Когда психуют мотористы, рейтинг нереальных моторов ТОП 10

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
geoyd
13.01.2014 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7108
А где же легендарный "Двигатель Прохорова"?!

Это сообщение отредактировал geoyd - 13.01.2014 - 14:35
 
[^]
truef
13.01.2014 - 14:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 88
Эх, вот она механическая романтика автомобилей, от части жаль, что скоро везде будут электромоторы, но что поделать, прогресс идет вперед.
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2014 - 14:41
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (Serenkiy1604 @ 13.01.2014 - 13:24)
На мазде тоже не особо решили, примерный ресурс 80-140 тыс.км потом "задирает" перегородки ротора. Крутится он потрясно. До 10000 об.мин. При тюнинге до 15000 об.мин

Они вообще непонятно из какой гордости за него держатся с тех самых пор, как спиздили этот мотор у NSU. Немцы как-то довольно быстро оценили бесперспективность и завязали с этим, а маздовцы до сих пор шаманят и пытаются что-то сделать с ним.
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 14:41
0
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Цитата (truef @ 13.01.2014 - 17:36)
Эх, вот она механическая романтика автомобилей, от части жаль, что скоро везде будут электромоторы, но что поделать, прогресс идет вперед.

Ни куда не денешься, КПД электродвигателя во всем диапазоне оборотов превышает дизель, и тем более бензинку.

Добавлено в 14:43
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2014 - 17:41)
Они вообще непонятно из какой гордости за него держатся с тех самых пор, как спиздили этот мотор у NSU. Немцы как-то довольно быстро оценили бесперспективность и завязали с этим, а маздовцы до сих пор шаманят и пытаются что-то сделать с ним.

Подстраивают под высокие обороты коробас, и имеют достаточно резвый старт и разгон. Но только ресурс восхищения не вызывает.

Добавлено в 14:47
Кстати, мы с тобой достаточно часто пересекаемся в авто темах. На аватаре чего ты там пьёшь? Ну реально интересует sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 13.01.2014 - 14:57
 
[^]
gudzzz
13.01.2014 - 14:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 37
Как по мне достойный восхищения первый массовый - от Форда Т, прогресс в упрощении

Когда психуют мотористы
 
[^]
BattlePorQ
13.01.2014 - 14:48
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (lexytune @ 13.01.2014 - 14:25)
А так же оппозитники, и куча разных разновидностей, которые мы используем и сейчас!

Меня всегда вот этот аппарат радовал. Британский дизель Tilling-Stevens TS3, довольно долго серийно ставившийся на грузовые Коммеры и некоторые автобусы. Двухтактный трёхцилиндровый оппозит с шестью поршнями, по два на цилиндр навстречу друг другу, работающих на один коленвал посередине посредством шатунов и коромысел. При всей своей безумности был вполне надёжным и популярным мотором, основным недостатком считали его шумность.
3.26л, 105 сил. 1950-60 годы.

Когда психуют мотористы
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 15:01
2
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2014 - 17:48)
Меня всегда вот этот аппарат радовал. Британский дизель Tilling-Stevens TS3, довольно долго серийно ставившийся на грузовые Коммеры и некоторые автобусы. Двухтактный трёхцилиндровый оппозит с шестью поршнями, по два на цилиндр навстречу друг другу, работающих на один коленвал посередине посредством шатунов и коромысел. При всей своей безумности был вполне надёжным и популярным мотором, основным недостатком считали его шумность.
3.26л, 105 сил. 1950-60 годы.

Почти тепловозный движок! Хорошая конструкция, вот только недостаток оппозитов это эллипс, который они со временем вырабатывают.
 
[^]
Македон
13.01.2014 - 15:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 0
М-М-М, МОТОРЫ!!!
 
[^]
zucu
13.01.2014 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Cokoll @ 13.01.2014 - 13:58)
отлична подборка! были интересны разные монстры, но особенно понравились движки фиата и сааба. за перспективные идеи, пойду гуглить.

чего перспективного в них, турбонаддув есть даже в Камазе, при том разработан с нуля в Питере и Казани, не слишком помогает.
Второй типичный двигатель монстро строения, жрет на 400 метров 16 литров

Добавлено в 15:28
Вообще ДВС поршневые, Компрессора поршневые, сдают свои позиции сильнее и сильнее, хотя КПД во многих сверах у них ого-го.
Но вытесняются, в добыче например поршенивики вытесняются не хило турбокомпрессорами.
На короблях так же вытесняются роторно-винтовыми и прочими
 
[^]
lexytune
13.01.2014 - 15:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 103
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2014 - 14:48)
Цитата (lexytune @ 13.01.2014 - 14:25)
А так же оппозитники, и куча разных разновидностей, которые мы используем и сейчас!

Меня всегда вот этот аппарат радовал. Британский дизель Tilling-Stevens TS3, довольно долго серийно ставившийся на грузовые Коммеры и некоторые автобусы. Двухтактный трёхцилиндровый оппозит с шестью поршнями, по два на цилиндр навстречу друг другу, работающих на один коленвал посередине посредством шатунов и коромысел. При всей своей безумности был вполне надёжным и популярным мотором, основным недостатком считали его шумность.
3.26л, 105 сил. 1950-60 годы.

Во тока с двумя коленами!
С вики
Цитата
Двигатели этой схемы двухтактные с турбонаддувом или с воздуходувкой. Применяются в авиации, на танках (Т-64, Т-80УД, Т-84, Chieftain), на тепловозах (ТЭ3 - 2Д100, 2ТЭ10 - 10Д100 - самые массовые серии в СССР) и как судовые двигатели средней мощности.



Когда психуют мотористы
 
[^]
RussianMen82
13.01.2014 - 15:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (Serenkiy1604 @ 13.01.2014 - 15:41)
Добавлено в 14:43
Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2014 - 17:41)
Они вообще непонятно из какой гордости за него держатся с тех самых пор, как спиздили этот мотор у NSU. Немцы как-то довольно быстро оценили бесперспективность и завязали с этим, а маздовцы до сих пор шаманят и пытаются что-то сделать с ним.

Подстраивают под высокие обороты коробас, и имеют достаточно резвый старт и разгон. Но только ресурс восхищения не вызывает.

помимо резвого старта и разгона роторно-поршневой двигатель даёт ещё существенное снижение массы и габаритов двигателя, на RX-8 ресурс вполне приемлем, впрочем для автоваза 100т.км тоже нормально.
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 15:33
0
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Цитата (zucu @ 13.01.2014 - 18:24)
Но вытесняются, в добыче например поршенивики вытесняются не хило турбокомпрессорами.
На короблях так же вытесняются роторно-винтовыми и прочими

Атмосферники вытесняются компрессорными, и тубронаддувными. Предыдущие вытесняются турбинными. Так скорее правильнее.
 
[^]
lexytune
13.01.2014 - 15:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 103
Если следовать теме, и говорить о том кто психанул!

Опять с вики... U-образный двигатель, два блока, два колена которые связаны цепью, сегодня только сам о таком узнал=)))

Когда психуют мотористы
 
[^]
TheGhost
13.01.2014 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 14:30)
помимо резвого старта и разгона роторно-поршневой двигатель даёт ещё существенное снижение массы и габаритов двигателя, на RX-8 ресурс вполне приемлем, впрочем для автоваза 100т.км тоже нормально.

Проблема даже не в ресурсе как таковом. Действительно 80-100 тысяч до капиталки это приемлимо. Та же WRX STI не намного больше выхаживает и цена ремонта довольно немаленькая, но никто не жалуется. Проблема ротора в том, что чинить их некому. Мотор сам конструктивно достаточно прост, но совершенно не похож на обычный поршневой. На всё СНГ будет человек от силы 5, которые смогут качественно перебрать ДВС Ванкеля. Поэтому сейчас очень сильно падает цена на RX8. Поэтому 9 из 10 Мазд RX-7 и Космо переделаны на обычные поршневые моторы.
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Цитата (lexytune @ 13.01.2014 - 18:35)
Если следовать теме, и говорить о том кто психанул!

Опять с вики... U-образный двигатель, два блока, два колена которые связаны цепью, сегодня только сам о таком узнал=)))

Миниган чем то напомнил blink.gif
 
[^]
bonpirr
13.01.2014 - 15:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 289
Изготовление коленвала судового двигателя. Занимательное видео. Масштабы впечатляют.
Видео вставить не получается http://www.prostanki.com/video/8991/izgoto...vogo-dvigatelya

Это сообщение отредактировал bonpirr - 13.01.2014 - 16:02
 
[^]
sneakyfildy
13.01.2014 - 15:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 0
теперь я видел царь-двигатель!
 
[^]
RussianMen82
13.01.2014 - 15:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (TheGhost @ 13.01.2014 - 16:41)
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 14:30)
помимо резвого старта и разгона роторно-поршневой двигатель даёт ещё существенное снижение массы и габаритов двигателя, на RX-8 ресурс вполне приемлем, впрочем для автоваза 100т.км тоже нормально.

Проблема даже не в ресурсе как таковом. Действительно 80-100 тысяч до капиталки это приемлимо. Та же WRX STI не намного больше выхаживает и цена ремонта довольно немаленькая, но никто не жалуется. Проблема ротора в том, что чинить их некому. Мотор сам конструктивно достаточно прост, но совершенно не похож на обычный поршневой. На всё СНГ будет человек от силы 5, которые смогут качественно перебрать ДВС Ванкеля. Поэтому сейчас очень сильно падает цена на RX8. Поэтому 9 из 10 Мазд RX-7 и Космо переделаны на обычные поршневые моторы.

По поводу RX-7 сказать не могу, но RX-8 и вазовские моторы вполне хорошо капиталят в НАМИ и в механике (хотя RX-8 в механике не все берутся). По поводу схемы двигателя, они действительно очень разные, нет привычных изнашиваемых деталей как в поршневом и роторно-поршневой нужно именно знать, знать слабые места и т.д.
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 15:48
2
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Цитата (TheGhost @ 13.01.2014 - 18:41)
Цитата (RussianMen82 @ 13.01.2014 - 14:30)
помимо резвого старта и разгона роторно-поршневой двигатель даёт ещё существенное снижение массы и габаритов двигателя, на RX-8 ресурс вполне приемлем, впрочем для автоваза 100т.км тоже нормально.

Проблема даже не в ресурсе как таковом. Действительно 80-100 тысяч до капиталки это приемлимо. Та же WRX STI не намного больше выхаживает и цена ремонта довольно немаленькая, но никто не жалуется. Проблема ротора в том, что чинить их некому. Мотор сам конструктивно достаточно прост, но совершенно не похож на обычный поршневой. На всё СНГ будет человек от силы 5, которые смогут качественно перебрать ДВС Ванкеля. Поэтому сейчас очень сильно падает цена на RX8. Поэтому 9 из 10 Мазд RX-7 и Космо переделаны на обычные поршневые моторы.

Врыкса дохнет в основном от высокого буста, от замены турбин на бОльшие, нежели чем рассчитан моторчик без замены поршней на кованные. Основная проблема субару это грм который толком не могут установить по меткам наши умельцы.
 
[^]
AllesI
13.01.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4866
Цитата
7 место. Porsche Fuhrmann Type 547.

Что-то я не догнал - что в нем необычного? Оппозитные моторы даже на мотоциклах стояли. Мощность немаленькая, но не выдающаяся. В конце 70-х оппозитные "боксеры" с золотниковым газораспределением народ чуть ли не массово клепал в сельских кузницах. И мощность была сравнимая.
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Цитата (AllesI @ 13.01.2014 - 18:49)
Мощность немаленькая, но не выдающаяся. В конце 70-х оппозитные "боксеры" с золотниковым газораспределением народ чуть ли не массово клепал в сельских кузницах. И мощность была сравнимая.

В оппозитах главное не мощность а низкий центр тяжести, что немало улучшает управляемость и развесовку авто, в том числе и мото. На Урале, Днепре, можно маневрировать до 5 км.ч без коляски естественно, а ведь это тяжелые мото.

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 13.01.2014 - 15:54
 
[^]
AllesI
13.01.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4866
Цитата (Serenkiy1604 @ 13.01.2014 - 16:51)
Цитата (AllesI @ 13.01.2014 - 18:49)
Мощность немаленькая, но не выдающаяся. В конце 70-х оппозитные "боксеры" с золотниковым газораспределением народ чуть ли не массово клепал в сельских кузницах. И мощность была сравнимая.

В оппозитах главное не мощность а низкий центр тяжести, что немало улучшает управляемость и развесовку авто.

это все понятно. Необычного что в нем? Почему он в этот рейтинг попал? Может что-то не дописано?
Да и не это главное в оппозитниках, а балансировка. Поэтому их можно было крутить до диких оборотов и поэтому их ставили в основном на аэро-самоделки: самолеты, аэросани всякие, глиссеры и т.п.

Это сообщение отредактировал AllesI - 13.01.2014 - 15:57
 
[^]
Stanton
13.01.2014 - 15:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Мотористам лянчи респект! 600 кобыл с двигателя 1.8...
 
[^]
Serenkiy1604
13.01.2014 - 15:56
1
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Цитата (AllesI @ 13.01.2014 - 18:54)
это все понятно. Необычного что в нем? Почему он в этот рейтинг попал? Может что-то не дописано?

Добавляйте, буду рад, узнать. Хотя думаю может еще сбалансированность.

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 13.01.2014 - 15:57
 
[^]
MadScientist
13.01.2014 - 15:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 776
Нет, граждане, это они не психуют, а творят. А психуют они когда в стопицотый раз перебирают этот долбаный тазенваген, а он ехать все равно не хочет. Сам пару раз видел, как они психуют ;)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84206
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх