"Москвич" для Аль Капоне своими руками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zulers
30.06.2014 - 12:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 75
Цитата (ddm2003 @ 29.06.2014 - 20:00)
Диски – тоже важный элемент 408-го. Чтобы автомобиль максимально соответствовал выбранному стилю, были куплены диски 13x7J на центральной гайке. Неделя ушла на перелицовку: все 400 спиц откручены, собраны и протянуты заново. Также был снижен клиренс на 1,5 витка. Долго пришлось искать и новую резину: покрышки размером 205R13 найти не удалось, поэтому были приобретены R14, выглядят они почти так же, а с резиной проблем нет.

Сложно будет на R13 диск R14 напялить. Вероятно автор ошибся.
 
[^]
ku2zoff
30.06.2014 - 12:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 164
Касаемо задумки - лютая поебень. какой гангста москвич?! че за ахинея?
Касаемо реализации - все на удивление ладно получилось (опять же не считая томпсонов, револьвером и прочей хуеты) и красиво.
спицованные колеса только отдельно от машины нафотканы. Так можно что угодно в описание накатать.
Где увидеть этот москвич на спицованных 13" дисках и с 14" резиной(это вообще пиздец)?
Итого: НЕУД

UPD: нашел фотку с миниганом-выхлопом faceoff.gif и установлеными спицоколесами.
Итого: КОЛ

Это сообщение отредактировал ku2zoff - 30.06.2014 - 12:54

"Москвич" для Аль Капоне своими руками
 
[^]
Sabalak
30.06.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11759
Цитата (BattlePorQ @ 30.06.2014 - 10:05)
Цитата (Sabalak @ 30.06.2014 - 08:51)
408- как бе не АЗЛК.....

В 1968-75 вполне себе АЗЛК )

Цитата
47-летний "гангстер" обращает на себя внимание прохожих,


И у АЗЛКашных космичей нумерация шушуть другая была
типа

АЗЛК 2140 Цвет САФАРИ (блядь, желтый такой был)

ух, тваймать! как же я наипался с их графитовыми сцеплениями!

Это сообщение отредактировал Sabalak - 30.06.2014 - 12:55

"Москвич" для Аль Капоне своими руками
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2014 - 12:57
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Sabalak @ 30.06.2014 - 12:53)
И у АЗЛКашных космичей нумерация шушуть другая была
типа

АЗЛК 2140 Цвет САФАРИ (блядь, желтый такой был)


МЗМА переименован в АЗЛК в 1968 году, 2140 выпускался с 1976.
До этого и 408, и 412 были вполне себе продукцией АЗЛК.
 
[^]
Antonio68rus
30.06.2014 - 13:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 387
Цитата (Sabalak @ 30.06.2014 - 13:53)
И у АЗЛКашных космичей нумерация шушуть другая была
типа


В каком месте она другая? Там только на табличке подкапотной производитель указан, что ижевский Москвич 408 или 412, что АЗЛК 408 и 412. Что касается 2140 он только АЗЛК бывает.
 
[^]
Kotofeya
30.06.2014 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 5263
однако действенно )
 
[^]
Imbaa
30.06.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
408 один из самых красивых Москвичей был.
 
[^]
Sabalak
30.06.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11759
Москви́ч-2140 — советский малый автомобиль III группы, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели Москвич-412.

итд, поэтому 47 летний ИЖ 412 никак не АЗЛК, которому максимум 38 лет


Это сообщение отредактировал Sabalak - 30.06.2014 - 13:47
 
[^]
Antonio68rus
30.06.2014 - 14:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 387
Цитата (Sabalak @ 30.06.2014 - 14:46)
Москви́ч-2140 — советский малый автомобиль III группы, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели Москвич-412.

итд, поэтому 47 летний ИЖ 412 никак не АЗЛК, которому максимум 38 лет

бред сивой кобылы, причём тут вообще 2140?

Это сообщение отредактировал Antonio68rus - 30.06.2014 - 14:30
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2014 - 14:34
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Sabalak @ 30.06.2014 - 13:46)
итд, поэтому 47 летний ИЖ 412 никак не АЗЛК, которому максимум 38 лет

Это вы сейчас о чём вообще? Речь идёт про "Москвич-408" производства АЗЛК. При чём тут 412, ИЖ и 2140?
 
[^]
LuckyBiker
30.06.2014 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3142
Цитата (dmitryND @ 29.06.2014 - 19:11)
IMHO,агрегаты 408го гавно полное.Двигун в 50 коней и рссыпающаяся трансмиссия стали легендами гаражей.И,самое обидное,что манеры обращения с "москвичёвскими" моторами гаражные умники перенесли и на 412й двигун.А ведь это был роскошный мотор,ходкий и тяговитый.Покажите мне какую нибудь машину в СССР,которая бы смогла на третьей передаче разгоняться от 30и и до 120и?412й/2140 это делал запросто,но только если на "жигулёвском" масле и 93м бензе.А в них лили автол и 76й,бурча при этом на "звенящие пальчики" и матерясь на необходимость капиталить на пробеге 100 000...Когда Дед мой,в 77м,купил 2140,машина была с коробкой 408го.Ох и поеблись с ней...Заменили на 412ю и забыли про неё.Масло/бенз лили как в инструкции прописано было...Продал я его в 91м с пробегом 380000...и только в прошлом году я не увидел его на своём месте у соседа,купившего его.
408й замечательно принимает агрегаты 412го.Только весь комплект трансмиссии надо менять+задние лонжероны усиливать.А дизайн у 408го очень красивый.

да ладно.. сам ездил на 403-м -тот же 408 по агегатам. Двигун - просто неубиваемый. Если не "крутить", конечно (нижнеклапанный всё же). Помню как шшас - "масло в двигатель - "Индустриальное-50", "даление масла в двигателе - не ниже 0.5 кг/см". Какой двигатель сможет столько же "вытерпеть"?

Ехал на всём, что горит и не горит ("бензин" даже в паяльной лампе спичкой зажечь не могли, а он - ехал).На счёт коробки - даже не знал, что и как (графитовый подшипник сразу поменял на шариковый от чего-то там - вытачивается переходничёк и всё. Идею в старом "за рублём" брал). В рулевой палке-переключалке поменял капрновые вкладыши на бронзовые - и забыл.
Генераторт - бесщёточный от трактора Т-150.
Единственное(!) что доставало - "развал-схождение".

А так.. Сразу после покупки 250 км проехал с рассыпавшейся крестовиной кардана.. Месяц ездил с провёрнутым коренным вкладышем. О машинке - самые тёплые воспоминания. И не потому, что первая, а потому, что сделана была для людей. Сейчас бы с удовольствие взял такую же (именно с 408-м двигателем) и убитую в металлолом и не гнилую в труху - "поднял" бы и ездил. Правда с запчастями для них совсем швах - хуже, чем для зАпора ;(
 
[^]
dedmazafk
30.06.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 85
Цитата (ddm2003 @ 29.06.2014 - 23:57)
Если бы Аль Капоне жил где-нибудь в Челябинске, то, наверняка, передвигался бы не на Cadillac, а на продукции АЗЛК, хотя бы в период начала своей не самой законной деятельности.

16 фото.

Не первый раз встречаю такую ошибку, ЕТО НЕ АЗЛК это ИЖ 408 причём экспортный, был аналог АЗЛК 2138 но он был значительно лучше чем ИЖ 408, и внешне совершенно не похож dont.gif
 
[^]
frostoff
30.06.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 257
В живую он смотрится красиво, поверьте. Крыша, кстати, сдвижная мягкая.
Но всё равно понаворотили кучу всего в одну тачку - какой то винегрет получился.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (dedmazafk @ 30.06.2014 - 17:14)
Не первый раз встречаю такую ошибку, ЕТО НЕ АЗЛК это ИЖ 408 причём экспортный, был аналог АЗЛК 2138 но он был значительно лучше чем ИЖ 408, и внешне совершенно не похож dont.gif

ИЖ здесь ни при чём. 408-е в Ижевске вообще всего один год выпускали.
А это вполне чистокровный МЗМА. Да, экспортный четырёхглазый Москвич-408.
Табличка:

"Москвич" для Аль Капоне своими руками
 
[^]
Kislota
30.06.2014 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3229
Чуваки эта тачка в моем городе! И я вам скажу ОНА ОХУЕННА!!!! Я сам видел ее, столько труда!!!!
 
[^]
diod
30.06.2014 - 22:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1182
по легенде туда 1,5 литровик от BMW 2002 (не года) должен вставать.
и хотелось бы фотографий без фотожопа.
 
[^]
BelBES
30.06.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Уже не первый арт-тюнинг советского авто с закосом под американскую классику...но как-то и в этот раз и рядом не стояло это авто с чистокровными америкосами тех времен...эх, и почему перестали выпускать такие красивые машины...
 
[^]
Aleksyzz
30.06.2014 - 22:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 68
408-й - это ж моя первая машина! От бати досталась. В 1989 я был как Капоне на ней. так что "зелень"!
 
[^]
mazanakes
1.07.2014 - 09:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 335
скорее на таком

"Москвич" для Аль Капоне своими руками
 
[^]
Arhymag
1.07.2014 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Цитата (BattlePorQ @ 29.06.2014 - 20:24)
Цитата (ddm2003 @ 29.06.2014 - 18:59)
Как охарактеризовал новшество сам владелец "…ручка разработки голландских инженеров, производства тульских мастеров, год выпуска 1904".

Вроде, Наган, при чём тут голландцы?

Наган - бельгийская фамилия оружейника. Он жил в Бельгии в 19 веке.

Классная машина! Умелые руки!
 
[^]
BattlePorQ
1.07.2014 - 16:47
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Arhymag @ 1.07.2014 - 16:36)
Наган - бельгийская фамилия оружейника. Он жил в Бельгии в 19 веке.

Не он, а они, братья же, Леон и Эмиль. И не только оружейники, они и автомобилями занимались )
Но Голландия-то при чём? ))

Добавлено в 16:51
Цитата (diod @ 30.06.2014 - 22:33)
по легенде туда 1,5 литровик от BMW 2002 (не года) должен вставать.

Легедна легендой, а 2002 - двухлитровый )
Байка гласит, что 412-й мотор был срисован с BMW M10/M115, который ставили на BMW 1500, но это всего лишь байка.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 1.07.2014 - 16:47
 
[^]
Arhymag
1.07.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Цитата (BattlePorQ @ 1.07.2014 - 17:47)
Цитата (Arhymag @ 1.07.2014 - 16:36)
Наган - бельгийская фамилия оружейника. Он жил в Бельгии в 19 веке.

Не он, а они, братья же, Леон и Эмиль. И не только оружейники, они и автомобилями занимались )
Но Голландия-то при чём? ))

Добавлено в 16:51
Цитата (diod @ 30.06.2014 - 22:33)
по легенде туда 1,5 литровик от BMW 2002 (не года) должен вставать.

Легедна легендой, а 2002 - двухлитровый )
Байка гласит, что 412-й мотор был срисован с BMW M10/M115, который ставили на BMW 1500, но это всего лишь байка.

немножко перепутал, может быть cool.gif
 
[^]
maplex55
9.07.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 138
а почему "где-нибудь в Челябинске...", если номера Тюменской области???
 
[^]
DedCanLiv
9.07.2014 - 12:35
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9714
Аль Капоне скорее на Чайке гонял бы, ну или на Волге на-крайняк уж...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26518
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх