]
gorec600
8.10.2014 - 21:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 194
Ребяты у меня на S 600 с двенадцати цилиндров меньше снимается (367 л.с.), а тут 450, смешно, на этом движке рабочие обороты должны быть не менее 7-8 тыс., вот и прикинте сколько мой атмосферник сделает оборотов и это чудо инженерноой мысли при пробеге в 50 тык., если у моего более 3,5 тыс. не видел, если конечно кикдаун не давлю.
 
[^]
skysurf
8.10.2014 - 21:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 833
Цитата (Liver @ 8.10.2014 - 22:22)
Если мне не изменяет мой склероз, из движка Nissan Skyline выжимали больше

У Ская тюнят двигатель rb26dett - там почти 2,6л. А вот в Эво и WRX с двух литров снять 500+ лошадок - это уже прошлый век.
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Blacker @ 8.10.2014 - 22:27)
Боюсь до первого какого нибудь ремонта/замены/чистки какой нибудь фиговины он пройдет максимум 50 тыс. А чтобы поменять/заменить/почистить нужно будет его вынуть или разобрать всю морду и работа с запчастями станет в пару сотен тыщ. руб. Зачем такой ДВС? Для нас лучше бы он был 2 литровым но с ресурсом в 1 млн. км. Чтобы тока подвеску, кузов и трансмиссию ремонтить. Как то так.

Тогда при двух литрах мощность не должна превышать 100л.с. cool.gif
 
[^]
glacier
8.10.2014 - 21:34
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (gorec600 @ 8.10.2014 - 22:10)
такие движки долго не ходят, я уже про турбины молчу, короче один запасной в багажнике возить придется.

И это не самая главная проблема. При обгоне, пока твоя турбина будет раскручиваться - ни о каких лошадиных силах не может быть и речи, а за это время можно и под камаз... dont.gif
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (skysurf @ 8.10.2014 - 22:33)
Цитата (Liver @ 8.10.2014 - 22:22)
Если мне не изменяет мой склероз, из движка Nissan Skyline выжимали больше

У Ская тюнят двигатель rb26dett - там почти 2,6л. А вот в Эво и WRX с двух литров снять 500+ лошадок - это уже прошлый век.

Только эво годами будет ездить, а субарь от переборки к переборке....
 
[^]
elcapitan
8.10.2014 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 336
Цитата (Xpath @ 8.10.2014 - 22:01)
Заябись, конечно, но какой ресурс у двигла такого?

От дома до работы и в магаз за новым двиглом)))Вот кстати тема про ресурс ДВС
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic936420.html cool.gif
 
[^]
gorec600
8.10.2014 - 21:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 194
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 22:34)
Цитата (skysurf @ 8.10.2014 - 22:33)
Цитата (Liver @ 8.10.2014 - 22:22)
Если мне не изменяет мой склероз, из движка Nissan Skyline выжимали больше

У Ская тюнят двигатель rb26dett - там почти 2,6л. А вот в Эво и WRX с двух литров снять 500+ лошадок - это уже прошлый век.

Только эво годами будет ездить, а субарь от переборки к переборке....

Не надо на субарь гнать, джедай тоже не самый надежный движек.
 
[^]
skysurf
8.10.2014 - 21:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 833
Цитата (glacier @ 8.10.2014 - 22:34)
Цитата (gorec600 @ 8.10.2014 - 22:10)
такие движки долго не ходят, я уже про турбины молчу, короче один  запасной в багажнике возить придется.

И это не самая главная проблема. При обгоне, пока твоя турбина будет раскручиваться - ни о каких лошадиных силах не может быть и речи, а за это время можно и под камаз... dont.gif

Если вторая турбина не в багажнике, а под капотом - то это не беда. TwinTurbo на то и придумано, чтоб от турбоямы избавить.
На двухсотом крузаке дизель быстрее бензинки при одинаковых объемах. А лишний литр у 570LX не так уж и много выигрывает.
 
[^]
124
8.10.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Modigar @ 8.10.2014 - 22:01)
Це ж дизель почти, тока не бензюке работает.

а чем тебе непосредственный впрыск не дизиляки? например д4 или джидиай
 
[^]
zoleg
8.10.2014 - 21:56
0
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
чудо враждебной техники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70395
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх