Догадливость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТакиеДела
16.09.2014 - 05:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 89
лучше бы научились нормальные машины собирать !!!
 
[^]
Регис
16.09.2014 - 05:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 137
Цитата (мобиль @ 16.09.2014 - 01:21)
Цитата
Кстати ( КПД кондиционера 300%)

у него кпд вообще нет, он лишь из одного места температуру гоняет в другое, энергия нужна для поддержания работы компрессора.

Так, кто пятиклассников в интернет пустил? shum_lol.gif
 
[^]
A6077
16.09.2014 - 06:19
1
Статус: Offline


Механик

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 253
А не проще компрессор через ременную передачу замутить? Зачем велосипед то придумывать?
 
[^]
Withart
16.09.2014 - 06:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 55
А стекло по привычке уже опускает?
 
[^]
Yarr70
16.09.2014 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 343
красиво!
 
[^]
Biochemist
16.09.2014 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Не стоит переживать что надует что-то.
Это дешманский сплит. Наружний блок (конденсатор) выполнен из такой теплообменки, что она моментально грязью забивается. Она же рассчитана на работу в совершенно других условиях. Так что забьётся и холодить перестанет за один день.
Мыть её, не загнув тонюсенькие ламели, очень трудно.
Ну и второй момент - вибрации. Такой монтаж всех соединений умеют делать редкие рефмеханики. Там много тонкостей. А иначе - герметичность нарушается и фреон уходит.
 
[^]
Biochemist
16.09.2014 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (Регис @ 16.09.2014 - 05:54)
Цитата (мобиль @ 16.09.2014 - 01:21)
Цитата
Кстати ( КПД кондиционера 300%)

у него кпд вообще нет, он лишь из одного места температуру гоняет в другое, энергия нужна для поддержания работы компрессора.

Так, кто пятиклассников в интернет пустил? shum_lol.gif

А чего смешного?
Говорить о КПД не корректно по отношению к кондиционерам. Если бы он работал в режиме тепловой машины со съёмом крутящего момента с вала - то ещё куда ни шло.
Применяют коэффициенты, демонстрирующие сколько Ватт мощности нужно потратить для получения Ватта тепла (тепловой насос) или переноса Ватта тепла наружу (кондиционер). Эти коэффициенты при одних и тех же условиях разные, теплового насоса как правило больше чем кондиционера.
 
[^]
vstgod
16.09.2014 - 06:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1254
Семёрка кондей компрессор гдето 900-1000 ватт это грязных 80-100 ампер, требуется серьёзная токоподготовка...
И да, кондей не генерирует холод от розетки , по другому нет прямого преобразования электричество-> холод, это пример теплового насоса, электричество нужно для интенсивного обмена, ну и на прокачку среды....

Это сообщение отредактировал vstgod - 16.09.2014 - 07:08
 
[^]
xamejleoh
16.09.2014 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
ДОПы от Михалыча
 
[^]
CaBo4ek
16.09.2014 - 07:00
0
Статус: Offline


elGuardia

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 1617
замучаешься мыть наружку .
 
[^]
evgenyk
16.09.2014 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (LordLucifer @ 14.09.2014 - 11:43)
Цитата (antonal @ 14.09.2014 - 11:38)
Так у него в кузове отдельный бензогенератор стоит! Других вариантов не вижу, чтобы получить хотя бы 1,5 квт на 220в...

А как же инверторный кондиционер 5 ? (есть 7, 9, 12) 5 потребляет 400 ват

Синусоидный инвертор хорошей мощности стоит очень дохрена, бензогенератор дешевле.
 
[^]
z1305
16.09.2014 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 7154
рукастый конечно, но по моему,это какой то Бангладеш
 
[^]
Регис
16.09.2014 - 07:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 137
Цитата (Biochemist @ 16.09.2014 - 07:51)
Цитата (Регис @ 16.09.2014 - 05:54)
Цитата (мобиль @ 16.09.2014 - 01:21)
Цитата
Кстати ( КПД кондиционера 300%)

у него кпд вообще нет, он лишь из одного места температуру гоняет в другое, энергия нужна для поддержания работы компрессора.

Так, кто пятиклассников в интернет пустил? shum_lol.gif

А чего смешного?
Говорить о КПД не корректно по отношению к кондиционерам. Если бы он работал в режиме тепловой машины со съёмом крутящего момента с вала - то ещё куда ни шло.
Применяют коэффициенты, демонстрирующие сколько Ватт мощности нужно потратить для получения Ватта тепла (тепловой насос) или переноса Ватта тепла наружу (кондиционер). Эти коэффициенты при одних и тех же условиях разные, теплового насоса как правило больше чем кондиционера.

Ещё один борец за политкорректность и права кондиционеров...
Не путайте КПД (отношение полезной к потреблённой энергии) и похожие коэффициенты для процессов теплообмена.

Затраты энергии (из бортовой сети) идут на работу электродвигателя, а что там привязано к валу движка - не имеет значения. Потреблённая энергия тратится на вращение вала ЭД (полезная работа) и необратимые потери в обмотке / нагрев проводки / прочие потери - отсюда и КПД всегда меньше единицы.

Ну не получится обойти законы физики. Даже у гуманитариев не получится. И дело вовсе не в том, что взятку дать некому или сколько-то там лайков собрать для отмены закона.
 
[^]
NCM
16.09.2014 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1501
может свой сфоткать))) менеджер в магазе откровенно не понимал меня - что я захотел замутить...а я замутил причем очень эффектно, но не очень эстетично(

Это сообщение отредактировал NCM - 16.09.2014 - 07:17
 
[^]
slawomir
16.09.2014 - 07:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9623
Цитата (JIeH4uK @ 14.09.2014 - 14:56)
Цитата
Кстати ( КПД кондиционера 300%). И не пишите, что кпд не может быть более 100%, сначала погуглите по этому вопросу.

300% КПД bravo.gif
Результаты ЕГЭ или физику прогуливали? gigi.gif

ттх среднего сплита:
Цитата
Режимы работы:  охлаждение/обогрев

Количество внутренних блоков:  один

Тип установки внутреннего блока:  настенный

Производительность охлаждения:  2.17 кВт

Производительность обогрева:  2.26 кВт

Потребляемая мощность (охлаждение): 720 Вт

Потребляемая мощность (обогрев):  660 Вт


Это сообщение отредактировал slawomir - 16.09.2014 - 07:27
 
[^]
Biochemist
16.09.2014 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (Регис @ 16.09.2014 - 07:16)

Ещё один борец за политкорректность и права кондиционеров...
Не путайте КПД (отношение полезной к потреблённой энергии) и похожие коэффициенты для процессов теплообмена.

Затраты энергии (из бортовой сети) идут на работу электродвигателя, а что там привязано к валу движка - не имеет значения. Потреблённая энергия тратится на вращение вала ЭД (полезная работа) и необратимые потери в обмотке / нагрев проводки / прочие потери - отсюда и КПД всегда меньше единицы.

Ну не получится обойти законы физики. Даже у гуманитариев не получится. И дело вовсе не в том, что взятку дать некому или сколько-то там лайков собрать для отмены закона.

Я не уловил.
Это Вы хамить взялись?
Про борцов и ещё каких-то там гуманитариев.
Упомянутый Вами "КПД" не имеет никакого отношения к эффективности работы тепловой машины, которой является кондиционер.
Абсолютно бессмысленно обсуждать потери в обмотках электродвигателя и подшипниках. Какое отношение к эффективности рабочего процесса это имеет? Абсолютно никакого.
Я ещё раз повторю - обсуждать КПД в отношении кондиционера смысла не имеет. Азбучная истина что КПД всегда меньше единицы никак не связана с тем фактом, что коэффициенты (СOP coefficient of performance (на обогрев) и EER Energy Efficiency Ratio (на охлаждение) всегда больше единицы и существенно. При малых перепадах температур и современных компрессорах они могут достигать и 10, и 12. Но это никак не значит, что "КПД 1200%". Хотя обывателю так и кажется. За электричество он будет платить в 12 раз меньше чем если бы он включал калорифер. Он же не учитывает "дармовое" низкопотенциальное тепло улицы.

Это сообщение отредактировал Biochemist - 16.09.2014 - 07:28
 
[^]
Biochemist
16.09.2014 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (slawomir @ 16.09.2014 - 07:27)
Цитата (JIeH4uK @ 14.09.2014 - 14:56)
Цитата
Кстати ( КПД кондиционера 300%). И не пишите, что кпд не может быть более 100%, сначала погуглите по этому вопросу.

300% КПД bravo.gif
Результаты ЕГЭ или физику прогуливали? gigi.gif

ттх среднего сплита:
Цитата
Режимы работы:  охлаждение/обогрев

Количество внутренних блоков:  один

Тип установки внутреннего блока:  настенный

Производительность охлаждения:  2.17 кВт

Производительность обогрева:  2.26 кВт

Потребляемая мощность (охлаждение): 720 Вт

Потребляемая мощность (обогрев):  660 Вт

Дык!
Не путаем тёплое с мягким. dont.gif
КПД у него может быть и 70%, а COP 4,3.
Кстати, эти характеристики верны только для какой-то одной пары температур. Типа внутри 25С, снаружи 20С.
Потребление и холодопроизводительность сильно меняются от режима работы тепловой машины.
 
[^]
Регис
16.09.2014 - 07:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 137
Цитата (Biochemist @ 16.09.2014 - 08:27)
Я не уловил.
Это Вы хамить взялись?
Про борцов и ещё каких-то там гуманитариев.
Упомянутый Вами "КПД" не имеет никакого отношения к эффективности работы тепловой машины, которой является кондиционер.
Абсолютно бессмысленно обсуждать потери в обмотках электродвигателя и подшипниках. Какое отношение к эффективности рабочего процесса это имеет? Абсолютно никакого.
Я ещё раз повторю - обсуждать КПД в отношении кондиционера смысла не имеет. Азбучная истина что КПД всегда меньше единицы никак не связана с тем фактом, что коэффициенты (СOP coefficient of performance (на обогрев) и  EER Energy Efficiency Ratio (на охлаждение) всегда больше единицы и существенно. При малых перепадах температур и современных компрессорах они могут достигать и 10, и 12. Но это никак не значит, что "КПД 1200%". Хотя обывателю так и кажется. За электричество он будет платить в 12 раз меньше чем если бы он включал калорифер. Он же не учитывает "дармовое" низкопотенциальное тепло улицы.

Хорошо, если не уловили, буду печатать медленно. Читайте, пожалуйста, тоже медленно. Желательно - вслух.

У двух индивидов речь шла про:
- КПД больше 300% - косяк в том, что имелся в виду вовсе не КПД
- У кондеев КПД вообще нет - неужели и тут нужно показывать, в чем косяк?

И с самого начала обсуждалось именно потребление энергии от бортовой сети - потянет ли генератор или проводке кранты, а не то, насколько эффективно будет охлаждаться салон.
 
[^]
Biochemist
16.09.2014 - 07:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (Регис @ 16.09.2014 - 07:46)
Цитата (Biochemist @ 16.09.2014 - 08:27)
Я не уловил.
Это Вы хамить взялись?
Про борцов и ещё каких-то там гуманитариев.
Упомянутый Вами "КПД" не имеет никакого отношения к эффективности работы тепловой машины, которой является кондиционер.
Абсолютно бессмысленно обсуждать потери в обмотках электродвигателя и подшипниках. Какое отношение к эффективности рабочего процесса это имеет? Абсолютно никакого.
Я ещё раз повторю - обсуждать КПД в отношении кондиционера смысла не имеет. Азбучная истина что КПД всегда меньше единицы никак не связана с тем фактом, что коэффициенты (СOP coefficient of performance (на обогрев) и  EER Energy Efficiency Ratio (на охлаждение) всегда больше единицы и существенно. При малых перепадах температур и современных компрессорах они могут достигать и 10, и 12. Но это никак не значит, что "КПД 1200%". Хотя обывателю так и кажется. За электричество он будет платить в 12 раз меньше чем если бы он включал калорифер. Он же не учитывает "дармовое" низкопотенциальное тепло улицы.

Хорошо, если не уловили, буду печатать медленно. Читайте, пожалуйста, тоже медленно. Желательно - вслух.

У двух индивидов речь шла про:
- КПД больше 300% - косяк в том, что имелся в виду вовсе не КПД
- У кондеев КПД вообще нет - неужели и тут нужно показывать, в чем косяк?

И с самого начала обсуждалось именно потребление энергии от бортовой сети - потянет ли генератор или проводке кранты, а не то, насколько эффективно будет охлаждаться салон.

Тогда стоит перечитать что я писал.
Потом 2 своих ответа.
Трудно, наверное, жить всё время наезжая на людей.
Особенно последний ответ забавен. Зачем мне-то про КПД рассказывать, повторяя своими словами что я написал?
Всё чудесатее и чудесатее.


А проводка потянет. Чего ей не потянуть-то? Компрессор не на 12 вольт. Инвертор присоединить через отдельный кабель к аккумулятору. Потребление там всяко меньше килоВатта. Ток не больше 100А. Кинуть 10 мм. кв. сечение на инвертор и будет счастье.
 
[^]
ACKEP
16.09.2014 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4094
Цитата (NCM @ 16.09.2014 - 08:16)
может свой сфоткать))) менеджер в магазе откровенно не понимал меня - что я захотел замутить...а я замутил причем очень эффектно, но не очень эстетично(

Просим!
 
[^]
jroman73
16.09.2014 - 08:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 70
В кузове генератор стоит, инвертор с генератором не вытянут наверно.
 
[^]
CaBaLchiK
16.09.2014 - 08:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 202
Новая газель бизнес с климат контролем)))
 
[^]
antonshalin
16.09.2014 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
водитель - свежемороженный лосось?
 
[^]
Atlon
16.09.2014 - 08:08
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (zvonarev @ 14.09.2014 - 11:25)
12 вольтовая сплит система?? Да ну на..

Извиняюсь, ступил, есть инверторы же.. Ниже подсказали..

Инверторы? Да ну на! При мощности сплит системы от 1,5 кВт... У него там должно быть несколько аккамуляторов и хер знает какой генератор. И бензина жрёт... ИМХО овчинка выделки не стоит.
 
[^]
ВладыкаСитх
16.09.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 0
Зимой кондёр сломается внизу,снимать его надо будет, а то ошмётками закидает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29069
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх