Почему Мерседес стоит так дорого?, а ведь стоит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poncik
15.12.2013 - 19:51
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (paag5 @ 15.12.2013 - 17:45)
Цитата
а задний привод не люблю.
да древние мерены ассоциируются исключительно с черными и быдлом...

Здрасте... 221-й во-первых не такая уж и старая и дешевая модель, до него черножопые еще не добрались, все же в нормальном состоянии от ляма стоит, хоть и 2005 года модель.
А во вторых он полноприводный, а не заднеприводный.

Я на таком откатал 2 года с небольшим и скажу так - что бы потерять на нем управление нужно быть конченым рукожопом. В гололед поворот 70-80 градусов преодолевает на скорости в 80 км/ч без намека на занос или смещение траектории движения.

Пол года ездил на ГЛ320 с 2007 года. Каждый день сюрприз. Уже подумывал купить свой комп за 1500 евро чтобы ошибки самому читать. Заебался с ним. Еще и медленный и тупой. Явно слабый двигатель. Поэтому и к 221у так и не прикоснулся.... Там вся начинка таже что и у ГЛ. И вот что взять теперь даже ума не приложу....
 
[^]
Главкот
15.12.2013 - 19:51
-8
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 178
Цитата (pollackj @ 15.12.2013 - 18:43)
По версии TopGear самая крепкая тачка SAAB, по моему 9000...  gigi.gif



вроде как каждый шёл со скоростью 80 км/ч. итого суммарная - 160 км/ч

Это сообщение отредактировал Главкот - 15.12.2013 - 19:52
 
[^]
SP1CE
15.12.2013 - 19:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (Главкот @ 15.12.2013 - 19:46)
системы пассивной безопасности реально работают только при одном условии - водитель и пассажиры ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСТЁГНУТЫ. принцесса Диана и губернатор Евдокимов были бы живы при пристёгнутых ремнях...

а Мэрс железяка крепкая. у нас прошлым летом S-класс столб нехилый боком снёс (шёл 200+, говорят). водила и пассажир в больнице, но живы

Есть одна поговорка "Врет, как очевидец". При 200+ его бы распилило пополам, лень искать инфу, где бэху из последних распилило от капота до самой жопы при лобовом столкновении о столб на 200+, а тут боковое, читай, самое страшное столкновение, где даже при сотке у людей шеи ломаются.
 
[^]
SP1CE
15.12.2013 - 19:54
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (Главкот @ 15.12.2013 - 19:51)
Цитата (pollackj @ 15.12.2013 - 18:43)
По версии TopGear самая крепкая тачка SAAB, по моему 9000...  gigi.gif



вроде как каждый шёл со скоростью 80 км/ч. итого суммарная - 160 км/ч

уж сколько раз твердили миру, при примерно равных массах скорости не суммируются...
 
[^]
Пытыц
15.12.2013 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Автоботаник уже видел тему?
 
[^]
Главкот
15.12.2013 - 19:56
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 178
Цитата (SP1CE @ 15.12.2013 - 18:52)
Цитата (Главкот @ 15.12.2013 - 19:46)
системы пассивной безопасности реально работают только при одном условии - водитель и пассажиры ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСТЁГНУТЫ. принцесса Диана и губернатор Евдокимов были бы живы при пристёгнутых ремнях...

а Мэрс железяка крепкая. у нас прошлым летом S-класс столб нехилый боком снёс (шёл 200+, говорят). водила и пассажир в больнице, но живы

Есть одна поговорка "Врет, как очевидец". При 200+ его бы распилило пополам, лень искать инфу, где бэху из последних распилило от капота до самой жопы при лобовом столкновении о столб на 200+, а тут боковое, читай, самое страшное столкновение, где даже при сотке у людей шеи ломаются.

так он же тормозил. и столб боком поймал, значит в заносе был, что тоже снизило скорость. я же не написал, что на 200+ он в столб вошёл. впрочем, про скорость утверждать не буду ибо своими глазами этого не видел. но столб там реально здоровенный грохнулся )

Это сообщение отредактировал Главкот - 15.12.2013 - 19:57
 
[^]
Novatech
15.12.2013 - 19:56
2
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3034
На многое фактор влияет. Но главное быть пристегнутым ремнем. Очень много аварий, когда повреждения минимальны, а задний пассажир, не пристегнувшись, убивает переднего пристегнутого... Физика. У меня в машине пристегиваются все!

Мерины прикольные, но у меня бэха. 3-х летка. Недавно попал в аварию. Также вышел, а машину не узнать. Почесал жопу, позвонил в страховую и обычная рутина... Даже охуеть не успел. А пассажир из второй тачки вышел с шишкой на лбу. ))) Была бы скорость выше, он летел бы как понос )))))

Ну а самое главное в машине - прокладка между рулем и сидением. Так то дай дураку стеклянный хуй, он поссать за угол пойдет и разобьет. )))))

Это сообщение отредактировал Novatech - 15.12.2013 - 19:58
 
[^]
шмакс
15.12.2013 - 19:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 858
Потому, что в любом мерседесе, я знаю где находятся нужные кнопки, потому, что выходя из одного мерседеса и садясь в другой, я всегда нахожусь как дома, потому, что сидя в мерседесе - я понимаю, что наверно не зря всё было....
Владел четырьмя мерседесами, сейчас езжу на японце - раньше было намного лучше)))
 
[^]
pilotuskzn
15.12.2013 - 19:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 137
ХЗ. повезло просто, очень. несколько раз видел аналогичные аварии дорогих авто, правда срезали одно только дерево, результат одинаков - трупы.
 
[^]
intervent
15.12.2013 - 20:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 299
вот не битый продается

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
InothingI
15.12.2013 - 20:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 576
Если вам нравится рубить машиной деревься, то S-classe не лучший выбор, лучше купить шевроле таха. Был случай когда Таха срубила армированный бетонный столб, протажила его метров 10-20, остановилась. Водибель вышел посмотрел на это безобразии и просто закурил.
 
[^]
Poncik
15.12.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (шмакс @ 15.12.2013 - 17:57)
Потому, что в любом мерседесе, я знаю где находятся нужные кнопки, потому, что выходя из одного мерседеса и садясь в другой, я всегда нахожусь как дома, потому, что сидя в мерседесе - я понимаю, что наверно не зря всё было....
Владел четырьмя мерседесами, сейчас езжу на японце - раньше было намного лучше)))

Полностью согласен :) У меня в джипе и в 220 даже цвет кожи был одинаковый. И двигатели. Поражало то что все кнопки и преключатели были одинаковые вместе с командом и интуитивно в одном и томже месте :)
 
[^]
bobbyyy
15.12.2013 - 20:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 227
http://www.youtube.com/watch?v=RxMt7qmv9eU
Вот почему...
Автотаз аууу, где у тебя такие ролики?
И до кучи, что происходит с Не Мерседесами.
http://www.youtube.com/watch?v=2jfato_55w8
 
[^]
652
15.12.2013 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 1417
Думаю, водила вольво тоже в такой аварии не пострадал бы... Только шведы куда дешевле)))
 
[^]
Poncik
15.12.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (intervent @ 15.12.2013 - 18:01)
вот не битый продается

5,5 с пробегом в 159 можешь выкинуть. Скорей всего американец. и в 99% случаев двигатель уже умер. И как правило пневма при таком пробеге тоже. Двигатель+ пневма+ компресор+ балоны+ калибровка+ замена=25-30 тыс евро.
 
[^]
Primarh1
15.12.2013 - 20:07
-1
Статус: Offline


ЛЮБЛЮ РОДИНУ!

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 0
А Автоскачь, разгорается! Начинаем специальную олимпиаду!
 
[^]
Космостар
15.12.2013 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1404
Цитата (paag5 @ 15.12.2013 - 20:45)
Цитата
а задний привод не люблю.
да древние мерены ассоциируются исключительно с черными и быдлом...

Здрасте... 221-й во-первых не такая уж и старая и дешевая модель, до него черножопые еще не добрались, все же в нормальном состоянии от ляма стоит, хоть и 2005 года модель.
А во вторых он полноприводный, а не заднеприводный.

...

здрасте!
а с чего вы решили, что он именно полноприводный?
 
[^]
шмакс
15.12.2013 - 20:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 858
Цитата (Poncik @ 15.12.2013 - 21:02)
Цитата (шмакс @ 15.12.2013 - 17:57)
Потому, что в любом мерседесе, я знаю где находятся нужные кнопки, потому, что выходя из одного мерседеса и садясь в другой, я всегда нахожусь как дома, потому, что сидя в мерседесе - я понимаю, что наверно не зря всё было....
Владел четырьмя мерседесами, сейчас езжу на японце - раньше было намного лучше)))

Полностью согласен :) У меня в джипе и в 220 даже цвет кожи был одинаковый. И двигатели. Поражало то что все кнопки и преключатели были одинаковые вместе с командом и интуитивно в одном и томже месте :)

agree.gif Мерс он всегда мерс. В следующей машине постараюсь вернуться. Без вариантов.
 
[^]
teh
15.12.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 285
Цитата (IcanFly @ 15.12.2013 - 19:58)
Вот небольшой пример, за что просят немецкие производителе, не маленькую сумму за свои автомобили.
МЕРСЕДЕС S класса 221 -й. Побыавал в аварии, срубил 5 деревьев. У водителя не одной царапины...  фото авто для размышления...
Не ломайте, будет 6 фото...

5 кустов срубил, может быть. Судя по состоянию не такая и страшная авария, в тазах с такими повреждениями люди выживают. А так люди правы, нахрена брать мерин, чтобы деревья рубить?

Это сообщение отредактировал teh - 15.12.2013 - 20:14
 
[^]
Kon1k
15.12.2013 - 20:14
4
Статус: Offline


В яблоках

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 0
Немецкий Дровосек, хуле!

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
alexspspb
15.12.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (SP1CE @ 15.12.2013 - 20:37)

ЗЫ Вольво по безопасности ничуть не хуже, если не лучше, но из-за меньших понтов и стоит дешевле.

вольво стоит не из-за понтов, а из-за того что она нах никому не нужна с ее обслугой. обычный седан обходится в обслуге чуть ли не как мерс люксовый.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 15.12.2013 - 20:16
 
[^]
Главкот
15.12.2013 - 20:16
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 178
вот ещё познавательный ролик. сразу можете высказать для себя прогноз - кто кого? Volvo 940 или Renault Modus.

 
[^]
bobbyyy
15.12.2013 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 227
 
[^]
Неждалигады
15.12.2013 - 20:18
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 320
Побояню:
"Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS с этого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и выяснилось, что многие недешевые модели совсем не так безопасны, как принято думать. Более того, именно престижные бренды – Mercedes, Audi и Lexus – уступили в этих испытаниях более массовым маркам.Мечты владельцев дорогих автомобилей о безопасности разбились вдребезги. Равно как и гордость немецкого автопрома. Из 11 люксовых и близких к этому сегменту автомобилей, испытанных по новым стандартам безопасности Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), успешно прошли тесты только три, — пишет autonews.ru.
Как сообщается в официальном пресс-релизе IIHS, положительные оценки получили следующие автомобили: Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G. А все остальные краш-тест провалили. Это Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350. Нетрудно заметить, что исследование IIHS актуально и для России – на наш рынок поставляются все испытанные модели, кроме Lincoln и обеих указанных Acura.Отчасти условия испытаний IIHS близки к методике Euro NCAP: фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. Однако с 2012 года добавился также удар с 25-процентным перекрытием. Лишь на первый взгляд может показаться, что это менее опасная ситуация. На деле вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

В итоге лучшим признан седан Volvo S60: каркас безопасности кузова сохранился при ударе, подушки безопасности раскрылись вовремя. При этом он превосходно прошел и традиционные краш-тесты, и в результате IIHS досрочно признал его самым безопасным автомобилем, хотя рейтинг Top Safety Pick будет опубликован только через несколько месяцев.

С новым краш-тестом, как упоминалось выше, справились также Acura TL и Infiniti G. При этом если результаты первого оцениваются как хорошие (кресло водителя выдержало нагрузки), то второго – как приемлемые.

Четыре люксовые модели получили рейтинг «Poor», то есть, «плохо». В это число вошли Mercedes C-Класса, Audi A4, Lexus ES 350 и Lexus IS 250/350. Среди более доступных марок аутсайдерами оказались Toyota Camry и Prius v, однако подавляющее большинство «семейных» моделей показали в этих испытаниях более высокие результаты, чем вышеупомянутые автомобили премиум-класса.

Главная проблема Audi A4 – рулевая колонка, которая при ударе выдвинулась на 18 см в сторону водителя, что может повлечь за собой травмы, даже при учете открывшейся передней подушки безопасности. Боковая подушка, кстати, у немецкого автомобиля не сработала. Что касается Volkswagen CC, то у него при лобовом столкновении оторвало переднюю левую дверь. У Audi, например, она хотя бы просто открылась. По методике страхового института, отметим, даже открытие дверей при ударе – это достаточный фактор для того, чтобы краш-тест был признан неудовлетворительным.

Примечательно, что двое из аутсайдеров – Audi A4 и Mercedes C-class – ранее с успехом проходили все тесты IIHS. Собственно, и в этот раз остальные испытания, кроме нового, они прошли, получив высший балл. А Volkswagen CC испытывался по стандартам страхового института впервые.

В IIHS, комментируя результаты, отметили, что они первые, кто проводит подобное испытание (речь идет о новом тесте с фронтальным ударом), а пришли к этому в связи с тем, что 25% всех смертей в авариях приходятся именно на ситуации, подобные смоделированной в краш-тесте." (С)
На фото, Мерседес С-класса после краш-теста:

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 15.12.2013 - 20:19

Почему Мерседес стоит так дорого?
 
[^]
bf1648
15.12.2013 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2483
Тю, помню, году в 2000-м была у меня Ауди 100 в 43-м кузове, кажется 78 или 79 года выпуска... Так вот, занесло на песчанной дороге в лесу на скорости где-то 50км/ч.
Итог - срубил шесть сосен и одну березу, причем на пне от этой березы машина и повисла мордой. Если бы не тормозил, то проскочил бы дальше и не повис бы. Из повреждений-погнуло передний телевизор и им заклинило вентилятор охлаждения, а так же раскололся корпус трамблера. Ну и еще противотуманки пьяный товарищ поколол топором, когда помогал березовый пень вырубить) Вообщем отогнул рамку, чтобы вентилятор вращался и смотал изолентой крышку трамблера и своим ходом уехал...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104743
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх