«Москвич-2140 SL»: последний с душой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deep90purple
26.04.2014 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Молодец! У меня был 412 1972 года. Угнали раритет. Зелень.
 
[^]
BACbKA
26.04.2014 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1668
Космич это действительно что-то такое тёплое, ламповое wub.gif
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2014 - 11:56
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (nixuysibe @ 26.04.2014 - 11:34)
Моторы у москвичей хорошие,по лекалам BMW сделаны.

А можно как-то взглянуть на эти самые "лекала"? ))
А то разное межцентровое расстояние у 412 и M10 как бы намекает на обратное )
 
[^]
AndreyMark
26.04.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
У дедушки был точно такой, даже по цвету. Ухаживал за ним неимоверно, всегда был в идеальном состоянии. Если не ошибаюсь, стоил он тогда 5500 советских рублей. SL был особой версией серийного 2140, их было мало, поэтому эти авто ценились
 
[^]
Noiro
26.04.2014 - 12:00
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (BattlePorQ @ 26.04.2014 - 11:56)
А можно как-то взглянуть на эти самые "лекала"? ))
А то разное межцентровое расстояние у 412 и M10 как бы намекает на обратное )

Не покушайся на ЛЕГЕНДУ!
Мне дедок один рассказывал, что лично видел чертежи немецкого V-образного движка из половинки которого "москвичовский" двигатель сделали gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2014 - 12:03
10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (FedFed @ 26.04.2014 - 10:27)
как же я хочу себе SL-ку. из классики он мне больше всего нравится. отличный дизайн салона и панели. и цвет персиковый. мммм.... rolleyes.gif

А мне как раз не нравится. Ну, это субъективное, конечно, но по мне несколько нелепо смотрятся все рестайлинговые машины. Как и здесь, линии кузова из семидесятых ни разу не сочетаются с пластиковыми молдингами и бамперами. Вот так, на мой взгляд, этот же кузов выглядит намого гармоничнее:

«Москвич-2140 SL»: последний с душой
 
[^]
dariksiba78
26.04.2014 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
У отца такая же была, такого же цвета. Отличный автомобиль и по грязи везде проезжали и на асфальте нас могла обогнать только редкая волга(папа не мог ехать медленно, когда два оболтуса сзади кричат-"папа давай, обгоняй ту машинку!") Любимая папина поговорка была-"продай москвич, купи машину".
Но это уже про служебную, 412 москвич. biggrin.gif
 
[^]
VITMV1
26.04.2014 - 12:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 0
У меня знакомый сменил штук пять-шесть машин, но до сих пор ностальгически вспоминает свой первый - Москвич-412. Говорит что лучше машины у него не было.
 
[^]
Котяра117
26.04.2014 - 12:10
2
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2843
В начале 90-х покупал машины в Германии и продавал в Польше нашим, кто не мог к немцам попасть. У одного немца купил такой "Москвич" с 12000 т.км. пробега, запасным движком, коробкой, и кучей новых! запчастей,полный багажник. Машина была в идеальном состоянии, просто сияла. Год ездил на нём сам, отбивался от покупателей, столько желающих было. Синего цвета был, красавец. И, кстати, на нем был вмонтирован электронасос топливный от какой-то япошки, а на месте штатного стояла заглушка. Продал в конце за очень хорошую цену. Жалел потом, надо было оставить, возможность была, по 15-20 машин стояло одновременно на продажу, мог позволить. Но, увы.. Сейчас такой хрен найдёшь.

Добавлено в 12:14
Цитата (BattlePorQ @ 26.04.2014 - 12:56)
Цитата (nixuysibe @ 26.04.2014 - 11:34)
Моторы у москвичей хорошие,по лекалам BMW сделаны.

А можно как-то взглянуть на эти самые "лекала"? ))
А то разное межцентровое расстояние у 412 и M10 как бы намекает на обратное )

BattlePorQ, up.gif biggrin.gif
 
[^]
KOSTOGLOT
26.04.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Молодец, парень. Уважаю.
 
[^]
Замкадыш64
26.04.2014 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2123
У меня был 2140, экспортный вариант(привезен из Германии) - откатал три года, только положительные воспоминания, что интересно про бензонасос первый раз слышу, да и зимой при утеплённом капоте и решётке радиатора не мерз. Тоже где-то слышал, что двигатель с БМВшного какого-то срисован, только с наклоном, так как под капотом не умещался, а там кто его знает? Утверждать не буду.
 
[^]
meatez
26.04.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2124
У меня был "маскарад " 412 78-года ,кулиса переключения передач-болезнь детская и распространённая,жрал бензин не по детски -при том что карбюратор был всегда в порядке+неустойчивость в поворотах и не забываемый звук спизженного у "BMW" двигателя.И Зимой печка не спасала конечно стёкла замерзали . Но был продан мной за 200$ в 1997 году и были куплены джинсы "Levi's" 1 штука+ осталось что-то на кафе. Вообще ни кто их не хвалил даже в 80-е у нашего соседа был SL так он с ним возился постоянно .
 
[^]
chelpara
26.04.2014 - 12:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 37
У меня отец на такой же и такого цвета до сих пор катается. Год выпуска 1980. Я ему в прошлом году запчасти привозил.
 
[^]
afroukrainec
26.04.2014 - 12:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 302
у меня 2140 простой был 82 года без форточек. внутри весь мягкий комфортный уютный. коробку наблотыкался на раз-два снимать то диск накроется то выжимной, а вот двигатель за 120тыщ ни капли масла не жрал. больше 120 ездить страшно было - дорогу не держал.
 
[^]
dmitryND
26.04.2014 - 12:49
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
На счёт бензонасоса...могу ТСу посоветовать электрический бензонасос от печки "запорожца" в топливопровод врезать.И допкнопку в салон для включения.У мну так было.Очень эффективно.По поводу печки:термостат гляди,думаю,завис он в положении "тосол по большому кругу"...По поводу нехвата 5й передачи...подозреваю,что редуктор заднего моста установлен от "каблука",у него передаточное отношение больше.У "люксового" 2140 очень длинный задний редуктор,3й передачи хватало от 30 и до 120и...Если экспортный,то не заморачивайся с бензом,лей 95й смело.Зажигание выставь правильно только.И долгих лет Москвичонку! bravo.gif
 
[^]
Machingun
26.04.2014 - 12:50
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 522
Мой батька, царствие ему небесное! Когда то работал на АЗЛК в рем зоне где ремонтировали авто которые не смогли "сами" уйти с конвейера, готовили там так же и раллийные авто, и ремонтировали приехавшие с улицы. В то время денег на покупку авто в семье не было. А когда появились то папа уже не работал на АЗЛК. Мы купили 2140 на который было больно смотреть, он был весь разворован. Головки блока, колес, руля, салона не было! А крыша была промята детворой во дворе где видимо очень долго стояла машина. Нашли хозяина и он по дешевке отдал. Папа, две недели сам, около дома (гаража у нас никогда не было) собирал по кусочкам автомобиль, приварили новую крышу, поставили салон, двигатель и т.д. Через две недели мы уехали на ней в Сочи. Это был крутой автомобиль, машина с душой которую отец туда вложил. Жаль что найти ее будет нереально)
 
[^]
scharl
26.04.2014 - 12:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 448
Был и у нас такой вот аппарат в семье! Эта первая машина за которую меня отец посадил одного за руль, а сам сел рядом. Было мне тогда пять лет и проехал я на нем метров 20) Тоже был куплен под восстановление, отец его взял с заклинившим двигателем. Но после ремонта, эта был чудо автомобиль, современный, удобный, с крутой панелью, ремнями которые автоматически убирались, ну скручивались как сейчас. Очень он мне запал в душу. Потом его продали для покупки газ 2410)
 
[^]
Avex85
26.04.2014 - 12:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 947
на бок как заваливал? толпой или кантователем?
 
[^]
dmitryND
26.04.2014 - 12:59
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Двигун 412й срисован 1/1 с BMW1500 61го года.И наклон блока там такой же.Гаражные "специалисты" всё норовили 76й бенз лить в 412й мотор(по аналогии с 408м)...отсюда детонация("пальчики звенят..."),потеря мощности,перегрев,малый моторесурс...Наш 2140(77го года) экспортный проехал 400 000 без каких либо капремонтов...Для своего времени машина отличная была! wub.gif

Это сообщение отредактировал dmitryND - 26.04.2014 - 13:05
 
[^]
Glaz
26.04.2014 - 13:01
2
Статус: Offline


Глаз

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1390
Цитата (BattlePorQ @ 26.04.2014 - 13:03)
Цитата (FedFed @ 26.04.2014 - 10:27)
как же я хочу себе SL-ку. из классики он мне больше всего нравится. отличный дизайн салона и панели. и цвет персиковый. мммм.... rolleyes.gif

А мне как раз не нравится. Ну, это субъективное, конечно, но по мне несколько нелепо смотрятся все рестайлинговые машины. Как и здесь, линии кузова из семидесятых ни разу не сочетаются с пластиковыми молдингами и бамперами. Вот так, на мой взгляд, этот же кузов выглядит намого гармоничнее:

Судя по дискам и окружающему интерьеру фото нашего времени..
Дай бог что не изуродованная стритсракерами.
Москвич, ярко красный, пожарного цвета, первое авто моего отца.. как же я любил кататься на нём :)
 
[^]
SimpleMasha
26.04.2014 - 13:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 971
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2014 - 13:05
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (dmitryND @ 26.04.2014 - 12:59)
Двигун 412й срисован 1/1 с BMW1500 61го года.И наклон блока там такой же.

Собственно, кроме этого наклона и полусферической камеры сгорания, больше ничего общего у них и нет ). При этом наклонный блок был у Крайслеров ещё в конце пятидесятых.
 
[^]
alex2i
26.04.2014 - 13:08
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Первая машина- 2140 1976 года выпуска. Дедушкино авто было гораздо надеждее в эксплуатации гнилых зубил других пацанов, но авто капризное, зимой бензонасос сам не мог накачать топливо, приходилось через специальный шланчик в карбюратор наливать несколько грамм бензина, но зато после заводился с пол оборота даже в -30. Печка слабая, но все не так плохо. Сейчас на даче доживает, жалко:(
 
[^]
iRom
26.04.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 97
У бати был 412. Никогда его не понимал, почему он возмущался, когда я сцепление держал на шкоде на перекрестках, оказывается вон че, графитовое было на москвиче. В общем, чтобы ни писали, но даже батя, будучи главным инженером в автоколонне часто лежал под машиной и что-то с ней делал. А я открывал двери перочинным ножом.
И еще он никогда не советовал покупать отечественный автопром и всегда говорил, что нашемарки сделаны на отъебись, а никак не для человека. И да, первый автомобиль, на котором я научился ездить, был 412

Это сообщение отредактировал iRom - 26.04.2014 - 13:24
 
[^]
alexey29
26.04.2014 - 13:24
0
Статус: Offline


Нагловато эгоистичный романтик

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1664
Отличный автомобиль, у деда до сих пор на колесах :)
Пы.сы небольшая подборка по теме...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55043
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх