Подогрев зеркал, своими руками, Кружок кому за семьдесят

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andruxan
12.01.2014 - 01:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
скотч этот очень недолговечный, со временем клей на нём превращается в "липкую жижу", а из-за постоянного нагрева это произойдёт ещё раньше чем обычно, и амальгама твоя пойдёт попизде от него....
 
[^]
vistador
12.01.2014 - 01:27
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (raven123 @ 12.01.2014 - 01:21)
Цитата (vistador @ 12.01.2014 - 02:17)
а при чем тут ток заднего стекла ?

При том что если кнопка рассчитана только на замыкание реле, то очень скоро скажет "я устал, я ухожу"

да большинство даже малогабаритных кнопок спокойно выдержат 5 ампер .

пс
кстати нихром при нагреве увеличивает сопротивление, так что ток в реале скорей всего немного меньше того что Афтор засек при измерении... ведь он не ждал же долго.

Это сообщение отредактировал vistador - 12.01.2014 - 01:28
 
[^]
ГэнералПетька
12.01.2014 - 01:28
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (SignalMan @ 12.01.2014 - 00:23)
Перемудрил ТС. Готовые решения я в яндексе нашел сразу и с доставкой по россии и не думая заказал бы по нужде. Не в СССР живем уже чтоб так колхозить.

У меня штатно обогрев от кнопки заднего стекла, а само заднее стекло - через реле подключено, штатно.

Ты читать пробовал? Или только картинки смотрел?
Сказал же, В БЕЛАРУСИ В ИНЕТЕ НЕ НАШЕЛ, НА РЫНКЕ ВРОДЕ ЕСТЬ ПО СЛУХАМ, НО РЫНКИ Я НЕНАВИЖУ!!! ФОБИЯ У МЕНЯ НА ЛЮДЕЙ!
lol.gif moderator.gif rulez.gif
 
[^]
Yurc
12.01.2014 - 01:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
del

Это сообщение отредактировал Yurc - 12.01.2014 - 01:29
 
[^]
ГэнералПетька
12.01.2014 - 01:31
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (andruxan @ 12.01.2014 - 00:27)
скотч этот очень недолговечный, со временем клей на нём превращается в "липкую жижу", а из-за постоянного нагрева это произойдёт ещё раньше чем обычно, и амальгама твоя пойдёт попизде от него....

Если скотч отслоится, то контакта клеевой основы с амальгамой не будет и спираль попросту перегорит от перегрева, в следствии недостатка площади охлаждения. Чет очередной теоретик кунг-фу, который гирю поднять не может, но знает как надо.
 
[^]
raven123
12.01.2014 - 01:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (shad68 @ 12.01.2014 - 02:24)
Гальваническую пару образуют любые два разных металла. Только скорость реакции меняется в связи с удаленностью компонентов в таблице дедушки Менделеева.

Свинец с оловом так-то тоже слегка разны никелю и хрому, но почему-то тебя это не печалит :)
Цитата (vistador @ 12.01.2014 - 02:27)
да большинство даже малогабаритных  кнопок  спокойно выдержат 5 ампер .

Но некоторые недолго.
 
[^]
karamislo
12.01.2014 - 01:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 298
Цитата (fasters @ 12.01.2014 - 02:19)
А зачем человека минусите? Может у немцев поэтому всё и работает. Что они делают по уму-учебнику. А не как мы по интуиции. Пайка и не ебёт?

У меня автостудия ! 9 лет в теме ,опыта разного понобрался! До сих пор стабильно приезжают ( и не приезжают) машинки с паянной блокировкой ! Обрыв на пайке!!! Сама реле блокировки ( даже электроныые) реже ломаются! А как сига какая-нибудь приедет впаянная -это пиздец с переустановкой! Средняя цена лечения у официалов 6-10 тыров - знаю поскольку сам на них работал 4 года назад аж год ! На тренинги диагностов ходил - там и сказали , что паять нельзя! У них оригинальные коннекторы шикарные...
Спасибо за поддержку agree.gif
А потеме, я обогревы ставлю без гарантии уж очень много зеркал они полопали... два раза даже оригинальные на иномарках лопались...

Это сообщение отредактировал karamislo - 12.01.2014 - 01:45
 
[^]
ГэнералПетька
12.01.2014 - 01:40
4
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (karamislo @ 12.01.2014 - 00:36)
Цитата (fasters @ 12.01.2014 - 02:19)
А зачем человека минусите? Может у немцев поэтому всё и работает. Что они делают по уму-учебнику. А не как мы по интуиции. Пайка и не ебёт?

У меня автостудия ! 9 лет в теме ,опыта разного понобрался! До сих пор стабильно приезжают ( и не приезжают) машинки с паянной блокировкой ! Обрыв на пайке!!! Сама реле блокировки ( даже электроныые) реже ломаются! А как сига какая-нибудь приедет впаянная -это пиздец с переустановкой! Средняя цена лечения у официалов 6-10 тыров - знаю поскольку сам на них работал 4 года назад аж год ! На тренинги диагностов ходил - там и сказали , что паять нельзя! У них оригинальные коннекторы шикарные...
Спасибо за поддержку agree.gif

Ребят не ссорьтесь, я предлагаю скрутить, а скрутку пропаять rulez.gif
 
[^]
Урри
12.01.2014 - 01:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 410
Цитата (ГэнералПетька @ 11.01.2014 - 15:07)
Цитата (raven123 @ 12.01.2014 - 00:03)
Цитата (ГэнералПетька @ 12.01.2014 - 02:01)
подключено к кнопке обогрева заднего стекла без реле

Обогрев заднего стекла чтоли без реле идет? Напрямую с кнопки?

В большинстве машин без, слишком малые токи.
Нет смысла ставить реле. Только францы на фары, где 20 Ампер ставят выключатель, без реле, а на обогрев стекол и зеркал где 3 ампера, реле на 20А и кнопку на 5 А.

У моей Тойоты всё через реле. why.gif
 
[^]
raven123
12.01.2014 - 01:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (ГэнералПетька @ 12.01.2014 - 02:40)
Ребят не ссорьтесь, я предлагаю скрутить, а скрутку пропаять rulez.gif

Если соединение хоть чуть двигается, со временем обломается около пайки.
В авто не просто так всё обжимается. Тупо надежнее. Ну и технологичнее.
 
[^]
ГэнералПетька
12.01.2014 - 01:43
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата
У моей Тойоты всё через реле.

Значит так надо, я с японцами не спорю, они знают как надо
 
[^]
Komik
12.01.2014 - 01:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 17
Цитата (ГэнералПетька @ 12.01.2014 - 02:40)
Цитата (karamislo @ 12.01.2014 - 00:36)
Цитата (fasters @ 12.01.2014 - 02:19)
А зачем человека минусите? Может у немцев поэтому всё и работает. Что они делают по уму-учебнику. А не как мы по интуиции. Пайка и не ебёт?

У меня автостудия ! 9 лет в теме ,опыта разного понобрался! До сих пор стабильно приезжают ( и не приезжают) машинки с паянной блокировкой ! Обрыв на пайке!!! Сама реле блокировки ( даже электроныые) реже ломаются! А как сига какая-нибудь приедет впаянная -это пиздец с переустановкой! Средняя цена лечения у официалов 6-10 тыров - знаю поскольку сам на них работал 4 года назад аж год ! На тренинги диагностов ходил - там и сказали , что паять нельзя! У них оригинальные коннекторы шикарные...
Спасибо за поддержку agree.gif

Ребят не ссорьтесь, я предлагаю скрутить, а скрутку пропаять rulez.gif

Ахахаха, это пять!
 
[^]
ГэнералПетька
12.01.2014 - 01:45
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата
Ну и технологичнее.

ВО! В точку попал, надо собирать быстро и дешево. На мой взгляд пайка надежнее. Всегда пропаиваю и буду пропаивать и за много лет ниразу не развалилось где спаял. Термокембр натянул поверх пайки и се гут.
Правда кроме того обычно сначала скручу или поверх завальцую :)
Правда паять надо тоже уметь, а то у меня на СТО пайшики хреновы даже паяльник залудить не могли. Показал как, плясали вокруг него што те папуасы :)

Это сообщение отредактировал ГэнералПетька - 12.01.2014 - 01:57
 
[^]
karamislo
12.01.2014 - 01:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 298
Ни йуха скрутить и обжать! rulez.gif понять и простить lol.gif сварить еще можно ( кстати есть штатные и сварные соединения- как на столбах только красивше)

Это сообщение отредактировал karamislo - 12.01.2014 - 02:03
 
[^]
Lynxtsl
12.01.2014 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2052
Насчет лужения нихрома рекомендую флюс Ф38.
Цитата
Флюс Ф-38Н (ФДФс) для меди, бронзы, стали
Высокоактивный флюс для низкотемпературной пайки. Применяется для пайки нихрома, константа, бериллиевой бронзы, коррозийно-стойкой стали, медных сплавов, бронзы, латуни. Остатки флюса легко смываются водой. Состав: фосфорная кислота, глицерин, этиленгликоль, диэтиламин солянокислый.


Это сообщение отредактировал Lynxtsl - 12.01.2014 - 02:00

Подогрев зеркал, своими руками
 
[^]
ГэнералПетька
12.01.2014 - 02:02
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата
Насчет лужения нихрома рекомендую флюс Ф38.

Ага, оно самое :)
Кстати проводки облужены, скручены и обжаты, а потом ешо и пропаяны
А не обломятся, потому как одножильные и зафиксированы. А ломаются после пайки, когда хреново заизолированы и болтаются, как та самая хрень в проруби.
 
[^]
fasters
12.01.2014 - 02:31
-1
Статус: Offline


Евромайданутый

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 310
Цитата (ГэнералПетька @ 12.01.2014 - 01:40)
Цитата (karamislo @ 12.01.2014 - 00:36)
Цитата (fasters @ 12.01.2014 - 02:19)
А зачем человека минусите? Может у немцев поэтому всё и работает. Что они делают по уму-учебнику. А не как мы по интуиции. Пайка и не ебёт?

У меня автостудия ! 9 лет в теме ,опыта разного понобрался! До сих пор стабильно приезжают ( и не приезжают) машинки с паянной блокировкой ! Обрыв на пайке!!! Сама реле блокировки ( даже электроныые) реже ломаются! А как сига какая-нибудь приедет впаянная -это пиздец с переустановкой! Средняя цена лечения у официалов 6-10 тыров - знаю поскольку сам на них работал 4 года назад аж год ! На тренинги диагностов ходил - там и сказали , что паять нельзя! У них оригинальные коннекторы шикарные...
Спасибо за поддержку agree.gif

Ребят не ссорьтесь, я предлагаю скрутить, а скрутку пропаять rulez.gif

А мы не ссоримся smile.gif
Ладна давайте паять, но потом фсьо заливаем эпоксидкой, и паяльщика тоже rulez.gif
UPD: Я так то по связи больше. Ребят, вы все в интернетах сидите, на обжиме, никакой пайки dont.gif

Это сообщение отредактировал fasters - 12.01.2014 - 02:34
 
[^]
styden
12.01.2014 - 04:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 13
Берешь лампочку любую, не сильно мощную, на 12 вольт. Лепишь ее в зеркало, вот и готов подогрев зеркал.
 
[^]
balantus
12.01.2014 - 10:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 160
скотч в качестве изоляции нагревательного элемента вызывает сомнения
 
[^]
ГэнералПетька
12.01.2014 - 11:11
-1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (styden @ 12.01.2014 - 03:43)
Берешь лампочку любую, не сильно мощную, на 12 вольт. Лепишь ее в зеркало, вот и готов подогрев зеркал.

Это можно сделать только в зеркалах закрытого типа, там где зеркало регулируется корпусом.
 
[^]
zaran
12.01.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 44
Цитата (ГэнералПетька @ 12.01.2014 - 01:59)
Цитата (Dunkan @ 11.01.2014 - 23:57)
8.5 ом сопротивление уже приклееной проволоки?

От того, приклеена она или нет, сопротивление не меняется

Если только скотч не проводит ток=)
 
[^]
недомедик
12.01.2014 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Вот самый простой обогрев своими руками.
от сюда.
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/ka...ournal/2263934/

Подогрев зеркал, своими руками
 
[^]
Tokapb
12.01.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 641
а я то все думал куда использовать катушки нихрома со складов)
 
[^]
allrulez
12.01.2014 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 1047

это первое, что пришло в голову при прочтении заголовка:
)))

Это сообщение отредактировал allrulez - 12.01.2014 - 13:05

Подогрев зеркал, своими руками
 
[^]
michas2
12.01.2014 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (jetus @ 12.01.2014 - 01:58)
круто.
тазодрочеры уже всяко взяли на вооружение biggrin.gif

И что толку от чистых зеркал на ТАЗах, если окна в салоне всё время запотевшие, как будто там стая мартышек набздела... lol.gif

Двусторонний скотч, да ещё с нагревами-остываниями - до первого нормального дождя, второй слой как раз можно было тонким вспененным делать, с закрытыми порами, чтобы нижние слои "пирога" были прижаты рамкой зеркального стекла. Плюсом - снижение теплопотерь на отопление рамки, соответственно возможность снизить мощность, чтобы продлить долговечность, как этого самопала, так и бортовой сети автомобиля. На минусовую температуру уповать не стоит, бывает нужно просушить заднее стекло и летом (туман, например). И "прицепленные" туда зеркала будут при этом перегреваться, скотч поползет соплями...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59668
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх